Административный регламент предоставления государственной услуги


Скачать 147.72 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент



Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешения на снижение брачного возраста»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства администрации муниципального района «Бабаюртовский район».

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

- Семейным Кодексом Российской Федерации;

- ФЗ №59 от 0205..2006 г. «О  порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- иными нормативно-правовыми актами РФ, а также настоящим регламентом.
1.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на вступление в брак;

- отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.
1.5. Описание заявителей

Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются несовершеннолетние граждане, желающие понизить брачный возраст, проживающие и зарегистрированные на территории Бабаюртовского района, РД (далее – заявители) и совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, которые являются законными представителями несовершеннолетних, желающих понизить брачный возраст.
1.5.1. Информация о месте нахождения, способах получения информации и графике работы отдела, предоставляющая государственную услугу.

Отдел опеки и попечительства Администрации МР «Бабаюртовский район» (далее отдел):

Почтовый адрес: 368060, Республика Дагестан, Бабаюртовский район, с. Бабаюрт ул. Ленина 29.

График работы: Пн – Пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Прием граждан по вопросам связанным с предоставлением Государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Вторник – с 9.00 до 12.00

Четверг – с 13.00 до 16.00

Тел.:(87247)2-15-56; факс:(87247) 2-17-67; адрес электронной почты: babaurt-rayon@ya.ru

1.5.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальных услуг

1.5.3 Информация о месте нахождения и графике работы отдела Администрации, предоставляющего государственную услугу, выдается:

  • по телефону;

  • посредством размещения информации на интернет-сайте www.babaurt.ru

1.5.4 Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:

  • непосредственно в отделе Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

  • с использованием средств телефонной и электронной связи;

  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.5.5 Предоставление в электронном виде (государственной) муниципальной услуги осуществляется через портал государственных услуг Российской Федерации – (http://www.gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Дагестан – (http://05.gosuslugi.ru0

1.5.6. Муниципальная услуга может предоставляться через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) на основании пописанных соглашений по адресу: РД Бабаюртовский район с. Бабаюрт ул. Ленина , 29 Почтовый адрес: 368060 с. Бабаюрт ул. Ленина, 29.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

- на информационных стендах администрации района;

2.1.2. На информационных стендах администрации района размещается следующая информация:

- перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- график работы администрации района и приема заявителей;

- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- образец заявления;

- номера кабинетов для обращения заявителей.
2.2 Порядок консультирования

2.2.1. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела опеки и попечительства района.

- устно при личном обращении или по телефону;

- в письменном виде.

2.2.3. При личном обращении или обращении по телефону представляется следующая информация:

- сведения о местонахождении администрации;

- график работы;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- требования, предъявляемые к представляемым документам.

2.2.4. Все письменные обращения, поступающие в администрацию района, регистрируются в общем отделе администрации района.

2.2.5. Письменные обращения рассматриваются управделами в соответствии с законодательством, устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Все консультации, а также выданные в ходе консультаций документы и материалы предоставляются бесплатно.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги

2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.

2.3.2. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента представления заявителем полного пакета документов.
2.4. Перечень документов, представляемых заявителем

2.4.1. Для получения разрешения на вступление в брак заявители представляют в администрацию следующий пакет документов:

-заявление гражданина (дееспособного, совершеннолетнего, законных представителей несовершеннолетнего(ей), желающего(ей) понизить брачный возраст (приложение № 1,);

-заявление несовершеннолетней(его), желающей(его) понизить брачный возраст ( приложение №2);

-копии паспортов граждан Российской Федерации, желающих вступить в брак, либо документ, заменяющий паспорт гражданина и удостоверяющий личность гражданина, в соответствии с действующим законодательством;

-копия свидетельства о рождении несовершеннолетней(его), желающей(его) понизить брачный возраст;

-документы, указывающие на уважительность причин вступления в брак заявителей (справка о беременности, документ, подтверждающий рождение ребенка).

-другие документы, подтверждающие уважительные причины, послужившие основанием для принятия решения по снижению брачного возраста несовершеннолетнего гражданина.
2.4.2. Если представленные копии документов нотариально не заверены, то ответственный за прием документов, поступающих на имя главы администрации района, при личном приеме заявителей, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителем

2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту. Заявление составляется лично заявителями.

2.5.2. Представленные заявителями документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.

2.5.3. Все документы представляются на бумажном носителе в подлинном экземпляре либо нотариально заверенные копии.
2.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях, если:

- не представлены документы, предусмотренные п. 2.4.1 административного регламента;

- представлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным подразделом 2.5 административного регламента.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.7.1. Помещения администрации района должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.7.2. Вход в помещение администрации района в темное время суток должен освещаться.

2.7.3. Вход в помещение администрации района должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей наименование администрации района.

2.7.4. Помещения администрации района оснащаются средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами.

2.8. Требования к местам приема заявителей

2.8.1. Места ожидания личного приема должны быть: снабжены столами, стульями, необходимыми канцелярскими принадлежностями в достаточном количестве; оборудованы стендами, содержащими информацию согласно п. 2.1.2 административного регламента; оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

2.8.2. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

- информации о днях и времени приема заявителей;

-перечня документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

- оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.3. Рабочие места специалистов сектора оборудуются необходимыми средствами оргтехники, персональным компьютером, офисной мебелью для персонала.
III. Административные процедуры

3.1. Последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о разрешении на снижение брачного возраста;

- выдача решения о разрешении на снижение брачного возраста..

3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (письменное) обращение заявителей с предоставлением документов, указанных в п. 2.4.1 административного регламента.

3.2.2. Документы подаются на имя главы администрации района:

- лично в отдел опеки и попечительства администрации муниципального района «Бабаюртовский район»;

- почтовым отправлением.

3.2.3.Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня с момента регистрации поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о разрешении на снижение брачного возраста.
3.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявления в отдел опеки и попечительства администрации муниципального района «Бабаюртовский район».

3.3.2. Специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявлений, а также проверяет документы на соответствие требованиям п. 2.4.1, подраздела 2.5 административного регламента.

3.3.3. Если документы, представленные заявителями, соответствуют требованиям п. 2.4.1, подраздела 2.5 административного регламента, специалист отдела готовит проект постановления главы администрации района о разрешении на снижение брачного возраста.

3.3.4. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации района.

3.3.5. Если документы не соответствуют требованиям п. 2.4.1, подраздела 2.5 административного регламента, специалист отдела готовит проект постановления об отказе в разрешении на снижение брачного возраста.

3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 24 календарных дня с момента поступления заявления с документами в отдел.

3.4. Выдача (направление) решения о разрешении на снижение брачного возраста.
3.4.1. Постановление главы администрации района о разрешении (об отказе в разрешении) на снижение брачного возраста, регистрируется в общем отделе с присвоением порядкового регистрационного номера.

3.4.2. Прибывшим за получением документов заявителям выдается постановление о разрешение на снижение брачного возраста.

3.4.3. В случае неявки заявителя для получения результата предоставления государственной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителей посредством телефонной связи, по истечении четырех дней с момента получения специалистом отдела, подписанного главой администрации района постановления о разрешении (об отказе в разрешении) на снижение брачного возраста, оно направляется заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой администрации района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления государственной услуги определяются по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении государственной услуги.

5.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба подается на имя главы администрации района. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным законодательством.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальные услуги. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

Администрации муниципального района

«Бабаюртовский район»

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам),

достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет»

Главе Администрации

Муниципального района

«Бабаюртовский района»

Д.В. Шаибову

В отдел опеки и попечительства

от _____________________________

_______________________________

________________________________

Прож. по адресу:_________________

______________________________ _______________________________

Зарегистрирован.по адресу:__________

_______________________________

паспорт №______________________

выдан кем:______________________

_______________________________

дата выдачи____________________ телефон:________________________
заявление.
Прошу Вас снизить брачный возраст моей (ему) несовершеннолетней (ему) дочери (сыну) Ф.И.О., года рождения, учитывая особые обстоятельства, так как она (он) ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»_________________20_ год ________________
подпись


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

Администрации муниципального района

«Бабаюртовский район»

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам),

достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет»
Главе Администрации

Муниципального района

«Бабаюртовский района»

Д.В. Шаибову

В отдел опеки и попечительства

от _____________________________

_______________________________

________________________________

Прож. по адресу:_________________

______________________________ _______________________________

Зарегистрирован.по адресу:__________

_______________________________

паспорт №______________________

выдан кем:______________________

_______________________________

дата выдачи____________________ телефон:________________________

Заявление.


Прошу Вас снизить мне брачный возраст, учитывая особые обстоятельства, так как я____________________________________________

__________________________________________________________________


«___»_________________20_ год _____________

подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

Администрации муниципального района

«Бабаюртовский район»

по предоставлению государственной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицу (лицам),

достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет»
Главе Администрации

Муниципального района

«Бабаюртовский район»

Д.В. Шаибову

В отдел опеки и попечительства

от _____________________________

_______________________________

________________________________

Прож. по адресу:_________________

______________________________ _______________________________

Зарегистрирован.по адресу:__________

_______________________________

паспорт №______________________

выдан кем:______________________

_______________________________

дата выдачи____________________ телефон:________________________

Заявление.


Прошу снизить брачный возраст моей невесте Ф.И.О., года рождения, проживающей по адресу: __________, паспорт серия ____ номер ___, выдан ___________, до ___ лет _____ месяцев (указать возраст невесты) разрешить регистрацию брака, в связи _____________________________________

(указать причину)


«___»_________________20_ год _____________

подпись

Приложение № 4

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Прием и регистрация документов

Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка и принятие постановления об отказе в разрешении на вступление в брак

Подготовка и принятие постановления главы администрации района о разрешении на вступление в брак

Выдача (направление) решения о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицу (лицам), достигшему (достигшим) возраста шестнадцати лет

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отечественной войны (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления агентством по управлению...
Луги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее, соответственно – Административный регламент, Агентство,...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск