Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области»


Скачать 230.6 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Воротынского муниципального район

Нижегородской области

от _______________№ _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КЛУБНОГО ТИПА ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент Муниципального бюджетного учреждения культуры «Воротынский районный Дворец культуры», Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система» (далее – Учреждения) по предоставлению муниципальной услуги «Организация досуга населения в учреждениях клубного типа» (далее – регламент), разработан в целях определения последовательности и сроков административных процедур и административных действий Учреждения, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, уполномоченными государственными и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере организации досуга населения, муниципальными учреждениями, иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Получателем муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Консультирование осуществляется в следующих учреждениях: МБУК «Воротынский РДК». Часы работы: Понедельник, вторник, среда, четверг 8.00.-17.00., среда 19.00-22.00 (показ фильмов), пятница 15.00-19.00 (детская дискотека), суббота 21.00-24.00 (дискотека), воскресенье 19.00-22.00 (показ фильмов).

МБУК «МЦКС»: понедельник-четверг 8.00.-17.00, пятница 8.00-16.00.

1.3.2. Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 15 минут, при информировании получателей муниципальной услуги и их законных представителей, осуществляется должностными лицами Учреждения при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

1.3.3. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием граждан и информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения Учреждения. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять получателю муниципальной услуги.

1.3.4. При устном обращении получателя муниципальной услуги (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием граждан и информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации, либо переадресовать его к другим должностным лицам.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

1.3.6. Время ожидания личного приема получателями муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

1.3.7. Продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием граждан, не должна превышать 10 минут.

1.3.8. Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, соблюдать этику делового общения.

1.3.9. Письменные обращения получателей муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления должностному лицу, ответственному за документооборот.

1.3.10. Письменный ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

1.3.11. Письменный ответ направляется почтой, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

1.3.12.Учреждение осуществляет информирование о предоставлении муниципальной услуги посредством публикации информационных материалов сети Интернет, путем оформления информационных стендов, расположенных в здании или прилегающей к нему территории, где непосредственно осуществляется предоставление муниципальной услуги.

На стендах размещается организационно-распорядительная и тематическая информация.

К организационно-распорядительной информации, размещаемой на стенде, относится следующая обязательная информация:

режим работы Учреждения;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

номера телефонов Учреждения.

К тематической информации, размещаемой на стенде, относится  следующая обязательная информация:

порядок предоставления муниципальной услуги;

образец заполнения  заявления для услуг первой группы;

рекомендации по заполнению заявления;

план работы;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.

1.3.13. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

На Интернет-сайте размещается общезначимая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Размещаемая на Интернет-сайте информация должна содержать дату публикации и изменения информации.

Размещение и обновление информации на интернет-сайте осуществляется должностным лицом Учреждения после утверждения начальником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

2.1.  Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: Организация досуга населения в учреждениях клубного типа.

2.1.1. Организация досуга населения в учреждениях клубного типа осуществляется по двум группам услуг:

Первая группа: Услуги по организации деятельности клубных формирований (занятия в хорах по хоровому пению, в кружках по эстрадному пению, в ансамбле по эстрадному танцу,  в группах здоровья, в ансамблях по фольклору, в театральных кружках, в музыкально-инструментальных клубах, в кружках по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, в клубах по интересам);

Вторая группа: Услуги по организации и проведению различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий:

Организация и проведение праздников;

Организация и проведение смотров, фестивалей, конкурсов самодеятельного художественного творчества;

Проведение музыкально-развлекательной, игровой программы, организация и проведение праздника для детей;

Проведение театрализованных  представлений  и праздников;

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляют: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Воротынский районный Дворец культуры», Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система», в которую входят 28 сельских домов культуры и клубов, два передвижных клубных учреждения, подведомственные Отделу культуры  и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги по первой группе является: занятия в хорах по хоровому пению, в кружках по эстрадному пению, в ансамбле по эстрадному танцу,  в группах здоровья, в ансамблях по фольклору, в театральных кружках, в музыкально-инструментальных клубах, в кружках по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, в клубах по интересам.

Результатом предоставления муниципальной услуги по второй группе является: организация и проведение праздников; смотров, фестивалей, конкурсов самодеятельного художественного творчества; проведение музыкально-развлекательной, игровой программы, организация и проведение праздника для детей; проведение театрализованных  представлений  и праздников; платных дискотек и киносеансов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Заявление и документы предоставляются получателем муниципальной услуги по первой группе в Учреждение в рабочее время преимущественно до начала творческого сезона (август-сентябрь) или в течение календарного года.

Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются Учреждением  в соответствии с утвержденными положениями о клубных формированиях.

Творческий сезон начинается 1 сентября и заканчивается согласно положению о клубном формировании.

Занятия начинаются в соответствии с планом-графиком, и проводятся не более двух академических часов в неделю.

Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании заявления законных представителей получателей муниципальной услуги.

Для всех видов творческих занятий академический час устанавливается продолжительностью 40 минут.

План-график занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха получателей услуги администрацией Учреждения по представлению творческих работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей получателей услуги.

При изменении плана-графика работы клубных формирований получатель муниципальной услуги должен быть поставлен в известность в течение 3 суток.

 2.4.2. Приобретение платного билета на получение муниципальной услуги по второй группе осуществляется в кассе Учреждения  или сотрудников Учреждения на которых возложена обязанность распространения билетов на получение данной муниципальной услуги;

 получение пригласительного билета на получение муниципальной услуги осуществляется через сотрудников Учреждения, ответственных за организацию данной услуги;

о свободном входе получатели муниципальной услуги извещаются заранее в размещенных афишах об организации данной муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги по организации досуга населения  в учреждениях клубного типа осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.10.1992г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998г. N124-ФЗ;

- Постановлением правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)";

- Уставом Воротынского муниципального района, утвержденным решением Земского Собрания № _____от ________;

- Постановлением администрации Воротынского муниципального района № 44 от 24.06.2011 г. « Об утверждении Положения об Отделе  культуры  и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области»

-  Постановлением администрации Воротынского муниципального района № 257 от 30.11.2011 г. «Об утверждении Устава Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная клубная система»

- Постановлением администрации Воротынского муниципального района № 162 от 26.08.2011 г. «Об утверждении Устава Муниципального бюджетного учреждения культуры «Воротынский районный Дворец культуры»

- Локальными актами учреждений  культуры клубного типа, регламентирующими культурно - досуговую деятельность;

- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской  области, Воротынского муниципального  района.

2.6. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов

2.6.1.Основанием для предоставления муниципальной услуги первой группы является заявление получателя муниципальной услуги, поданное в Учреждение.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме.

Получатель муниципальной услуги представляет заявление лично либо направляет по почте. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

наименование учреждения в полной или краткой форме

получатель муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество, возраст, место жительства);

законный представитель получателя муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество, возраст, место жительства);

подгруппа услуги (занятия в хорах по хоровому пению, в кружках по эстрадному пению, в ансамбле по эстрадному танцу,  в группах здоровья, в ансамблях по фольклору, в театральных кружках, в музыкально-инструментальных клубах, в кружках по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, в клубах по интересам );

занятия в хорах по хоровому пению, в ансамбле по народному пению, в кружках по эстрадному пению, в кружках по классическому, современному, народному танцу, в студии оперного пения, в группах здоровья, в ансамблях по фольклору, в театральных кружках, в музыкально-инструментальных клубах, в кружках по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, в клубах по интересам, занятия в студии бального танца);

дата, подпись получателя муниципальной услуги (его законного представителя);

контактный телефон получателя муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются:

 копия документа, удостоверяющего личность, для ее заверения предъявляется подлинник (для детей, достигших возраста 14 лет);

2.6.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги второй группы является платный билет на получение муниципальной услуги, пригласительный билет на получение муниципальной услуги или свободный вход, если иное прямо не предусмотрено.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 - отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  Для первой группе услуг: возрастное ограничение. Каждое клубное формирование имеет возрастное ограничение (детские, подростковые, взрослые).

Для второй группы услуг:

 - несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятии; 
-  возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
- несоблюдение условий проведения мероприятий, предусмотренных Положением о проведении мероприятий.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Размер платы по первой группе муниципальной услуги  не взимается

 Размер платы по второй группе муниципальной услуги устанавливается на основании приказа Отдела культуры и спорта.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  не более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса Заявителя в журнале регистрации  составляет 5 минут.

2.12.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Здание, в котором располагается Учреждение и предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, в том числе его место нахождении, режиме работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, необходимыми информационными материалами.

Учреждение обеспечивает соответствие помещений, в которых осуществляется прием граждан и предоставление муниципальной услуги, нормам и правилам пожарной безопасности, наличие системы пожарной сигнализации, первичного оборудования для пожаротушения, системы кондиционирования воздуха либо вентилятора, а также гардероба или специально-отведенного под гардероб помещения в осенне-зимний период,  возможность доступа инвалидов.

Здание должно быть оборудовано системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками. Основные помещения должны иметь естественное освещение.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

- соблюдений требований графика (режима) работы Учреждения;

- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение требований к информационному обеспечению предоставления услуги при обращении за ее предоставлением и ходе ее предоставления.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги. 

Многофункциональные центры по исполнению муниципальных услуг отсутствуют.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур:

3.1.1. Для первой группы муниципальной услуги:

прием граждан на занятие  в клубное формирование;

занятие в течение срока, установленного в положении о клубном формировании или досрочное прекращение занятий на основании заявления получателя услуги, родителей или их законных представителей;

3.1.2. Для второй группы муниципальной услуги:

Для культурно-досуговых мероприятий:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

а) Прием заявления от пользователя, регистрация в книге обращений.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления получателя муниципальной услуги, поданное с соблюдением требований.

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

наименование учреждения в полной или краткой форме

получатель муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество, возраст, место жительства, наименование юридического лица, его адрес);

законный представитель получателя муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество, возраст, место жительства);

указать какое мероприятие должно быть проведено, дата мероприятия;

дата, подпись получателя муниципальной услуги (его законного представителя);

контактный телефон получателя муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются:

 копия документа, удостоверяющего личность, для ее заверения предъявляется подлинник

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за  предоставление муниципальной услуги в соответствии с его должностной инструкцией (далее – должностное лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги), назначенный приказом директором учреждения. Должностное лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги, устанавливает соответствие поданного заявления требованиям, установленным настоящим Регламентом, разборчивое написание текста заявления, отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

При установлении фактов неполного, неточного, неправильного заполнения заявления, не соответствия заявления требованиям, установленным настоящим Регламентом, наличия недостатков, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, должностное лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Утверждение плана мероприятий.

План состоит:

- составление сценария с использованием рекомендованных методических материалов и пособий;

- подготовка художественной программы мероприятия: подбор состава исполнителей и выступающих; проведение репетиций индивидуальных и свободных; подготовка художественного оформления; подбор фотоматериалов, музыкальных, литературных, кинофрагментов. Подготовка костюмов для выступления. Хронометраж проведения мероприятия.

- организация проведения мероприятия: оформление сцены, зала, подготовка технических средств.

д) согласование и утверждение сметы проведения мероприятия.

Смета на проведение мероприятия составляется директором учреждения и согласовывается Начальником Отдела культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района

е) Осуществление информационного обеспечения мероприятия.

Осуществление информационного обеспечения мероприятия состоит в привлечении средств массовой информации (радио, телевидение, печать).

ж) Осуществление реализации и контроля качества предоставления муниципальной услуги.

Осуществление реализации и контроля качества предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- рассмотрение обращений (в устной, письменной и электронной форме)

- проведение опроса, анкетирования, телефонного опроса

- проведение контрольного мероприятия (издание приказа руководителем, с указанием в нем должностных лиц)

Для платных дискотек и киносеансов:

 приход в место предоставление муниципальной услуги в указанную дату не менее чем за 5 минут до начала предоставления муниципальной услуги;

приобретение платного билета или получение приглашения на получение муниципальной услуги, а также получение известия из любых информационных источников о предоставлении муниципальной услуги;

размещение сотрудниками Учреждения на места предоставления муниципальной услуги;

окончание предоставления муниципальной услуги в соответствии программой мероприятия (дискотеки, киносеанса).

 3.2. Прием граждан в клубное формирование Учреждения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления получателя муниципальной услуги, поданное с соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом.

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за  предоставление муниципальной услуги в соответствии с его должностной инструкцией (далее – должностное лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги).

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги, устанавливает соответствие поданного заявления требованиям, установленным настоящим Регламентом, разборчивое написание текста заявления, отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. При установлении фактов неполного, неточного, неправильного заполнения заявления, не соответствия заявления требованиям, установленным настоящим Регламентом, наличия недостатков, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, должностное лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Журналы регистрации предназначены для учета получателей муниципальной услуги, улучшения внутренней организации работы. Журналы регистрации должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. Заявление на получение муниципальной услуги считаются зарегистрированным, когда запись о нем внесена в журнал регистрации.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги, непосредственно после регистрации заявления получателя муниципальной услуги сообщает ему всю необходимую информацию о занятиях, знакомит его с планом-графиком занятий, положением клубного формирования, уставом Учреждения,  выдает план-график занятий, и отвечает на иные вопросы получателя муниципальной услуги.

3.2.6. Должностное лицо, ответственное за  предоставление муниципальной услуги, непосредственно после регистрации заявления получателя муниципальной услуги вносит сведения о получателе муниципальной услуги в журнал учета участников клубных формирований.

3.3. Занятие в клубном формировании

Началом административной процедуры является наступление срока начала занятий в соответствии с планом-графиком занятий.

Формы предоставления муниципальной услуги устанавливаются Учреждением в зависимости от категории (возрастной, социальной и т.д.) получателей муниципальной услуги с учетом их пожеланий.

Занятия в клубных формированиях осуществляются в следующих формах: лекции, дискуссии, мастер-классы, творческие лаборатории, семинарские занятия, семинары-тренинги, деловые игры,  выездные занятия, практикумы, консультации, учебные экскурсии, творческие отчеты, выставки, концерты.

Учреждение организует и проводит культурно-массовые мероприятия, создает необходимые условия для совершенствования творческого мастерства получателей муниципальной услуги.

Численный состав клубного формирования, устанавливаются положением о нем.

 Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом клубного формирования.

Каждый получатель муниципальной услуги имеет право заниматься в нескольких клубных формированиях, менять их.

 

IV. ПОРЯДОК  И  ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальником Отдела культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором проверок соблюдения и исполнения специалистами МБУК положений настоящего Регламента.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов по Отделу культуры и спорта. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы МБУК) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.

4.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Специалисты МБУК, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, ответственность за решение действий (бездействий), в соответствии с действующим законодательством. 
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Муниципального бюджетного учреждения культуры "Воротынский районный Дворец культуры", Муниципального бюджетного учреждения культуры  «Межпоселенческая централизованная клубная система» (далее МБУК), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц МБУК (далее - жалоба) может быть лично (через представителей) или направить письменное (в произвольной форме) либо в форме электронного документа обращение (жалобу) с использованием информационно-телекоммуникационной систем, официального сайта администрации, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

5.1.1. В отношении сотрудника МБУК жалоба подаётся директору МБУК по адресу: Муниципального бюджетного учреждения культуры "Воротынский районный Дворец культуры" 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, ул. Зубова д.40; телефон 8(83164) 2-26-67; Муниципального бюджетного учреждения культуры  «Межпоселенческая централизованная клубная система» 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6; телефон 8(83164) 2-18-61;

5.1.2. В отношении директора МБУК жалоба подается в Отдел культуры и спорта администрации Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее - Отдел) по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6; телефон 8(83164) 2-16-63, 2-18-61, электронная почта: ukylt_vrt@mts-nn.ru

 Жалоба регистрируется в момент поступления в Отдел. Начальник отдела в ходе рассмотрения жалобы на действия или бездействия должностных лиц МБУК рассматривает необходимость проверки документов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, даёт поручение должностным лицам Отдела о подготовке необходимых материалов по данному вопросу. Должностные лица обязаны представить начальнику Отдела все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа в течение 15 рабочих дней

5.1.3. В отношении должностных лиц Отдела направляется в Администрацию Воротынского муниципального района (далее – Администрация) на имя главы Администрации Воротынского муниципального района по адресу: 606260, Нижегородская область, р.п. Воротынец, пл. Советская д.6. 83164) 2-14-44, 2-11-52. или по official@adm.vrt.nnov.ru адрес сайта администрации: http://vorotynec.omsu-nnov.ru Жалоба регистрируется в приемной Администрации, либо главным специалистом по работе с обращениями граждан, затем направляется на рассмотрение главе Администрации. Ответы на письменные обращения граждан, уведомления гражданам подписываются главой Администрации.

5.2. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.3. Письменная жалоба должны быть рассмотрены Отделом  или МБУК или администрацией в течение 15 дней со дня их регистрации в Отделе или МБУК или администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление начальником отдела или директором музея или главным специалистом по работе с обращениями граждан сроков ее рассмотрения, но не более чем на 20 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. Ответ на письменные жалобы в Отдел подписывает начальник отдела или его заместитель.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы МБУК или Отдел или администрация, принимает одно из следующих решений:

5.4.1.     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУК,  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, постановлениями администрации Воротынского района, а также в иных формах;

5.4.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КЛУБНОГО ТИПА ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
_________________________________

(Должность руководителя организации)

От__________________________________________________________

(Ф.И.О. - физического лица, наименование юридического лица)
_________________________________________________________

(Адрес регистрации, юридический адрес)
_________________________________________________________

(Контактный телефон)

Заявление.
Прошу Вас организовать культурно-досуговое мероприятие

__________________________________________________________________

(наименование культурно-досугового мероприятия)

Которое состоится __________________________________________________

(Дата мероприятия)


Дата.

Подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КЛУБНОГО ТИПА ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
_________________________________

(Должность руководителя организации)

От__________________________________________________________

(Ф.И.О. - физического лица, наименование юридического лица)
_________________________________________________________

(Адрес регистрации, юридический адрес)
_________________________________________________________

(Контактный телефон)

Заявление.

Прошу Вас зачислить меня в __________________________________________

(наименование кружка, студии, клуба, объединения)

____________________________________________________________________

Число _____________

Подпись____________

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconПостановлени е
Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Кстовского муниципального района Нижегородской области, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Кстовского муниципального района Нижегородской области, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconАдминистрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района...
Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел муниципальных служащих Администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconАдминистративный регламент
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconАдминистрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация по требованию населения общественных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconАдминистративный регламент администрации бутурлиновского муниципального...
Бутурлиновского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «выдача акта освидетельствования...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского...
Ханты-Мансийского района – нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее – администрация района), устанавливающий...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» iconОб утверждении административного регламента администрации Большемурашкинского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск