Скачать 480.19 Kb.
|
Администрация Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области
От 23.08.2012 года № 40 Об утверждении административного регламента администрации Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, аннулирование таких разрешений». В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, в целях повышения качества представления и доступности муниципальной услуги администрация Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент администрации администрация Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, аннулирование таких разрешений». 2. Возложить исполнение утвержденного административного регламента на администрацию Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области. 3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район» в сети Интернет и обнародованию. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Каменского сельсовета Ю.А.Щеголев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области от 23.08.2012 г № 40 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Каменского сельсовета, аннулирование таких разрешений»
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Михайловского сельсовета, связанные с оказанием администрацией Михайловского сельсовета муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, аннулирование таких разрешений». Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, аннулирование таких разрешений» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, аннулирование таких разрешений» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее – Каменский сельсовет) при предоставлении муниципальной услуги.
В круг заявителей на получение данной муниципальной услуги входят физические и юридические лица, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее - заявитель). От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги администрацией Каменского сельсовета Воротынского района: - местонахождение администрации Каменского сельсовета Воротынского района, предоставляющего муниципальную услугу: 606274, Нижегородская область, Воротынский район, с.Каменка, ул.Заводская, дом 44А. 1.4. График работы приемной Главы администрации Каменского сельсовета Воротынского района: Понедельник 8.00 - 16.00 приемный день Вторник 8.00 - 16.00 приемный день Среда 8.00 - 16.00 приемный день Четверг 8.00 - 16.00 приемный день Пятница неприемный день Перерыв 12.00 - 12.48 Суббота - воскресенье выходные дни 1.5. Способ получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Каменского сельсовета Воротынского района: электронная почта, официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район» в сети Интернет и по телефонам администрации Каменского сельсовета Воротынского района. 1.6. Справочные телефоны: - телефон Главы администрации: (8 831 64) 37-191. - телефон приемной главы администрации: (8 831 64) 37-126. - адрес электронной почты kamenka44@yandex.ru. 1.7. Адреса официальных сайтов: - адрес официального портала органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район» в сети Интернет http://vorotynec.omsu-nnov.ru - единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru). 1.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, а так же сведений о ходе предоставления указанной услуги: - по телефонам (8 831 64) 37-126; - по письменным обращениям в администрацию Каменского сельсовета Воротынского муниципального района; - посредством личного обращения в администрацию Каменского сельсовета Воротынского муниципального района; - по электронной почте администрации Каменского сельсовета Воротынского района: kamenka44@yandex.ru 1.9. Порядок, форма и место размещения информации об оказываемой муниципальной услуге: Для приема заявителей, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места с информационными стендами, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. На стендах администрации Каменского сельсовета Воротынского района размещается следующая информация: - информация о порядке оказания муниципальной услуги; - адрес и режим работы администрации Каменского сельсовета Воротынского района; - бланки заявлений; - образцы заполнения запросов; - копия административного регламента. На официальных сайтах: - официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области «Воротынский район» в сети Интернет http://vorotynec.omsu-nnov.ru - едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru). 1.10. Прием заявителей осуществляется в администрации Каменского сельсовета Воротынского района в соответствии с графиком работы без предварительной записи.
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Каменского сельсовета, аннулирование таких разрешений». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу оказывает администрация Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Каменского сельсовета. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
в) решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции; 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.), руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.1.Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.2. Документы которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: документы, содержащие данные о заявителе: для юридического лица – свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций: а) заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции установленного образца; б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция). 2.6.4. Запрещается требовать от заявителя: а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, в том числе не предусмотренных настоящим регламентом; б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Каменского сельсовета, предоставляющую Муниципальную услугу и подведомственных организаций администрации Каменского сельсовета, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Каменского сельсовета, организации или федерального органа исполнительной власти участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - отсутствие в письменном заявлении почтового адреса (адреса электронной почты) для направления ответа на заявление, либо номера телефона по которому можно связаться заявителем; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки, подчистки или противоречивые сведения. - отсутствие у лица, подавшего заявление, полномочий на совершение такого рода действий. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются: – несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
- письменное обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. 2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения администрации Каменского сельсовета. Помещения администрации соответствуют Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Сан ПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. 2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). 2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов 2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: – информационный стенд располагается непосредственно возле кабинета, в котором находятся должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информационный стенд размещается на высоте не более 1,5 м от пола. В верхней части информационного стенда указывается наименование муниципальной услуги, которой он посвящен. На информационном стенде в специальных отделениях размещается: - текст настоящего административного регламента; - информация о порядке предоставления муниципальной услуги (адрес администрации, ФИО руководителя, номера телефонов, факсов, порядок предоставления муниципальной услуги с указание сроков осуществления отдельных административных процедур и т.д.); - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем; - образцы заполнения заявлений (запросов) и других документов, подаваемых заявителями;
2.12.5. Требования к местам для приема заявителей. Рабочие места специалистов администрации, принимающих и рассматривающих запросы, заявления и другие документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показатели качества муниципальной услуги: а) Процент (доля) заявлений на оказание муниципальной услуги, рассмотренных в течение установленного срока с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение заявлений, рассмотренных без нарушения сроков, установленных настоящим регламентом, к общему количеству поступивших заявлений по данной муниципальной услуге. б) Доля удовлетворенных жалоб на действие, бездействие, решения, принятые в процессе предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений на предоставление данной муниципальной услуги. 2.13.2. Показатели доступности муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
|
А д м и н и с т р а ц и я в о л о д а р с к о г о м у н и ц и п а л ь н о г о р а й о н а | |||
Мировой судья судебного участка №72 Головинского района г. Москвы Барыкина М. В | |||
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования | Мировой судья судебного участка №5 г. Пятигорска Ставропольского края Грипинская О. Н. с участием | ||
Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства (Родина С. А.) | Проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и работы с населением по месту жительства | ||
Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы | Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |