Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е


НазваниеАдминистрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Р Ф

АДМИНИСТРАЦИЯ ФОКИНСКОГОСЕЛЬСОВЕТА ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



от 10.06.2009 № 11

с. Фокино
Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел муниципальных служащих Администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области»
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской федерации", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Положения о муниципальной службе в Воротынском районе Нижегородской области», утвержденного решением Земского собрания Воротынского района от 22.10.2007 №66 и в целях упорядочения ведения, учета и хранения личных дел муниципальных служащих в администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального района

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок ведения, учета и хранения личных дел муниципальных служащих в администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области (Прилагается).

2. Специалисту администрации Фокинского сельсовета привести личные дела муниципальных служащих в соответствие с прилагаемым Порядком.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на специалиста администрации - Трегубову Нину Ивановну.

Глава местного самоуправления

Фокинского сельсовета: А.П.Лапшин

Утверждено

постановлением администрации

Фокинского сельсовета

Воротынского муниципального района

от 10.06.2009 года № 11


ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ФОКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Далее - порядок)

1. Личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о муниципальном служащем и о прохождении им муниципальной службы.

Личное дело оформляется после издания распоряжения или приказа о приеме на работу и пополняется документами, возникающими в процессе трудовой деятельности муниципального служащего.

2. Специалист администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее - специалист) осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в администрации сельсовета.

3. В личном деле муниципального служащего содержатся:

а) внутренняя опись документов (приложение 1);

б) анкета установленного образца, заполненная собственноручно (приложение 2);

в) автобиография;

г) заявление о поступлении на муниципальную службу на муниципальную должность района и увольнении с нее;

д) трудовой договор и соглашения о внесении изменений и дополнений к трудовому договору;

е) копии распоряжений, приказов о назначении на муниципальную службу, об освобождении от занимаемой должности, а также о переводе на другую должность;

ж) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;

з) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности муниципальной службы Воротынского района;

и) сведения о доходах муниципального служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;

к) медицинские заключения о состоянии здоровья;

л) служебные характеристики (отзывы);

м) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (если гражданин принят на муниципальную службу по результатам конкурса) либо испытания, если таковое устанавливалось;

н) аттестационные листы муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него;

о) копии приказов, распоряжений о присвоении квалификационного разряда;

п) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по муниципальной должности связано с использованием таких сведений;

р) копии приказов, распоряжений о поощрении муниципального служащего, а также копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

с) копии приказов, распоряжений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;

т) данные об ознакомлении муниципального служащего с документами его личного дела.

у) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации

актов гражданского состояния;

ф) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение

военной или иной службы;

х) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подле-

жащих призыву на военную службу);

ц) копии документов о включении гражданского служащего в кадровый

резерв, а также об исключении его из кадрового резерва;

ч) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об

отстранении муниципального служащего от замещаемой должности

муниципальной службы;

ш) копия страхового свидетельства обязательного медицинского страхования;

щ) справка о результатах проверки достоверности и полноты представ-

ленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и

обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении

муниципальным служащим ограничений, установленных федеральными

законами.
4. Оформление документов, входящих в состав личного дела.

4.1. Документы, находящиеся в личном деле, вносятся во внутреннюю опись. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела. При передаче личного дела по новому месту муниципальной службы внутренняя опись документов, находящихся в личном деле, заверяется работником кадровой службы.

4.2. Анкета и автобиография заполняются от руки самим работником при поступлении на службу. На все вопросы должны быть даны полные ответы, не допуская сокращений, прочерков, исправлений и помарок. Полнота заполнения и правильность сведений проверяется кадровой службой в соответствии с предъявленными документами (паспорт, трудовая книжка, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, документы воинского учета, документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний), о чем и делается соответствующая запись с указанием даты и подписи работника кадровой службы.

4.3. Автобиография - документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности. Составление автобиографии позволяет муниципальному служащему обратить внимание на те вопросы, которые не нашли детального отражения в анкете.

4.4. Заявление о приеме на муниципальную службу и увольнении с нее заполняется от руки лично заявителем (приложения 3, 4).

5. Документы личного дела помещаются в папку-скоросшиватель установленного образца размером 23 х 34 см с единым для органа исполнительной власти титульным листом (приложение 5). Личному делу присваивается порядковый номер, под которым оно регистрируется в журнале учета личных дел (приложение 6).
6. Личные дела муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности Воротынского района имеют срок хранения - 75 лет с пометкой "ЭПК". В личные дела не должны включаться документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения. К таким документам относятся: справки с места жительства, справки о жилищных условиях, заявления о предоставлении отпусков и другие.
7. В обязанности кадровой службы, осуществляющей ведение личных дел, входит:

приобщение документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, к личному делу муниципального служащего;

обеспечение сохранности личных дел муниципальных служащих;

обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих;

ознакомление муниципальных служащих с документами их личных дел по их просьбе либо в иных случаях, предусмотренных законодательством;
8. При переводе муниципального служащего на новое место муниципальной службы личное дело передается по указанному месту муниципальной службы в течение 7-ми рабочих дней.

Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.
9. Личные дела муниципальных служащих являются документами строгой отчетности. Ответственность за ведение, учет и хранение личных дел муниципальных служащих возлагается распоряжением, приказом руководителя на конкретного работника кадровой службы при заключении трудового договора или соглашения к нему. Работники кадровых служб, уполномоченные на ведение, учет и хранение личных дел, несут ответственность за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах, за ненадлежащее хранение личных дел и иные нарушения настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
10. Личные дела на руки муниципальным служащим не выдаются.

Муниципальный служащий имеет право на ознакомление в любое время со всеми материалами своего личного дела, отзывами о прохождении им муниципальной службы, другими документами до внесения их в его личное дело, а также приобщение к личному делу своих объяснений, в присутствии работника кадровой службы.

По письменному заявлению в течение 3-х дней муниципальному служащему предоставляются копии документов, связанные с работой и содержащиеся в личном деле.
11. С целью предотвращения утраты личных дел и контроля за их своевременным возвратом используется контрольная карточка, заполняемая на каждое выданное личное дело (приложение 7).

При извлечении каких-либо документов из личного дела муниципального служащего (только с указания руководителя) работник кадровой службы обязан сделать соответствующую запись во внутренней описи личного дела.

Запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, заменять документы, содержащиеся в личном деле, новыми, требовать от муниципального служащего переписать ранее оформленные документы.
12. Ежегодно кадровые службы обязаны проводить проверку наличия и состояния личных дел. При выявлении недостатков в ведении, учете и хранении личных дел составляется соответствующий акт (приложение 8). Результаты проверки доводятся до сведения руководителя.

13. Личные дела муниципальных служащих, освобожденных от замещения муниципальных должностей в связи с прекращением ими муниципальной службы, хранятся в кадровых службах в течение 2-х лет и по истечении срока хранения передаются согласно описи на хранение в ведомственный архив.


Приложение 1
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов личного дела N ______


N
п/п

Наименование
документа

Дата
включения
документа
в личное
дело

Количество
листов

Дата
изъятия
документа

Кем
изъят
документ
и по
какой
причине

1

2

3

4

5

6


































































































































































































































































































Итого документов ___________________________________________________

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи _________________________________

(цифрами и прописью)
Наименование должности

работника кадровой

службы _____________________________________________

личная подпись инициалы, фамилия
"____" _____________ 200__ г.
Приложение 2
АНКЕТА

(заполняется собственноручно)



1.Фамилия______________________________________

Имя __________________________________________

Отчество _____________________________________




Место для
фотокарточки





2. Если изменяли фамилию,имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли





3. Год, число, месяц и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика)






4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда
и по какой причине)






5. Образование, когда и какие учебные заведения
окончили, номера дипломов. Специальность по диплому. Квалификация по диплому





6. Ученая степень, ученое звание, когда присвоены, номера дипломов






7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и можете объясняться, владеете
свободно)








8. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать учреждения, организации и предприятия так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.


Месяц и год

Должность с указанием
учреждения, организации,
предприятия (независимо от
собственности и ведомственной
принадлежности)

Местонахождение
учреждения,
организации,
предприятия

Поступ
ления

Ухода

































































































































































































































































































































































































9. Ваши близкие родственники (жена, дети, отец, мать, братья, сестры).


Степень
родства

Фамилия,
имя,
отчество
<*>

Год,
место рождения

Место
работы,
должность

Адрес места
жительства
























































































































































































<*> Если родственники изменяли фамилии, имена, отчества, то необходимо указать их прежние фамилии, имена, отчества.
10. Домашний адрес и номер телефона

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
11. Паспорт или документ, его заменяющий

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)
12. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также информация, которую оформляемый желает сообщить о себе)

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
"____" _____________ 200__ г. ____________________________________

личная подпись инициалы, фамилия
Фотокарточка и данные о трудовой деятельности,

учебе оформляемого соответствуют документам,

удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке,

документам об образовании, воинской службе.

М.П.

Наименование должности

работника кадровой

службы _____________________________________________

личная подпись инициалы, фамилия
"____" _____________ 200__ г.

Приложение 3
________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (наименование должности, наименование структурного

подразделения

_____________________________________________

инициалы, фамилия

N ____ ______________________________________________

руководителя)

от _____________________________________________
________________________________________________

(Ф.И.О., адрес)
О приеме на

муниципальную

должность
Прошу принять меня с 00.00.200__ года на муниципальную должность муниципальной службы в ________________________________________________

____________________________________________________________________


__________________ инициалы, фамилия

личная подпись

Виза руководителя подразделения

______________ инициалы, фамилия

личная подпись
Дата


Приложение 4



Наименование структурного подразделения администрации

Воротынского муниципального района

Наименование должности руководителя

______________________________

инициалы, фамилия руководителя


ЗАЯВЛЕНИЕ

____________ N _____

о переводе (увольнении)

с муниципальной должности

Прошу перевести (освободить) меня _____________________________

(дата)

с (от) муниципальной должности муниципальной службы

____________________________________________________________________

(наименование должности, наименование структурного подразделения)

(на) _______________________________________________________________

____________________________________________________________________

(причина перевода, увольнения)

Должность __________________ инициалы, фамилия

личная подпись

Виза руководителя структурного подразделения

________________________ инициалы, фамилия

личная подпись
Дата

Приложение 5
Фонд N ________

Опись N _______

Дело N ________

АРХИВ:

____________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения администрации)
ЛИЧНОЕ ДЕЛО N _____
ФАМИЛИЯ ___________________________________________________________
ИМЯ ________________________________________________________________
ОТЧЕСТВО ___________________________________________________________

Начато _______________ 200____ г.

Окончено _____________ 200____ г.

На ______________________ листах

Срок хранения _______________ лет


АРХИВ:

Фонд N __________

Опись N _________

Дело N __________
Приложение 6
____________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения администрации района)

ДЕЛО N_________

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Начат ____________ 200____ г.

Окончено _________ 200____ г.

На __________________ листах

Срок хранения ____________ лет

АРХИВ:

Фонд N __________

Опись N _________

Дело N __________
Приложение 7
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

ПО УЧЕТУ ДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА
Личное дело _______________________________________

(номер) _______________________________________
Имя _______________________________________

Отчество _______________________________________
Отметки о выдаче личного дела


Дата выдачи

Кому выдано

Расписка в
получении

Дата возврата


























































































































































































































Отметка о снятии личного дела с учета

Дата отправки ______________________________________________________

Исх. номер сопроводительного письма ________________________________

По адресу __________________________________________________________

____________________________________________________________________

Наименование должности

работника кадровой

службы _____________________________________________

личная подпись инициалы, фамилия
"____" _____________ 200__ г.

Приложение 8



Наименование структурного подразделения

администрации Воротынского муниципального района

А К Т

_____________ N _________

р.п.Воротынец


УТВЕРЖДАЮ

Наименование

должности руководителя

_______________ Расшифровка

Подпись подписи

«___»______________200__г.



О проверке ведения, учета

и хранения личных дел

муниципальных служащих
Основание: _________________________________________________________

____________________________________________________________________
Составлен комиссией:
Председатель: ______________________________________________________

должность, фамилия, инициалы

Члены комиссии: 1. _________________________________________________

должность, фамилия, инициалы

2. _________________________________________________

должность, фамилия, инициалы

3. _________________________________________________

должность, фамилия, инициалы

Присутствовали: ____________________________________________________

должность, фамилия, инициалы

ТЕКСТ

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Составлен в ______________ экземплярах:
1-й экз. - куда, кому

2-й экз. - _________

Составлен в ______________ экземплярах:
1-й экз. - куда, кому

2-й экз. - _________

3-й экз. - _________
Приложение: наименование документа на ____ л. в ____ экз.
Председатель __________________ ______________________

личная подпись инициалы, фамилия
Члены __________________ ______________________

комиссии личная подпись инициалы, фамилия

__________________ ______________________

личная подпись инициалы, фамилия

__________________ ______________________

личная подпись инициалы, фамилия
С актом ознакомлены:

должности __________________ _____________________

личные подписи инициалы, фамилии

"___" ______________ 200__ г.


В дело N ______________
______________ "____" _______________ 200__ г.

личная подпись

Похожие:

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconПостановлени е
Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
«организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области»

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconАдминистрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,...

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconПриём в 1 классы
Согласно Распоряжению Администрации Воротынского муниципального района «О закреплении микроучастков за общеобразовательными организациями...

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconАдминистрация воскресенского муниципального района нижегородской области постановление
О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Воскресенского муниципального района Нижегородской области...

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconАдминистрация медянского сельсовета пильнинского муниципального района...
Вного регламента администрации Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги...

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconАдминистрация деяновского сельсовета пильнинского муниципального...
Ого регламента администрации Деяновского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги...

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconАдминистрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области...
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconНижегородской области
Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных...

Администрация фокинскогосельсовета воротынского муниципального района нижегородской области постановлени е iconНижегородской области
Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск