Скачать 286 Kb.
|
Р Ф АДМИНИСТРАЦИЯ ФОКИНСКОГОСЕЛЬСОВЕТА ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 10.06.2009 № 11 с. Фокино Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел муниципальных служащих Администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области» В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской федерации", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Положения о муниципальной службе в Воротынском районе Нижегородской области», утвержденного решением Земского собрания Воротынского района от 22.10.2007 №66 и в целях упорядочения ведения, учета и хранения личных дел муниципальных служащих в администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального района п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок ведения, учета и хранения личных дел муниципальных служащих в администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области (Прилагается). 2. Специалисту администрации Фокинского сельсовета привести личные дела муниципальных служащих в соответствие с прилагаемым Порядком. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на специалиста администрации - Трегубову Нину Ивановну. Глава местного самоуправления Фокинского сельсовета: А.П.Лапшин Утверждено постановлением администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального района от 10.06.2009 года № 11 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ФОКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (Далее - порядок) 1. Личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о муниципальном служащем и о прохождении им муниципальной службы. Личное дело оформляется после издания распоряжения или приказа о приеме на работу и пополняется документами, возникающими в процессе трудовой деятельности муниципального служащего. 2. Специалист администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области (далее - специалист) осуществляет ведение личных дел муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в администрации сельсовета. 3. В личном деле муниципального служащего содержатся: а) внутренняя опись документов (приложение 1); б) анкета установленного образца, заполненная собственноручно (приложение 2); в) автобиография; г) заявление о поступлении на муниципальную службу на муниципальную должность района и увольнении с нее; д) трудовой договор и соглашения о внесении изменений и дополнений к трудовому договору; е) копии распоряжений, приказов о назначении на муниципальную службу, об освобождении от занимаемой должности, а также о переводе на другую должность; ж) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются; з) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности муниципальной службы Воротынского района; и) сведения о доходах муниципального служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности; к) медицинские заключения о состоянии здоровья; л) служебные характеристики (отзывы); м) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (если гражданин принят на муниципальную службу по результатам конкурса) либо испытания, если таковое устанавливалось; н) аттестационные листы муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него; о) копии приказов, распоряжений о присвоении квалификационного разряда; п) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по муниципальной должности связано с использованием таких сведений; р) копии приказов, распоряжений о поощрении муниципального служащего, а также копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены; с) копии приказов, распоряжений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются; т) данные об ознакомлении муниципального служащего с документами его личного дела. у) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; ф) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы; х) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подле- жащих призыву на военную службу); ц) копии документов о включении гражданского служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва; ч) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы; ш) копия страхового свидетельства обязательного медицинского страхования; щ) справка о результатах проверки достоверности и полноты представ- ленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных федеральными законами. 4. Оформление документов, входящих в состав личного дела. 4.1. Документы, находящиеся в личном деле, вносятся во внутреннюю опись. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела. При передаче личного дела по новому месту муниципальной службы внутренняя опись документов, находящихся в личном деле, заверяется работником кадровой службы. 4.2. Анкета и автобиография заполняются от руки самим работником при поступлении на службу. На все вопросы должны быть даны полные ответы, не допуская сокращений, прочерков, исправлений и помарок. Полнота заполнения и правильность сведений проверяется кадровой службой в соответствии с предъявленными документами (паспорт, трудовая книжка, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, документы воинского учета, документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний), о чем и делается соответствующая запись с указанием даты и подписи работника кадровой службы. 4.3. Автобиография - документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности. Составление автобиографии позволяет муниципальному служащему обратить внимание на те вопросы, которые не нашли детального отражения в анкете. 4.4. Заявление о приеме на муниципальную службу и увольнении с нее заполняется от руки лично заявителем (приложения 3, 4). 5. Документы личного дела помещаются в папку-скоросшиватель установленного образца размером 23 х 34 см с единым для органа исполнительной власти титульным листом (приложение 5). Личному делу присваивается порядковый номер, под которым оно регистрируется в журнале учета личных дел (приложение 6). 6. Личные дела муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности Воротынского района имеют срок хранения - 75 лет с пометкой "ЭПК". В личные дела не должны включаться документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения. К таким документам относятся: справки с места жительства, справки о жилищных условиях, заявления о предоставлении отпусков и другие. 7. В обязанности кадровой службы, осуществляющей ведение личных дел, входит: приобщение документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, к личному делу муниципального служащего; обеспечение сохранности личных дел муниципальных служащих; обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих; ознакомление муниципальных служащих с документами их личных дел по их просьбе либо в иных случаях, предусмотренных законодательством; 8. При переводе муниципального служащего на новое место муниципальной службы личное дело передается по указанному месту муниципальной службы в течение 7-ми рабочих дней. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается. 9. Личные дела муниципальных служащих являются документами строгой отчетности. Ответственность за ведение, учет и хранение личных дел муниципальных служащих возлагается распоряжением, приказом руководителя на конкретного работника кадровой службы при заключении трудового договора или соглашения к нему. Работники кадровых служб, уполномоченные на ведение, учет и хранение личных дел, несут ответственность за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах, за ненадлежащее хранение личных дел и иные нарушения настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области. 10. Личные дела на руки муниципальным служащим не выдаются. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление в любое время со всеми материалами своего личного дела, отзывами о прохождении им муниципальной службы, другими документами до внесения их в его личное дело, а также приобщение к личному делу своих объяснений, в присутствии работника кадровой службы. По письменному заявлению в течение 3-х дней муниципальному служащему предоставляются копии документов, связанные с работой и содержащиеся в личном деле. 11. С целью предотвращения утраты личных дел и контроля за их своевременным возвратом используется контрольная карточка, заполняемая на каждое выданное личное дело (приложение 7). При извлечении каких-либо документов из личного дела муниципального служащего (только с указания руководителя) работник кадровой службы обязан сделать соответствующую запись во внутренней описи личного дела. Запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, заменять документы, содержащиеся в личном деле, новыми, требовать от муниципального служащего переписать ранее оформленные документы. 12. Ежегодно кадровые службы обязаны проводить проверку наличия и состояния личных дел. При выявлении недостатков в ведении, учете и хранении личных дел составляется соответствующий акт (приложение 8). Результаты проверки доводятся до сведения руководителя. 13. Личные дела муниципальных служащих, освобожденных от замещения муниципальных должностей в связи с прекращением ими муниципальной службы, хранятся в кадровых службах в течение 2-х лет и по истечении срока хранения передаются согласно описи на хранение в ведомственный архив. Приложение 1 ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ документов личного дела N ______
Итого документов ___________________________________________________ (цифрами и прописью) Количество листов внутренней описи _________________________________ (цифрами и прописью) Наименование должности работника кадровой службы _____________________________________________ личная подпись инициалы, фамилия "____" _____________ 200__ г. Приложение 2 АНКЕТА (заполняется собственноручно)
8. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать учреждения, организации и предприятия так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
9. Ваши близкие родственники (жена, дети, отец, мать, братья, сестры).
<*> Если родственники изменяли фамилии, имена, отчества, то необходимо указать их прежние фамилии, имена, отчества. 10. Домашний адрес и номер телефона ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 11. Паспорт или документ, его заменяющий ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (номер, серия, кем и когда выдан) 12. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также информация, которую оформляемый желает сообщить о себе) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ "____" _____________ 200__ г. ____________________________________ личная подпись инициалы, фамилия Фотокарточка и данные о трудовой деятельности, учебе оформляемого соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании, воинской службе. М.П. Наименование должности работника кадровой службы _____________________________________________ личная подпись инициалы, фамилия "____" _____________ 200__ г. Приложение 3 ________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ (наименование должности, наименование структурного подразделения _____________________________________________ инициалы, фамилия N ____ ______________________________________________ руководителя) от _____________________________________________ ________________________________________________ (Ф.И.О., адрес) О приеме на муниципальную должность Прошу принять меня с 00.00.200__ года на муниципальную должность муниципальной службы в ________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________ инициалы, фамилия личная подпись Виза руководителя подразделения ______________ инициалы, фамилия личная подпись Дата Приложение 4
ЗАЯВЛЕНИЕ ____________ N _____ о переводе (увольнении) с муниципальной должности Прошу перевести (освободить) меня _____________________________ (дата) с (от) муниципальной должности муниципальной службы ____________________________________________________________________ (наименование должности, наименование структурного подразделения) (на) _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (причина перевода, увольнения) Должность __________________ инициалы, фамилия личная подпись Виза руководителя структурного подразделения ________________________ инициалы, фамилия личная подпись Дата Приложение 5 Фонд N ________ Опись N _______ Дело N ________ АРХИВ: ____________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения администрации) ЛИЧНОЕ ДЕЛО N _____ ФАМИЛИЯ ___________________________________________________________ ИМЯ ________________________________________________________________ ОТЧЕСТВО ___________________________________________________________ Начато _______________ 200____ г. Окончено _____________ 200____ г. На ______________________ листах Срок хранения _______________ лет АРХИВ: Фонд N __________ Опись N _________ Дело N __________ Приложение 6 ____________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения администрации района) ДЕЛО N_________ ЖУРНАЛ УЧЕТА ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Начат ____________ 200____ г. Окончено _________ 200____ г. На __________________ листах Срок хранения ____________ лет АРХИВ: Фонд N __________ Опись N _________ Дело N __________ Приложение 7 КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА ПО УЧЕТУ ДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА Личное дело _______________________________________ (номер) _______________________________________ Имя _______________________________________ Отчество _______________________________________ Отметки о выдаче личного дела
Отметка о снятии личного дела с учета Дата отправки ______________________________________________________ Исх. номер сопроводительного письма ________________________________ По адресу __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Наименование должности работника кадровой службы _____________________________________________ личная подпись инициалы, фамилия "____" _____________ 200__ г. Приложение 8
О проверке ведения, учета и хранения личных дел муниципальных служащих Основание: _________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Составлен комиссией: Председатель: ______________________________________________________ должность, фамилия, инициалы Члены комиссии: 1. _________________________________________________ должность, фамилия, инициалы 2. _________________________________________________ должность, фамилия, инициалы 3. _________________________________________________ должность, фамилия, инициалы Присутствовали: ____________________________________________________ должность, фамилия, инициалы ТЕКСТ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Составлен в ______________ экземплярах: 1-й экз. - куда, кому 2-й экз. - _________ Составлен в ______________ экземплярах: 1-й экз. - куда, кому 2-й экз. - _________ 3-й экз. - _________ Приложение: наименование документа на ____ л. в ____ экз. Председатель __________________ ______________________ личная подпись инициалы, фамилия Члены __________________ ______________________ комиссии личная подпись инициалы, фамилия __________________ ______________________ личная подпись инициалы, фамилия __________________ ______________________ личная подпись инициалы, фамилия С актом ознакомлены: должности __________________ _____________________ личные подписи инициалы, фамилии "___" ______________ 200__ г. В дело N ______________ ______________ "____" _______________ 200__ г. личная подпись |
Каменского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений... | «организация досуга населения в учреждениях клубного типа воротынского муниципального района нижегородской области» | ||
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,... | Согласно Распоряжению Администрации Воротынского муниципального района «О закреплении микроучастков за общеобразовательными организациями... | ||
О порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства Воскресенского муниципального района Нижегородской области... | Вного регламента администрации Медянского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги... | ||
Ого регламента администрации Деяновского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги... | Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу... | ||
Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных... | Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |