Евпатория


Скачать 444.84 Kb.
НазваниеЕвпатория
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
А
ДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ


РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________________ №_____

ЕВПАТОРИЯ

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение, изменение адресов объектам

недвижимого имущества»

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г., Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым № 54- ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014г. № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», решением Евпаторийского городского совета от 30.01.2015г. № 1-13/26 «Об утверждении перечня муниципальных административных услуг и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым», руководствуясь уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым и в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур, администрация города Евпатории Республики Крым п о с т а н о в л я е т :


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение адресов объектам недвижимого имущества». Прилагается.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия и полежит официальному обнародованию ( опубликованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Евпатории Республики Крым Челомбитко А.И.


Глава администрации города

Евпатории Республики Крым А.В.Филонов

УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации

города Евпатории Республики Крым

от_________________№_______


Административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Присвоение, изменение

адресов объектам недвижимого имущества»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение адресов объектам недвижимого имущества» (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата. Регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению почтовых адресов по обращению физического или юридического лица, а также порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Евпатории.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги в письменной или электронной форме (далее - заявители).

Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченный представитель).

Установленный настоящим регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Структурным подразделением администрации города Евпатории Республики Крым, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым (далее - отдел).

Местонахождение отдела: Российская Федерация, Республика Крым, г.Евпатория,

пр-кт Ленина, 54.

Почтовый адрес отдела: 297412, Российская Федерация, Республика Крым, г.Евпатория, пр-кт Ленина, 54.

График работы отдела: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: г. Евпатория, просп. Ленина, 54, кабинет № 1.

Справочный телефон отдела:

- общий: (06569) 3-14-38;

Адрес электронной почты отдела: evp-uaig@mail.ru.

В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности».

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в сети Интернет.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником и специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым.

Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении в отдел (каб. 1), посредством телефонной связи либо с использованием электронной почты.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг ( далее МФЦ).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение, изменение адресов объектам недвижимого имущества».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым.

При предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности». Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в отдел или в МФЦ. В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю постановления администрации города Евпатории Республики Крым (далее - постановление) о присвоении, изменении адресов объектам недвижимого имущества или письменного мотивированного уведомления об отказе в присвоении, изменении адресов объектам недвижимого имущества.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Подготовка и выдача постановления о присвоении, изменение, аннулировании адресов объектам адресации или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче постановления, составляют не более 30 дней со дня поступления регистрации заявления (в том числе в форме электронного документа) о присвоении, изменении, аннулировании адресов. Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.

В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 10 рабочих дней со дня его регистрации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 28.12.2013г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- - Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 24.07.2007г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости»;

- Закон Республики Крым от 21.08.2014г. №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,

-постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014г. № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»,

-устав муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

2.6. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:

в отношении земельных участков в случаях:

-подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;

в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:

-выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;

-выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);

в отношении помещений в случаях:

-подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

-подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.

2.7. В целях получения муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации заявитель предоставляет в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым заявление о присвоении адреса объекту адресации (приложение № 1 к регламенту). Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым или на официальном сайте муниципального образования администрации города Евпатории Республики Крым.

К заявлению прилагаются следующие документы:

-копия личного паспорта;

- копия доверенности( для представителя);

- контрольную исполнительную съемку законченных строительством объектов недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500, выполненную в соответствии со СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения»;

Для присвоения адреса жилым (нежилым) помещениям (дополнительно):

а) копия разрешения на перепланировку;

б) копия акта приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки;

в) поэтажный план жилого дома или нежилого здания (технический паспорт) и экспликация, на котором расположено жилое (нежилое) помещение;

г) выписка из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему жилому помещению;

д) решение суда вступившее в законную силу;

е) справка филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым БТИ» г.Евпатория с рекомендациями о присвоении юридического адреса

Для присвоения адреса вновь выстроенным объектам недвижимости (дополнительно):

а) копия проектной документации в установленном законом порядке;

б) разрешение на строительство;

в) план размещения объекта недвижимости на картографической основе;

г) поэтажный план жилого (нежилого) здания;

д) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

е) справка филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым БТИ» г.Евпатория с рекомендациями о присвоении юридического адреса.

Для присвоения адреса на объекты недвижимости, расположенные на территории садоводческих, дачных некоммерческих товариществ, гаражных кооперативов (дополнительно):

а) план размещения объекта недвижимости на картографической основе всего садоводческого или дачного некоммерческого товарищества, гаражного кооператива;

б) документы, подтверждающие право на земельный участок;

в) кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок.

2.8. В целях получения муниципальной услуги по изменению адреса объекта адресации заявитель предоставляет в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым заявление об изменении адреса объекта недвижимости (приложение №2 к регламенту). Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым или на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, МФЦ.

2.8.1. В случае наличия в границах муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым одинаковых адресов, присвоенных разным объектам недвижимости в установленном порядке правовыми актами:

- правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- кадастровую выписку о земельном участке;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости;

- технический паспорт на объект адресации;

-справка филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым БТИ» г.Евпатория с рекомендациями о присвоении юридического адреса.

2.8.2. В случае выделения объекта недвижимости из комплекса объектов недвижимости, адрес которому был присвоен в соответствии с ранее действовавшим порядком, при разделе, выделе земельного участка, перераспределении нескольких смежных земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации:

- кадастровая выписка о земельном (земельных) участке (участках);

- правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества;

- технический паспорт на объект адресации;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- кадастровую выписку о земельном участке;

- кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества,

-справка филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым БТИ» г.Евпатория с рекомендациями о присвоении юридического адреса

2.8.3. В случае изменения наименования объекта улично-дорожной сети:

- постановление администрации города Евпатории Республики Крым об изменении наименования улично-дорожной сети;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества;

- технический паспорт на объект адресации;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества,

-справка филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым БТИ» г.Евпатория с рекомендациями о присвоении юридического адреса.

2.9. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. Изготовление контрольной исполнительной съемки законченных строительством объектов недвижимости и инженерных коммуникаций в масштабе 1:500, выполненной в соответствии со СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения» (выдаваемый документ - контрольная исполнительная съемка).

2.9.2. Изготовление нотариально заверенных копий документов, в случае направления заявления и документов по почте.

2.10. В целях получения муниципальной услуги по изменению адреса объекта адресации заявитель предоставляет в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым заявление об изменении адреса объекта недвижимости (приложение № 2 к регламенту). Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым или на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

2.11. Заявление о присвоении, изменении, аннулирования адреса объекту адресации представляется в одном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Подлинник документа предоставляется только для обозрения в начале предоставления муниципальной услуги с обязательным возвратом заявителю. Допускается предоставление нотариально заверенной копии документа.

Заявление и документы могут быть представлены в отдел или в МФЦ заявителем лично или через представителя. В отдел заявление и документы также могут быть направлены по почте. В случае направления документов по почте, заявитель предоставляет нотариально заверенные копии документов, указанные в настоящем подпункте.

Заявителю не может быть отказано в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

2.12. Для оказания муниципальной услуги отдел может самостоятельно запросить в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (выписки, содержащиеся в них сведения):

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем) - 1 экз.;

б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – 1 экз.;

в) кадастровый паспорт (план) земельного участка - 1 экз.;

г) кадастровую выписку о земельном участке - 1 экз.;

д) правоустанавливающие документы на земельный участок - 1 экз.;

е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества - 1 экз.

Заявитель вправе представить документы, указанные в данном подпункте настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

2.12. Документы, предусмотренные пунктами 2.7, 2.8 могут быть направлены заявителем в электронной форме.

2.13. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений о заявителе: фамилии, имени, отчества гражданина; наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса или невозможность их прочтения), либо предоставление документов не в полном объеме;

- несоответствие прилагаемых документов, указанных в заявлении;

- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю устно информирует специалист при приеме документов.

2.14. Перечень оснований для отказа в присвоении, изменении адресов объектам адресации:

- непредставление документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 раздела 2 регламента;

- поступление в отдел архитектура и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения, изменения, аннулирования адресов объектов адресации, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе;

- отсутствие оснований для присвоения, изменения адреса объекту адресации.

В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:

а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 2.7. Регламента;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.

Перечень оснований для отказа в присвоении, изменении адресов объектам адресации является исчерпывающим.

2.15. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- подача заявителем соответствующего заявления (приложение № 3 к регламенту).

- поступление определения или решения суда о наложении ареста (запрета) на совершение действий – на срок, установленный судом;

- поступление сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества – до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;

- необходимость направления межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги определяется с учетом установленного действующим законодательством срока, необходимого для подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, который не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.

2.16. Предоставление муниципальной услуги прекращается по обращению заявителя.

2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.18. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3. настоящего регламента.

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в отдел.

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 15 минут;

- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 15 минут.

2.20. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании отдела или МФЦ.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.21. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявлений о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации осуществляется работником отдела в кабинете №1.

2.22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее представления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы отдела, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- взаимодействие отдела с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.24 Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:

а) прекращения существования объекта адресации;

б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";

в) присвоения объекту адресации нового адреса.

2.25.Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.

2.26. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.

2.27. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.

2.28. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.
  1   2   3

Похожие:

Евпатория iconЕвпатория
Евпаторийского городского совета от 01. 04. 2015 №1-18/22, Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики...

Евпатория iconЕвпатория
Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года №369, Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики...

Евпатория iconЕвпатория
Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию)

Евпатория iconЕвпатория
...

Евпатория iconО проведении запроса предложений
«Капитальный ремонт благоустройства пляжа, расположенного в районе пересечения ул. Дувановская и ул. Горького, г. Евпатория, Республика...

Евпатория iconЕвпатория
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан о признании жилого помещения пригодным...

Евпатория iconРешени е
Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» учитывая имеющуюся практику, с целью привидения в соответствие Порядка...

Евпатория iconЕвпатория
Республики Крым от 15. 01. 2015 года №3-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Евпатория iconЕвпатория
Республики Крым от 15 января 2015 года №3-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск