Евпатория


Скачать 338.5 Kb.
НазваниеЕвпатория
страница1/2
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк заявлений > Пояснительная записка
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИgerb

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______________ №___________

ЕВПАТОРИЯ
Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и

зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения,

реализующие основную образовательную программу

дошкольного образования» в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями), Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Совета министров Республики Крым от 15.02.2016 г. № 57 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369», Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация города Евпатории Республики Крым п о с т а н о в л я е т:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» в новой редакции. Прилагается.

  2. Постановление администрации города Евпатории Республики Крым от 02.03.2015 г. № 116-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» считать утратившим силу.

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Правительства Республики Крым – http:rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел - Евпатория, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым – http://admin.my-evp.ru в разделе Документы, подраздел – Документы администрации города в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и подлежит опубликованию в официальном печатном издании муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Евпатории Республики Крым Батюка В.В.


Глава администрации города

Евпатории Республики Крым А.В. Филонов

Пояснительная записка

к проекту постановления «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и

зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения,

реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

в новой редакции»

Постановлением администрации города Евпатории Республики Крым 02.03.2015 г. № 116-п утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

07.10.2016 г. Советом министров Республики Крым принято постановление № 57 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369». В данном постановлении внесены изменения и определены требования к содержанию административных регламентов, а именно указано на необходимость наличия описания помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В связи с чем, возникла необходимость внесения изменений (дополнений) в административный регламент.

В связи с вводом в промышленную эксплуатацию «Электронная очередь в ДОО Республики Крым» на основании ст. 55 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» возникла необходимость привести в соответствие с действующим законодательством административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» является нормативно - правовым актом.

Начальник

управления образования В.И. Жеребец

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Евпатории Республики Крым

от_________________№___________


РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей

в муниципальные образовательные учреждения, реализующие

основную образовательную программу дошкольного образования»


  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления управлением образования администрации города Евпатории Республики Крым (далее – управление образования) муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления данной муниципальной услуги.

    2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

    3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, являющиеся родителями (законными представителями) ребёнка, нуждающегося в зачислении в муниципальные образовательные учреждения города Евпатории, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

    4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

      1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте управления образования.

Почтовый адрес: 297408, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Некрасова, 45.

Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Телефоны для справок:

  • приёмная – (06569) 3-03-08;

  • заведующий сектором дошкольного образования и организационной работы – (06569) 6-03-86;

  • главный специалист сектора дошкольного образования и организационной работы – (06569) 3-24-96.

Адрес электронной почты: secretariat@bk.ru

      1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе её предоставления осуществляется:

  • непосредственно в управлении образования при обращении заявителей;

  • с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;

  • посредством размещения на официальном Интернет-сайте управления образования, в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг».

      1. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в помещении управления образования, официальном сайте управления образования в сети Интернет размещаются адрес электронной почты, справочные телефоны управления образования, график приёма заявителей, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги – «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения города Евпатории Республики Крым, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

    2. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление образования.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением образования и многофункциональным центром города Евпатории (далее – МФЦ), а также муниципальными образовательными учреждениями города Евпатории Республики Крым, реализующими основную образовательную программу дошкольного образования.

Управление образования осуществляет:

  • постановку на учёт и ведение учёта детей, нуждающихся в предоставлении места в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении, расположенном на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым;

  • выдачу уведомлений о направлении на зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения и уведомлений об отказе в выдаче уведомления о направлении ребёнка детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

Зачисление в муниципальные образовательные учреждения города Евпатории Республики Крым, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, осуществляют данные учреждения.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • постановка ребёнка, нуждающегося в зачислении в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, расположенное на территории города Евпатории (далее – МБДОУ города), на учёт или отказ в постановке на учёт;

  • снятие с учёта ребёнка.

    1. Срок предоставления муниципальной услуги:

      1. Приём заявлений о постановке на очередь в МБДОУ города осуществляется в течение календарного года в соответствии с графиком приёма граждан.

      2. Постановка на учёт ребёнка для зачисления в МБДОУ города или отказ в постановке на учёт осуществляется в день приёма заявления.

    2. Родители (законные представители) имеют право до комплектования групп внести в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет, следующие изменения:

  • изменить ранее выбранный год поступления ребенка в МБДОУ;

  • изменить выбранные ранее дошкольные учреждения (при наличии уважительной причины);

  • при желании сменить дошкольное учреждение, которое уже посещает ребенок, на другое, находящееся на территории городского округа (при наличии уважительной причины и наличии свободных мест);

  • изменить сведения о льготе;

  • изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).

    1. Родители (законные представители) могут внести изменения в заявление при личном обращении в управление образования администрации города Евпатории Республики Крым.

    2. При переводе ребенка из очереди одного МБДОУ муниципального образования городской округ Евпатория в другое МБДОУ муниципального образования городской округ Евпатория указывается уважительная причина: смена места жительства, направление оздоровительных учреждений, рекомендации ПМПК, отсутствие возрастной группы и др.

    3. Льготные категории детей на внеочередное или первоочередное предоставление места в МБДОУ:

      1. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное зачисление ребенка в учреждение:

  • дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);

  • дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2123-1);

  • дети прокуроров (Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»);

  • дети судей (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);

  • дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»).

      1. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в учреждение:

  • дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 года № 431 «О мерах по социальной поддержке семей»);

  • дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02 октября 1992 года № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);

  • дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);

  • дети сотрудников полиции (Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»);

  • дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»);

  • дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»);

  • дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»);




  • дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»);

  • дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»);

  • дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2012 года № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

  • дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

  • дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

  • дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 года № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

  • дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

  • сироты (речь идет о круглых сиротах, то есть детях, которые остались без обоих родителей; они могут быть усыновлены, жить в детских домах или приемных семьях) (Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»).

Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате их подачи.

    1. Зачисление ребёнка в МБДОУ города.

Комплектование МБДОУ города на новый учебный год осуществляется в период с 20 июня по 30 июля текущего календарного года.

Решение о предоставлении места в МБДОУ города на новый учебный год принимается комиссией по комплектованию МБДОУ города, созданной при управлении образования, индивидуально в отношении каждого ребёнка, стоящего на учёте.

Уведомление заявителей о наступлении очерёдности и возможности зачисления ребенка в МБДОУ города осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссией по комплектованию.

Выдача специалистом управления образования (или заведующим МБДОУ по решению комиссии) направления, в соответствии с которым ребёнок направляется для зачисления в конкретное МБДОУ города, осуществляется также в течение учебного года по мере освобождения мест в МБДОУ города.

Срок действия направления для зачисления в МБДОУ города в течение учебного года – 20 календарных дней со дня его получения.

Заведующий МБДОУ направляет информацию о количестве освободившихся мест в управление образования в течение 3 дней с момента освобождения (копии приказов направляет в управление образования). Заседание комиссии по комплектованию проводится в течение 10 дней с момента получения информации заведующего МБДОУ. Уведомление заявителей о наступлении очерёдности и возможности зачисления ребенка в МБДОУ города осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссией по комплектованию.

    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

  • Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  • Конституция Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями);

  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

  • Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";

  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


      1. Для постановки на учёт на зачисление в МБДОУ города необходимо предоставить (оригинал и копии):

  • заявление о постановке на очередь в МБДОУ города по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту;

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя, не являющегося родителем;

  • свидетельство о рождении ребёнка;

  • вид на жительство в Российской Федерации, разрешение на временное проживание в Российской Федерации (для иностранных граждан);

  • документ, подтверждающий льготное право на получение места в МБДОУ города;

  • СНИЛС заявителя;

  • СНИЛС ребенка.

При подаче документов посредством почтовой связи к почтовому отправлению в единственных экземплярах прикладываются заявление и простые копии вышеуказанных документов.

При использовании информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг» для предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется заполнение интерактивной формы заявления. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. К заполненной электронной форме заявления прикладываются электронные (сканированные) копии документов, удостоверяющих личность, свидетельства о рождении ребёнка, документа, подтверждающего льготное право на получение места в МБДОУ города, а также, при необходимости, документа, подтверждающего право представлять интересы ребёнка, документов, подтверждающих место нахождения или места пребывания ребёнка или заявителя.

Электронные образцы документов, предоставляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из следующих форматов: JPEG, PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных образов документов должно позволять в полном объёме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

      1. Перечень документов, предоставляемых для зачисления ребёнка:

  • заявление о зачислении ребёнка;

  • направление управления образования;

  • документ, удостоверяющий личность заявителя (копия);

  • свидетельство о рождении ребенка (копия);

  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

  • медицинское заключение.

      1. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в МБДОУ только с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

      2. Запрещается требовать от заявителя:

  • предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, управления образования или подведомственных ему учреждений. Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе;

  • осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приёме заявления и прилагаемых к нему документов на следующих основаниях:

  • при личном обращении не представлен документ, удостоверяющий личность;

  • поданное заявление не соответствует форме, установленной настоящим административным регламентом;

  • в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию;

  • в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;

  • не представлен любой из документов из числа указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Отказ в приёме заявления и документов на иных основаниях не допускается.

Отсутствие документа, подтверждающего льготное право на получение места в МБДОУ города, лишает заявителя такого права и влечёт отказ в приёме документов.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

      1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на основании отсутствия на желаемую дату зачисления ребёнка свободных мест в МБДОУ, указанных заявителем в заявлении.

Приостановление предоставления муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

      1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на основании несоответствия возраста ребёнка требованиям, предъявляемым к детям, устраиваемым в МБДОУ города.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

    1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

    1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления в управление образования.

    2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

      1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется приём только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

      1. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.


Информационный стенд, столы размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, в том числе инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске.

Места для информирования заявителей должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, с размером знаков соответствующим расстоянию рассмотрения, размещаемой на информационном стенде в формате доступном для инвалидов, а также стульями и столами для возможности оформления документов.

    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

  • информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);

  • комфортность ожидания предоставления услуги;

  • комфортность получения услуги;

  • отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;

  • доступность оказываемой услуги;

  • время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

  • качество содержания конечного результата услуги;

  • уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;

  • число поступивших жалоб на предоставление услуги.

    1. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

      1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

  • предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

  • подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • взаимодействие управления образования с другими органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

  • получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.

      1. Заявление, направленное в форме электронного документа, должно быть подписано электронной подписью. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      2. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте управления образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг».

      3. Образец формы заявления доступен для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте управления образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг».

      4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг».


  1   2

Похожие:

Евпатория iconЕвпатория
Евпаторийского городского совета от 01. 04. 2015 №1-18/22, Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики...

Евпатория iconЕвпатория
Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию)

Евпатория iconЕвпатория
...

Евпатория iconЕвпатория
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение адресов объектам недвижимого имущества»....

Евпатория iconО проведении запроса предложений
«Капитальный ремонт благоустройства пляжа, расположенного в районе пересечения ул. Дувановская и ул. Горького, г. Евпатория, Республика...

Евпатория iconЕвпатория
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан о признании жилого помещения пригодным...

Евпатория iconРешени е
Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» учитывая имеющуюся практику, с целью привидения в соответствие Порядка...

Евпатория iconЕвпатория
Республики Крым от 15. 01. 2015 года №3-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Евпатория iconЕвпатория
Республики Крым от 15 января 2015 года №3-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск