Евпатория


Скачать 384.79 Kb.
НазваниеЕвпатория
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
А
ДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ


РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________________ №_____

ЕВПАТОРИЯ

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г., Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым № 54- ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», решением Евпаторийского городского совета от 30.01.2015г. № 1-13\26 «Об утверждении перечня муниципальных административных услуг и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым», руководствуясь уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым и в целях повышения качества оказания муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур, администрация города Евпатории Республики Крым п о с т а н о в л я е т :


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка». Прилагается.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия и полежит официальному обнародованию (опубликованию).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Евпатории Республики Крым Челомбитко А.И.


Глава администрации города

Евпатории Республики Крым А.В.Филонов


ПОДГОТОВЛЕНО

_отдел архитектуры и градостроительства_

_администрации города Евпатории РК_

(руководитель структурного подразделения) _______Епифанов А.Н.______

«____»________________20___ (ФИО)

Исполнитель:

________________________________

________________________________

________________________________ ___________________________

(наименование должности)

Раб. тел.__3-14-38___________ (ФИО)

СОГЛАСОВАНО

Руководитель аппарата

администрации _______Борденюк Л.Л.______

«____»________________20___ (ФИО)
Первый заместитель главы

администрации ________Савчук В.Д._______

«____»________________20___ (ФИО)

Заместитель главы

администрации, курирующий

структурное подразделение _______Челомбитко А.И.____

«____»________________20___ (ФИО)
Начальник отдела юридического

обеспечения __________________________

«____»________________20___ (ФИО)

____________________________

____________________________ __________________________

«____»________________20___ (ФИО)

Начальник общего отдела

(службы делопроизводства)

« ___»____________________20___ ______Сауткина Н.И.________ (ФИО)

Список рассылки и кол-во экземпляров: ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации

города Евпатории Республики Крым

от_________________№_______

Административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Выдача градостроительного

плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата. Регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка по обращению физического или юридического лица, а также порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Евпатории Республики Крым.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Установленный настоящим регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Структурным подразделением администрации города Евпатории, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым (далее - отдел).

Местонахождение отдела: Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, просп. Ленина, 54.

Почтовый адрес отдела: 297412, Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, просп. Ленина, 54.

График работы отдела: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: г. Евпатория, просп. Ленина, 54, кабинет № 1.

Справочный телефон отдела:

- общий: (06569) 3-14-38;

Адрес электронной почты отдела: evp-uaig@mail.ru.

При предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности».

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в сети Интернет.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и специалистами отдела.

Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении в отдел (каб. 1), посредством телефонной связи либо с использованием электронной почты.

При консультировании заявителю дается полный, точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать полный и понятный ответ на поставленные вопросы.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг ( далее МФЦ).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым.

При предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности». Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в отдел или в МФЦ. В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

2.4. Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка составляют не более 30 дней со дня поступления регистрации заявления (в том числе в форме электронного документа) о выдаче градостроительного плана земельного участка в соответствии с частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации.

2.5. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;

- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011г. №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Республики Крым от 21.08.2014г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»;

- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 24.07.2007г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости»,

-устав муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет):

1) заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) установленной формы (приложение 1 к регламенту).

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым или на официальном сайте муниципального образования города Евпатории Республики Крым;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

5) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя);

6) правоустанавливающие документы на земельный участок;

7) правоустанавливающие документы на строения (при наличии их на земельном участке);

8) кадастровый паспорт на земельный участок;

9) топографическую съемку земельного участка в М1:500, с прилегающей территорией на расстоянии не менее 5м (выполненную не позднее предыдущего года);

10) копию технического паспорта объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка, в отношении которого заявитель просит предоставить градостроительный план;

11) технические условия инженерного обеспечения (информация об инженерном обеспечении) строящегося объекта или технические условия на дополнительные мощности при реконструкции существующего объекта.

Заявление представляется в одном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Подлинник документа предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги с обязательным возвратом заявителю. Допускается предоставление нотариально заверенной копии документа.

Заявление и документы могут быть представлены в отдел или в МФЦ заявителем лично или через представителя. В отдел заявление и документы также могут быть направлены по почте. В случае направления документов по почте, заявитель предоставляет нотариально заверенные копии документов, указанные в настоящем подпункте.

Заявителю не может быть отказано в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

2.7.2. Для оказания муниципальной услуги отдел самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (выписки, содержащиеся в них сведения):

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем) - 1 экз.;

б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – 1 экз.;

в) кадастровый паспорт (план) земельного участка - 1 экз.;

г) кадастровую выписку о земельном участке - 1 экз.;

д) правоустанавливающие документы на земельный участок - 1 экз.;

е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества - 1 экз.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

2.7.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

2.7.4. Документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1 настоящего регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений о заявителе: фамилии, имени, отчества гражданина; наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса или невозможность их прочтения), либо предоставление документов не в полном объеме;

- несоответствие прилагаемых документов, указанных в заявлении;

- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю устно информирует специалист при приеме документов.

2.9. Перечень оснований для отказа в выдаче ГПЗУ:

- непредставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 регламента;

- выявление разночтений (внутренних несоответствий) в представленных документах;

- земельный участок не относится к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- в отношении земельного участка предусмотрено строительство, реконструкция линейного объекта либо земельный участок занят линейным объектом;

- земельный участок, предназначенный для строительства (за исключением строительства линейных объектов), находится в границах красных линий;

- в отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет либо границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие сведений о земельном участке.

2.10. Перечень оснований для приостановления в выдаче ГПЗУ:

- поступление определения или решения суда о наложении ареста (запрета) на совершение действий – на срок, установленный судом;

- поступление сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества – до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;

- необходимость направления межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги определяется с учетом установленного действующим законодательством срока, необходимого для подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, который не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.

2.11. Предоставление муниципальной услуги прекращается по обращению заявителя.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.13. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3. настоящего регламента.

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в отдел.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 15 минут;

- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 15 минут.

2.15. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании отдела.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.16. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявлений о выдаче ГПЗУ осуществляется работником отдела в кабинете №1.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее представления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы отдела, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- взаимодействие отдела с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур:

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- проверка предоставленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

- направление отделом запросов по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе);

- подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в отдел или в МФЦ заявления с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.7.1., необходимыми для получения муниципальной услуги. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и документов из МФЦ.

3.2.1. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:

а) в электронной форме посредством:

- электронной почты отдела: evp-uaig@mail.ru;

б) посредством личного обращения в часы приема в отдел по адресу, указанному в подпункте 1.3. настоящего административного регламента;

в) посредством почтового отправления с описью вложения в отдел по адресу, указанному в подпункте 1.3. настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист отдела, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;

2) проводит проверку представленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых документов, указанным в заявлении);

3) сверяет копии представленных документов с оригиналами.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, осуществляющий прием документов, возвращает документы заявителю, разъясняет заявителю о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов специалист отдела вносит сведения в электронную базу данных отдела и выдает по желанию заявителя копию заявления с указанием перечня приложенных документов, даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:

- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Для возврата документов, поступивших по почте, специалист отдела письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов. Документы, направленные по почте и не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в подпункте 2.8 раздела 2 регламента, возвращаются заявителю по почте или при личном обращении в отдел.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации

В случае поступления заявления и документов в отдел из МФЦ специалист отдела регистрирует заявление и представленные документы, и в тот же день передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.

Результатом административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов начальником отдела.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 административного регламента.

Начальник отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением директору муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» рассмотреть заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

Директор муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и развития инженерной инфраструктуры.

Специалист отдела:

- при непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 раздела 2 регламента, осуществляет в течение 2 дней подготовку межведомственных запросов о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- при наличии оснований, указанных в подпунктах 2.9., 2.10. раздела 2 регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ в двух экземплярах, согласовывает его с директором муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» и с начальником отдела.

При установлении соответствия представленных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 раздела 2 настоящего регламента специалист отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и развития инженерной инфраструктуры готовит градостроительный план земельного участка, проект постановления об утверждении градостроительного плана.

Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в двух экземплярах. После утверждения первый экземпляр на бумажном носителе передается заявителю, второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве отдела.

Подготовленный проект градостроительного плана земельного участка и проект постановления с заявлением и приложенными документами передаются директору муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» для согласования. В случае выявления недостатков директор муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» возвращает проект ГПЗУ и проект постановления с заявлением и приложенными документами специалисту отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и развития инженерной инфраструктуры для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Доработанные документы передаются начальнику отдела для принятия решения и подписания.

Начальник отдела в течение 2 дней рассматривает представленные документы, согласовывает проект постановления, подписывает проект ГПЗУ и передает директору муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» для подготовки второго экземпляра ГПЗУ или согласовывает мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ.

В случае наличия замечаний по представленным проектам и отказа от согласования начальник отдела возвращает документы директору муниципального казенного учреждения «Управление территориального планирования и градостроительной деятельности» для устранения замечаний в течение 1 дня.

3.4. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.

После подписания градостроительного плана и согласования проекта постановления об утверждении градостроительного плана начальником отдела специалист отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и развития инженерной инфраструктуры передает подписанный градостроительный план, проект постановления об утверждении градостроительного плана и заявления с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на подпись должностному лицу администрации города Евпатории Республики Крым, уполномоченному на подписание постановления об утверждении градостроительного плана.

3.4.1. Должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления об утверждении градостроительных планов земельных участков, является глава администрации города Евпатории Республики Крым (заместитель главы администрации города Евпатории Республики Крым).

  1   2   3

Похожие:

Евпатория iconЕвпатория
Евпаторийского городского совета от 01. 04. 2015 №1-18/22, Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики...

Евпатория iconЕвпатория
Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года №369, Уставом муниципального образования городской округ Евпатория Республики...

Евпатория iconЕвпатория
Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию)

Евпатория iconЕвпатория
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение адресов объектам недвижимого имущества»....

Евпатория iconО проведении запроса предложений
«Капитальный ремонт благоустройства пляжа, расположенного в районе пересечения ул. Дувановская и ул. Горького, г. Евпатория, Республика...

Евпатория iconЕвпатория
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан о признании жилого помещения пригодным...

Евпатория iconРешени е
Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» учитывая имеющуюся практику, с целью привидения в соответствие Порядка...

Евпатория iconЕвпатория
Республики Крым от 15. 01. 2015 года №3-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Евпатория iconЕвпатория
Республики Крым от 15 января 2015 года №3-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск