Скачать 495.92 Kb.
|
Мастер-класс «Языковой портфолио» Мастер-класс «Языковой портфолио – прообраз профессионального портфеля учителя - предметника» Бабина Елена Ивановна, учитель английского языка МОУ «Гимназия № 6» города Губкина Белгородской области babinael@mail.ru ElenaBabina@it-n.ru Площадка проведения: творческая группа «Портфолио ученика» http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=71684&tmpl=com Сроки проведения: 11 сентября – 20 октября 2010 г. Задание № 1 «Поиск информации»
Задание № 2 «Языковой портфолио и предметы школьной программы» 2.1. Попытайтесь найти возможные способы использования элементов языкового портфолио в своей работе / на своих уроках. Задание № 4 «Расскажите о себе» / Tell us about yourself Занятие 1: Из работ участников Задание № 1 «Поиск информации» 1.1 Афанасенкова Людмила Михайловна учитель английского языка г.Норильск Красноярский край alm54@mail.ru http://www.kadrof.ru/st_portfolio.shtml Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон. Цель портфолио – убедить потенциального работодателя или клиента работать с Вами. http://ndavidova1.narod.ru/portfolio.htm Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. http://prokinana.narod.ru / Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. http://doob-054.narod.ru/portfolio.html «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и аутентичного оценивания индивидуальных образовательных результатов ученика в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио нечто большее, чем просто папка ученических работ; это – заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения ученика в различных областях; поэтому, конечную цель учебного портфолио многие авторы видят в доказательстве прогресса обучения по результатам учебной деятельности. http://ucat.osu.edu/portfolio 1.2. Портфо́лио — презентация достижений и направлений деятельности педагога, которое дает представление о работе педагога по теме самообразования, характере его деятельности, творческом и профессиональном росте учителя, способствует формированию навыков рефлексии (самооценки). Портфолио систематизирует накопленный опыт, определяет направления развития педагога. Портфолио - это
Маричева Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Сим Челябинской области Sergey-marichev@hfmbler.ru Каждый учитель сегодня знаком со словом ПОРТФОЛИО. Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио — новое слово для российской педагогики. Если проверить наличие этого слова в различных словарях на справочно-информационном портале Грамота.ру, то слово "портфолио" обнаружится только в орфографическом словаре Российской академии наук (заметим, что в словаре методических терминов это слово отсутствует). Слово "портфолио" не склоняется, словарь допускает использовать это слово в мужском и среднем роде. Термин "портфолио" давно знаком профессионалам из области искусства: многие художники и сейчас, и в прежние века создавали свое портфолио творческих работ. В наш век высоких технологий портфолио дизайнеров, фотохудожников, модельных и рекламных агентств, творческих мастерских широко представлены в интернете. Портфолио фирм помогают продвигать на рынке предоставляемые фирмами услуги, способствуют поиску заказчиков и потребителей услуг. Языковой портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфолио позволяет решить две основные задачи:
Портфолио помогает сформировать грамотную правильную речь, пополняется языковой багаж. Возможность грамотно, чётко формулировать собственные мысли, понимать окружающий мир. Повышает возможность полноценного общения с разными людьми. Накопленный материал поднимает ценность личности в глазах самого себя, утвердиться в жизни, появляется уверенность. Повышается возможность в получении дальнейшего качественного образования. И вытекающей из этого возможности - получении престижной профессии и достойного уровня жизни. Блог моего класса «Лучик знаний» http://natolewna5mailcom.blogspot.com/ Ушакова Ольга Владимировна, учитель русского языка, зам.директора по ВР МОУ СОШ п.Заволжский Пугачёвского района Саратовской области ol-ushakov@mail.ru Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон. Цель портфолио – убедить потенциального работодателя или клиента работать с Вами. Портфолио учителя - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Портфолио
Диагностика профессиональной деятельности позволяет: |
«Система оценки достижений. Портфолио учителя. Портфолио ученика. Языковой портфель» | Осмыслить возможности использования социальных сервисов Интернета в практической деятельности учителя-предметника | ||
Дополнительные материалы и информация (список литературы, учебно-методическое обеспечение) 21 | Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования Портфолио («Портфеля достижений») как способа накопления... | ||
Письма Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования от 24. 08. 2007 №03-1845 «О... | Адрес размещения в Интернете электронного портфолио «Я учитель нашей новой школы» | ||
Наибольшее распространение такое нововведение получило в образовательной среде. Как сделать портфолио, чтобы оно наиболее полно отражало... | Определение понятия и значение портфолио в профессиональной педагогической деятельности | ||
В последнее время в педагогической литературе активно обсуждаются вопросы использования портфолио в общеобразовательной школе. Чаще... | Один из важнейших инструментов учителя язык. Именно поэтому особое внимание обращаем сегодня на языковую компетенцию учителя. Кроме... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |