Скачать 0.93 Mb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Факультет МенеджментКафедра Управление проектамиМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯНа тему: «Интеграция управления программами и изменениями на примере FMCG-компании» Студентка группы № 726 Жуковская М. И. Руководитель ВКР Зав. Кафедрой «Управление проектами» Профессор, Аньшин В. М. Москва, 2014 ОглавлениеВведение 3 Глава 1. Теоретические основы управления проектами, программами и изменениями 6 1.1Классификация стратегических изменений 6 1.2 Трансформационные изменения как разновидность стратегических изменений 8 период постоянства – при котором изменений в компании не происходит; 8 период инкрементального изменения – то есть период постепенных, постоянных улучшений; 8 период колебаний - при которых происходит изменение стратегии, однако его трудно определить; 8 трансформирующее изменение – достаточно редкое явление в организации, при котором происходит радикальное изменение стратегии компании. 8 1.3 Использование проектов и программ в управлении изменениями 11 1.4 Особенности управления проектами и программами во взаимосвязи с управлением изменениями 12 1.5 Роль РМО в управлении проектами и программами (определение, виды, функции) 14 1.5.1 Определение Офиса управления проектами 14 1.5.2 Основные потребители услуг ОУП 15 1.5.3 Основные факторы успешной работы ОУП 15 1.5.4 Функции ОУП 15 1.5.5 Основные подходы к формированию ОУП 20 1.5.6 Модели построения ОУП 21 Глава 2. Стратегическое управление проектами, программами и изменениями в FMCG-компаниях на примере компании М 25 2.1 Обоснование метода исследования 25 2.2 Принципы отбора респондентов 27 Таким образом, имеется возможность пообщаться с людьми, которые владеют полной фактической информацией о состоянии дел в данной конкретной организации, а также с людьми, имеющими опыт работы в других FMCG-компаниях и имеющими представление о том, какие методы работы являются наиболее эффективными в подобных компаниях. 29 2.3 Существующая система управления проектами и программами и управления изменениями в компании М. 30 2.4 Описание сути и необходимости реализуемой программы Perfect Store, ее влияния и важности для компании 33 2.5 Описание организационной структуры и принципов работы по программе Perfect Store, распределения ответственности между внутренними сотрудниками компании и привлеченными для работы над проектом консультантами. Выявление сильных и слабых сторон организованного способа работы 35 2.6 Проблемы, возникающие при работе с консультантами, возможные пути решения 38 2.7 Анализ взаимосвязи между наличием отдела по управлению проектами и программами и отдела по управлению изменениями в FMCG-компаниях и количеством и скоростью получения бенефитов компанией. 39 2.8 Анализ эффективности и скорости получения бенефитов компанией при привлечении внешнего консультанта к разработке системы мониторинга результатов после внедрения программы и без привлечения (на примере реализации данной программы в России и подобных программы за рубежом компаниях FMCG). 43 2.9 Выводы по результатам научно-исследовательского проекта 46 Глава 3. Рекомендации по результатам научно-исследовательского проекта и результаты внедрения Программного офиса в компании М 48 3.1 Рекомендации, выявленные на основе проведенного исследования в компании М. 48 3.2 Изменение организационной структуры 51 3.3 Внедрение Программного офиса 53 3.4 Организационная структура и функции Программного офиса Perfect Store 54 3.5 Управление расписанием, результатами и рисками в программе 58 3.6 Управление изменениями, бенефитами и стейкхолдерами в программе 66 3.7Оценка финансовой эффективности внедрения Программного офиса в компании М 73 3.8Выводы 79 Заключение 81 Список использованной литературы 86 Приложение 1. Брендинг-материалы 92 Приложение 2. Развлекательные постеры Perfect Store 93 95 Приложение 3. Результаты опроса «Управление проектами, программами и изменениями в компании М». 96 |
... | Факультет государственного и муниципального управления Кафедра экономики города и муниципального управления | ||
Анализ применяемых рекламных методов в ite «Сибирская ярмарка» на примере специализированной выставке «ТурСиб-2009» на примере компании... | Участие коллегиальных органов управления образовательной организации и представительных органов участников образовательных отношений... | ||
Основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию) в ходе выполнения курсовой работы | Нормативный характер оспариваемого правового акта | ||
Нормативный характер оспариваемого правового акта | Дисциплины: «Теория управления», «Исследование систем управления», «Теория организации», «Методология науки, системный подход и системный... | ||
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Дипломный проект на тему «Управление дебиторской задолженностью на примере ооо» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |