Рабочая программа по иностранному языку


НазваниеРабочая программа по иностранному языку
страница1/3
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39»
Согласовано: Утверждаю:

Председатель Директор МБОУ «СОШ №39»

методического совета

_____________М.Н.Титова _____________В.В. Кабакова

«___ »__________ 2013 г. « ___ » ___________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

(II ступень обучения, базовый уровень)

Класс: 5 «Б»

Срок реализации данной программы: 2013-2014 учебный год

Учитель: Ершова В.Е.

Рассмотрено на МО:

протокол № ___ от « ___»_____2013 г.

________________ / Т. В.Ильина /

г. Норильск, 2013 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:

Примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 клас­сов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 проме­жуточных контрольные работы).
Цели:

  • овладение иноязычной коммуникативной компетентностью в совокупности с составляющими (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной);

  • формирование навыков для достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка

  • интеллектуальное развитие, приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации;

  • воспитание качеств гражданина своей страны и мира; патриота, ознакомление представителей других стран с культурой своего народа, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к иной культуре.


Задачи:

Выработка у учащихся умений

  • вести диалог этикетного характера, высказываться о фактах и событиях, делать сообщения, воспринимать на слух иноязычную речь, читать и понимать тексты;

  • делать выписки из текста, заполнять бланки и анкеты, писать поздравления, письма с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни


Формы, методы, технологии обучения:

В зависимости от дидактических целей и звеньев процесса обучения, реализуемых на уроке, готовлю различные типы уроков, где применяю разнообразные формы организации обучения: учебные экскурсии; учебно-практические занятия; учебные конференции; защиты проектов; упредительные консультации и собеседования.

На уроках организую и провожу коллективные/фронтальные (фронтальные беседы, рассказ, школьные лекции, самостоятельные работы), групповые (кооперативно-групповые, дифференцированно-групповые, парные), индивидуальные/ индивидуализированные формы работы.

При отборе соответствующих форм учебной работы определяю их реальные возможности в достижении целей обучения, анализирую, какие условия создает та или иная форма:

  1. для успешного освоения школьниками знаний, овладения умениями и навыками, формирования личности ученика, его развития;

  2. для рационального расходования учебного времени при оптимальном темпе работы;

  3. для активизации учебной деятельности всех учеников, как она способствует развитию их самостоятельности, проявлению инициативы, а также в какой мере эта форма учитывает индивидуальные способности учеников, их учебные возможности и какие условия она создает для реализации наиболее эффективных методов обучения на конкретном этапе урока.

В своей работе, в зависимости от типа урока, стараюсь оптимально сочетать разнообразные методы обучения:

  1. по источникам знаний (словесные, наглядные, практические);

  2. по характеру познавательной деятельности (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый);

  3. по степени взаимодействия учителя и учащегося (изложение, беседа, самостоятельная работа, объяснение, разъяснение,

  4. инструктаж, рассказ);

  5. по принципу расчленения или соединения знаний (аналитический, синтетический, репродуктивный, обобщающий).

Использую проектно-исследовательский метод и технологию организации разнообразных форм диалога.

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М. 3. Enjoy English - 5-6 класс: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English - 5-6 класс: Рабочая тетрадь по анг­лийскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. -Обнинск: Титул, 2008.

  3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М. 3. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English - 5-6 класс» для 5-6 классов общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко. - Обнинск: Титул, 2008.

  4. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 5-6 класс. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 5-6 класс» для 5-6 классов общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.

  5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2009.


Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуника­тивных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, бы­та, культуры стран изучаемого языка;

уметь: говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; до­суг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; ка­никулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности.

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин­формацию, определять тему и выделять главные факты.

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оце­нивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире.

Содержание рабочей программы

Тема

Раздел, темы

Кол-во часов

Формы контроля

I четверть.

Привет! Рады встретиться снова! (24 ч.)

I. Мы из Великобритании.

4

  1. Беседа о предметах, изучаемых в школе.

  2. Выразительное чтение диалогов.

  3. Устный опрос лексических единиц.

  1. Новые друзья из Британской школы.

  2. Школьная пора.

  3. Расписание уроков.

  4. Школьные заботы.

II. Первое сентября.

8

  1. Монологическое высказывание «1 сентября в школе».

  2. Диалог-расспрос по ситуации «Представление при знакомстве».

  3. Устный опрос лексических единиц.

  1. Ч то мы делаем на уроках?

  2. Первое сентября.

  3. Давайте поговорим!

  4. Какая погода?

  5. Что мы делаем в школе?

  6. Что ты делал 1 сентября?

  7. Представься новому другу.

  8. Настоящее, прошлое, будущее.

III. Поговорим о каникулах.

4

  1. Беседа о правилах поведения в школе.

  2. Выразительное чтение абзаца текста.

  3. Грамматический тест «Специальные вопросы».

  4. Устный опрос лексических единиц.

  5. Контроль навыка чтения повествовательного текста.

  1. Письмо Барбары.

  2. Помним любимые игры.

  3. Правила для учителей и учеников.

  4. Расскажи о себе.

IV. И снова о каникулах.

8

  1. Устный опрос лексических единиц.

  2. Монологическое высказывание о летних каникулах.

  3. Письмо зарубежному другу о каникулах.

  4. Контроль навыка чтения повествовательного текста.

  5. Выразительное чтение абзаца текста.

  6. Контроль грамматических навыков и речевых умений.

  1. Школьные каникулы Ольги.

  2. Школьные каникулы Дениса.

  3. Письмо английскому другу.

  4. Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

  5. Добро пожаловать в Россию.

  6. Тестирование.

  7. Работа над ошибками.

  8. Домашнее чтение. Пеги Париш. «Вернись, Амелия Беделия». глава 1.




II четверть.

Мы собираемся путешествовать. (23 ч.)

I. Приглашение.

5

  1. Устный опрос лексических единиц.

  2. Перевод словосочетаний.

  3. Диалог по телефону

  4. Выразительное чтение диалога.

  5. Контроль лексико-грамматических навыков.

  1. Письмо из Великобритании.

  2. Приглашение в Лондон.

  3. Изучаем разделительные вопросы.

  4. Кто ответственный за билеты?

  5. Рад с вами познакомиться.

II. Я собираюсь в путешествие.

3

  1. Монологическое высказывание о планах на выходные.

  2. Диалог-расспрос о планах на воскресенье.

  3. Чтение вслух абзацев текста.

  4. Устный опрос лексических единиц.

  1. Что Барбара собирается делать?

  2. Мои планы.

  3. Что они собираются делать на этой неделе?

Тема

Раздел, темы

Кол-во часов

Формы контроля

II четверть.

Мы собираемся путешествовать. (22 ч.)

III. Обсуждаем планы на выходные.

14

  1. Монологическое сообщение об обычаях в России и Великобритании.

  2. Беседа об обычаях в Великобритании и России.

  3. Выразительное чтение диалогов.

  4. Чтение вслух абзацев текста.

  5. Устный опрос лексических единиц.

  6. Контроль грамматических навыков и речевых умений.

  7. Лексико-грамматические упражнения.

  1. Английские традиции.

  2. Выходной Мэри Поппинс.

  3. Расскажи о семье своего друга.

  4. Давай устроим вечеринку.

  5. Составляем полилоги.

  6. Грамматико-ориентированный урок.

  7. Домашнее чтение. Пеги Париш. «Вернись, Амелия Беделия». глава 2.

  8. Хорошо ли ты знаешь правила поведения?

  9. Давай обсудим!

  10. Грамматико-ориентированный урок

  11. Тестирование

  12. Играем и изучаем английский.

  13. Домашнее чтение. Пеги Париш. «Вернись, Амелия Беделия». глава 3.

  14. Викторина

III четверть.

Узнаем больше друг о друге (30 ч.)

I. Можно задать вам вопрос?

2

  1. Устный опрос лексических единиц.

  2. Перевод словосочетаний.

  3. Выразительное чтение диалога.

  4. Диалог-интервью об учебе, досуге, хобби.

  1. Интервью.

  2. Могу я вас спросить?

II. Личные сведения.

11

  1. Монологическое сообщение о семье, чертах характера, хобби своего друга.

  2. Монологическое сообщение о будущей профессии.

  3. Беседа о досуге, чертах характера одноклассников.

  4. Декламирование стихотворения.

  5. Заполнение анкеты.

  6. Чтение вслух абзацев текста.

  1. Визитная карточка.

  2. Узнаем друг о друге.

  3. С кем бы ты хотел дружить?

  4. Грамматико-ориентированный урок.

  5. Идеальная семья.

  6. Мнение о разных хобби.

  7. Что будет с тобой через 10 лет?

  8. Характеристика разных профессий.

  9. Полезные профессии.

  10. Заполнение данных анкет.

  11. Моя анкета.

III. Изучаем грамматику.

17

  1. Заполнение анкеты.

  2. Устный опрос лексических единиц.

  3. Мини-сочинение.

  4. Контроль грамматических навыков и речевых умений.

  5. Решение кроссвордов, анаграмм, ребусов.

  6. Проект.

  7. Игра-викторина.

  8. Грамматические упражнения.

  1. Настоящее длительное время.

  2. Учимся быть актерами.

  3. Отрицание в настоящем длительном времени.

  4. Вопросы в настоящем длительном времени.

  5. Грамматико-ориентированный урок.

  6. Ты - дизайнер?

  7. Грамматико-ориентированный урок.

  8. Человек, на которого я хотел бы быть похожим.

  9. Тестирование.

  10. Работа над ошибками.

  11. Систематизация грамматических навыков и умений.

  12. Работа с проектом "Мой лучший друг".

  13. Оформление групповых проектов в виде презентаций.

  14. Защита проектов.

  15. Резервный урок. Игра-викторина "Что мы знаем друг о друге?"

  16. Резервный урок. Работа с лексическими упражнениями.

  17. Резервный урок. Работа с грамматическими упражнениями.



Тема

Раздел, темы

Кол-во часов

Формы контроля

IV четверть.

Узнаем больше о Лондоне. (24 ч.)

I. Лондон - столица Великобритании.

4

  1. Чтение вслух диалогов.

  2. Монологическое сообщение о Лондоне.

  3. Монологическое сообщение о своем городе.

  4. Лексико-грамматические упражнения.

  1. Лондон – столица Великобритании.

  2. Кто самый, самый?

  3. Есть ли польза от путешествия?

  4. Грамматико-ориентированный урок.




II. Настоящее продолженное время.

3

  1. Высказывания-описания согласно иллюстрации.

  2. Грамматический тест.

  3. Устный опрос лексических единиц.

  1. Настоящее простое/настоящее длительное время.

  2. Сравниваем: настоящее длительное и простое время.

  3. Грамматико-ориентированный урок.

III. Открываем интересные места в Лондоне.

6

  1. Устный опрос лексических единиц.

  2. Чтение вслух абзацев текста.

  3. Монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона.

  4. Мини-сочинение - описание достопримечательностей Лондона.

  5. Лексико-грамматические упражнения.

  1. Достопримечательности Лондона.

  2. Планируем экскурсию.

  3. Маршрут: карта Лондона.

  4. Вводные слова.

  5. Узнаем местонахождение.

  6. Жизнь в Лондоне.

IV. Обсуждаем, что показать британским гостям в нашем городе.

11

  1. Обсуждение.

  2. Составление статьи.

  3. Монологическое высказывание.

  4. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

  5. Решение кроссвордов, анаграмм, ребусов.

  6. Проект.

  1. Причастие I, II.

  2. Реклама для туристов и путешественников.

  3. Мой маршрут путешествия.

  4. Грамматико-ориентированный урок.

  5. Тестирование.

  6. Работа над ошибками.

  7. Подготовка проекта "Достопримечательности Лондона".

  8. Защита проектов.

  9. Резервный урок. Викторина "Лондон".

  10. Резервный урок. Лексические упражнения.

  11. Резервный урок. Грамматические упражнения.



  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок,...
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена с использованием нормативно – правовой базы

Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для 9...
Рабочая программа в гбоу школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга составлена в соответствии с требованиями и рекомендациями...

Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку Уровень образования
Фгос и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по иностранному языку iconВходное тестировние по иностранному языку справочная информация для...
Для того, чтобы стать конкурентоспособным на рынке труда, бакалавр должен сдать международный экзамен по иностранному языку, поэтому...

Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа по иностранному языку (английскому)

Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа по английскому языку для 5 6 классов Учитель: Гуммель Оксана Николаевна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)...

Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа обучения немецкому языку как второму иностранному...
«Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (2011 г)

Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая учебная программа по иностранному языку (французский) Лицея...
«Иностранный язык (французский)» (профильный уровень), для учащихся 10 – 11классов составлена на основе Примерной программы среднего...

Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа по иностранному языку (английский) представляет...
Рабочая программа обучения учащихся 5-9 классов по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Рабочая программа по иностранному языку iconПояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе...
Данная рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы, образовательной программы основного общего образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск