Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош».


НазваниеРабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош».
страница1/7
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новоусманского муниципального района Воронежской области

«Тресвятская средняя общеобразовательная школа»

Новоусманского муниципального района Воронежской области.

396330 п. Воля, ул. Садовая 61а.

Тлф. Факс 8(47341)3-51-96. E-mail: tresvyatskaya@yandex.ru


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

На заседании ШМО зам. директора школы Директор

учителей иностранного по УВР школы

языка «14» сентября 2013 г. «15» сентября 2013г.

«30» августа 2013 г.

Протокол № 1

Руководитель ШМО ___________________ __________________

_________________ Гончаров А.Т. Безгина Т.Н.

Требунских Н.Н.
«Рассмотрено» «Согласовано»

«Утверждено»

На заседании ШМО зам. директора школы Директор

учителей иностранного по УВР школы

языка « » января 2014 г. « » января 2014г.

« » января 2014 г.

Протокол № __

Руководитель ШМО ___________________ __________________

_________________ Гончаров А.Т. Безгина Т.Н.

Требунских Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 6 класса

Подготовила Храпина Г.П.

учитель английского языка ______________

Высшая квалификационная категория

2013 – 2014 учебный год.

2. Пояснительная записка.

Статус документа.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена с использованием нормативно – правовой базы:

*Закон РФ «Об образовании» (№ 3266 - 1 от 10.07.1992 г.)

* Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

*Региональный базисный учебный план и примерные учебные планы образовательных учреждений Воронежской области (приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 № 760.

* Санитарно-эпидемиологические правила (СанПиН 2.4.2.2821-10) «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года № 189.

*Основная образовательная программа общего образования МКОУ «Тресвятская СОШ».

*Примерные программы.

*Устав МКОУ «Тресвятская СОШ».

*. Школьное положение о рабочей программе педагога.

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в МКОУ «Тресвятская СОШ».

Цель настоящей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по английскому языку.
Функции документа.
- нормативная, т.е. является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

- целеполагания, т.е. определяет ценности и Цели;

- определения содержания образования, т.е. фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися (требования к минимуму содержания), а также степень их трудности;

- процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся.

- оценочная, то есть выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся.

Структура документа.
1. Титульный лист.

2. Пояснительная записка.

3. Учебно – тематический план (содержание программы).

4. Календарно – тематическое (поурочное) планирование.

5. Требования к уровню подготовки учащихся.

6. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся.

7. Перечень учебно – методического обеспечения.

8. Список литературы (для учителя и для учащихся).

9. Приложение.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ английского языка в 6 классах.

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса английского языка в 5 классе в МКОУ «Тресвятская СОШ».

Цель настоящей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по английскому языку.

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку составлена на основе “Примерной программы начального общего образования по иностранному языку”, опубликованной в ИЯШ №5, 2005 г., авторской программы.

Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку 2004 г.

При реализации рабочей программы используется УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., входящий в федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса рекомендуется классно – урочная система с использованием различных технологий, форм. Методов обучением различных технологий, форм, методов обучения.

Рабочая программа предусматривает выполнение контрольных и проектных работ.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, календарно – тематического планирования.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 5- го класса в общеобразовательной школе при начале обучения иностранному языку с 5-го класса. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.

Рабочая программа разработана на основе:

• Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

• Федерального государственного образовательного стандарта;

• Авторской программы О.В.Афанасьевой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 – 5-й годы обучения. 5-9 классы. /О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – М.:Дрофа, 2009. – 62,(2) с.

Цель рабочей программы – конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для первого года обучения при начале обучения английскому языку в 5-ом классе.

Цель обучения английскому языку – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания

важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область

«Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

• межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 5 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессий и др.);

• многоуровневостью;

• полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 1-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева).
Основные принципы учебного курса следующие:

• коммуникативная направленность всего процесса обучения;

• дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

• активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

• личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;

• одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие

учащихся;

• использование всех видов наглядности;

• максимальная повторяемость материала;

• постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 5 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения и сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности– аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменна я форма). (Однако на этом этапе эти навыки и умения находятся в стадии становления).
Речевая компетенция:

Говорение.

Говорение носит преимущественно репродуктивный характер, очень важна опора на образец. Решаемые коммуникативные задачи охватывают наиболее распространенные стандартные ситуации общения. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз (краткое сообщение о себе, друге, доме, семье, описание картинки, сообщение о местонахождении, называние предметов, их описание). Объем диалогического высказывания – 3 реплики со стороны каждого учащегося (утвердительный ответ на вопрос, возражение с использованием отрицательного предложения, выражение сомнения, запрашивание информации, выражение просьбы с помощью побудительных предложений, выражение мнения).

Аудирование.

В области аудирования к концу первого года обучения учащиеся должны понимать речь на слух в естественном темпе в рамках изученных учебных ситуаций (речь учителя, речь своих одноклассников, краткие сообщения), допускающую включение до 1% незнакомых слов, с опорой на контекст, иллюстрации. Длительность звучания связанных текстов до 1 минуты с опорой на картинки и использованием языковой догадки; объем аудиозаписей ритуализированных диалогов – 4-6 реплик.

Чтение.

В области чтения учащиеся должны полностью овладеть техникой чтения вслух, овладеть первичными умениями читать про себя, умением полностью понять содержание текста с опорой на контекст, языковую догадку, словообразовательные элементы; овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего 1-2

незнакомых слова. Объем текстов 100-200 слов без учета артиклей.

Письменная речь.

В области письма учащиеся смогут приобрести к концу первого года обучения навыки написания букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений; списывать текст, делать выписки из текста, писать диктанты различного вида.

Языковая компетенция.

Графика и орфография.

Учащиеся должны знать все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия , транскрипцию; основные правила чтения и орфографии; должны уметь писать слова активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи.

Учащиеся должны уметь адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать нормы произношения, ударения в слове и фразе, ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексический словарь учащихся должен составить до 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения. Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами:

- аффиксация (суффикс для образования существительных –er; суффикс для образования прилагательных –у);

- словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting-room);

- предлоги места in, on, at, by

Грамматическая сторона речи.

Морфология

Имя существительное:

• регулярные способы образования множественного числа;

• некоторые случаи особого образования множественного числа (mouse – mice);

• определенный, неопределенный, нулевой артикли;

Местоимение:

• личные местоимения в именительном падеже;

• притяжательные местоимения;

• указательные местоимения;

Имя прилагательное:

• положительная степень сравнения.

Имя числительное:

• количественные числительные.

Глагол:

• временные формы Present Simple (в повествовательных, отрицательных, вопросительных предложениях).

Синтаксис.

1. Основные типы английского предложения:

А) простое (I have a family.);

Б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);

2. Изъяснительное наклонение глагола:

А) повествовательные предложения;

Б) отрицательные предложения;

В) общие и специальные вопросы.

3. Повелительное наклонение глагола.

4. Употребление предлогов места.

Социокультурная компетенция

Основные сведения о Британии:

• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны;

• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.

Учащиеся овладевают:

• этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, основными формулами вежливости;

• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий;

• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you ;

• правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;

• некоторыми типичными сокращениями;

Компенсаторная компетенция:

Учащиеся могут овладеть рядом знаний, которые помогут им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения, при чтении и аудировании:

• умение запроса информации о значении незнакомых / забытых слов (What is the English for …?) для решения речевой задачи говорения;

• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

• умение использовать двуязычный словарь;

Учебно-познавательная компетенция.

Учащиеся овладевают следующими приемами учебной работы:

• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

• работать в парах;

• работать в малой группе;

• работать с аудиозаписью в классе и дома;

• работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

• инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.

Весь учебный материал УМК-1 разделен на 9 блоков, 8 из которых едины по своей структуре и включают в себя шесть уроков из учебника, четыре урока из соответствующего раздела рабочей тетради, одного дополнительного занятия и одного урока из рабочей тетради, рассчитанного на проведение контрольного задания, включающего задания на контроль навыков аудирования, чтения, письма, знания изученного лексико- грамматического материала. Используются задания на выбор ответа, на восстановление пропущенных слов (букв) и др.

Все задания построены на изученном материале. Формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакома учащимся.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса
Федерального компонента государственного стандарта общего образования по английскому языку; Примерной программы общего образования...

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса к умк м. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconРабочая программа по английскому языку 2 4 классы
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, 2010. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,...

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconРабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе...
Минобразования РФ от 03 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconРабочая программа дисциплины (модуля) позволяет решать следующие задачи
Рабочая программа дисциплины (модуля) – нормативный документ, входящий в состав образовательной программы высшего образования (оп...

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Рабочая программа по английскому языку определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса в 6 классе в мкоу «Тресвятская сош». iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск