Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”)


Скачать 325.34 Kb.
НазваниеПояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”)
страница1/6
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Бланки > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6
Пояснительная записка к УМК «Семья и друзья» (“Family and Friends”)

Содержание



  1. Структура и компоненты курса

  2. Развитие образовательной компетентности в курсе Family and Friends

  3. Примерное тематическое планирование

  4. Контроль

Тесты к Family and Friends 2

  1. Методическое обеспечение


УМК издательства РЕЛОД «Семья и друзья» («Family and Friends») – полный четырехуровневый курс английского языка для младших школьников. Данный курс использует основанный на грамматике подход с параллельной работой над всеми языковыми навыками. Таким образом, учащиеся получают возможность развить уверенность и необходимые навыки для эффективной коммуникации на английском языке. Так же учащиеся получают возможность понимать и обрабатывать информацию из разных источников. Данный курс сочетает наиболее эффективные техники обучения грамоте, используемые с носителями языка с апробированными техниками обучения детей английскому языку как иностранному.

Учащиеся различаются по типу восприятия. Это визуалы, аудиалы, кинестетики. Все эти подходы использованы в данном курсе для того, чтобы помочь каждому учащемуся реализовать свой потенциал.

Данный курс так же продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.
Курс «Семья и друзья» (“ Family and Friends ”) предназначен для учащихся в возрасте от 7 до 12 лет, желательно после прохождения курса First Friends. Рекомендуется следующее распределение уровней по возрастам:
1 вариант при условии начала обучения в возрасте 5 лет :

First Friends 1 – 5-6 лет

First Friends 2 – 6-7 лет

«Семья и друзья 1»(«Family & Friends 1») – 7-8 лет (1 класс)

«Семья и друзья 2»(«Family & Friends 2») – 8-9 лет (2 класс)

«Семья и друзья 3»(«Family & Friends 3») – 9-10 лет (3 класс)

«Семья и друзья 4»(«Family & Friends 4») – 10-11 лет (4 класс)
2 вариант при условии начала обучения в возрасте 6 лет:

First Friends 1 – 6-7 лет

First Friends 2 – 7-8 лет (1 класс)

«Семья и друзья 1»(«Family & Friends 1») – 8-9 лет (2 класс)

«Семья и друзья 2»(«Family & Friends 2») – 9-10 лет (3 класс)

«Семья и друзья 3»(«Family & Friends 3») – 10-11 лет (4 класс)

«Семья и друзья 4»(«Family & Friends 4») – 11-12 лет (5 класс)



  1. Структура и компоненты курса


В состав УМК входят следующие компоненты:


  • Учебник с сопровождающим Multi-ROM

Multi-ROM содержит:

  • Раздел Listen at home содержит песни, рифмовки для тренировки языкового материала дома. Записи можно прослушивать на магнитофоне или на компьютере




  • Интерактивные задания, которые тренируют лексику, грамматику, буквосочетания каждого раздела, а так же караоке версии песен для исполнения дома.


Каждый раздел учебника состоит из 6 уроков

    • Введение лексики

    • Грамматика

    • Слова и песня (тренировка)

    • Буквосочетания

    • Навыки. Чтение

    • Аудирование, говорение, письмо




  • Рабочая тетрадь

  • Книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями

  • Интерактивные ресурсы

Диск для интерактивной доски содержит цифровые ресурсы для работы на уроках.
Все цифровые ресурсы можно использовать при работе на интерактивной доске или на проекторе. Они включают:


  • Презентацию и тренировку лексики

  • Презентацию истории

  • Презентацию и тренировку грамматики

  • Презентацию текстов по навыкам и задания на развитие навыков письма.


В разделе «создай свои ресурсы»:

  • Можно сделать листы дополнительных заданий для каждого раздела

  • Можно создать практические тесты, используя формат Кембриджских экзаменов.

  • Аудиодиск

  • Алфавитная книга (для уровня 1)

  • Книги для чтения (по 4 наименования на каждый уровень)

Исследования показывают, что чем больше вы читаете, тем лучше становятся ваши знания языка. Разделы, посвященные чтению в Учебнике и Рабочей тетради, направлены на чтение кратких текстов интенсивно. Но так же важно, чтобы учащиеся имели возможность читать экстенсивно, подходя к более длинным текстам с собственной скоростью.

Книги для чтения, сопровождающие данный курс созданы для экстенсивного чтения. Истории варьируются от классических сказок до современных историй. Они содержат около 100 ключевых слов и соотносятся с лексикой и грамматикой курса. Они так же содержат интегрированные задания, которые можно выполнять как в классе, так и дома.


  • Сопровождение для интерактивной доски

  • Ресурсный пакет для преподавателя, который содержит:

    • Буклет ксерокопируемых заданий

    • Буклет с заданиями на самооценку и тестами

    • Флэшкарты

    • Карточки с буквосочетаниями

    • Постеры с историями


Также имеются дополнительные материалы: четырехуровневый курс грамматики Grammar Friends, который совпадает с грамматической программой курса «Семья и друзья» («Family and Friends»). Грамматика представлена в повседневных ситуациях, знакомых учащимся по другим материалам курса. Данный курс грамматики может быть использован как дополнение для работы в классе или дома.



  1. Развитие образовательной компетентности в рамках курса «Семья и школа» («Family and Friends»)


Структура образовательной компетенции представлена в единстве четырех ее составляющих: экзистенциальной, объектной, социальной и оценочной.

Экзистенциальная компетенция

Основной задачей формирования и развития экзистенциальной компетенции учащихся начальной школы является формирование интереса ребенка к познавательной деятельности, в частности умения мотивировать себя к изучению английского языка. Содержание экзистенциональной компетенции включает:

  • формирование жизненных ценностей на основе содержания учебного курса;

  • осознание потребности и возможности общения на английском языке в реальной жизни и применительно к другим предметам школьной программы;

  • формирование потребности в достижении успеха и обеспечение возникновения у ребенка ощущения успешности своей учебной деятельности;

  • формирование произвольного внимания;

  • эмоциональное насыщение учащегося в процессе учебной деятельности, использование положительных и отрицательных эмоций как стимула для познавательной деятельности.

Решению данной задачи в УМК издательства РЕЛОД серии «Семья и друзья» («Family and friends») способствуют:

  • соответствие содержания курса возрастным интересам, потребностям и возможностям учащихся;

  • широкое использование наглядности, аудио сопровождения и интерактивных ресурсов

  • разнообразие видов деятельности на уроке с учетом различных учебных стилей, включая движение и игровую деятельность, моделирование реального общения, самовыражение через выполнение творческих заданий и изготовление поделок.

  • целенаправленное использование воображения и творческих способностей учащихся


Объектная составляющая образовательной компетенции включает в себя коммуникативную и учебно-познавательную компетенции, которые представляют деятельностную составляющую обучения английскому языку.

Коммуникативная компетенция
В рамках коммуникативной компетенции рассматриваются лингвистическая речевая и компенсаторная компетенции.

Лингвистическую (языковую) компетенцию можно определить как знание и способность практически использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний. В содержание лингвистической компетенции входят:

  • лексическая компетенция;

  • грамматическая компетенция;


Лексическая компетенция

Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов.

Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. В дальнейшем новая лексика предъявляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих упражнениях. Языковой материал предъявляется в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учащимся учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство учащихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами.

Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми учащимся младшего школьного возраста.

Лексика УМК данной серии охватывает следующие тематические разделы:




«Семья и друзья 1» («Family and Friends 1»):

  1. Школьные принадлежности:

  • Вежливые приветствия других

  • Команды

  1. Игрушки

  • Уважение к учителю

  • Выражение благодарности

  • Осознание предмета

  1. Мое тело

  • Как делиться игрушками

  1. Профессии

  • Количественное распознавание объектов

  • Возраст

  • Множество

  1. Парк

  • Распознавание цвета

  • Распознавание фигуры

  1. Моя семья

  • Оценивание окружающей среды

  1. Моя одежда

  • Помощь по дому

  1. Мой дом

  • Части тела

  1. Моя коробка с ланчем

  • Знакомство с семьей

  • Представление членов семьи

  1. Мои друзья

  • Знакомство с едой

  • Формирование привычек здорового питания




  1. Зоопарк

  • Оценивание окружающей среды

  1. Еда, напитки

  • Помощь по дому

  1. Моя спальня

  • Части тела

  1. Глаголы

  • Знакомство с семьей

  • Представление членов семьи

  1. Пляж

  • Знакомство с едой

  • Формирование привычек здорового питания



«Семья и друзья 2» («Family and Friends 2»)

  1. Школьные принадлежности

  • Личная информация

  • Команды

  • Цифры, Дни недели

  1. Чувства

  • Школьные объекты

  • Алфавит

  • Друзья

  1. Прогулка

  • Чувства

  • Цифры

  1. Еда

  • Глаголы действия

  • Что я могу делать и не могу

  1. Школьные предметы

  • Вещи в доме

  • Цифры

  1. Внешкольные занятия

  • Вещи в комнате

  • Предлоги местоположения

  1. Особые дни

  • Морское побережье

  • Цвета

  • Цифры, количество

  1. Повседневные занятия

  • Блюда

  • Как спросить разрешение

  • Закрепление привычек здорового питания

  1. Места

  • Лексика в цирке

  • Как не хвастаться

  1. Погода

  • Лексика профессий

  1. Одежда

  • Вещи в комнате

  • Предлоги местоположения

  1. Праздники

  • Морское побережье

  • Цвета

  • Цифры, количество

  1. Животные на ферме

  • Блюда

  • Как спросить разрешение

  • Закрепление привычек здорового питания

  1. Воспоминания

  • Лексика в цирке

  • Как не хвастаться

  1. Люди

  • Лексика профессий


«Семья и друзья 3» («Family and Friends 3»):

  1. Страны

  • Вежливые приветствия других

  • Команды

  1. Хобби

  • Уважение к учителю

  • Выражение благодарности

  • Осознание предмета

  1. Мои вещи

  • Как делиться игрушками

  1. Водные виды спорта

  • Количественное распознавание объектов

  • Возраст

  • Множество

  1. Животные в зоопарке

  • Распознавание цвета

  • Распознавание фигуры

  1. Распорядок дня

  • Оценивание окружающей среды

  1. Места в городе

  • Помощь по дому

  1. Еда

  • Части тела

  1. Описание мест

  • Знакомство с семьей

  • Представление членов семьи

  1. В парке

  • Знакомство с едой

  • Формирование привычек здорового питания

  1. Транспорт

  • Оценивание окружающей среды

  1. Описание людей

  • Помощь по дому

  1. Описание вещей

  • Части тела

  1. Школьные принадлежности

  • Знакомство с семьей

  • Представление членов семьи

  1. Каникулы

  • Знакомство с едой

  • Формирование привычек здорового питания


«Семья и друзья 4» («Family and Friends 4»):

  1. Ресторан

  • Вежливые приветствия других

  • Команды

  1. Концерт

  • Уважение к учителю

  • Выражение благодарности

  • Осознание предмета

  1. Музей динозавров

  • Как делиться игрушками

  1. Время спорта

  • Количественное распознавание объектов

  • Возраст

  • Множество

  1. Парк

  • Распознавание цвета

  • Распознавание фигуры

  1. Моя семья

  • Оценивание окружающей среды

  1. Моя одежда

  • Помощь по дому

  1. Мой дом

  • Части тела

  1. Моя коробка с ланчем

  • Знакомство с семьей

  • Представление членов семьи

  1. Мои друзья

  • Знакомство с едой

  • Формирование привычек здорового питания




  1. Зоопарк

  • Оценивание окружающей среды

  1. Еда, напитки

  • Помощь по дому

  1. Моя спальня

  • Части тела

  1. Глаголы

  • Знакомство с семьей

  • Представление членов семьи

  1. Пляж

  • Знакомство с едой

  • Формирование привычек здорового питания


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconПояснительная записка 3 Гражданин и собственность 4 Современная семья...
Рекомендован методической комиссией областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Технологический...

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconМетоды диагностики девиантного поведения детей и подростков
Тест rafft (Relax, Alone, Friends, Family, Trouble) для быстрой диагностики алкоголизма и наркомании у подростков

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconПояснительная записка новая серия умк «Английский в фокусе» Spotlight
Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует...

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Умк «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к умк «Enjoy English»2-11 классы- титул, 2010

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс
Лексика по теме «Семья и друзья» (введение, актив-ия). Аудирование с пониманием основного содержания. Поисковое чтение

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconПояснительная записка Статус рабочей программы
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009)

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconПояснительная записка Целью
Средства массовой информации: телевидение и видео. Совершенствование умения выражать свое мнение и аргументировать его. Карманные...

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Моделирование систем»
Пояснительная записка содержит 31 страницу, 3 таблицы, 24 рисунка, 4 библиографических источника, 1 фрагмента листинга

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconПояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности Общества...
Приложения 3 к Приказу Минфина РФ от 2 июля 2010 года №66н; 8 настоящая пояснительная записка

Пояснительная записка к умк «Семья и друзья» (“Family and Friends”) iconПояснительная записка. 1Нормативные документы Цели и задачи, которые...
Программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск