Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель


Скачать 145.21 Kb.
НазваниеМаоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель
ТипРешение
filling-form.ru > Бланки > Решение
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №48 города Тюмени

(МАОУ СОШ №48 города Тюмени)

Протокол управляющего совета
№ 3

25.02.2016

Председатель: Климова Е.С.

Секретарь:Григорьева С.А.
Члены УС: Шульц Антонина, Костанова Э.Д., Караульщикова К.Н., Лепешкина Н.П., Романов Д.А., Николаева Е.В., Смирнова Е.В., Кутний Е.А., Алиева Туркан, Задишвили Константин, Лукьяненко Т.А, Никонова Полина, Прихода Анатолий, Богомолова М.А.

Приглашенные: заместитель директора по УВР Герасимова Т.Л., заместитель директора по УВР Летягина Е.Н., главный бухгалтер Скакун О.В., социальный педагог Зырянова В.А.

Отсутствуют: нет
Повестка заседания:

1.Анализ проведения воспитательных мероприятий для родителей и обучающихся.

2. Анализ реализации проектов Ассоциации Управляющих советов города Тюмени

3.Организация совместной работы с детьми из неблагополучных семей, «группы риска», стоящих на КДН, ПДН, ВШУ, ГОМ-2, прокуратуре, областном банке данных.

4.Профилактика табакокурения, употребления наркотических веществ и курительных смесей, спиртосодержащих напитков, асоциального поведения в детской и подростковой среде»

5.Профилактика ДТП

6.Об итогах мониторинга по эмоциональному состоянию обучающихся.

7. Итоговая аттестация обучающихся 9, 11 классов
1Анализ проведения воспитательных мероприятий для родителей и обучающихся, Слушали Герасимову Т.Л. заместителя директора по УВР которая проанализировала проведение воспитательных мероприятий. Члены УС отметила проведение конкурса сказок совместно с родителями, колядки, рождественские мероприятия

РЕШЕНИЕ

1.ИнформациюГерасимовой Т.Л.. принять к сведению.

2. Классным руководителям с 1-11 классы, родительским комитетам проанализировать уровень участия родительской общественности в школьных, муниципальных, региональных мероприятиях и активизировать работу в данном направлении.

Срок: март-апрель, классные руководители 1-11классы, родительские комитеты
2.Анализ реализации проектов Ассоциации Управляющих советов города Тюмени.

Слушали председателя УС Климову Е.С. о направлении деятельности Ассоциации Управляющих советов школ города Тюмени на 2014-2015 учебный год

РЕШЕНИЕ

1.Информацию Климовой Е.С. принять к сведению.

2. Классным родительским комитетам с 1-11 классы активно принимать участие в реализации проектов, посвященных году литературы и 70 летию Победы в ВОВ.

Срок: в течение года, классные родительские комитеты

3.Члену УС Николаевой Е.Н. отслеживать участие классных коллективов в реализации проектов с целью премирования учащихся и родительскую общественность.

Срок: в течение года, члены УС

3.Организация совместной работы с детьми из неблагополучных семей, «группы риска», стоящих на КДН, ПДН, ВШУ, ОП № 2 УМВД России по г.Тюмени прокуратуре, областном банке данных.

По данному вопросу слушали социального педагога Зырянову В.А., которая проанализировала индивидуальную работу классного руководителя с детьми девиантного поведения (справка прилагается).

Слушали председателя УС Климову с вопросом рассмотреть возможность создания народных дружин, волонтерских объединений из числа родительской общественности для патрулирования районов общеобразовательных учреждений в целях обеспечения безопасного маршрута от места проживания ребенка к школе и обратно.
РЕШЕНИЕ:

1.Классным родительским комитета, управляющему совету школы, общешкольному родительскому комитету активизировать работу с семьями обучающихся, группы риска с применение м новых технологий в работе.

Срок: март, отв. Климова Е.С., Костанова Э.Д.

2.Классным руководителям спланировать каникулярную занятость в весенний период обучающихсястоящих в банке ГОВ, ПДН, КДН, ВШУ.

Срок: март-апрель, классные руководители 1-10 классы

4.Активизировать работу с семьями обучающихся, стоящих на различных видах учета с приглашением специалистов центра «Семья», «Дзержинец»

Срок: постоянно, классные руководители 1-11 классы

5. Членам УС совместно с социальными педагогами НаврузовойЛ.Т. , Зыряновой В.А. и педагогом психологом Герасимовой Т.Л. классными руководителями 1-11 классоввыявить детей, которые находятся в ТЖС, поставить данные семьи на учет с целью профилактической работы

6. Создать народные дружины, волонтерских объединений из числа родительской общественности для патрулирования в районе общеобразовательного учреждения в целях обеспечения безопасного маршрута от места проживания ребенка к школе и

3.Анализ состояния преступности и правонарушений в школе. Интеграция работы классного руководителя и семьи с обучающимися, склонными к девиантному поведению.

По вопросу анализа состояния преступности и правонарушений в школе., интеграция работы классного руководителя и семьи с обучающимися, склонными к девиантному поведению слушали заместителя директора Герасимову Т.Л, которая зачитала с правку (документы прилагаются).

На сегодняшний день классным руководителем проводится профилактическая работа с обучающимися, они принимают участие в общественных делах школы и класса, посещают кружки в МАУК «Дом культуры «Водник», МАОУ ДОД ТГДМЦ «Алый парус», ДЮСШ «Водник», работают спортивные организаторы.Профилактическая работа с детьми склонными к девиантному поведению, а их естественно больше, чем всех, стоящих на различных учета, выстроены в школе посредством интеграции воспитательных усилий классного руководителя и семьи: индивидуальные консультации, общие, т.е. совместные с детьми родительские собрания, привлечение родителей в совместную с детьми деятельность.

РЕШЕНИЕ:

1. Информацию Герасимовой Т.Л. принять к сведению

2. Классным руководителям, родительской общественности, специалистам системы профилактики продолжить систематическую работу по интеграции семьи и школы, с целью профилактики девиантного поведения обучающихся, безнадзорности, беспризорности, правонарушений среди обучающихся.

Срок: в течение года классные руководители 1-11 классов , родительская общественность

3.Классным руководителям, родительской общественности обеспечить внеурочную занятость учащихся, стоящих на внутришкольном учете.

Срок: в течение года классные руководители 1-10 классов,родительскаяобщественность

4.Профилактика табакокурения, употребления наркотических веществ и курительных смесей, спиртосодержащих напитков, асоциального поведения в детской и подростковой среде»

5.Профилактика ДТП

справку (справка прилагается)

В ходе изучения деятельности классных руководителей 2-х классов выявлено следующее:

Классные руководители 2, 4, 8, 9, 10 х классов представили план воспитательной работы на 2014-2015 учебный год, в котором запланированы мероприятия с учащимися по профилактике ДДТТ, определена тематика проведения классных часов по данному направлению, работа с родителями. В журнале данные классные часы отражены.

Классными руководителями 2-х классов своевременно представлены анализы о проведенной работе по профилактике ДДТТ. При изучении анализов отмечается грамотное составление анализа, подготовленное классным руководителем 2 «Б» класса Караульщиковой К.Н с указанием целей и задач положительных и отрицательных моментов, возникающих в ходе проведения работы по профилактике ДДТТ, и пути их решения. В дневниках обучающихся имеется безопасный путь домой.

Во 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д» классах сложилась целенаправленная система профилактической работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и привитию детям навыков безопасного поведения на дорогах. Составляющими этой работы являются воспитательные мероприятия (классные часы, конкурсы, викторины, встречи с представителями ГИБДД и практическое обучение по маршруту безопасности). При проведении вышеназванных мероприятий классные руководители ставят главную цель: совершенствование форм и методов работы с учащимися, направленной на сохранение жизни и здоровья детей. Классным руководителям 2 «А» Бугаевой О.Н. , 2 «Д» Молодцовой И.М. необходимо более системно выстраивать работу по профилактике ПДД с целью предотвращения правонарушений.

Из бесед с учащимися 2 классов выяснилось, что больше всего запомнились детям просмотры мультипликационных фильмов, таких как «Смешарики» и «Азбука безопасности».

В ходе изучения деятельности классных руководителей 4-х классов: Лукьяненко Т.А.4 «А», Потемкиной С.Ф. 4 «Б», Гильмановой Л.И. 4 «В», Олейник Т.Б. 4 «Г», Кембель Л.А. 4 «Д» было выявлено следующее.

1.1 Классные руководители 4-х классов представили план воспитательной работы на 2014-2015 учебный год, в котором запланированы мероприятия с учащимися по профилактике ДДТТ, определена тематика проведения классных часов по данному направлению, работа с родителями.

1.2 Классными руководителями 4-х классов своевременно представлены анализы о проведенной работе по профилактике ДДТТ. В системе проводится работа по ПДД в 4 «А» Лукьяненко Т.А.,4 «Д» Кембель Л.А. Анализ, представленный Олейник Т.Б. 4 «Г» представляет собой скорее отчет с прилагаемым перечнем проведенных мероприятий без указания целей и задач работы по профилактике ДДТТ, достоинств и недостатков, отслеживания достигнутых результатов.

1.3. На базе 6-в класса сформирован отряд ЮИД «БОНД» в составе 15 человек. Руководителем отряда является, классный руководитель Наврузова Л.Т. Разработан план воспитательной работы объединения ЮИД на 2015-2016 учебный год, приказ «О создании отряда ЮИД на 2015-2016 учебный год». При изучении деятельности отмечается система работы отряда ЮИД совместно с инспекторами ГИБДД (акция «Внимание», акция «Поздравь водителей с Новым годом», акция «Будьте бдительны на дороге», были проведены членами отряда ЮИД классные часы, беседы с учащимися 1-5 классов, тренинги безопасного поведения на дороге)

1.4 8 «Б» – классный руководитель Оселедько Т.Л., в данном классе сложилась целенаправленная система профилактической работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и привитию детям навыков безопасного поведения на дорогах. Составляющими этой работы являются воспитательные мероприятия (классные часы, конкурсы, викторины, встречи с представителями ГИБДД и практическое обучение). При проведении вышеназванных мероприятий Оселедько Т.Л.ставят главную цель: совершенствование форм и методов работы с учащимися, направленной на сохранение жизни и здоровья детей.

1.5. Каждую пятницу в школе проходит как День профилактики ДДТТ, согласно плана, воспитательной работы. Классные руководители и отряд ЮИД под руководством Наврузова Л.Т. проводят запланированные мероприятия. В день профилактики отрядом ЮИД проводятся акции «Три пятерки на дороге», «Безопасный путь домой». Представителям отряда ЮИД, очень понравился рейд на перекрестке улиц Ершова и Судоремонтной , проведенной совместно с сотрудниками ГИБДД, где ребята вручали письма-обращения к водителям о соблюдении Правил дорожного движения, подготовленные учениками нашей школы.

1.6 Тематика проводимой работы разнообразна. Это групповые и индивидуальные беседы, классные часы, информационные минутки безопасности, викторины, конкурсы рисунков, плакатов, сочинений, просмотры мультипликационных фильмов с последующим обсуждением. Положительным моментом в постановке работы по предупреждению ДДТТ является рассмотрение и обсуждение ситуационных вопросов по ПДД с участием детей.

1.7Классными руководителями 2, 4, 6, 8 классов своевременно вносятся записи о проведенных классных часах и беседах по ДДТТ в классные журналы.

1.8. Во 2, 4, 6, 8 , 10 х классах, как правило, 1 раз в четверть проводятся родительские собрания, ведутся протоколы родительских собраний. Классными руководителями 2,4,6, 8, 10 классов определена тематика проведения классных родительских собраний, с рассмотрением вопросов: «Планирование профилактической работы по предупреждению ДТП», «О профилактике ДДТТ и роли родителей в воспитании у детей чувства ответственности за свое поведение на дорогах».

1.9 При изучении методического обеспечения и материальной базы для организации эффективной работы по профилактике ДДТТ отмечается наличие хорошего классного уголка по ПДД в 2-в классе –Велижанина М.В, 2 Б Аксеновой Е.В. Классный руководитель 8-б класса Оселедько Т.Л. представила стенд «Школа безопасности» по Правилам поведения на дороге. У классных руководителей 2,4,6,8,10 классов имеются разработки внеклассных занятий по профилактике ДДТТ, они активно используют методическую литературу из фонда школьной библиотеке: газету «Добрая дорога детства», журналы: «Классный руководитель», «Справочник классного руководителя», «Воспитание школьников», «Последний звонок и др.

РЕШЕНИЕ:

1. Классным руководителям 2, 4,6, 8 , 10 х классов, родительской общественности создавать ситуации практического применения полученных знаний в реальной жизни (соблюдение Правил дорожного движения).

2.Использовать возможности ИКТ при проведении родительских собраний, знакомить с достижениями учащихся через проведение творческих отчетов класса по профилактике ДДТТ, систематически пополнять методическую копилку классных руководителей по профилактике ДДТТ обновленной литературой, дидактическими материалами.

Срок: постоянно, классные руководители с1-11 классы
6.Об итогах мониторинга по эмоциональному состоянию обучающихся.

По данному вопросу слушали заместителя директора Герасимову Т.Л. (справка прилагается).

Вывод: необходимо продолжить работу по изучению уровня воспитанности учащихся, их нравственному развитию. Показатель уровня воспитанности, формирование нравственности учащихся во многом зависит от проведения классными руководителями работы по развитию эстетического вкуса, формирования гражданской позиции, успешной социализации в обществе

Мониторинг позволяет педагогам продумывать методы и приемы преподавания, и организацию воспитательного процесса в классах, планировать индивидуальную работу с учащимися с учетом индивидуальных особенностей их запросов и потребностей с целью воспитания системы ценностей и активной гражданской позиции для успешной социализации в обществе.

РЕШЕНИЕ:

1.Информацию заместителя директора Герасимовой Т.Л. принять к сведению.

2.Классным руководителям Валынкиной Н.А. 5 «Г», Дмитриевой Т.В. 6 «Б», Зыряновой В.А. 7 «Г». Семеновой Н.В 9 «Б», 8 «А» Морозовой О.В. более эффективно изучать социальное окружение обучающихся и усилить работу по повышению авторитета педагога в подростковой среде; своевременно проводя работу по раннему выявлению асоциального поведения несовершеннолетних;

Срок: в течение года, Семенова Н.В., Морозова О.В., Валынкиной Н.А, Дмитриевой Т.В., Зыряновой В.А.

3.Классным руководителям с 1-11 класс активизировать профилактическую работу с подростками в малых группах с выходом на отработку индивидуальных проблем каждого ребёнка.

Срок: постоянно, классные руководители 1-11 классы

4.Классным руководителям с 1-11 классы совместно с родительскими комитетами своевременно выявлять обучающихся, имеющих повышенный уровень тревожности, агрессивности и осуществлять организацию профилактической работы с ними и их семьями;

Срок: в течение года, классные руководители с 1-11 классы, родительские комитеты классов

5. Классным руководителям с 1-11 классы, совместно с родительской общественностью проводить мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений среди детей и подростков, формирование бесконфликтного общения и толерантного отношения друг к другу, формирование ответственного поведения подростков и развитие умения противостоять давлению со стороны сверстников

Срок: в течение года, классные руководители с 1-11 классы, родительская общественность
7. Итоговая аттестация обучающихся 9, 11 классов

По данному вопросу слушали заместителя директора Летягину Е.Н.

В информационной деятельности образовательного учреждения по подготовке к ЕГЭ я выделила три направления: информационная работа с педагогами, с учащимися, с родителями.

Содержание информационной работы с педагогами.

1) Информирование учителей на производственных совещаниях:

- нормативно-правовыми документами по ЕГЭ;

- о ходе подготовки к ЕГЭ в школе, в городе;

2) Включение в планы работы школьных методических объединений (МО) следующих вопросов:

- проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ;

- выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся);

- психологические особенности 11-классников.

4) Направление учителей на муниципальные и областные семинары и курсы по вопросам ЕГЭ.

(на семинары по подготовке к сдаче ЕГЭ были направлены следующие учителя: Костанова Э.Д.., Борзенко Л.М., Морозова О.В., Сафарбакова Г.К., Менг О.В.)

Содержание информационной работы с учащимися.

1) Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет).

2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ.

3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.

4) Пробное внутришкольное тестирование по различным предметам.

5) В учебных кабинетах:

- папка с материалами по ЕГЭ (нормативные документы, бланки по различным предметам, правила заполнения бланков, инструкции, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ, перечень ресурсов библиотеки, рекомендации по подготовке к экзаменам);

- стенд с пособиями по ЕГЭ.

Содержание информационной работы с родителями учащихся

1) Родительские собрания: (октябрь, декабрь 2015г., февраль, апрель 2016г.)

- информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет;

- информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ (декабрь).

- пункт проведения экзамена, вопросы проведения пробного ЕГЭ в апреле.

2) Индивидуальное консультирование родителей (классные руководители, заместитель директора по УВР).

Мониторинг качества образования

Особое внимание в процессе деятельности ОУ по подготовке учащихся к ЕГЭ занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые учащихся будут сдавать в форме и по материалам ЕГЭ.). Система мероприятий по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ включает следующие направления деятельности:

- посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

- включение в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕГЭ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации;

- индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

- привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ;

- психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки к ЕГЭ.

Мониторинг качества должен быть системным и комплексным. По моему мнению, он должен включать следующие параметры: контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимися в форме ЕГЭ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕГЭ Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования оценок на выпускном ЕГЭ.

Опыт показывает, что вопросы подготовки к ЕГЭ решаемы, если деятельность базируется на принципах:

- системности (подготовка ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически);

- гибкости (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ЕГЭ, индивидуальный подход к каждому учащемуся).

Анализ диагностики дает возможность делать вывод, что наблюдается не соответствие годовых оценок и оценок итоговой аттестации. Итоги выполнения заданий базового уровня показывают, что контролируемые на базовом уровне элементы минимума содержания курса алгебры и русского языка усвоены большинством учащихся,

Формально усваивается теоретическое содержание курса, поэтому учащиеся не могут применить понятия, формулы, алгоритмы, способы решений в измененной ситуации.

В связи с обозначившимися проблемами учителям математики и русского языка рекомендуется:

1.Обеспечить прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне. Включать на каждом уроке задания части I в раздаточные материалы и отрабатывать эту группу заданий.

2. Систематически отрабатывать различные алгоритмы способов решений и применений математических формул в различных ситуациях.

Выступила заместитель директора по УВР Герасимова Т.Л., которая рассказала о совместной работе родительского комитета школы, родительских комитетов выпускных классов. Родители ознакомлены с положением о ГИА в 9 и 11 классах. Родительские комитеты участвуют в контроле за посещаемостью и успеваемостью выпускных классов; рассматривают проблемные ситуации. Оказывают помощь классным руководителям и учителям - предметникам в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, продумали проведение выпускных вечеров в 9,11 классах.

РЕШЕНИЕ:

1. Родительской общественности 9, 11 классам, педагогическому коллективу усилить информирование родителей о процедуре ГИА, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет;

- информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ

- пункт проведения экзамена, вопросы проведения пробного ЕГЭ в мае

Срок: постоянно, родительская общественность 9, 11 классов , администрация

2.Администрации школы, членам УС организовать индивидуальное консультирование родителей выпускных классов.

Срок: до 30.05, администрация Климова Е.С.
Председатель УС: Е.С.Климова

Секретарь: С.А.Григорьева

Похожие:

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель iconМаоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета 25. 05. 2016 №6 Председатель
Члены ус: Шульц Антонина, Костанова Э. Д., Караульщикова К. Н., Лепешкина Н. П., Романов Д. А., Николаева Е. В., Смирнова Е. В.,...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель iconМаоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета
Члены ус: Шульц Антонина, Костанова Э. Д., Караульщикова К. Н., Лепешкина Н. П., Романов Д. А., Николаева Е. В., Смирнова Е. В.,...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель iconСогласовано: на заседании Управляющего Совета школы протокол № от...
Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель iconКомплексная краткосрочная программа организации летнего оздоровительного...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №88 города тюмени

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель icon21 города Тюмени
Маоу гимназия №21 города Тюмени, работающей по ос «Школа 2100», в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош №1 р п. Переяславка от 27. 11. 2013г
Присутствовали: 15 чел.: 13 чел представители ус; 2 кооптируемых члена: Свистунов М. В., председатель Совета депутатов, Тин Л. И.,...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош c. Бичевая
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош c. Бичевая
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель iconОб утверждении порядка выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ и восстановления
О положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени", решением Тюменской...

Маоу сош №48 города Тюмени Протокол управляющего совета №3 25. 02. 2016 Председатель iconРаспоряжение
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск