О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов


Скачать 280.97 Kb.
НазваниеО проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
ул. Крупской, д. 6, г. Заинск, 423520




«ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ЗӘЙ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫНЫҢ

МӘГАРИФ ИДАРӘСЕ»

МУНИЦИПАЛЬ КАЗНА

УЧРЕЖДЕНИЯСЕ

Крупская урамы, 6 йорт, Зәй шәһәре, 423520




ПРИКАЗ

БОЕРЫК

15 ноября 2016 г.

г. Заинск

№ 835


О проведении диагностических тестирований

по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов

общеобразовательных организацийРеспублики Татарстан

в 2016-2017 учебном году в Заинском муниципальном районе
Во исполнение приказа Министерство образования и науки Республики Татарстан, с целью развития республиканской системы оценки качества


ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям образовательных организаций Заинского муниципального района организовать проведение диагностических тестирований с полным охватом обучающихся IV, VI, VIII (далее –диагностические тестирования) классов общеобразовательных организаций Заинского муниципального района в бланочном формате 22 ноября 2016 года согласно Регламенту проведения диагностических тестирований обучающихся IV, VI, VIII классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан по предмету «Иностранный язык» в 2016-2017 учебном году(приложение 1)

2. Назначить муниципальным координатором, ответственным за проведение диагностических тестирований по иностранному языку общеобразовательных организаций Республики Татарстан в 2016-2017 учебном году, методиста отдела информационного и учебно-методического обеспечения МКУ «Управление образования ИК ЗМР РТ» Рамазанову Р.Р.

3. Муниципальному координатору МКУ «Управление образования ИК ЗМР РТ» Рамазановой Р.Р.:

- совместно с руководителями общеобразовательных организаций осуществить подготовку сотрудников, познакомить педагогических работников с технологией и содержанием диагностических тестирований;

- обеспечить в ходе подготовки и проведения диагностических тестирований взаимодействие с МО и Н РТ, ГБУ «РЦМКО», ОО, родителями и обучающимися;

- обеспечить доставку материалов (анкет) в общеобразовательные организации и дальнейшую передачу в «РЦМКО».

4. Руководителям общеобразовательных организаций:

- назначить приказом школьного координатора, ответственного за организацию, проведение и передачу материалов диагностических тестирований;

- школьному координатору организовать работу по проведению диагностических тестирований согласно плану проведения мероприятий, регламенту проведения процедур, утвержденным приказом МОиН РТ;

-организовать своевременное ознакомление обучающихся общеобразовательной организации и их родителей (законных представителей) с нормативными правовыми и распорядительными документами, регламентирующими проведение диагностических тестирований, с информацией о сроке и месте его проведения, инструктажем по заполнению бланков анкет;

- создать условия и обеспечить соблюдение процедуры объективного проведения диагностических тестирований;

-назначить организатора тестирования - учителя, не работающего в тестируемом классе и не являющегося специалистом по иностранному языку;

-обеспечить участников необходимым материалом для проведения диагностических тестирований: качественно распечатанными контрольно-измерительными материалами;

-обеспечить передачу бланков анкет и контрольных измерительных материалов муниципальному координатору для своевременной передачи в «РЦМКО».

5. Рамазановой Р.Р., методисту отдела информационного и учебно-методического обеспечения МКУ «Управление образования ИК ЗМР РТ», довести данный приказ до руководителей школ.

6. Назначить независимого наблюдателя для обеспечения достоверности результатов процедуры оценки индивидуальных достижений обучающихся во время проведения тестирования из числа методистов, в соответствии с закреплением кураторства за ОО.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Прудыус И.В.

И.о.начальника

управления образования Н.В.Васильева

С приказом ознакомлена:

Р.Р.Рамазанова


Приложение №1

к приказу Министерства

образования и науки

Республики Татарстан

от «___»________ 2016 г.

№ _________________

Порядок проведения диагностического тестирования обучающихся
4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций


Республики Татарстан по иностранным языкам
I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет условия проведения диагностического тестирования обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций (далее – ОО) Республики Татарстан по иностранным языкам в 2016-2017 учебном году, устанавливает единые требования к проведению диагностического тестирования обучающихся 4, 6, 8 классов ОО, расположенных на территории Республики Татарстан, определяет цели, задачи, предмет, формат сбора и обработки первичных данных, функции и взаимодействие исполнителей.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с региональной системой оценки качества образования.

Диагностическое тестирование по иностранным языкам проводится с полным охватом обучающихся 4, 6, 8 классов ОО Республики Татарстан.

Диагностическое тестирование проводится по следующим иностранным языкам: английский, немецкий, французский языки.

Диагностическое тестирование по иностранным языкам проводится 22 ноября 2016 года.

Целью проведения диагностического тестирования является получение достоверных сведений и информирование всех участников образовательного процесса о состоянии и динамике качества образования обучающихся 4, 6, 8 классов по иностранным языкам в Республике Татарстан.

Руководство и координацию диагностического тестирования осуществляет Министерство образования и науки Республики Татарстан (далее – МОиН РТ) совместно с ГБУ «РЦМКО», органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (далее – МСУ).

Методическое, организационное и информационно-технологическое сопровождение диагностического тестирования осуществляет ГБУ «РЦМКО».
II. Организация и проведение диагностического тестирования

Диагностическое тестирование представляет собой открытую и независимую форму процедуры оценивания достижений обучающихся 4, 6, 8 классов по иностранным языкам (английский, немецкий, французский языки) с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов (далее – КИМ), разработанных комиссией по разработке КИМ.

Диагностическое тестирование проводится на базе общеобразовательных организаций. В каждой образовательной организации назначаются: ответственный организатор от ОО, организаторы в аудиториях, дежурные по этажу.

В общеобразовательных организациях при проведении диагностического тестирования могут присутствовать лица, направляемые МОиН РТ для осуществления контроля за ходом проведения мероприятия.

В диагностическом тестировании принимают участие обучающиеся ОО по очной форме, за исключением учащихся, находящихся на длительном лечении, а также обучающихся на дому.

Рекомендуется проводить диагностическое тестирование первым, вторым или третьим уроком. Устанавливается время на выполнение заданий диагностического тестирования по каждому предмету – 45 минут (без учета инструктажа).

Выполнение заданий диагностического тестирования осуществляется на утвержденном бланке (приложение №2). Допускается использование черновиков, однако использованные черновики и КИМ не подлежат обработке.

Получение и доставка материалов диагностического тестирования из/в ГБУ «РЦМКО» осуществляется ответственными представителями МСУ (далее – уполномоченные).

Выдача ответственным представителям МСУ материалов диагностического тестирования осуществляется 21 ноября 2016 года в течение дня на базе ГБУ «РЦМКО» (г. Казань, ул. Боевая, д.13), где происходит передача материалов уполномоченным. Уполномоченным может являться любое лицо на усмотрение МСУ. Выдача материалов осуществляется только на основании доверенности от МСУ на получение уполномоченным лицом материалов диагностического тестирования.

Материалы диагностического тестирования доставляются в/из МСУ уполномоченными и передаются ответственному координатору от МСУ.

Проведение диагностического тестирования в МСУ обеспечивает координатор, назначенный МСУ как ответственный за организацию и проведение диагностического тестирования, а также сбор сведений о количественных показателях обучающихся 4, 6, 8 классов общеобразовательных организаций в рамках муниципального образования (далее – координатор от МСУ).

Проведение диагностического тестирования в ОО обеспечивает координатор, назначенный администрацией ОО как ответственный за организацию и проведение диагностического тестирования в рамках общеобразовательной организации (далее – координатор от ОО).

Проведение диагностического тестирования в аудиториях ОО обеспечивают организаторы (учителя общеобразовательной организации), не являющиеся учителями иностранного языка.

В посылке для МСУ укомплектованы пакеты с бланками и КИМ исходя из общих количественных показателей обучающихся 4, 6, 8 классов по иностранным языкам в рамках района.

Координатор от МСУ комплектует посылки с бланками и КИМ для каждой ОО, участвующей в диагностическом тестировании, и передает координатору от ОО непосредственно перед проведением тестирования.

ВАЖНО! При комплектовании посылок для каждой образовательной организации координатор от МСУ учитывает принцип соответствия бланка ответов и КИМ: сведения о классе, коде предмета, номере варианта, указанные на бланке, должны строго соответствовать информации на КИМ.

Распределение участников диагностического тестирования по аудиториям в ОО происходит на основании ведомостей, подготовленных администрацией ОО в произвольной форме. В одной аудитории допускается распределение не более 30 участников – по английскому языку, не более 15 участников – по немецкому и французскому языкам.

Допускается смешанное распределение участников диагностического тестирования по различным иностранным языкам. Однако запрещается размещать обучающихся 4, 6, 8 классов в одной аудитории одновременно.

Организаторами в аудиториях проводится инструктаж для участников по процедуре проведения и заполнению бланков. Время на инструктаж не входит в общее время выполнения работы.

Бланк заполняется только гелевой или капиллярной ручкой с черными яркими чернилами. Не допускается использование карандаша или ручки иного цвета.

Бланки участников не являются именными, однако содержат в себе информацию о классе, коде предмета, номере варианта КИМ, уникальном номере бланка.

Впечатанные сведения на бланке ответов корректировать вручную категорически запрещается.

Копировать бланки ответов, равно как и выдавать участникам бланки с одинаковыми уникальными номерами категорически запрещено. Нарушение указанных правил ведет к невозможности их последующей обработки.

Бланк и КИМ диагностического тестирования выдаются участнику организатором в аудитории строго в соответствии c кодом предмета иностранного языка и вариантом КИМ.

Коды иностранных языков:

Код 9 – Английский язык;

Код 10 – Немецкий язык;

Код 11 – Французский язык.

Выдача участнику несоответствующих указанным в бланке класса, варианта КИМ и кода предмета ведет к некорректному оцениванию выполнения заданий диагностического тестирования. Ответственность за результат участника, полученный по итогам ненадлежащего исполнения требований пункта 2.17, возлагается на администрацию ОО.

В целях обеспечения объективности при проведении диагностического тестирования участникам запрещается использовать средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

По окончании тестирования организаторы в аудитории принимают у участников бланки, черновики и КИМ.

Упаковка всех бланков одной аудитории производится лицевой стороной вниз в конверт. Конверт маркируется соответствующим сопроводительным бланком (приложение № 3).

Бланки различных кодов предметов упаковываются отдельно друг от друга. Так, в рамках одной аудитории, где распределено 30 участников, допускается выполнение работы по кодам предметов 9, 10 и 11 одновременно. По итогам упаковки из данной аудитории предполагается 3 конверта, маркированных сопроводительными бланками (все поля сопроводительного бланка обязательны для заполнения).

В течение одного часа после окончания тестирования упакованные бланки ответов из ОО передаются координатору от МСУ вместе с черновиками и использованными (неиспользованными) КИМ. Количество передаваемых материалов отражается в сопроводительных бланках (все поля сопроводительного бланка обязательны для заполнения).

Координатор от МСУ принимает материалы у координаторов ОО. Координатор от МСУ по итогам приема материалов от всех образовательных организаций формирует общую посылку от МСУ. Комплектовать бланки по образовательным организациям в конверты не нужно. На обработку сдаются только бланки тестирования. КИМ и черновики участников тестирования хранятся на муниципальном уровне для последующего уничтожения.

По итогам формирования посылки из одного муниципального образования предполагается от 3 до 9 коробов в зависимости от количества иностранных языков, изучаемых в муниципальном образовании. Каждый короб маркируется сопроводительным бланком с указанием наименования муниципального образования, количества бланков, количества участвовавших образовательных организаций, кода предмета и класса. Все поля сопроводительного бланка должны быть заполнены.

Ответственный представитель от МСУ осуществляет доставку материалов тестирований 23 ноября 2016 года в ГБУ «РЦМКО» для последующей обработки.

Результаты выполнения заданий диагностического тестирования обучающихся оцениваются процентом выполнения заданий.
III. Деятельность отдельных исполнителей по организации и проведению диагностического тестирования

Министерство образования и науки Республики Татарстан:

осуществляет нормативно-правовое обеспечение диагностического тестирования в пределах своей компетенции;

распределяет в пределах своей компетенции функции по ответственным исполнителям организации и проведения диагностического тестирования;

обеспечивает информирование участников образовательного процесса и общественности о работах по подготовке и проведению диагностического тестирования через сайт МОиН РТ;

осуществляет контроль за соблюдением региональных нормативных актов, регламентирующих организацию, проведение и установленный Регламент проведения диагностического тестирования.
Органы местного самоуправления (муниципальные органы управления образованием):

создают условия и обеспечивают соблюдение процедуры проведения диагностического тестирования;

осуществляют сбор информации, необходимой для проведения диагностического тестирования;

информируют ОО, население муниципального образования о целях, задачах, сроках, ходе организации и проведения диагностического тестирования;

обеспечивают в ходе подготовки и проведения диагностического тестирования взаимодействие с МОиН РТ, ГБУ «РЦМКО», ОО, родителями и обучающимися;

назначают лиц, ответственных за проведение диагностического тестирования;

обеспечивают доставку материалов диагностического тестирования в МСУ и ОО (на бумажном носителе), а также в ГБУ «РЦМКО» для дальнейшей обработки;

совместно с руководителями общеобразовательных организаций осуществляют подготовку сотрудников, знакомят педагогических работников с технологией и содержанием диагностического тестирования;

обеспечивают объективность проведения;

обеспечивают соблюдение требований информационной безопасности при подготовке, организации и проведении тестирования.
ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования»:

обеспечивает методическое, организационно-технологическое и информационное сопровождение диагностического тестирования;

разрабатывает проекты инструктивных материалов по проведению диагностического тестирования;

обеспечивает координирование работы группы авторов-разработчиков тестовых заданий и проведение экспертизы КИМ;

разрабатывает программные средства для формирования и тиражирования материалов диагностического тестирования для оперативной обработки бланков тестирования;

проводит обработку материалов диагностического тестирования;

разрабатывает форму и примерное содержание итогового отчета о результатах проведения диагностического тестирования;

представляет статистические и аналитические данные результатов диагностического тестирования в МОиН РТ;

обеспечивает и контролирует надлежащий Регламент передачи, хранения и уничтожения документов и материалов диагностического тестирования;

обеспечивает соблюдение информационной безопасности при проведении диагностического тестирования в рамках своих полномочий;

обеспечивает уничтожение материалов не позднее 1 февраля 2016 года.

Общеобразовательные организации:

создают условия и обеспечивают соблюдение процедуры проведения диагностического тестирования;

назначают лиц от ОО, ответственных за организацию, проведение и передачу материалов диагностического тестирования координатору от МСУ;

организуют своевременное ознакомление обучающих общеобразовательных организаций и их родителей (законных представителей) с нормативными правовыми и распорядительными документами, регламентирующими проведение диагностического тестирования, с информацией о сроках и местах его проведения;

обеспечивают участников необходимым материалом для проведения диагностического тестирования;

организуют и проводят инструктаж по заполнению бланков;

принимают управленческие решения по результатам диагностического тестирования.
  1   2   3

Похожие:

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconО проведении республиканской олимпиады по английскому языку среди...
Положение об олимпиаде по иностранному языку среди учащихся 9-Х, 10-Х, 11-х классов республики дагестан

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconО проведении диагностического тестирования по татарскому языку для обучающихся 9 классов
С целью выявления уровня предметной обученности по предмету «Татарский язык» обучающихся 9 классов, изучающих татарский язык как...

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов...
«Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных...

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconВходное тестировние по иностранному языку справочная информация для...
Для того, чтобы стать конкурентоспособным на рынке труда, бакалавр должен сдать международный экзамен по иностранному языку, поэтому...

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconПояснительная записка Программа определяет содержание логопедической...
Программа определяет содержание логопедической коррекции обучающихся 1 4 классов специальной (коррекционной) образовательной школы...

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconРабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена...
Кауфман К. И. Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к умк счастливый английский для 10- 11 классов общеобразовательных...

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconО проведении I
О проведении I международной олимпиады по иностранному языку (английский) «русская и зарубежная литература»

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconРабочая программа к учебному курсу «Немецкий язык»
«Немецкий язык» для 10-11 классов разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего...

О проведении диагностических тестирований по иностранному языку обучающихся IV, VI, VIII классов iconМетодика обучения дошкольников иностранному языку: учебное пособие Текст предоставлен
Методика обучения дошкольников иностранному языку: учеб пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностр яз.» («Методика...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск