Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год


НазваниеРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год
страница1/13
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Барятинская средняя общеобразовательная школа»

 


Рассмотрено.

Руководитель ШМО учителей _______________________

МКОУ «Барятинская средняя общеобразовательная школа»

__________/_____Лебедь Н.И.__/

 Протокол от «__» __08._2016 г

№ ___

Согласовано.

Заместитель директора по УВР МКОУ «Барятинская средняя общеобразовательная школа»

__________/___Сухова Е.В._/

                            

 «__30_» _______08.____2016 г

Утверждено.

Директор МКОУ «Барятинская средняя общеобразовательная школа»

 ________/___Комарова О.В./

   Приказ от «30» 08. 2016 г

№_285-0__

 

 

Принято на заседании

педагогического совета

Протокол от 30. 08. 2016 №1


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ  5-9 КЛАССОВ

НА 2016/2017УЧЕБНЫЙ ГОД

  

Составители:

Бурдо И.Г.

Мандрико Е.Н.  

2016 год

1.Пояснительная записка.
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5-9 классы) авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапа и др. издательства «Просвещение». В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствии с базисным образовательным планом отводит 510 часов, в том числе в 5, 6, 7, 8, 9 классах по 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

2. Языковые способности:

к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.

3. Универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

коммуникативные:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • работать индивидуально, в парах и группе;

  • сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, находить выходы из спорных ситуаций;

  • определять общие цели и пути их достижения;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  1. Специальные учебные умения:

  • читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;

  • читать на английском языке с целью детального понимания содержания;

  • читать на английском языке с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом:

  • выпускник получит представление:

– о государственной символике стран изучаемого языка;

– о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране;

– об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • выпускник научится:

– сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представлять собственную культуру;

– передавать реалии родной культуры средствами английского языка;

– выражать отношение к фактам культуры и событиям;

– ориентироваться в реалиях культуры стран изучаемого языка;

– описывать события, памятники материальной и духовной культуры стран изучаемого языка и родной страны;

– систематизировать страноведческую информацию об англоязычных странах и родной стране;

– рассказывать о символике и эмблемах своей страны, города, края;

– сообщать сведения о столице, её истории и достопримечательностях, истории и достопримечательностях родного края;

– находить сходства и различия в географическом положении англоязычных стран и родной страны;

– подтверждать или опровергать стереотипы о родной стране;

– представлять достижения своей страны в различных областях культуры и спорта;

– рассказывать о выдающихся людях своей страны;

– распознавать культурологический фон произведений и извлекать социокультурную информацию из них.

Выпускник получит возможность приобрести знания о:

– достопримечательностях стран изучаемого языка/родной страны;

– национальных праздниках стран изучаемого языка/родной страны, традициях, связанных с этими праздниками;

– людях, известных в странах изучаемого языка/России, и их вкладе в мировую науку и культуру;

– известных писателях и их произведениях;

– музыкальных стилях, распространённых в странах изучаемого языка;

– исполнителях или композиторах, наиболее популярных в странах изучаемого языка/в родной стране;

– современных средствах массовой информации Великобритании, США и России;

– международных экологических организациях и их деятельности;

– известных благотворительных организациях и их деятельности;

– различиях в системах образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России;

– особенностях сферы профессионального образования в странах изучаемого языка и профессиях;

– британских национальных видах спорта, спортсменах, известных в своей стране и за рубежом;

– известных спортивных сооружениях, соревнованиях, спортивных организациях;

– формах проведения досуга/видах путешествий, которые наиболее популярны в странах изучаемого языка;

– основных типах магазинов, наиболее популярных торговых марках/торговых центрах и магазинах;

– типах жилья, наиболее распространённых в странах изучаемого языка;

–традиционных предметах национальной одежды, предметах повседневной одежды.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, просить собеседника повторить сказанное, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);

-использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Выпускник получит возможность научиться:

– выражать свою точку зрения и обосновывать её;

– давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.);

- говорить логично и связно;

– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

  • понимать на слух:

– речь учителя по ведению урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– высказывания одноклассников;

– тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи (время звучания – 2 минуты);

– содержание текста на уровне значения (отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся, время звучания – 2 минуты (сообщения, описания, диалоги, телефонные разговоры, интервью, аудиоэкскурсии, аудиореклама, инструкции, прогноз погоды, объявления, сообщения в аэропорту, самолёте, стихотворения, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом.

Выпускник получит возможность научиться:

  • антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

  • критически осмысливать услышанное:

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного;

  • делать выводы из услышанного;

  • соотносить услышанное с личным опытом;

  • реагировать на услышанное с помощью невербальных средств.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соответствует Федеральному...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса На 2014-2015 учебный год
Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов, авторы...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 7-х классов составлена...
Рабочая программа разработана на базе авторской программы Кауфман К. И.,Кауфман М. Ю. «Программа курса английского языка к умк «Счастливый...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся по основным...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основании следующих документов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconРабочая программа по английскому языку год составления 2013-2014 учебный год
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа курса английского языка «Enjoy English» для 2-11 классов

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconРабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для 9...
Рабочая программа в гбоу школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга составлена в соответствии с требованиями и рекомендациями...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса Учитель:...
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск