Скачать 296.64 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №61» УТВЕРЖДАЮ: Программа рекомендована Директор МБОУ «Средняя к работе педагогическим общеобразовательная советом школы № 61 школа № 61» Протокол № 1 ________С.Ю.Ковтун от « 1 » 27 августа 2015 г. Программа обсуждена на методическом объедине – нии учителей гуманитар ного цикла Протокол № 1 от « 27» августа 2015г. Руководитель МО:________ Рахматуллина Л.В. Рабочая учебная программа по английскому языку для 11 классов составлена на основе программы Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка к УМК "Счастливый английский для 10- 11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013. Составители программы: учителя МБОУ «СОШ № 61» Рахматуллина Л. В. Суздаленко Н.В. г. Новокузнецк 2015 г Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. Программы курса английского языка к УМК "Счастливый английский для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013, учебного плана, устава, положения «О порядке составления, оформления и утверждения рабочих программ» МБОУ «СОШ» №61 г. Новокузнецка Кемеровской области. Данная рабочая программа адаптирует авторскую программу к реальным условиям преподавания иностранного языка в школе, конкретизирует содержание предметных тем. Программа реализует следующие основные функции: информационно-методическую; организационно-планирующую; контролирующую. В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования, данная рабочая программа нацелена на комплексную реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного, компетентностного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам; построена с учётом принципов системности, доступности, научности и преемственности между различными разделами курса. Уроки систематизированы с учётом знаний, которые сформированы у школьников в 5- 9, 10 классах. Цели реализации рабочей программы: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции и совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: -реализовать деятельностный системно-коммуникативный подход к обучению; - способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; - закрепить и развивать ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые; - совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, аудировании, чтении и письме. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 11 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс. Особенности обучения в 11-м классе: Равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся: увеличивается объём парных и групповых форм работы. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате и даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей (история, география, литература) и формировать межпредметные учебные умения и навыки. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). Рабочая программа предусматривает использование: -коммуникативной методики обучения английскому языку; -основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные; -использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммуникационных технологий, проведение традиционных уроков, способствующих формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности Содержание курса (тематическое планирование) Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) и составлена с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебно-воспитательного процесса и возрастных особенностей учащихся 11 класса. При проведении уроков используются: беседы, работа в группах, организационно – деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д. Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письмен ные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет. Тематическое планирование.
|
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной... | Рабочая программа разработана на базе авторской программы Кауфман К. И.,Кауфман М. Ю. «Программа курса английского языка к умк «Счастливый... | ||
Нефёдовой Н. В. на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования... | Нефёдовой Н. В. на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования... | ||
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... | Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского... | ||
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... | М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:... | ||
Примерной программы для основного общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного... | Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |