Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К.


Скачать 296.64 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К.
страница1/2
ТипРабочая программа
filling-form.ru > бланк резюме > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №61»
УТВЕРЖДАЮ: Программа рекомендована

Директор МБОУ «Средняя к работе педагогическим

общеобразовательная советом школы № 61

школа № 61» Протокол № 1

________С.Ю.Ковтун от « 1 » 27 августа 2015 г.
Программа обсуждена на

методическом объедине –

нии учителей гуманитар

ного цикла

Протокол № 1

от « 27» августа 2015г.

Руководитель МО:________

Рахматуллина Л.В.

Рабочая учебная программа

по английскому языку для 11 классов
составлена на основе программы

Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка к УМК "Счастливый английский для 10- 11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
Составители программы:

учителя МБОУ «СОШ № 61»

Рахматуллина Л. В.

Суздаленко Н.В.

г. Новокузнецк 2015 г

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. Программы курса английского языка к УМК "Счастливый английский для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013, учебного плана, устава, положения «О порядке составления, оформления и утверждения рабочих программ» МБОУ «СОШ» №61 г. Новокузнецка Кемеровской области.

Данная рабочая программа адаптирует авторскую программу к реальным условиям преподавания иностранного языка в школе, конкретизирует содержание предметных тем.

Программа реализует следующие основные функции: информационно-методическую; организационно-планирующую; контролирующую.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования, данная рабочая программа нацелена на комплексную реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного, компетентностного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам; построена с учётом принципов системности, доступности, научности и преемственности между различными разделами курса. Уроки систематизированы с учётом знаний, которые сформированы у школьников в 5- 9, 10 классах.

Цели реализации рабочей программы:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции и совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык.

Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:

-реализовать деятельностный системно-коммуникативный подход к обучению;

- способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию;

- закрепить и развивать ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые;

- совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, аудировании, чтении и письме.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 11 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Особенности обучения в 11-м классе:

Равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

Большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся: увеличивается объём парных и групповых форм работы.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате и даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей (история, география, литература) и формировать межпредметные учебные умения и навыки. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.).

Рабочая программа предусматривает использование:

-коммуникативной методики обучения английскому языку;

-основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные;

-использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммуникационных технологий, проведение традиционных уроков, способствующих формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности

Содержание курса (тематическое планирование)

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) и составлена с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебно-воспитательного процесса и возрастных особенностей учащихся 11 класса.

При проведении уроков используются: беседы, работа в группах, организационно – деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письмен

ные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
Тематическое планирование.



уроков

п/п

Название раздела

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Кол-во

часов


Контроль-

ные работы

Проектные

работы

1-27

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России.
Университеты Англии и России. Вступительные экзамены

Чтение учебного текста, аудирование, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Устная речь по теме.

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России. Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.

Упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения.

Герундий и его функции.

27

1

1

28-48

Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
Как воспользоваться информацией из Интернета?
Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

Чтение учебного текста, аудирование, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Устная речь по теме.

Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет

Как воспользоваться информацией из Интернета

Условия жизни и быта на кампусе и вне его

Взаимоотношения со сверстниками

упражнения, задания и образцы их выполнения к разделу „Аудирование“

Причастие. Сложное дополнение с причастием прошедшего времени.

21

3

1

49-78



Глобализация-плюсы и минусы.

Чтение учебного текста, аудирование, извлечение информации в соответствии с темой, устная речь.

Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов.

Глобализация — плюсы и минусы. Живем ли мы уже в “глобальной деревне”?

Возрождение фермерских рынков в Англии.

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мир.
Упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения.

  Условные предложения.

30

1

1

79-102

Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
Как составлять резюме и вести себя

Чтение учебного текста, аудирование, извлечение информации в соответствии с темой урока и заданием учителя. Устная речь по теме.

Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы? 

Как составлять резюме и вести себя на интервью?

Как правильно писать деловые письма?

Что главное в выборе профессии?

упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу „Чтение“.

Способы словообразования.

Условные предложения.

24

3

1

Всего:




102

8

4
  1   2

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 7-х классов составлена...
Рабочая программа разработана на базе авторской программы Кауфман К. И.,Кауфман М. Ю. «Программа курса английского языка к умк «Счастливый...

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку составлена учителем школы...
Нефёдовой Н. В. на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования...

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку составлена учителем школы...
Нефёдовой Н. В. на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования...

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского...

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:...

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе
Примерной программы для основного общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 11 классов составлена с учётом концептуальных основ Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск