Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени


НазваниеАдминистративный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4
Административный регламент

Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени



  1. Общие положения


1.1. Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по государственной регистрации перемены имени (далее – государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации перемены имени (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственной регистрации перемены имени.

1.2. Исполнение государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 № 238-239);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (Российская газета от 20.11.2002 № 220);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (Российская газета 27.01.1996 № 17);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 № 32 ст. 3340);
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Российская газета от 31.07.2004 № 162);
Федеральным законом от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Российская газета от 20.11.1997 № 224);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (Российская газета от 05.05.2006 № 95);

Федеральным законом от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета от 29.07.2006 № 165);

Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Российская газета от 02.04.1998 № 63-64);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» (Российская газета от 15.05.1999 № 85-86);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации от 09.11.1998 № 45 ст.5522);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 июля 1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (Российская газета от 28.08.1998 № 165);

Приказом Федеральной архивной службы России от 02.08.1999 № 38 и Министерства юстиции Российской Федерации № 230 «Об утверждении правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг (Российская газета от 27.10.1999 № 213);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 №156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 № 8);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 № 1342 «О Комитете по делам записи актов гражданского состояния» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга 20.12.2006 № 12);

международными договорами Российской Федерации;

1.3. Государственную функцию на территории Санкт-Петербурга исполняет Комитет.

В процессе исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с:

Управлением Министерства юстиции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу;

Управлением Федеральной службы безопасности по Санкт-Петербургу;

Управлением службы судебных приставов по Санкт-Петербургу;

территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу;

Министерством юстиции Российской Федерации;

Министерством иностранных дел Российской Федерации;

Администрациями районов Санкт-Петербурга;

Военным комиссариатом Санкт-Петербурга;

Главным управлением внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Отделением Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Государственным учреждением «Санкт-Петербургское отделение фонда социального страхования Российской Федерации»;

Прокуратурой Санкт-Петербурга;

органами местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга;

судами;

Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

1.4. Государственная функция исполняется по отношению к:

гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, лицам, гражданство которых не определено (далее – заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции являются:

государственная регистрация перемены имени, включающая в себя: прием и рассмотрение документов; отказ в приеме документов; подготовка и направление запросов на истребование копий записей актов гражданского состояния; снятие копий записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в структурном подразделении по месту обращения заявителя; рассмотрение материалов дела; составление заключения по материалам дела; формирование материалов дела; составление записи акта о перемене имени; оформление, регистрация и выдача свидетельства о государственной регистрации перемены имени; внесение изменений в записи актов гражданского состояния в связи с переменой имени в случае, если первые экземпляры записей находятся на хранении в архиве структурного подразделения Комитета, осуществившего государственную регистрацию перемены имени; оформление, регистрация и выдача нового свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, с учетом внесенных изменений в связи с переменой имени; подготовка и направление извещения о внесении изменений во второй экземпляр записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени; направление копии записи акта о перемене имени и извещения о внесении изменений в связи c переменой имени в акты гражданского состояния в случае, если первые экземпляры находятся в архиве других отделов ЗАГС; подготовка и направление сообщения в военные комиссариаты; подготовка и направление сообщения в территориальный орган Федеральной миграционной службы; подготовка и направление сообщения о перемене имени иностранных граждан в территориальный орган Федеральной миграционной службы; отказ в государственной регистрации перемены имени.

2.1.2. Сведения о местонахождении и графике приема граждан структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию (далее- структурные подразделения Комитета), приводятся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для консультаций приводятся в Приложении № 2 к Административному регламенту.

2.1.4. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - в сети Интернет), располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении № 2 к Административному регламенту.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям:

по телефону;

по письменному обращению;

при личном обращении заявителей в Комитет;

в сети Интернет;

посредством размещения на информационных стендах структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию.
2.1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

о месте подачи заявления о перемене имени;

о возрасте лиц, имеющих право переменить имя;

о документах, которые необходимо представить для государственной регистрации перемены имени;

о порядке государственной регистрации перемены имени;

о порядке внесения изменений в записи актов гражданского состояния в связи с переменой имени;

о порядке и размерах уплаты государственной пошлины;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. Устное консультирование осуществляется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, проходящими государственную гражданскую службу в Комитете (далее – специалисты) при обращении заинтересованного лица за консультацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. По просьбе гражданина, специалист, принявший звонок, обязан сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в Комитет или его структурное подразделение путем личного вручения обращения или направления его почтой.

Руководитель Комитета или руководитель структурного подразделения Комитета определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета или руководителем структурного подразделения Комитета. По письменным обращениям по вопросам исполнения государственной функции ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения по почте в адрес заявителя.

В случаях, если:

поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к деятельности Комитета, а также к сфере исполнения государственной функции;

консультация по существу поставленных в письменном обращении вопросов не может быть дана без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в тексте обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета;

текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению;

в обращении заявителя содержатся вопросы, на которые заявителю давались разъяснения при рассмотрении ранее направленных им обращений, и иные вопросы во вновь поступившем обращении отсутствуют;

ответ на запрос заявителя содержит служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (врачебная, нотариальная тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений или иных сообщений),

то, осуществляющий исполнение государственной функции специалист в трехдневный срок со дня получения письменного запроса, информации готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письменный ответ заявителю, в котором дает разъяснения о невозможности предоставления консультации по данным вопросам с указанием причин.

При получении письменного обращения за консультацией по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, письменный ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, если отсутствуют сведения о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1. – 2.1.4. Административного регламента, размещается на информационных стендах структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

2.1.9. На информационных стендах в структурных подразделениях Комитета размещаются:

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде;

перечень органов власти и организаций, куда должны обращаться заявители с описанием конечного результата обращений в каждый из указанных органов.

адреса и время приема в структурных подразделениях Комитета;

перечень документов для заполнения, образцы их заполнения;

сведения о размерах и порядке оплаты государственной пошлины.

2.1.10. Для исполнения государственной функции заявителем представляются (предъявляются) следующие документы:

2.1.10.1. Заявление о перемене имени в письменной форме (приложение № 4 Административного регламента).

Заявление подается лично, подача заявления по доверенности не допускается.

В заявлении о перемене имени должны быть указаны следующие сведения:

фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (указывается по желанию заявителя), место жительства, семейное положение (состоит или не состоит в браке, вдов, разведен) заявителя;

фамилия, имя отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия;

реквизиты записей актов гражданского состояния, составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия;

фамилия, собственно имя и (или) отчество, избранные лицом, желающим переменить имя;

причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества.

Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления.

Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено структурным подразделением Комитета в месячный срок со дня подачи заявления с необходимыми документами.

При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем структурного подразделения Комитета.

2.1.10.2. Заявления родителей, усыновителей, попечителей о согласии на перемену имени лицом, не достигшим совершеннолетия, а при отсутствии такого согласия решение суда.

Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия (с 14 до 18 лет), производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconАдминистративный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по предоставлению государственной услуги по обеспечению государственной регистрации...

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconАдминистративный регламент комитета записи актов гражданского состояния
Томской области по предоставлению государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского...

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными...

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными...

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconТиповой административный регламент по предоставлению государственной...
Оз об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями...

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconАдминистративный регламент
Административный регламент Агентства записи актов гражданского состояния Камчатского края предоставления государственной услуги по...

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconАдминистративный регламент департамента записи актов гражданского состояния
Влению апостиля на свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документах, подтверждающих наличие...

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconАдминистративный регламент
«Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной...

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconАдминистративный регламент
Министерством юстиции Чувашской Республики по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния,...

Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по подготовке материалов и принятию решения о перемене имени iconАдминистративный регламент Комитета по земельным ресурсам и землеустройству...
«Подача заявлений о государственном кадастровом учете земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, или собственность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск