В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного


НазваниеВ 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного
страница1/27
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели «Воспитание успешного человека» и разработал Проект перспективного развития «Дорога к успеху» («Развитие и поддержка интеллектуальных, творческих, социально-коммуникативных, физических способностей и талантов») на 2011 - 2014 гг., который предусматривает:

- корректировать содержание образования для обеспечения развития универсальных учебных действий как интеллектуального ресурса учащихся;

- интегрировать урочную, внеурочную деятельность и дополнительное образование для обеспечения системности в развитии интеллектуальной ресурсной базы учащихся;

- развивать единое информационное пространство, обеспечивающее создание банка данных об одаренных и высокомотивированных учащихся, создание и использование цифрового образовательного ресурса для развития интеллектуального потенциала учащихся, обратную связь участников образоовательного процесса. Использовать возможности Мегапроекта «Цифровая школа» для формирования базы современной информационной среды.

-осваивать пролонгированные методики диагностирования мотивации к познанию выявления способностей и одаренности;

-развивать систему оценивания для обеспечения оценивания достигаемых образовательных результатов, оценивания процесса их формирования и оценивания осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения

- осваивать системно-деятельностного подход в обучении и воспитании во всех видах деятельности и на всех этапах образовательной деятельности;

- обеспечить овладение учителями методологией познавательной деятельности.

Проект также направлен на поддержку и реализацию основных задач, поставленных педагогическим советом 30.08.2011г.:

  • Создать условия для внедрения ФГОС на 1 ступени обучения

  • Совершенствовать систему обучения, воспитания, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями

  • Продолжить освоение инновационных педагогических технологий, обеспечивающих развитие мотивационной сферы, интеллекта обучающихся

  • Продолжить работы по эффективному использованию ИКТ в образовательном процессе.

  • Осуществлять помощь и поддержку детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, охрану прав детей и обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

  Для реализации поставленных задач, осуществления образовательного процесса в школе созданы необходимые условия:

Кадровое обеспечение

Укомплектованность в соответствии со штатным расписанием – 100 %
Образовательный уровень педагогических работников (на конец учебного года)


Год

Высшее

Среднее специальное

Всего













2008-2009 уч. год

49/92,4%

4/7,5%

53

2009-2010 уч. год

47/90%

5/10%

52

2010-2011 уч. год

46/88,5%

6/11,5%

52

2011-2012 уч. год

47/88,7%

6/11,3%

53


Доля педагогов, имеющих высшее образование, с учетом изменения числа педагогов в ОУ осталась на уровне 2010-2011 уч. года. Молодые специалисты Шмарова И.Е., Бабкина М.А., Краев А.В. учатся в вузе.

Уровень квалификации руководящих кадров

Высшая категория - 1

Первая категория – 2

Без аттестации – 1 (зам. директора по ВР Малышева О.А.)

Уровень квалификации руководящих работников снизился по причине отсутствия стажа работы по занимаемой должности у Малышевой О.А.
Уровень квалификации педагогических работников (учителей):





Высшая

Первая

Без категории

Число педагогов всего

19

22

3

Процент от общего числа педагогов

35%

41%

5,7%


На 0,4 возросла доля педагогов, аттестованных на высшую и на 0,25- первую квалификационные категории. Без категории молодые специалисты Бабкина М.А. и Краев А.В., которые планируют аттестоваться на соответствие в 2012-2013 уч.году (с данными педагогами проведены консультации по подготовке к испытаниям на соответствие, составлен план подготовки) и Гайтанов М.В. (несмотря на все меры, предпринятые зам. директора по УВР Аслямовой Е.Н. и руководителем МО Чистяковой Е.В., учитель не сделал ничего, чтобы аттестоваться на соответствие занимаемой должности).

Активная инновационная деятельность педагогического коллектива оценена, что свидетельствует о постоянном повышении уровня профессионального мастерства членов педагогического коллектива.
Награды педагогов на 1 июня 2012 г.



Виды наград

Чел.

%

Заслуженный учитель школы Российской Федерации

5

9,4

Отличник Народного просвещения

7

13,2

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

2

3,8

Памятный значок к 180-летию со дня рождения А.Н.Островского

1

1,9

Почетная грамота Министерства образования

20

37,7

Почетная грамота Министерства профсоюзов

1

1,9

Почетная грамота Департамента образования и науки Костромской области

29

54,7

Почетная грамота администрации Костромской области

4

7,5

Почетная грамота отдела образования

31

58,4

Почетная грамота администрации г. Шарьи

1

1,9



В 2012 году в связи с 65-летием школы 38 педагогов были представлены к наградам разного уровня. Качество потенциала педагогического коллектива и качество педагогических технологий обеспечивают качество образования.

Вывод: образовательный и квалификационный уровень педагогического коллектива достаточно высок и позволяет работать на качественный результат. Методическое сопровождение педагогов позволило повысить процент аттестованных на высшую и 1 квалификационные категории.

Анализ реализации ФГОС на первой ступени обучения.
Для внедрения в образовательный процесс стандартов нового поколения администрацией и учителями проведена определенная предварительная работа.

Разработана образовательная программа на 4 года в соответствии с требованиями ФГОС;

составлены рабочие программы по предметам по новой структуре, с указанием планируемых результатов, с изменениями в тематическом планировании;

внесены изменения в должностные инструкции учителей начальных классов;

осуществлено прохождение курсов повышения квалификации всех участников, внедряющих новые образовательные стандарты;

обеспечено методическое сопровождение учителей в рамках работы методического объединения учителей начальных классов;

составлен учебный план и план внеурочной деятельности учащихся.

Обучение в первых классах осуществляли учителя: Стяжкина А. А., Пиликуева Е. Н., Задорина Е С.. Обучение проходило по УМК "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой и по системе Занкова.. Данные УМК соответствуют Федеральному перечню учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ. Учебники прошли экспертизу на соответствие требованиям ФГОС, обеспечены в полном объеме учебными пособиями, методической литературой, рабочими тетрадями на печатной основе. Рабочие программы разработаны учителями по каждому предмету на основании полного УМК.

Основное внимание администрации и учителей первых классов было уделено в течение учебного года ресурсному обеспечению образовательного процесса. Для одного класса закуплены 15 детских компьютеров, личные места учителей обеспечены компьютерами. Данного оборудования недостаточно для качественного внедрения ФГОС, в новом учебном году работа по оснащению кабинетов будет продолжена.

Посещенные уроки, анкетирование учителей показало, что, несмотря на значительную подготовку к введению ФГОС, участие педагогов в эксперименте по модернизации структуры и содержания общего образования, 100% курсовую переподготовку, методическое сопровождение вопросы формирования и оценки УУД являются для педагогов наиболее сложными.

Формирование универсальных учебных действий возможно только в деятельности. Наиболее наглядно использование технологии деятельностного метода обучения можно увидеть на уроках Е. Н. Пиликуевой, А.А.Стяжкиной , на которых выдерживается структура формирования УУД.

Учителям первых и вторых классов необходимо ввести для изучения курс «Мир деятельности», который направлен на формирование умения учиться на основе освоения универсальных учебных действий.

В условиях реализации ФГОС одной из актуальных задач является умение научиться разрабатывать контрольно- измерительные материалы для оценки достижения младшими школьниками планируемых результатов ООП. Содержание заданий для мониторинга, диагностические задания, инструкции по организации и проведению диагностических работ, бланки с заданиями для обучающихся, оценочные листы, протоколы затруднений, таблицы учета времени выполнения диагностических работ.

В новом учебном году руководителю МО учителей начальных классов выстроить работу по формированию контрольно-оценочной деятельности младших школьников, включив обучение педагогов ведению листа контрольных достижений, использованию «знаков отличия», грамотному ведению «портфолио» учащихся, оформлению «лестниц учебного роста», заполнению «листов отслеживания выученных произведений», заполнению рефлексивных таблиц освоения учебного материала и т. д..

Новой формой проверочных работ в начальной школе с введением ФГОС является комплексная проверочная работа. Цель комплексной проверочной работы – оценка достижений планируемых результатов младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «программа формирования универсальных учебных действий». Эти программы впервые вводятся в практику работы начальной школы.

По итогам комплексной проверочной работы, которая была дана Департаментом образования учащиеся нашей школы выполнили работу выше среднего городского уровня ( по баллам средний показатель по городу – 11, в нашей школе – 12; в процентном выражении по городу средний показатель – 73%, по нашей школе – 80% выполнения заданий). Значит, учителя первых классов грамотно и правильно работают над формированием УУД. На методическом совещании в новом учебном году они поделятся опытом своей работы.

Кроме того, были проведены административные контрольные срезы по концу года в первых классах.

Русский язык.




1а класс

1б класс

1в класс

Типичные ошибки

Повышенный уровень

10 чел

4 чел

-

Заглавная буква в начале предложения, правописание предлогов, правописание безударной гласной, пропуск букв, перенос слов.

Базовый+повышенный уровень

13 чел

12 чел

12 чел

Базовый

5 чел

6 чел

6 чел

Ниже базового




3 чел

6 чел







Уровень обученности

Уровень качества обучения

Степень обученности

1а кл

100%

82%

71%

1бкл

88%

64%

58%

1в кл

75%

50%

46%




88%

65%

58%


Вывод.

89% первоклассников освоили программу по русскому языку и справились с контрольной работой, 11% - ниже базового уровня. Это те дети, которые по рекомендации ПМПК и личному заявлению родителей продолжат образование в новом учебном году в классе коррекционно-развивающего направления. Из 1а класса 2 ученика, из 2в класса – 4 ученика.

Очень низкий уровень степени обученности по предмету. Работу над типичными ошибками спланировать при повторении материала в начале учебного года, проводить тренинги в течение года.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного iconГбс(К)оу «С(К)ош №45 VIII вида» г. Ухты за 2012-2013 учебный год
Программой развития школы на 2011-2016гг., утвержденной приказом по гс(К)оу «С(К)ош №45 VIII вида» г. Ухты от 04. 06. 2011г. №01-04/103...

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного iconАнализ методической работы за 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы третий год работал над методической темой "Системно-деятельностный подход...

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного iconПубличный доклад по итогам 2012-2013 учебного года
В 2011-2012 учебном году продолжилась реализация методической темы «Инновационный поиск и развитие методических традиций как основа...

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного iconИнформация об учебном отряде «Юный пограничник» имени Ю. В. Андропова
Курганского пограничного института фсб россии в 2006 году, в рамках реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание...

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного iconАнализ работы школы за 2014 2015 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном...

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного iconОсновные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году
Деятельность образовательного учреждения в 2012- 2013 учебном году была направлена на обеспечение качества, доступности и эффективности...

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного iconАнализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год
Общее собрание трудового коллектива школы, управляющий совет школы, педагогический совет школы

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного icon1 профессиональная подготовка
В 2011 -2012 учебном году работа педагогического коллектива колледжа была направлена на реализацию второго этапа программы развития...

В 2011-2012 учебном году коллектив школы, в рамках реализации Программы развития 3 год продолжил работу по усовершенствованию модели Воспитание успешного iconСтатистика Отчет о результатах деятельности школы в 2011-2012 у г. Информационный лист
В 2011-2012 учебном году в 31 классе обучалось 722 ученика,это на 145учащихся больше,чем в 2010-2011учебном году, в связи с объединением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск