Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом


Скачать 300.68 Kb.
НазваниеПостановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > Бланки > Постановление
  1   2   3




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.08.2013 № 2615
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению

граждан, организаций на основе архивных документов

по регистрации сделок с недвижимым имуществом
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кемерово, постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 № 96 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом согласно приложению.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е. А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово О. А. Казаченко.


Глава города В.К. Ермаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Кемерово

от 26.08.2013 №2615
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (далее – КУМИ) при предоставлении муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом в городе Кемерово за период осуществления функций по государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом с 14.10.1995 по 25.11.1998 (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок и консультаций КУМИ, порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:

- в сети Интернет на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru);

- в сети Интернет на сайте КУМИ (www.kumi-kemerovo.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово" (далее - МФЦ) на сайте (www.mfc-kemerovo.ru), стендах, при личном обращении;

- посредством личного консультирования специалистом в помещении КУМИ;

- с использованием телефонной, почтовой и электронной связи, средств массовой информации.

1.4. Почтовый адрес КУМИ: ул. Притомская набережная, 7, г. Кемерово, 650000.

Контактные телефоны: (8-3842) 36-02-55.

Приемные дни получателей муниципальной услуги: понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.30, 14.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты: kumi-kemerovo@mail.ru.

1.5. Почтовый адрес МФЦ: ул. Кирова, д. 41а, г. Кемерово, 650000.

Контактный телефон: (8-3842) 77-21-79.

Режим работы: понедельник - пятница: 9.00 - 19.00 без обеда, суббота: 10.00 - 14.00.

Выходной день - воскресенье.

Адрес электронной почты МФЦ: admin@mfc-kemerovo.ru.

1.6. Консультации предоставляются специалистами КУМИ, МФЦ по следующим вопросам:

- о возможности или невозможности предоставления физическому или юридического лицу необходимых архивных сведений КУМИ. В случае невозможности предоставления сведений обратившемуся лицу даются рекомендации о том, в какое архивное учреждение или организацию следует обратиться для получения требуемых сведений;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- об обязательствах заявителя;

- об условиях приостановления предоставления муниципальной услуги;

- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов;

- по другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.

1.7. Использование средств телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок в КУМИ должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа администрации города Кемерово, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.8. Информация о готовности документов доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или при личном обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУМИ. Документы на предоставление данной услуги также можно подать в МФЦ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от вида обращения являются:

а) архивная справка - документ, составленный на бланке КУМИ, имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен;

б) архивная выписка - документ, составленный на бланке КУМИ, дословно воспроизводящий часть архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения;

в) архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке (предоставляется только по запросу судов и правоохранительных органов);

г) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;

д) рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации.

2.4. Архивная копия может предоставляться только по запросу судов и правоохранительных органов.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления как при обращении в КУМИ, так и при обращении в МФЦ.

В исключительных случаях председатель КУМИ (уполномоченное им лицо) вправе принять решение о продлении срока рассмотрения заявления с письменным уведомлением об этом заявителя.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.10.2004, № 43, ст. 4169);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 14.05.2007, № 20);

- Законом Кемеровской области от 13.10.2005 № 105-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда Кемеровской области» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», 19.10.2005, № 194);

- Законом Кемеровской области от 26.03.2007 № 35-ОЗ «Об архивном деле» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», 30.03.2007, № 55);

- постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 № 253 «Об Уставе города Кемерово» (приложение «Официально» «Кемерово», № 28, 08.07.2005);

- постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 10.03.2006 № 324 «О Комитете по управлению муниципальным имуществом города Кемерово» (приложение «Официально» к газете «Кемерово», № 52, 29.12.2006);

- постановлением администрации г.Кемерово от 24.04.2013 № 1304 «Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (приложение «Официально» к газете «Кемерово», № 17, 01.05.2013).

2.7. Муниципальная услуга предоставляется:

2.7.1 Бесплатно – органам государственной власти, органам местного самоуправления, судам, арбитражным управляющим, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, нотариусам;

2.7.2. За плату в размере 100 рублей за информацию об одном объекте недвижимого имущества, либо об одном физическом лице – иным лицам.

2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и представляемых физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (образцы заявлений приведены в приложении № 1 к административному регламенту, а также их можно скачать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций));

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ее копию в случае обращения в КУМИ или МФЦ доверенного лица заявителя;

4) платёжное уведомление (квитанция), подтверждающая оплату за предоставление муниципальной услуги.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Документ, указанный в подпункте 4 пункта 2.8. настоящего административного регламента, запрашивается КУМИ в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не предоставил его самостоятельно.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу.

В случае предоставления незаверенных копий документов необходимо иметь подлинники указанных документов при подаче заявления.

Заявитель имеет право представлять документы, подтверждающие факты, изложенные в заявлении.

2.9. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:

а) заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) заявление от юридического лица оформляется на бланке организации;

в) в заявлении должны быть указаны:

- наименование юридического лица, его реквизиты; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, дата рождения;

- почтовый и/или электронный адрес заявителя;

- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия);

- дата отправления;

г) заявление подписывается лично заявителем (или его доверенным лицом), руководителем организации (или его доверенным лицом);

д) заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике.

2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и пунктом 2.8 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги;

- представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

- отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, наименование и реквизиты юридического лица;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст в заявлении не поддается прочтению.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, а также если:

- заявление содержит вопросы, которые не входят в предмет муниципальной услуги;

- в заявлении поставлены вопросы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в заявлении отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы. В этом случае заявителю направляется ответ с отказом и объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д.

2.12. Прием заявителей в КУМИ ведется в порядке общей очереди. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconПостановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических...

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconПостановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconАдминистрация мариинского муниципального района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих...

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconПостановление от 15 апреля 2015 г. N 94 об утверждении административного...
В соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08. 02. 2013 n 43 "О разработке и утверждении административных регламентов...

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Информационное обеспечение физических и юридических...

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,...

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconПостановление администрации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconГ. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления...
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных...

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconКочубеевского района ставропольского края
...

Постановление от 26. 08. 2013 №2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом iconКочубеевского района ставропольского края
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск