Скачать 300.68 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.08.2013 № 2615 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Кемерово, постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 № 96 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом согласно приложению. 2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е. А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово О. А. Казаченко. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 26.08.2013 №2615 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (далее – КУМИ) при предоставлении муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом в городе Кемерово за период осуществления функций по государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом с 14.10.1995 по 25.11.1998 (далее - муниципальная услуга). 1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок и консультаций КУМИ, порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить: - в сети Интернет на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru); - в сети Интернет на сайте КУМИ (www.kumi-kemerovo.ru); - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); - в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово" (далее - МФЦ) на сайте (www.mfc-kemerovo.ru), стендах, при личном обращении; - посредством личного консультирования специалистом в помещении КУМИ; - с использованием телефонной, почтовой и электронной связи, средств массовой информации. 1.4. Почтовый адрес КУМИ: ул. Притомская набережная, 7, г. Кемерово, 650000. Контактные телефоны: (8-3842) 36-02-55. Приемные дни получателей муниципальной услуги: понедельник, среда, пятница: 9.00 – 12.30, 14.00 - 17.00. Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Адрес электронной почты: kumi-kemerovo@mail.ru. 1.5. Почтовый адрес МФЦ: ул. Кирова, д. 41а, г. Кемерово, 650000. Контактный телефон: (8-3842) 77-21-79. Режим работы: понедельник - пятница: 9.00 - 19.00 без обеда, суббота: 10.00 - 14.00. Выходной день - воскресенье. Адрес электронной почты МФЦ: admin@mfc-kemerovo.ru. 1.6. Консультации предоставляются специалистами КУМИ, МФЦ по следующим вопросам: - о возможности или невозможности предоставления физическому или юридического лицу необходимых архивных сведений КУМИ. В случае невозможности предоставления сведений обратившемуся лицу даются рекомендации о том, в какое архивное учреждение или организацию следует обратиться для получения требуемых сведений; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о времени приема и выдачи документов; - об обязательствах заявителя; - об условиях приостановления предоставления муниципальной услуги; - об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке завершения оформления документов; - по другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. 1.7. Использование средств телефонной связи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок в КУМИ должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа администрации города Кемерово, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 1.8. Информация о готовности документов доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или при личном обращении. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Информационное обеспечение граждан, организаций на основе архивных документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом». 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУМИ. Документы на предоставление данной услуги также можно подать в МФЦ. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от вида обращения являются: а) архивная справка - документ, составленный на бланке КУМИ, имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен; б) архивная выписка - документ, составленный на бланке КУМИ, дословно воспроизводящий часть архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения; в) архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке (предоставляется только по запросу судов и правоохранительных органов); г) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений; д) рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации. 2.4. Архивная копия может предоставляться только по запросу судов и правоохранительных органов. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления как при обращении в КУМИ, так и при обращении в МФЦ. В исключительных случаях председатель КУМИ (уполномоченное им лицо) вправе принять решение о продлении срока рассмотрения заявления с письменным уведомлением об этом заявителя. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.10.2004, № 43, ст. 4169); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060); - приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 14.05.2007, № 20); - Законом Кемеровской области от 13.10.2005 № 105-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области по хранению, комплектованию, учету и использованию Архивного фонда Кемеровской области» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», 19.10.2005, № 194); - Законом Кемеровской области от 26.03.2007 № 35-ОЗ «Об архивном деле» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», 30.03.2007, № 55); - постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 № 253 «Об Уставе города Кемерово» (приложение «Официально» «Кемерово», № 28, 08.07.2005); - постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 10.03.2006 № 324 «О Комитете по управлению муниципальным имуществом города Кемерово» (приложение «Официально» к газете «Кемерово», № 52, 29.12.2006); - постановлением администрации г.Кемерово от 24.04.2013 № 1304 «Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (приложение «Официально» к газете «Кемерово», № 17, 01.05.2013). 2.7. Муниципальная услуга предоставляется: 2.7.1 Бесплатно – органам государственной власти, органам местного самоуправления, судам, арбитражным управляющим, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, нотариусам; 2.7.2. За плату в размере 100 рублей за информацию об одном объекте недвижимого имущества, либо об одном физическом лице – иным лицам. 2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и представляемых физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (образцы заявлений приведены в приложении № 1 к административному регламенту, а также их можно скачать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ее копию в случае обращения в КУМИ или МФЦ доверенного лица заявителя; 4) платёжное уведомление (квитанция), подтверждающая оплату за предоставление муниципальной услуги. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Документ, указанный в подпункте 4 пункта 2.8. настоящего административного регламента, запрашивается КУМИ в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не предоставил его самостоятельно. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу. В случае предоставления незаверенных копий документов необходимо иметь подлинники указанных документов при подаче заявления. Заявитель имеет право представлять документы, подтверждающие факты, изложенные в заявлении. 2.9. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги: а) заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; б) заявление от юридического лица оформляется на бланке организации; в) в заявлении должны быть указаны: - наименование юридического лица, его реквизиты; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, дата рождения; - почтовый и/или электронный адрес заявителя; - интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации; - форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия); - дата отправления; г) заявление подписывается лично заявителем (или его доверенным лицом), руководителем организации (или его доверенным лицом); д) заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике. 2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и пунктом 2.8 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги; - представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации; - отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги; - наличие в представленных документах неоговоренных исправлений; - в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, наименование и реквизиты юридического лица; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст в заявлении не поддается прочтению. 2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, а также если: - заявление содержит вопросы, которые не входят в предмет муниципальной услуги; - в заявлении поставлены вопросы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера; - в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - в заявлении отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы. В этом случае заявителю направляется ответ с отказом и объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. 2.12. Прием заявителей в КУМИ ведется в порядке общей очереди. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических... | О внесении изменений в постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих... | В соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08. 02. 2013 n 43 "О разработке и утверждении административных регламентов... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Информационное обеспечение физических и юридических... | Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок.... | Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных... | ||
... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |