Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по


НазваниеГ. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5   6














МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ


коми республикаса ЮСТИЦИЯ МИНИСТЕРСТВО





ПРИКАЗ
















№ __________

«___» __________ 2016 г.




г. Сыктывкар
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства юстиции Республики Коми
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532, п р и к а з ы в а ю:


  1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства юстиции Республики Коми согласно приложению.

  2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра юстиции Республики Коми Попова В.И.



Министр Д.С. Толстов

УТВЕРЖДЕН
приказом

Министерства юстиции

Республики Коми

от «__» ________ 201_ г. № _____

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства юстиции Республики Коми
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента


    1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства юстиции Республики Коми (далее соответственно – Регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между Министерством и заявителями при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


    1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – заявители).

    2. От имени заявителей в целях получения государственной услуги выступают лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


    1. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Информация о месте нахождения, графике работы Министерства и его структурных подразделениях приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.

    1. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.

Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.

    1. Адреса официальных сайтов Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:

1) адрес официального сайта Министерства – www.minjust.rkomi.ru;

адрес государственной информационной системы Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» – pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – gosuslugi.ru (далее – порталы государственных и муниципальных услуг (функций));

2) адрес электронной почты Министерства – just@minjust.rkomi.ru

    1. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:

1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети «Интернет» (на официальном сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:

а) лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

б) при обращении лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);

2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций):

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);

2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);

3) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:

а) тексты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

б) настоящий Регламент;

в) адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства.

1.9. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:

  1. запрос – обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа;

  2. архивный документ – материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;

  3. архивная справка – документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;

  4. архивная копия – документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;

  5. архивная выписка – документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.


II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства юстиции Республики Коми.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством юстиции Республики Коми.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.3. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Министерство.

2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Министерстве;

2) выдача (направление) заявителю письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

  2. Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);

  3. Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

  4. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

  5. Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, № 48, ст. 4563);

  6. Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

  7. Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);

  8. Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, № 49, ст. 996);

  9. приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);

  10. приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 45);

  11. постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 «О разработке и утверждении административных регламентов» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, № 51, ст. 1521);

  12. постановлением Правительства Республики Коми от 22 декабря 2015 г. № 538 «О Министерстве юстиции Республики Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2015, № 26, ст. 370).

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,...

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconКоми Республикаса культура озырлун объектъяс видзӧмӧн веськӧдлан І н
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных...

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconМинистерство юстиции республики коми
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных...

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconРоссийская Федерация Администрация мо «Дмитриевское» постановление...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг «Предоставление архивных справок, архивных выписок...

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconЛенинградской области постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий...

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconМостовского района постановление проект
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ярославского сельского поселения Мостовского района...

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconПостановление администрации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconМэр города Йошкар-Олы О. Войнов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconКрымского района постановление
Постановления администрации Киевского сельского поселения Крымского района от 04 июля 2012 года №318 «Об утверждении административного...

Г. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Предоставление муниципальной услуги через мфц осуществляется только в части выдачи копий следующих архивных документов, изданных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск