Елизовского муниципального района постановление


Скачать 249.18 Kb.
НазваниеЕлизовского муниципального района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОЛЕСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2015 г. №

пос. Лесной

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов Новолесновского сельского поселения
Руководствуясь Федеральным законом от 22.10.2004 № 125–ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131– ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава Новолесновского сельского поселения, Администрация Новолесновского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов Новолесновского сельского поселения, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Новолесновского

сельского поселения Н.А. Беляева

Приложение к постановлению администрации

Новолесновского сельского поселения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов Новолесновского сельского поселения

I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов Новолесновского сельского поселения (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

– физические лица;

– индивидуальные предприниматели;

– юридические лица.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов Новолесновского сельского поселения (далее – муниципальная услуга).

2.1.2. Муниципальная услуга включает в себя выдачу архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов Новолесновского сельского поселения.

Архивная справка – документ, составленный на бланке и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

Архивная выписка – документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
2.2. Наименование органа по предоставлению

муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Новолесновского сельского поселения (далее – Администрация) и казенным государственным краевым учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»» (далее – МФЦ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) направление заявителю ответов на запросы (заявления) в форме архивных справок, архивных выписок, архивных копий;

б) направление заявителю информационного письма об установлении запрашиваемых сведений;

в) направление заявителю уведомления о переадресации его запроса (заявления) на исполнение по принадлежности;

г) мотивированное уведомление заявителя о невозможности рассмотрения запроса (заявления) по существу.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Запросы (заявления) физических или юридических лиц, а также их законных представителей – (далее – получатели муниципальной услуги) о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги на основе архивных документов Новолесновского сельского поселения осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 237, 25.12.1993);

– Федеральный закон от 22.10.2004 № 125–ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Российская газета» № 237 (3614), 27.10.2004);

– Федеральный закон от 02.05.2006 № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 4169);

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

– Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 6 марта 2007 г., № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14 мая 2007 г.);

– Постановление Правительства Камчатского края от 05 ноября 2008 № 344–П «О краевой целевой программе «Электронная Камчатка 2009 год»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления

муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги получатели муниципальной услуги в адрес администрации направляют запрос (заявление) в произвольной форме. Запрос (заявление) может быть направлен по почте, факсимильной связью или по электронной почте. Запросы (заявления) получателей муниципальной услуги, поступившие в администрацию регистрируются в течение одного дня и передаются главе администрации для визирования.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

  • представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.2. Ответы по существу поставленных в запросах (заявлениях) вопросов не даются в следующих случаях:

а) в письменном запросе (заявлении) заявителя не указаны фамилия направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ (для юридических лиц – наименование организации и ее место нахождение);

б) текст письменного запроса (заявления) не поддается прочтению, запрос (заявление) не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса (заявления) сообщается заявителю, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению;

в) ответ по существу поставленного в письменном запросе (заявлении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, соответствующих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, сообщается о невозможности дачи ответа по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

г) при получении письменного запроса (заявления), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, запрос (заявление) может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего письменный запрос (заявление), о недопустимости злоупотребления правом;

д) в письменном запросе (заявлении) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными письменными запросами (заявлениями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного письменного запроса (заявления) заявителя и прекращении переписки с ним по данному вопросу при условии, что указанный письменный запрос (заявление) заявителя и более ранние письменные запросы (заявления) заявителя направлялись одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего письменное обращение.

2.8.3. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном запросе (заявлении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель в праве повторно направить письменный запрос (заявление) в администрацию.
2.9. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. При личном обращении получателей муниципальной услуги в администрацию их прием осуществляется в рабочем кабинете сотрудников администрации.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги
2.11.1. Запрос (заявление) получателя муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в администрацию.

2.11.2. При поступлении запросов (заявлений), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, администрация в течение 5 дней запрашивает автора запроса (заявления) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.12. Требования к помещениям, к залу ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы администрации.

2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены стульями, столами, телефонной связью, компьютерами с возможностью печати.

2.12.3. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

2.12.4. В помещениях, где проводится прием получателей муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность для копирования документальных материалов.

2.12.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги одновременно ведется прием только одного получателя муниципальной услуги, за исключением случаев коллективного обращения.

2.12.6. Для удобства пользователей помещение отдела должно быть оборудовано информационным стендом, столами, стульями, должно иметь хорошее освещение. В помещении должно обеспечиваться соблюдение тишины, чистоты и порядка.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги
2.13.1. Муниципальная услуга определяется основными характеристиками: доступностью и качеством. Показателем доступности муниципальной услуги является обеспечение открытости деятельности администрации и общедоступности информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между администрацией и получателями муниципальной услуги. Качество муниципальной услуги определяется соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
2.14. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иная справочная информация:

Место нахождения Администрации: Камчатский край, Елизовский район, п. Лесной, улица Чапаева 8.

Почтовый адрес для направления корреспонденции в Администрацию: 684024, Камчатский край, Елизовский район, поселок Лесной, улица Чапаева 8.

Электронный адрес: novolec.cp.77@mail.ru .

График работы Администрации:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.30

пятница – с 9.00 до 14.00

обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00, пятница – без перерыва.

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Контактный телефон для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: (41531) 31–1–18, 31–1–18; факс: (41531) 31–1–18.

Официальный сайт: официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kamchatka.gov.ru, раздел «Местное самоуправление», «Сельские поселения», страница «Новолесновское сельское поселение» (далее - официальный сайт).

2.14.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

 посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации в сети Интернет;

 с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

 в устной форме лично или по телефону;

 в письменной форме посредством почтовой связи, электронной почты;

– с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

– через многофункциональный центр.

2.14.3.Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на официальном сайте, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.

2.14.4. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами Администрации при личном обращении, при обращении по телефону.

Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.

Консультации производятся по вопросам предоставления информации:

– о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

– о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

– о сроках предоставления муниципальной услуги;

– о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;

– о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;

– о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

2.14.6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур по рассмотрению заявления, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами Администрации при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2.15. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении

муниципальной услуги
2.15.1.Запрос (заявление) получателя муниципальной услуги рассматривается и исполняется администрацией при наличии в запросе (заявлении) наименования юридического лица (для граждан – Ф.И.О. (отчества – при наличии), почтового и/или электронного адреса, указания темы (вопроса).

2.15.2.Запрос (заявление) получателя муниципальной услуги рассматривается и исполняется по архивным документам, относящимся к предмету запроса.

2.15.3.Запросы (заявления), не относящиеся к составу хранящихся в администрации документов (непрофильные запросы) в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в государственный архив Камчатского края или организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом получателя муниципальной услуги.

2.15.4. В процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями:

– Агентство по делам архивов Камчатского края;

– Федеральное архивное агентство;

– Краевое государственное казенное учреждение «Государственный архив Камчатского края» (683031, Карла Маркса пр., 33, г. Петропавловск–Камчатский);

– архивные отделы (секторы) администраций муниципальных районов и муниципальные архивы Камчатского края;

– государственные музеи и библиотеки, хранящие документы Архивного фонда РФ.
III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения административных

процедур в электронной форме, а также особенности

выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах
3.1. Прием запросов (заявлений) получателей муниципальной

услуги для получения муниципальной услуги
3.1.1.Сотрудники администрации проводят прием получателей муниципальной услуги по вопросам выдачи информации. Если получатель муниципальной услуги обратился лично, то сотрудник администрации, ведущий прием, беседует индивидуально с каждым посетителем. Если получателю муниципальной услуги необходимо получить справку по документам архива, то он заполняет запрос (заявление) в произвольной форме.

3.1.2. При приеме заявлений сотрудник администрации проверяет правильность и четкость изложенных в заявлении данных, необходимых для выдачи архивной справки, архивной копии, архивной выписки.

3.1.3. Если получателю муниципальной услуги требуются сведения по документам, которые на хранение в архив не поступали, то ему дается рекомендация, в какой орган ему необходимо обратиться.

3.1.4. При приеме заявления получатели муниципальной услуги сообщается о времени предоставления муниципальной услуги.

3.1.5. Все заявления регистрируются в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.1.6. Если запрос (заявление) содержит не все сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в адрес получателя муниципальной услуги направляется письмо с просьбой сообщить дополнительные сведения.

3.1.7. Запросы (заявления) получателей муниципальной услуги могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет». Запросы (заявления), поступившие в форме электронных документов также регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2. Рассмотрение запросов (заявлений)
3.2.1.Запрос (заявление) получателей муниципальной услуги рассматривается и исполняется администрацией в соответствии с требованиями ст. ст. 9, 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.2.2. Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

3.2.3. Запрос (заявление), не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента их регистрации направляется по принадлежности в государственный архив Камчатского края или организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом получателя муниципальной услуги.
3.3. Порядок оформления результата предоставления

муниципальной услуги
3.3.1. При составлении архивных справок исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в архиве данные и изложить текст архивной справки четко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу запроса (заявления), в справку не включаются.

3.3.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа: «Архивная справка», «Архивная выписка», «Архивная копия».

3.3.3. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

3.3.4. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения, неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

3.3.5.В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению в следствии повреждения текста оригинала места («В тексте неразборчиво», «Так в тексте оригинала»).

3.3.6. В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

3.3.7. В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации.

3.3.8. Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается главой администрации, исполнителем и заверяется печатью администрации. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

3.3.9. При отсутствии в администрации архивных документов, необходимых для исполнения запроса (заявления), на бланке составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса (заявления).

3.3.10. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу (заявлению). Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначается многоточием.

3.3.11. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами: «Так в документе», «Так в тексте оригинала». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

3.3.12. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единицы хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью главой администрации.

3.3.13. Получатель муниципальной услуги расписывается на копиях архивной справки, архивной выписки, архивной копии или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.

Время ожидания получателей муниципальной услуги в случае личного обращения при получении архивной справки не может превышать 10 минут.

3.3.14. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы (заявления) высылаются по почте простыми письмами. Ответ на запрос, направленный в форме электронного документа, направляется на адрес электронной почты получателя муниципальной услуги с последующей досылкой запрашиваемых документов простым письмом.
3.4. Направление запросов на исполнение по принадлежности и информирование о результатах рассмотрения запросов (заявлений)
3.4.1. По итогам анализа тематики поступившего запроса (заявления) получателя муниципальной услуги администрация, при необходимости, направляет запросы со своим письмом по принадлежности на исполнение:

– в Агентство по делам архивов Камчатского края;

– Краевое государственное учреждение «Государственный архив Камчатского края»;

– в иные организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запроса.

3.4.2. В случае если запрос (заявление) требует исполнения несколькими организациями, администрация, в течение 5 дней со дня регистрации, направляет в соответствующие организации копию запроса (заявления) с указанием информации о направлении ответа в адрес получателя муниципальной услуги.

3.4.3. Администрация письменно уведомляет получателя муниципальной услуги о направлении соответствующих запросов (заявлений) на исполнение по принадлежности для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
3.5 Особенности выполнения административных

процедур в электронной форме
3.5.1.Запрос (заявление) в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин или юридическое лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), для юридических лиц – адрес местонахождения, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин или юридическое лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.5.2. Ответ на запрос, направленный в форме электронного документа, направляется на адрес электронной почты заявителя с последующей досылкой запрашиваемой архивной справки, архивной выписки, архивной копии простым письмом.
3.6 Особенности предоставления

муниципальной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и администрацией Новолесновского сельского поселения, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется главой Администрации или лицом, временно исполняющим его обязанности. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы (заявления), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, к виновным лицам осуществляется принятие мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа на имя главы Администрации.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Похожие:

Елизовского муниципального района постановление iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Новолесновского сельского поселения

Елизовского муниципального района постановление iconСобрание депутатов пионерского сельского поселения елизовского муниципального...
О внесении изменений в Устав Пионерского сельского поселения Елизовского муниципального района в Камчатском крае

Елизовского муниципального района постановление iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов...

Елизовского муниципального района постановление iconЕлизовского муниципального района постановление
Руководствуясь Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Елизовского муниципального района постановление iconПионерского сельского поселения елизовского муниципального района...
Об утверждении «Административного регламента по предоставлению Администрацией Пионерского сельского поселения муниципальной услуги...

Елизовского муниципального района постановление iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Елизовского муниципального района постановление iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Елизовского муниципального района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Елизовского муниципального района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Елизовского муниципального района постановление iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск