Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)


Скачать 278.65 Kb.
НазваниеРабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
страница1/2
ТипУрок
filling-form.ru > Бланки > Урок
  1   2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Беденьговская основная общеобразовательная школа»

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык»

для 9 класса

общеобразовательных учреждений

(базовый уровень)

3 часа в неделю, 105 часов

(2011 – 2012 учебный год)

С. Тат. Беденьга 2011 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса.

УМК “Happy English” под редакцией К.И. и М.Ю. Кауфман




п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Основные понятия и термины

Домашнее задание

Дата фактическая

1

Welcome to New York!

Добро пожаловать в Нью-Йорк.

Артикль

1




Лексика:

Грамматика: употребление артикля с существительными, обозначающими конкретное место и процессы

Социокультурная информация: официальное название и географическое положение страны, штаты, отличия Американского и Британского английского







2

1










3

New York, New York.

Нью-Йорк.

1


Лексика: to do some sightseeing, Let’s do Manhattan, to do smth instead of smth, to stand for smth, a masterpiece, a skyscraper, a borough, a ferry, a flier, to give smb a treat

Грамматика: употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов

Социокультурная информация: районы и достопримечательности Нью-Йорка: Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, Broadway, the statue of Liberty, the Pan Am buildings







4

1










5

Streets and avenues.

Улицы и авеню.

Количественные и порядковые числительные.

1


Лексика:

Грамматика: количественные и порядковые числительные, написание и чтение дат

Социокультурная информация: достопримечательности Нью-Йорка, вежливые формы вопроса о местонахождении и объяснение пути







6

1










7

“I believe in liberty and happiness!”

Человеческие ценности


1



Лексика: human values, worth, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice, to endure, a bond, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labour, urefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental, wealth, a servant, a master

Грамматика: суффиксы существительных –ness, -ship, -dom, -hood

Социокультурная информация: the Great Depression







8

1










9

Have you ever tried blintzes?

Русская пища в Нью-Йорке.

Артикль.

1


Лексика: noisy, top quality, atmospheric, posh, expensive, friendly, popular, fast food, cosy, cheap, crowded, elegant, simple

Грамматика: употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner в случаях, когда имеется описательное или лимитирующее определение

Социокультурная информация: пища, популярная у Американцев: Deli, Cornrd beef, Pastrami







10

1










11

Project

1



My first days in New York







12

Robin MacWizard’s diary Дневник Робина МакВизарда (Урок чтения)

1



Лексика: to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick, peculiar, industrious, to worship, rough, a beam, originally, a harbor, safety, a settlement, truly, an anchor, to survive

Социокультурная информация: the New World, Saint Strangers, Cape Cod, the Mayflower Compact







13

1









14

1










15

Контрольный тест

1













16

Резервные уроки

1




Речевой материал предыдущих уроков







17

1










18

What’s in?

Что внутри?

1


Лексика: ridiculous, to come, to be/go out of fashion, to be fashionable, to stand out, t care about smth, to make up one’s mind, casual clothes, fancy, the last, he latest,

Грамматика: суффиксы прилагательных -ful. –able, -ible, -al

Социокультурная информация: американские дизайнеры одежды Calvin Klein, Palph Lauren







19

1










20

My favourite things.

Мои любимые вещи.

Прямая и косвенная речь.

1




Грамматика: прямая и косвенная речь

Социокультурная информация: известные дизайнерские марки – Cerutti, Gucci, Burberry







21

1










22

Grungers and Preppies

Молодежные группировки


1




Лексика: a loose T-shirt, to influence smb/smth, to dye one’s hair, to put a label on smth, to be labeled, a hooded top, jewellery, fake, make-up

Социокультурная информация: Nike







23

1










24

You’ll never believe it!

Не поверите!

Косвенная речь.

1




Грамматика: перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную








25

1










26

1










27

What size are you?

Ваш размер?

Косвенная речь.

1




Грамматика: перевод вопросительных предложений в косвенную речь

Социокультурная информация: разговорные клише «В магазине»







28

1










29

1










30

Robin MacWizard’s diary Дневник Робина МакВизарда (Урок чтения)

1




Лексика: the more… the less, to be horrified, sacred, catastrophe, in the meantime, to exaggerate, distant

Социокультурная информация: пилигримы и индейцы







31

1










32

1










33

Контрольный тест

1













34

Резервный урок

1




Речевой материал предыдущих уроков







35

In the country DoDidDone. Sequence of tenses.

Согласование времен.

1




Грамматика: согласование времен.








36

1










37

What happened to Jane?

Что с Джейн?

1




Лексика: to diet, to come out, t feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on smb, anorexia, to be expelled from school, to set an example







38

1










39

How can you burn calories?

Как сжигать калории?

1




Лексика: physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurants, to contain energy, to contain fat







40

1










41

“An apple a day keeps the doctor away”

Здоровый образ жизни.

Артикль.

1




Лексика: grains, vegetables, fruit, meat, fish, dairy products, fat and sugar, to skip meals, to feel full, soda, at least, bad breath

Грамматика: употребление артикля с названиями веществ

Социокультурная информация: разговорные клише – выражение мнения о пище







42

1










43

Don’t forget your medical insurance.

Медицинская страховка.

1




Грамматика: глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

Социокультурная информация: медицинская страховка в Америке







44

George Washington and Thomas Jefferson

Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон

(Урок чтения)

1




Лексика: to make smb pay taxes, to afford to do smth, to boycott, deadline, to climb smth, t empty smth, to separate, to retire, an estate, to break out, to take part in smth, badly trained, experienced, an effort, in vain, although, authority, to ignore smth/smb, to preside, to work out,completely, to set up smth, court, an alliance, a figure, to lock up, a study

Социокультурная информация: Boston Tea Party, Mount Vermont,







45

1










46

1










47

Контрольный тест

1













48

Резервный урок

1




Речевой материал предыдущих уроков







49

One day they’ll be proud of me.

Когда-нибудь они будут гордиться мной!

Сложное дополнение.

1




Лексика: to pay attention to smb/smth, to behave, behavior, to obey smb. To embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, t drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money. No matter how much I object. I couldn’t care less. They don’t understand a thing.

Грамматика: сложное дополнение







50

1










51


What do his parents want him to do?

Чего хотят его родители?

1




Грамматика: употребление сложного дополнения после глаголов. Глаголы to make и to do








52

1










53


Do your parents understand you?

Отцы и дети.

1




Лексика: to be fed up with smb, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to rich a compromise, to begreatful/ungreatful to smb for smth.

Социокультурная информация: разговорные клише, помогающие наладить общение







54

1










55

1










56

The Battle of Gettysburg.

Битва при Геттисберге.


1




Лексика: a cemetery, cotton, slavery, inhuman, to Abolish, to break away from smth, to honour the memory, to perish, inaugural address

Социокультурная информация: the Battle of Gettysburg, the Confederacy, a Confederate







57

1










58

Welcome to Washington!

Вашингтон.

1




Лексика: as, a lawn, a level, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, temple, for sure

Социокультурная информация: District of Columbia, the Supreme Court, the Senate, the House of Representatives, California







59

1










60

1










61

Контрольный тест

1













62

Резервные уроки

1




Речевой материал предыдущих уроков







63

1










64

Welcome to Los Angeles!

Лос-Анджелес.

1




Лексика: movie, the suburbs, a celebrity, show business, a film director, a camera operator, a nusician, a filn studio, to take part, to suffer, to struggle, fame, velvet ropes, a sidewalk, to step, concrete, to install

Грамматика: перевод словосочетаний – to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure

Социокультурная информация: Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Mann’s Chinese Theatre, the Egyptian Theatre, the Academy Awards, Hollywood and Highland, Rodeo Drive







65

1










66

What’s on today?

Что сегодня в кино?

1




Лексика: a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, a science fiction film, an animated/cartoon film, a war film, a western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful,

Социокультурная информация: жанры кино: Blockbuster, Western







67

1










68

A walk down Hollywood Boulevard.

По бульвару Голливуд.

1




Социокультурная информация: известные актеры Голливуда: Madonna, Jack Nicholson, Sylvester Stallone, Stephen King, Sharon Stone, Walt Disney







69

1










70

The secret of success.

Секрет успеха.

1




Социокультурная информация: биография популярной американской писательницы J.K. Rowling, автора книги о Гарри Потере







71

1










72


What is the book/film about?

О чем фильм?


1




Лексика:half-blood prince, spell, wand, broomstick, orphan, scar, accident, invisible, copper, goblin, immoral, muggle, evil, cunning,

Социокультурная информация: знакомство с произведениями J.K. Rowling: “The Philosopher’s stone”, “The Goblet of Fire”, “The Chamber of Secret”, “The Order of the

Phoenix”







73

1










74

Project

1




Start a film review club







75

The history of the American flag.

История Американского флага.

1




Социокультурная информация: названия Американских штатов







76

1










77

Контрольный тест

1













78

Резервные уроки

1




Речевой материал предыдущих уроков.







79

What does a ranger do?

Рейнджеры.

1




Лексика: to give out advertising fliers, to deliver the post, to help children catch up with their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to make website home page

Грамматика: употребление present Simple вместо Future Simple







80

1










81

It would be nice to have a summer job.

Неплохо поработать в каникулы.

Сослагательное наклонение

1




Лексика: to apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb, a requirement, a skill, patience, a strong point, an amusement park, to mind, yard work, an attitude

Грамматика: сослагательное наклонение

Социокультурная информация: работа американских подростков







82

1










83

1










84

The job for you.

Работа для вас.

1




Лексика: to ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a funny costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking

Грамматика: суффикс прилагательных -ive

Социокультурная информация: работа американских подростков







85

1










86

An accident in Death Valley.

Происшествие в Долине Смерти.

Условные предложения III типа.

1




Грамматика: условные предложения III типа.

Социокультурная информация: национальные парки США







87

1










88

Faces on Mount Rushmore.

Гора Рашмор.

1




Лексика: to commemorate, human spirit, determination, a height, to carve, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources

Социокультурная информация: Mount Rushmore







89

1










90

The treasure.

Сокровище.

1




Лексика: to flood, to force, tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, a massacre, an insult, so far








91

1










92

Контрольный тест

1













93

Резервный урок



1




Речевой материал предыдущих уроков







94

Итоговая контрольная работа

1










95

Revision.

Повторение.

1




Повторение сюжетной линии учебника, закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 9 классе.

имя существительное, артикль, имя прилагательное, наречие, местоимение, имя числительное, глагол и его видовременные формы

Работа с грамматическим справочником – SB, p.211







96

1










97

1










98

1










99

1










100

1










101

Резервные уроки

1













102

1













ВСЕГО

102















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004г №1089) и Федерального базисного учебного плана (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 9 марта 2004г №1312) и рабочей программы по английскому языку.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений в 9 классе отводится 3 часа в неделю для изучения иностранного языка, предусмотрен резерв в размере 10 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Для реализации программы в 9 классе используется УМК под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман для 9 класса “Happy English”

В процессе обучения в 9 классе реализуются:
  1   2

Похожие:

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык для 9 класса»
Биболетовой «Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»...

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа по предмету Иностранный язык «Английский язык»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 05. 03. 2004; авторской программы курса английского языка к умк «English»...

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа учебного предмета «иностранный язык»
Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений «Счастливый английский ru» Обнинск: «Титул»,...

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа по предмету «Английский язык» для 9 класса
М. З. Биболетовой, Н. Н. Турбаневой (Программа курса английского языка к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных...

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных...

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconРабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А,...
А. в коммуникативной сфере (т е владении иностранным языком как средством общения)

Рабочая программа курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск