Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6»


Скачать 303.13 Kb.
НазваниеРабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6»
ТипРабочая программа курса
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа курса
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10

с углубленным изучением отдельных предметов


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ № 10 с УИОП

______________Н.В.Украинская

Приказ от

«_____»____________2016 г. №

Принято:

Протокол заседания ШМО

от «___» ___________ 2016г. №__

Руководитель ШМО (РМО)

_________ /_________________/


Рабочая программа курса

«Английский язык»

(базовый уровень)

6 А, Б, В, Г.

на 2016 – 2017 учебный год

Составитель: Дорошенко О.С.

учитель английского

Авторская программа:

«Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”)

для 6 классов общеобразовательных учреждений

авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Согласовано:

Зам. директора по УВР

__________ Н.К. Трапезникова

«___»___________2016 г.

Красногорск

2016 г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание курса

Модуль 1. Кто есть кто?

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.

  2. Кто ты? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.

  3. Моя страна. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.

  4. «Культурный уголок»

  5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ .

  6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ.

  7. Развитие навыков письменной речи.


МОДУЛЬ 2. Вот и мы!

  1. Время радости . ВВЕДЕНИЕ ЛЕСКИКИ.

  2. У меня дома . СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

  3. По соседству. Мой микро¬район. Развитие навыков аудирования.

  4. Развитие навыков чтения.

  5. Развитие навыков монологической устной и письменной речи.

  6. Развитие навыков диалогической речи.

  7. Развитие навыков письменной речи.


Модуль 3. Поехали!

  1. Безопасность на дорогах . Введение лескики.

  2. движении. Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.

  3. ветерком) . Развитие навыков аудирования, письменной речи.

  4. Культурный уголок . Виды транспорта в Лондоне . Развитие навыков чтения.

  5. Metro Развитие навыков монологической речи.

  6. Как прой-ти...?. Развитие навыков диалогической речи.

  7. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.


Модуль 4. День за днём.

  1. День и ночь - сутки прочь. Введение лескики.

  2. Как насчет...? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ, РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.

  3. Мой любимый день .РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ, ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.

  4. Культурный уголок. Жизнь подростков в Великобритании

  5. Hi! (Привет!) Sp on R РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.

  6. Назначение/ отмена встречи .СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.

  7. Вычерчиваем числа. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.


Модуль 5. Праздники.

Время празд-ников. Введение лексики.

  1. Отпразднуем! . Совершенствование лексических и грамматических навыков.

  2. Особые дни . Развитие навыков аудирования и монологической речи.

  3. Культурный уголок. Шотландские игры

  4. Развитие навыков монологической речи.

  5. Белые ночи Sp on R Across “В зазеркалье». Развитие навыков письменной речи.

  6. Как заказать цветы . Развитие навыков диалогической речи.


Модуль 6. На досуге.

  1. свободное время. Введение лексики.

  2. Игра!Совершенствование лексических и грамматических навыков.

  3. Скоротаем время! Развитие навыков аудирования.

  4. Культурный уголок. Настольные игры Развитие навыков и письменной речи.

  5. Свободное время Sp on R .Развитие навыков монологической речи.

  6. Покупка подарк). Развитие навыков диалогической речи.

  7. Кукольный театр. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.


Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

  1. прошлом . Введение лексики.

  2. Дух Хеллоуина Развитие лексических и грамматических навыков.

  3. Они были первыми. Развитие навыков аудирования и чтения.

  4. Культурный уголок. Стальной человек Развитие навыков устной и письменной речи.

  5. Слава Sp on R . Развитие навыков монологической речи.

  6. бюро находок) Развитие навыков диалогической речи.

  7. Играя в прошлое. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.


МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции

  1. Таковы пра¬вила Введение лексики.

  2. Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала.

  3. Правила и инструкции Развитие навыков аудирования, диалогической речи.

  4. Вершины мира. Развитие навыков монологической речи.

  5. Московский зоопарк Sp on R . Развитие навыков письменной речи.

  6. Заказ театральных билетов. Развитие навыков диалогической речи.

  7. Чисто ли в твоем микро-районе?) Совершенствование навыков монологической речи.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

  1. Еда и питье .Введение лексики.

  2. Что в меню? Совершенствование лексических навыков,

  3. Давай готовить!Развитие навыков аудирования и чтения.

  4. Культурный уголок Кафе и закусочные в Великобритании

  5. Грибы Sp on R РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.

  6. Заказ столика в ресторане РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.

  7. Кулинария СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.


Модуль 10. Каникулы

  1. Планы на каникулы ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ.

  2. Какая погода? СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ,

  3. Выходные с удовольствием! РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ЧТЕНИЯ.

  4. КУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК. В Эдинбург на каникулы!

  5. Сочи Sp on R РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.

  6. Бронирование номера в гостинице. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

  7. Пляжи СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ.


После прохождения темы проводится контрольная работа по использованию языка, чтению и говорению, а также предусматривается тестирование по грамматике, контроль письма и аудирования. Всего 10 Контрольныхработ.

Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 6 классах.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Номер урока

Количество

часов

Тема Урока


Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения




11

Модуль 1. WHOS WHO? (КТО ЕСТЬ КТО?)







1

1




Вводный урок







2

1

Family Members (Члены семьи) . Введение лексики.







3

1

Who are you? (Кто ты?) Развитие навыков употребления новой лексики.







4

1

My country (Моя страна) . Развитие навыков чтения, аудирования.







5

1

Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) Развитие навыков монологической речи.







6

1

Families (Семьи) Spotlight on Russia (Sp on R) .Совершенствование навыков диалогической и монологической речи, письма.







7

1

Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) . Развитие навыков диалогической речи.







8

1

Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) Развитие навыков письменной речи.







9

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







10

1

Тест по модулю 1.







11

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 1.










10

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)







12

1




Happy Times (Время радости) Введение лексики.







13

1

My place

(У меня дома) Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.







14

1

My neighbourhood (По соседству. Мой микрорайон) . Развитие навыков аудирования.







15

1

Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) Развитие навыков чтения.







16

1

Dachas (Дачи) Sp on R . Развитие навыков монологической устной и письменной речи.







17

1

Requesting services (Заявка на обслуживание) . Развитие навыков диалогической речи.







18

1

Across the Curriculum: Math. Draw a Map to Scale (Выполнение плана-чертежа в масштабе) . Развитие навыков письменной речи.








19

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







20

1

Тест по модулю 2.







21

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение эпизод 2.










10

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)







22

1




Road safety (Безопасность на дорогах) . Введение лескики.







23

1

On the move (В движении) . Совершенствование лексических, развитие грамматических навыков.







24

1

Hot wheels (С ветерком) . Развитие навыков аудирования, письменной речи.







25

1

Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) . Развитие навыков чтения.







26

1

Metro (Метро) Sp on R . Развитие навыков монологической речи.







27

1

Asking for/Giving directions (Как прой-ти...?) . Развитие навыков диалогической речи.







28

1

Across the Curriculum: Art & Design What does red. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.







29

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







30

1

Тест по модулю 3.







31

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 3.










10

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)







32

1




Day in. Day out (День и ночь - сутки прочь) Введение лескики.







33

1

How about...? (Как насчет...?)







34

1

My favourite day (Мой любимый день)







35

1

Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании







36

1

Hi! (Привет!) Sp on R







37

1

Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи)







38

1

Across the Curriculum: Maths.

Drawing numbers (Вычерчиваем числа)







39

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







40

1

Тест №4.







41

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 4.










9

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)







42

1




Festive time (Время празд-ников) . Введение лексики.







43

1

Let's celebrate (Отпразднуем!) . Совершенствование лексических и грамматических навыков.







44

1

Special days (Особые дни) . Развитие навыков аудирования и монологической речи.







45

1

Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры)

Развитие навыков монологической речи.







46

1

White Nights (Белые ночи) Sp on R Across the Curriculum: Literature “В зазеркалье». Развитие навыков письменной речи.







47

1

Ordering flowers (Как заказать цветы) . Развитие навыков диалогической речи.







48

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







49

1

Тест по модулю 5.







50

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 5.










10

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)







51

1




Free time (Свободное время) с. Введение лексики.







52

1

Game on! (Игра!) Совершенствование лексических и грамматических навыков.







53

1

Pastimes (Скоротаем время!) Развитие навыков аудирования.







54

1

Culture Corner. Board Games (Настольные игры) Развитие навыков и письменной речи.







55

1

Free Time (Свободное время) Sp on R .Развитие навыков монологической речи.







56

1

Buying a present (Покупка подарка). Развитие навыков диалогической речи.







57

1

Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр)







58

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







59

1

Тест № 6.







60

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 6.










10

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)







61

1




In the past (В прошлом) . Введение лексики.







62

1




Halloween spirit

(Дух Хеллоуина) Развитие лексических и грамматических навыков.







63

1

Famous Firsts (Они были первыми). Развитие навыков аудирования и чтения.







64

1

Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) Развитие навыков устной и письменной речи.







65

1

Fame (Слава) Sp on R . Развитие навыков монологической речи.







66

1

Reporting lost property (В бюро находок) Развитие навыков диалогической речи.







67

1

History. Toying with the past (Играя в прошлое) Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.







68

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







69

1

Тест по модулю 7.







70

1




Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 7.










10

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)







71

1




That's the rule (Таковы правила) Введение лексики.







72

1

Shall we? (А давай...?) Совершенствование лексических навыков. Введение грамматического материала.







73

1

Rules & Regulations (Правила и инструкции) Развитие навыков аудирования, диалогической речи.







74

1

Culture Corner. Building Big (Вершины мира) Развитие навыков монологической речи.







75

1

Moscow Zoo (Московский зоопарк) Sp on R . Развитие навыков письменной речи.







76

1

Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов). Развитие навыков диалогической речи.







77

1

Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighborhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) Совершенствование навыков монологической речи.







78

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







79

1




Тест № 8.







80

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 8.










10

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)







81

1




Food and drink (Еда и питье) .Введение лексики.







82

1

On the menu (Что в меню?) Совершенствование лекс.нав.,







83

1

Let's cook! (Давай готовить!) .Развитие навыков аудирования и чтения.







84

1

Culture Corner. Places to eat in the UK(Кафе и закусочные в Великобритании)







85

1

Mushrooms (Грибы) Sp on R







86

1

Booking а table at a restaurant (Заказ столика в ресторане)







87

1

Across the Curriculum: Food/ Кулинария







88

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







89

1

Тест №9.







90

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 9.










12

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)







91

1




Holiday plans (Планы на каникулы)







92

1

What's the weather like? (Какая погода?)







93

1

Weekend fun(Выходные с удовольствием!)







94

1

Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!)







95

1

Sochi (Сочи) Sp on R







96

1

Бронирование номера в гостинице.







97

1

Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи)







98

1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







99

1

Тест №10.







100

1

Анализ и коррекция допущенных ошибок. Домашнее чтение: эпизод 10







101

1

Повторение и обобщение изученного материала.







102

1

Резервные уроки.









Прошито, пронумеровано

________лист__________

Ф.И.О.________________

Должность_____________

Подпись_______________

Прошито, пронумеровано

________лист__________

Ф.И.О.________________

Должность_____________

Подпись_______________

Прошито, пронумеровано

________лист__________

Ф.И.О.________________

Должность_____________

Подпись_______________


Прошито, пронумеровано

________лист__________

Ф.И.О.________________

Должность_____________

Подпись_______________



Похожие:

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconРабочая программа по английскому языку для Андросенко Татьяна Дмитриевна...
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык...

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9...

Рабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А, Б, В, Г. на 2016 2017 учебный год Составитель: Дорошенко О. С. учитель английского Авторская программа: «Английский в фокусе 6» iconРабочая программа учебного предмета «иностранный язык»
Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений «Счастливый английский ru» Обнинск: «Титул»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск