Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык»


Скачать 368.34 Kb.
НазваниеРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык»
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4
Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
« Хатангская средняя школа № 1»



Согласованно

Руководитель

Методического учреждения

------------------ ----------

31.08.2016г

Согласованно

Заместитель директора по УВР

------------------- ---------

31.08.2016

Утверждаю

Директор ТМКОУ «ХСШ №1»

----------Токаренко А.И

Приказ № 74-0

01.09.2016

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2016-2017 учебный год

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для 2 класса

Составила :
Учитель 1 категории
Наймилова Т.А.

2016 г

Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.);

- примерной программы по английскому языку.

Место учебного предмета в учебном плане:

Программа составлена для 2 х (общеобразовательных) классов и отводит 2 часа в неделю, 34 учебные недели согласно годовому календарному учебному графику, всего 68 часов в год.

Общая характеристика учебного предмета:

Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязанны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие, речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие, мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией

Результаты обучения и усвоения содержания курса:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

  • Формирование у учащихся представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета;

  • развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

Метапредметные результаты:

  • способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, игровую, общественную и т.д.

  • готовность к взаимодействию с окружающими, выполнению различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей.

  • способность, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  • владение базовыми грамматическими понятиями;

  • способность передавать, фиксировать информацию в таблице;

  • способность слушать и слышать собеседника, вести диалог, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  • способность осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание программы учебного курса.

2 класс

1


Твои новые друзья

18ч

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)

Знакомство с английским алфавитом, счет до 10.

2

Цветной мир вокруг меня.

15ч.


Мои друзья: их внешность, их характер, что они умеют делать.

Названия цвета.

Множественное число существительных.

Семейные праздники: Рождество. Новый год

3

Удивительная семья.

20ч.

Моя семья и я, родственники, братья и сестры.

Профессии , увлечения.

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.

Школа , школьные принадлежности.

4

Играем и путешествуем

15ч




Спорт, спортивные игры.

Путешествие ,достопримечательности.

Виды транспорта , города и страны.

  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа курса «Английский язык» (базовый уровень) 6 А,...
А. в коммуникативной сфере (т е владении иностранным языком как средством общения)

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский...

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconУчебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5 класс...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа педагога быковой Елены Владимировны по английскому...
Умк «Английский язык» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др издательства «Просвещение»

Рабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2 класса Составила : Учитель 1 категории Наймилова Т. А. 2016 г Пояснительная записка рабочая программа курса «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного...
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск