К постановлению администрации


НазваниеК постановлению администрации
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4
Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Калининград»

от «___»___________201___ г. № ______


Административный регламент

комитета по образованию администрации городского округа

«Город Калининград» по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее – Учреждения) муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – Административный регламент), определяет порядок, последовательность и сроки осуществления действий (административных процедур) при ее оказании.

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать родители (законные представители), лица, наделенные полномочиями родителей (законных представителей), обучающихся а также сами обучающиеся, достигшие возраста восемнадцати лет и не получившие общего образования ранее (далее – Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Адрес Комитета по образованию: 236000, г. Калининград, ул. Чайковского, 50/52:

– отдел школьного образования управления общего образования: каб. №№ 306, 308, 309.

График работы Комитета по образованию:

– понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;

– в предпраздничные дни; с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;

– суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www.klgd.ru в баннере «Услуги», разделе «Социальная сфера», подразделе «Общее и дошкольное образование», блоке «Комитет по образованию», вставке «Учреждения», а также в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны подразделений

– Комитета по образованию: 92-40-25, 92-40-48.

– сведения о справочных телефонах Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www.klgd.ru в баннере «Услуги», разделе «Социальная сфера», подразделе «Общее и дошкольное образование», блоке «Комитет по образованию», вставке «Учреждения», а также в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, баннер «Услуги», раздел «Социальная сфера», подраздел «Общее и дошкольное образование», блок «Комитет по образованию», вставка «Нормативная документация», www.gosuslugi.ru «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», раздел «Образование и наука», подраздел «Общее среднее образование».

Адрес электронной почты Комитета по образованию – cityedu@klgd.ru.

Адреса официальных сайтов, электронной почты Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, баннер «Услуги», раздел «Социальная сфера», подраздел «Общее и дошкольное образование», блок «Комитет по образованию», вставка «Учреждения», а также в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:

– непосредственно при личном обращении к сотрудникам Учреждений или Комитета по образованию;

– при обращении к сотрудникам Учреждения или Комитета по образованию с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.3. настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;

– при обращении в Учреждение или Комитет по образованию путем использования услуг почтовой связи;

– при обращении в Учреждение или Комитет по образованию посредством электронной почты;

– посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются сотрудником Учреждения.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кааб. 308 Комитета, содержится следующая информация:

– место нахождения и график работы Комитета;

– номера телефонов для справок;

– адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке представления муниципальной услуги;

– адрес электронной почты Комитета;

– исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

– порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

– описание порядка предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

– выдержка из Административного регламента.

1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги», подразделе «Образование», блоке «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

размещается следующая информация:

– место нахождения и график работы Комитета по образованию;

– номера телефонов для справок;

– адрес электронной почты Комитета по образованию;

– порядок получения информации Заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе представления муниципальной услуги;

– исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– образец заполнения и бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги;

– описание порядка представления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

– выдержка из Административного регламента;

– полный текст Административного регламента.

1.3.5.3. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» размещается следующая информация:

– руководитель организации;

– адрес веб-сайта и электронной почты Комитета по образованию;

– режим работы Комитета по образованию;

– перечень подведомственных организаций;

– получатели услуги;

– исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– стоимость услуги и порядок оплаты;

– срок оказания услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения:

  • общеобразовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад;

  • школа-интернат лицей-интернат;

  • городской Центр образования;

  • вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительном учреждении.

Для получения муниципальной услуги от Заявителя не требуется обращений в иные государственные органы и организации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем информации:

– о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

– о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

– о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период;

– отказ в предоставлении информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Срок выдачи Заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ), ст. 43, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», 21.01.2009, № 7, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4;

– Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, опубликована в издании «Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993;

– Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании», первоначальный текст опубликован в изданиях «Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», 31.07.1992, № 172;

– Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей», первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 09.04.1992, № 15, ст. 766;

– Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 17.12.2009) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», 05.08.1998, № 147;

– Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 13.10.2009) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.06.1999, № 26, ст. 3177, «Российская газета», 30.06.1999, № 121;

– Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4563, «Российская газета», № 234, 02.12.1995;

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 16 п. 1 пп. 13), первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Российская газета», 08.10.2003, № 202;

– Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95;

– Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

– Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

– постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 (ред. от 18.08.2008) «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении», первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 14.11.1994, № 29, ст. 3050;

– постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 № 1058 (ред. от 19.03.2001) «О внесении изменений и дополнений в Типовое положение об общеобразовательном учреждении и в Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.09.1996, № 38, ст. 4430, «Российская газета», 26.09.1996, № 184, 01.10.1996, № 187;

– постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.1996 № 861 (ред. от 01.02.2005) «Об утверждении Порядка воспитания и обучении детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.1996, № 31, ст. 3754, «Российская газета», 23.08.1996, № 160;

– постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.09.1997, № 39, ст. 4542, «Российская газета», 09.10.1997, № 196;

– постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001  № 196 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.03.2001, № 13, ст. 1252;

– постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 16.03.2011, № 5430;

– распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 07.09.2010) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.12.2009, № 52 (ч. 2), ст. 6626;

– приказ Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 № 1884 (ред. от 17.04.2001) «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 07.07.2000, № 131, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 17.07.2000, № 29;

– приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (ред. от 30.08.2010) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Вестник образования РФ», №8, 2004, «Официальные документы в образовании», № 16,  2004;

– решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 № 257 (с изм. от 14.05.2010) «О принятии Устава городского округа «Город Калининград»; опубликовано в издании «Гражданин» (специальный выпуск), № 12, 21.07.2007;

– решение окружного Совета депутатов Калининграда от 16.07.2008 № 210 (ред. от 06.10.2010) «О юридических лицах администрации городского округа «Город Калининград» (вместе с «Положением о комитете по образованию администрации городского округа «Город Калининград»), первоначальный текст документа опубликован в издании «Гражданин» (специальный выпуск), 25.07.2008, № 17;

– уставы муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа «Город Калининград».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в канцелярию Учреждения:

– письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги;

– согласие Заявителя на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка.

Администрация Учреждения при приеме запроса обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность Заявителя для установления факта родственных отношений и его полномочий, для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в автоматизированной информационной системе.

Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

В запросе указываются:

– наименование Учреждения либо фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения или либо должность соответствующего лица Учреждения;

– фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– фамилия, имя, отчество обучающегося, класс;

– перечень запрашиваемой информации, согласно п.  2.3.1. настоящего Административного регламента;

– способ получения запрашиваемой информации.

Согласие Заявителя на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка с личной подписью предоставляется в случае, если согласие не было получено ранее, примерная форма согласия представлена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Способы получения примерного бланка запроса согласия на обработку персональных данных, в том числе в электронной форме и порядок его предоставления.

Заявитель получает примерный бланк запроса и согласия у сотрудника Учреждения, ответственного за документооборот, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги», подразделе «Образование», блоке «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги и согласия на обработку персональных данных Заявитель представляет:

– при личном обращении в Учреждение;

– по почте в адрес Учреждения;

– по электронной почте на адрес электронной почты Учреждения.

2.7. В распоряжении Учреждения находятся:

– сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;

– информация о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

–  информация о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.

Запрещается требовать от Заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

– непредставление либо неполное представление Заявителем документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;

– отсутствие у Заявителя документа, подтверждающего его полномочия законного представителя обучающегося (в том случае, если Заявитель не является обучающимся);

– представление Заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

– если в запросе не указан адресат (наименование Учреждения или фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения);

– если в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– если запрашиваемая информация не входит в перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.3.2. настоящего Регламента;

– если текст запроса не поддается прочтению.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основание для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является неполное представление Заявителем документов, перечисленных в п. 2.6. Административного регламента.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– окончание срока обучения обучающегося в Учреждении;

– исключение обучающегося из Учреждения;

– перевод обучающегося в другое Учреждение;

– наличие письменного отказа Заявителя от предоставления муниципальной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

2.13.2. Поступившие запросы, в том числе по электронной почте, регистрируются в течение рабочего дня с момента поступления в канцелярию Учреждения и передаются на исполнение руководителю Учреждения, следующий за днем его получения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Учреждения.

2.14.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.

2.14.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места сотрудника Учреждения, ответственного за документооборот.

Каждое рабочее место сотрудника Учреждения, ответственного за документооборот, ведущего прием получателя муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.

Кабинеты приема получателей муниципальных услуг оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

2.14.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Учреждения (Комитета по образованию) в месте для ожидания приема граждан.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для Заявителей;

2) месторасположение Учреждения, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

– по телефону;

– непосредственно в Учреждении (Комитете), в котором осуществляется прием запроса и выдается результат (на информационном стенде, при личном консультировании);

– на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) возможность выбора Заявителем порядка подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:

– путем личного обращения;

– посредством почтовой связи;

– посредством подачи через адрес электронной почты Учреждения (Комитета);

4) возможность получения Заявителем примерного образца бланка запроса:

– в канцелярии Учреждения, осуществляющего прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;

– на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

– на информационном стенде;

– на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса и выдача результата и мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами Учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Учреждения (Комитета), осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями муниципальной услуги.

2.15.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Учреждения два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте или по электронной почте заявитель взаимодействует с должностными лицами Учреждения один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги – при личном обращении.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

С введением электронной цифровой подписи появится возможность получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте, без взаимодействия Заявителя с должностными лицами Учреждения.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:

– непосредственно у сотрудников Учреждения;

– с использованием средств телефонной связи у сотрудников Учреждения

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Сотрудниками Учреждения (Комитета по образованию) предоставляются консультации по следующим вопросам:

– порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

– срок рассмотрения запроса;

– время приема на консультацию или подачи запроса;

– порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.16.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю сотрудником Учреждения, ответственного за документооборот, при приеме запроса.

2.16.3. Сотрудники Учреждения (Комитета), ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

– при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Учреждения (наименование отдела Комитета), а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;

– при консультировании посредством индивидуального устного информирования – дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

– при консультировании по письменным обращениям – дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.16.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

– прием и регистрация запроса – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

– передача запроса руководителю Учреждения (лицу, исполняющему его обязанности) – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

– издание приказа о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

– регистрация приказа о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – максимальное время не должно превышать 15 минут;

– внесение персональных данных Заявителя и обучающегося в автоматизированную информационную систему (далее – АИС) Учреждения максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

– выдача Заявителю логина и пароля доступа в АИС, адреса АИС в сети Интернет – максимальное время не должно превышать 30 минут;

– регистрация по индивидуальному пригласительному коду (логину, паролю) и проверка Заявителем в АИС своих данных и данных обучающегося – максимальное время не должно превышать 1 часа.

2.16.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.

Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты с использованием электронной цифровой подписи.

При поступлении в Учреждение запроса по информационно-коммуникационной сети «Интернет», сотрудник Учреждения, ответственный за документооборот, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.

Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.

Раздел
  1   2   3   4

Похожие:

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск