К Постановлению администрации


Скачать 289.09 Kb.
НазваниеК Постановлению администрации
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Приложение

к Постановлению администрации

города Твери

от 21 февраля 2012 г. N 338
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

"Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде

выписок из реестра муниципальной собственности"

(в ред. Постановлений администрации города Твери

от 07.03.2013 N 260, от 30.12.2013 N 1697,

от 09.07.2014 N 759)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче заявителю данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности.

1.2. Круг заявителей:

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери, предоставляющего муниципальную услугу, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

а) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;

б) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в) блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

г) схема размещения специалистов, оказывающих услуги;

д) время приема документов;

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок получения консультаций;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

и) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;

к) ответы на часто задаваемые вопросы;

л) часы приема и порядок записи на прием к руководству департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери.

1.3.3. Информирование по нижеследующим вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери при личном обращении либо по телефону:

а) заполнение заявления;

б) сроки предоставления муниципальной услуги;

в) время и место приема заявителей;

г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

д) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

е) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информация об оказании муниципальной услуги размещается органом администрации города Твери, предоставляющим муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - на официальном сайте администрации города Твери www.tver.ru).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

"Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде

выписок из реестра муниципальной собственности"
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Орган администрации города Твери, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент). При предоставлении муниципальной услуги Департамент не привлекает иные органы и организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности либо отказ в выдаче указанных сведений.

2.4. Сроки оказания муниципальной услуги:

2.4.1. Данные реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности выдаются заявителю в течение десяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случаях, требующих уточнения информации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (далее - Управление Росреестра), заявителю в течение пяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется промежуточный ответ, окончательный направляется в течение пяти дней с момента получения ответа на запрос из Управления Росреестра.

(п. 2.4.1 в ред. Постановления администрации города Твери от 07.03.2013 N 260)

2.4.2. Мотивированный отказ выдается в течение десяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случаях, требующих уточнения информации в Управлении Росреестра, заявителю в течение пяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется промежуточный ответ, окончательный направляется в течение пяти дней с момента получения ответа на запрос из Управления Росреестра.

(п. 2.4.2 в ред. Постановления администрации города Твери от 07.03.2013 N 260)

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликована в "Российской газете", N 237, 25.12.1993);

б) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете", N 168, 30.07.2010);

в) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в "Российской газете", N 165, 29.07.2006);

г) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в "Российской газете", N 165, 29.07.2006);

д) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 06.10.2003);

е) исключен. - Постановление администрации города Твери от 30.12.2013 N 1697;

ж) Уставом города Твери (опубликован в газете "Вся Тверь", N 10 (17 августа), 2005);

з) решением Тверской городской Думы N 171 (217) от 28.11.2007 "Об утверждении Положения о ведении реестра муниципальной собственности города Твери" (опубликовано в газете "Вся Тверь", N 15 (18 декабря), 2007);

и) иными правовыми актами органов местного самоуправления города Твери.

2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги:

а) заявление о выдаче сведений по форме согласно приложениям NN 2, 3 к настоящему регламенту или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с п. 2.6.1.

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.

2.6.1. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:

а) сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации заявления;

б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения заявления);

в) личная подпись и дата;

г) круглая печать (только для юридических лиц).

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявитель по желанию прилагает к письменному запросу документы и материалы (либо их копии), имеющие отношение к существу заявления.

2.6.2. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.4. В случаях, требующих уточнения информации, при предоставлении муниципальной услуги Департамент в рамках межведомственного взаимодействия направляет межведомственный запрос в Управление Росреестра в целях уточнения информации об объектах муниципальной собственности. Межведомственный запрос направляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(пп. 2.6.4 введен Постановлением администрации города Твери от 07.03.2013 N 260)

2.7. Основания для отказа в приеме заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме заявлений о данных реестра муниципальной собственности в виде выписок из реестра муниципальной собственности отказывается:

а) если получателем заявления указан не Департамент;

б) если заявление подается с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

в) если заявление заполнено карандашом;

г) если подаваемые документы имеют серьезные повреждения (подчистки, приписки, иные не оговоренные в них исправления), не позволяющие однозначно истолковать их содержание, или текст заявления не поддается прочтению.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:

а) исключен. - Постановление администрации города Твери от 30.12.2013 N 1697;

б) выявленного несоответствия предоставленных документов требованиям действующего законодательства РФ, настоящего административного регламента;

в) наличия вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;

г) обращения неуполномоченного лица в случае, если за предоставлением услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя;

д) обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок, указанный в пункте 2.4.2 настоящего административного регламента.

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

(в ред. Постановления администрации города Твери от 30.12.2013 N 1697)

Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за исключением случая подачи запроса позднее чем за один час до окончания времени работы Департамента. В таком случае регистрация запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день.

2.12. Требования к организации места оказания муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга:

а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонные номера.

в) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

2.12.2. Требования к местам ожидания приема:

а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;

б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

в) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;

г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны;

г) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;

д) помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Доступность и качество муниципальной услуги определяются по следующим показателям:

а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;

в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;

д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;

к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.14. Требование соблюдения конфиденциальности.

При предоставлении муниципальной услуги Департамент обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, установлены в пункте 3.7 настоящего административного регламента.
  1   2   3

Похожие:

К Постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К Постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К Постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К Постановлению администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К Постановлению администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К Постановлению администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К Постановлению администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К Постановлению администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К Постановлению администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

К Постановлению администрации iconК постановлению администрации
Административный регламент администрации муниципального образования «Харабалинский район» по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск