Скачать 6.34 Mb.
|
Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы "Школа № 1234 с углубленным изучением отдельных предметов" за 2015-2016 учебный год СОДЕРЖАНИЕ Введение Общие сведенияАнализ работы дошкольного отделенияАнализ работы начальной школыАнализ работы средней школыАнализ работы старшей школыАнализ внеурочной деятельностиРезультаты олимпиадРезультаты ГИА - 2016Введение. Анализ работы комплекса ГБОУ Школа 1234 проводится с целью: а) рассмотреть полученную в течение 2015-2016 учебного года информацию о проделанной работе комплекса; б) дать комплексную оценку деятельности образовательной организации; в) выявить направления работы для повышения качества образования; г) разработать направления деятельности образовательной организации на 2016-2017 учебный год. В ходе анализа деятельности комплекса объектом стало ГБОУ "Школа № 1234", а предметом - образовательный процесс в данном комплексе. Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач:
В ходе работы основными методами исследования были определены - анализ, самоанализ, метод экспертных оценок, метод математической статистики. ГЛАВА 1. Общие сведения. Юридический адрес: 121069, г. Москва, ул. Б. Молчановка д. 26-28. Телефон: +74956906518. Адрес электронной почты: 1234@edu.mos.ru. Официальный сайт: http://sch1234c.mskobr.ru Дошкольные отделения: Здание № 1: 121069, Москва, Трубниковский пер. д. 2, стр. 2. Здание № 2: 121069, Москва, Новинский бул., д. 18. Школьные отделения: Здание № 1: 121069, Москва, Новинский бул. д. 20, стр. 1. Здание № 2: 121069, Москва, Новинский бул. д.3, стр. 2. Здание № 3: 121069, Москва, М. Палашевский пер. д. 3, стр. 5. Здание № 4121069, Москва, ул. Б. Молчановка д. 26-28. Содержание образовательной деятельности: Образовательная деятельность ГБОУ Школа № 1234 направлена на реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО). В своей работе педагоги и воспитатели комплекса четка следуют образовательному вектору ФГОС, требованиям "Закона об образовании", уставу организации и основной образовательной программе. В основе образовательной концепции лежит личносто-деятельностный подход, который позволяет подойти к процессу обучения таким образом, что в результате учащиеся достигают высоких личных, предметных и метапредметных результатов, что отражается в их умении оперировать полученными знаниями в ходе внутренних проверок (срезы знаний, административные контрольные работы, внутренние экзамены и т.д.) и внешних испытаний (ГИА, олимпиады, МЦКО и т.д.). Рабочие программы разработанные преподавательским составом комплекса соответствую требованиям ФГОС, современных концепций образования, а также способствуют развитию ключевых компетенций, необходимых для успешного продолжения обучения после окончания школы. Компетенции сформированные в процессе обучения помогают учащимся достигать поставленных жизненных целей, решать поставленные перед ними задачи и справляться с вызовами современного общества. Согласно требованиям ФГОС обучение учащихся происходит не только на уроках, но и во внеурочное время. Внеурочная деятельность является продолжение образовательного процесса, способствует более глубокому изучению предмета, усиливает мотивацию, повышает уровень знаний детей по изучаемой дисциплине. В рамках дополнительного образования представлены, как бюджетные, так и внебюжетные кружки секции, что дает возможность всем учащимся получать всестороннее развитие в рамках комплекса. Эстетическое развитие личности всегда являлось основополагающим элементом становления успешного, грамотного, интересного члена общества и наша образовательная организация не пренебрегает данными традициями. Творческие объединения помогают нашим школьникам прикоснуться к прекрасному: попробовать себя на сцене, участвую в ежегодном театральном фестивале; научиться играть на музыкальных инструментах, обучиться хоровому пению и т.д. В рамках профилизации обучения реализуются программы углубленного изучения отдельных предметов, что помогает учащимся старшей ступени выбрать узко-профильное направление, а также постичь основы будущей профессии, получить базовые теоретические и практические знания. Идя в ногу со временем и отвечая на вызовы современного общества и на государственный заказ, в комплексе открыт "Инженерный класс", в задачи которого входит углубленное изучение технических дисциплин, с дальнейшим погружением в специальности инженерного направления. Особое место в образовательном процессе занимает проектная деятельность. Ученики комплекса разрабатывают проекты в течении учебного года (некоторые требуют большего времени для сбора информации и проведения экспериментов) и защищают их в конце года, что способствует формированию и развитию научно-познавательных и исследовательских компетенций, помогает развивать метапредметные навыки, и, самое главное, учит ребят решать жизненные задачи при помощи полученных на уроках знаний, умений, навыков и опыта. Важно заметить, что несмотря на профильность старшей ступени и всесторонне развивающие программы дополнительного образования и внеурочной деятельности, одним из приоритетных направлений содержания образовательной деятельности комплекса является упор на иностранные языки. Рабочие программы по иностранным языкам содержат традиции и качество, а также инновации и современность. Помимо фундаментальных знаний, которые являются базой для изучения любого языка, учащиеся получают социокультурные и культурологические знания о странах изучаемого языка, изучают как традиционные образовательные тексты, так и аутентичные - насыщенные современной лексикой и фразеологизмами. Таким образом образование в ГБОУ Школа №1234 дает обучающимся возможность попробовать себя в разных сферах деятельности, на качественном уровне изучить различные учебные предметы, получить всестороннее эстетическое развитие и определить направление будущей сферы деятельности. ГЛАВА 2 Анализ работы дошкольного отделения Анализ работы Дошкольного отделения ГБОУ Школа №1234 за 2015-2016 учебный год. Дошкольное отделение ГБОУ Школа №1234 расположено в двух зданиях по адресам: -Новинский бульвар 18, стр.1, встроенное, 1951 года постройки; -Трубниковский пер.23, стр.2, отдельно стоящее, 1937 года постройки. Численность воспитанников на начало 2015-2016 уч. года-139 человек. В 2015 – 2016 учебном году функционировало 7 групп:
I Блок Анализ деятельности ДО направленной на сохранение и укрепление здоровья детей. Распределение детей по группам здоровья.
Диаграмма распределения детей по группам здоровья (в%) Медицинские мероприятия в течение года:
Закаливание:
Охрана жизни и здоровья детей:
Удовлетворительная оценка физического развития и физической подготовленности дошкольников, состояния их здоровья свидетельствует о систематической оздоровительно – профилактической работе и систематических занятиях физической культурой и спортивными упражнениями, проведении плановых диспансеризаций, что неизбежно повышает резервы здоровья воспитанников. У дошкольников повысился уровень сформированности привычек здорового образа жизни, отношения к своему здоровью, выросла потребность в регулярных занятиях физкультурой. Анализ деятельности воспитателей показал, что воспитатели хорошо владеют дыхательной и профилактической гимнастикой, используют в работе различные виды закаливания, улучшилось качество проведения занятий, утренней гимнастики и других физкультурно-оздоровительных мероприятий. В ДО через семинары и собрания велась работа с родителями по укреплению здоровья детей. Были оформлены уголки здоровья с рекомендациями о создании физкультурного уголка у себя дома, о профилактике заболеваний и др. С целью оздоровления, повышения двигательной активности детей в течение 2015-2016 года в ДО проводились спортивные праздники, Дни здоровья, динамические паузы, подвижные игры, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физкультурные и музыкальные занятия, прогулки. Однако проблема здоровья и физического развития детей, а также проблема сотрудничества с семьёй по данному вопросу, продолжает оставаться актуальной. |
Прошедший учебный год прошёл под эгидой вступившего в силу нового закона 273 фз «Об образовании в Российской Федерации» | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных... | ||
Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов'', расположенная по адресу улица Краснодонцев,... | Государственное бюджетное образовательно учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого... | ||
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10» | Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №55 | ||
«Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района | План работы Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы №329 на 2014 – 2015... | ||
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |