Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности


НазваниеМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности
страница1/19
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Методические рекомендации

по выполнению внеаудиторной

самостоятельной работы

для студентов 1 курса специальности

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Учебная дисциплина Иностранный язык

Разработали И.А Карташева.Л.Р. Хамитова, И.А. Комиссарова

преподаватели английского языка


Самара

2015


Одобрено

на заседании предметной (цикловой) комиссии

Иностранный язык

Протокол № 2 от «2» сентября 2015 г.

Председатель И.А. Комиссарова

Рецензенты: методист ГБПОУ «ПГК» Т.И. Заболоцкая

Преподаватель ГАПОУ «СаМеК» Л.В. Тужилкина


Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам и преподавателям по организации внеаудиторной самостоятельной работы (ВСРС) по дисциплинам. В рекомендациях даются базовые требования по организации самостоятельной работы, технология организации, виды самостоятельной работы, организация контроля и планирования самостоятельной работы студентов, критерии оценивания. Методические рекомендации составлены на основании требований ФГОС СПО.
Содержание

Самостоятельная работа № 1 Тема: Описание людей: внешность, характер, личностные качества. Имя существительное. 8

Самостоятельная работа № 2 Тема: Семья, родственники, друзья. Времена группы Indefinite 12

Самостоятельная работа № 3 Тема: Квартира, ее описание. Моя комната. Имя прилагательное 17

Самостоятельная работа № 4 Тема: Мой колледж. 26

Самостоятельная работа № 5 Тема: Проведение свободного времени после учебы. Местоимение 28

Самостоятельная работа №6 Тема: Увлечения, хобби, интересы человека. 31

2. Составление темы «Увлечения в свободное время» 31

Самостоятельная работа № 7 Тема: Расписание занятий. Предлоги времени 35

Самостоятельная работа № 8 Тема: Маршрут. Дорожные знаки. Транспорт. Неопределенные местоимения 40

Самостоятельная работа № 9Тема: Местоположение объектов культуры Самары 45

Самостоятельная работа №10 Тема: Современный торговый центр 47

Самостоятельная работа № 11 Тема: Товары на рынке 50

Самостоятельная работа №12 Тема: Известные спортсмены 53

Самостоятельная работа №13 Тема: Города и их достопримечательности 58

Самостоятельная работа №14 Тема: Государственное устройство. Модальные глаголы 62

Самостоятельная работа №16 Тема: Научно-технический прогресс. 69

Самостоятельная работа №18Тема: Государственное и политическое устройство, национальные символы ТРК-4 72

Самостоятельная работа №19 Тема: Роль технического прогресса 77

Самостоятельная работа №20 Тема: Автоматизация и роботы. Герундий. 78

Самостоятельная работа №21 Тема: Современные компьютерные технологии 81

Самостоятельная работа №22 Тема: Искусственный интеллект – польза или вред. 82

Самостоятельная работа №24 Тема: Презентация своего товара (автомобиль) 87

Приложение 1. Образец титульного листа реферата/доклада 88

Приложение 2. Образец оформления презентации 89

Приложение 3 . Образец оформления эссе 90

Приложение 4 Пример анкеты для проведения опроса потребителей, покупателей 91

Ключевые изучаемые вопросы (проект анкеты для опроса face-to-tace): 91

Пояснительная записка
Программа внеаудиторной самостоятельной работы студента составлена на основе рабочей программы по дисциплине Иностранный язык (английский), Федерального государственного образовательного стандарта специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Самостоятельная работа проводится с целями:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

  • углубление и расширение теоретических знаний;

  • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

  • формирование практических умений и навыков.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

По иностранному языку используются следующие виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:

для овладения знаниями: чтение текста (учебной и дополнительной литературы), работа со словарями и справочниками, учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и ресурсов сети «Интернет»;

для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебной и дополнительной литературой, аудио- и видеозаписями), составление плана и тезисов ответа, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции, подготовка рефератов, докладов;

для формирования умений: выполнение схем, анализ карт, подготовка к деловым играм.

Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

  • уровень освоения студентов учебного материала;

  • умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

  • умение студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

  • обоснованность и четкость изложения ответа;

  • оформление материала в соответствии с требованиями;

  • умение ориентироваться в тексте, аудио- и видеоматериале, выделять главное;

  • умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

  • умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

  • умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.


Критерии оценки результатов выполнения обучающимися заданий для самостоятельной работы определяются преподавателем и должны быть прописаны в методических рекомендациях по организации СРС по учебной дисциплине/ПМ.

Основными критериями, как правило, являются:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- умение студента использовать теоретические знания при решении практических задач;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- сформированность общих и/или профессиональных компетенций;

- оформление результата/продукта самостоятельной работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля может производиться в соответствии с универсальной шкалой (таблица).



Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно


В результате освоения дисциплины у Вас должны формироваться общие компетенции (ОК):


Код

Наименование результата обучения

ОК1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические рекомендации для студентов 1 курса всех профессии по...
...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Настоящие методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы при изучении курса «Экономика» составлены...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для использования студентами профессиональных образовательных организаций в процессе выполнения...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы
Методические рекомендации предназначены для использования студентами гбпоу «пгк» в процессе выполнения внеаудиторной самостоятельной...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной...
Данные методические рекомендации имеют цель оказать помощь студентам колледжа при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические рекомендации для студентовпо выполнению самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для использования студентами профессиональных образовательных организаций в процессе выполнения...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны в соответствии с рабочими программами,...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса специальности iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск