Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер


НазваниеМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
ИМЕНИ КАЗАЧЬЕГО ГЕНЕРАЛА С.С.НИКОЛАЕВА

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

по дисциплине: Экономика


по профессии:

19.01.17(260807. 01) Повар, кондитер
Преподаватель: Донченко С.Ф.


4


г. Михайловск 2014г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящие методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы при изучении курса «Экономика» составлены на основе требований к профессиональной подготовке квалифицированных рабочих и служащих.

Целю методических указаний, является оказание помощи обучающимся в выполнении самостоятельной работы по дисциплине Экономика.

Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят обучающимся самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, опытом творческой и исследовательской деятельности.

В результате выполнения самостоятельных работ по дисциплине Обществознание обучающиеся должны:

знать:

  • функции денег,

  • банковскую систему,

  • причины различий в уровне оплаты труда,

  • основные виды налогов,

  • организационно-правовые формы предпринимательства,

  • виды ценных бумаг,

  • факторы экономического роста;

 уметь:

  • приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;

  • описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;

  • объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли;

Для получения дополнительной, более подробной информации по изучаемым вопросам, приведено учебно-методическое и информационное обеспечение. Оформление титульного листа смотрите в приложение №1.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы указана в приложении №2

1. Общие положения
1.1. Доклад (реферат), как вид самостоятельной работы в учебном процессе, способствует формированию навыков исследовательской работы, расширяет познавательные интересы, учит критически мыслить.

1.2. При написании доклада (реферата) по заданной теме обучающийся составляет план, подбирает основные источники.

1.3. В процессе работы с источниками систематизирует полученные сведения, делает выводы и обобщения.

1.4. К докладу (реферату) по крупной теме могут привлекать несколько студентов, между которыми распределяются вопросы выступления.  
2. Выбор темы доклада
2.1. Тематика доклада обычно определяется преподавателем, но в определении темы инициативу может проявить и обучающийся.

2.2. Прежде чем выбрать тему доклада (реферата) он хотел бы поработать, более глубоко ее изучить.
3. Этапы работы над докладом (рефератом)
3.1. Формулирование темы, причем она должна быть не только актуальной по своему значению, но и интересной по содержанию.

3.2. Подбор и изучение основных источников по теме (как правильно, при разработке доклада используется не менее 8-10 различных источников).

3.3. Составление списка использованных источников.

3.4. Обработка и систематизация информации.

3.5. Разработка плана доклада.

3.6. Написание доклада.

3.7. Публичное выступление с результатами исследования.  
4. Структура доклада
Структура доклада:

- титульный лист (см. Приложение 1)

- оглавление (в нем последовательно излагаются названия пунктов доклада, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт);

- введение (формулирует суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяются ее значимость и актуальность, указываются цель и задачи доклада (реферата), дается характеристика используемой литературы);

- основная часть (каждый раздел ее, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего;

- в основной части могут быть представлены таблицы, графики, схемы, расчеты);

- заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме доклада (реферата), предлагаются рекомендации);

- список использованных источников.
5. Структура и содержание доклада
  5.1. Введение - это вступительная часть научно-исследовательской работы. Автор должен приложить все усилия, чтобы в этом небольшом по объему разделе показать актуальность темы, раскрыть практическую значимость ее, определить цели и задачи эксперимента или его фрагмента.

5.2. Основная часть. В ней раскрывается содержание доклада. Как правило, основная часть состоит из теоретического и практического разделов. В теоретическом разделе раскрываются история и теория исследуемой проблемы, дается критический анализ литературы и показываются позиции автора. В практическом разделе излагаются методы, ход, и результаты самостоятельно проведенного эксперимента или фрагмента. В основной части могут быть также представлены схемы, диаграммы, таблицы, рисунки, расчеты и т.д.

5.3. В заключении содержатся итоги работы, выводы, к которым пришел автор, и рекомендации. Заключение должно быть кратким, обязательным и соответствовать поставленным задачам.

5.4. Список использованных источников представляет собой перечень использованных книг, статей, фамилии авторов приводятся в алфавитном порядке, при этом все источники даются под общей нумерацией литературы. В исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания.

5.5. Приложение к докладу оформляются на отдельных листах, причем каждое должно иметь свой тематический заголовок и номер, который пишется в правом верхнем углу, например: «Приложение 1». 
6.Требования к оформлению доклада
6.1. Объем доклада (реферат) может колебаться в пределах 5-12 печатных страниц; все приложения к работе не входят в ее объем.

6.2. Доклад должен быть выполнен грамотно, с соблюдением культуры изложения.

6.3. Обязательно должны иметься ссылки на используемую литературу.

6.4. Должна быть соблюдена последовательность написания библиографического аппарата, для сообщения достаточно 1-2 страницы, (список литературы не нужен) интервал 1,5, шрифт 14, Times New Roman 


7. Критерии оценки доклада
- актуальность темы исследования;

- соответствие содержания теме;

- глубина проработки материала;

- правильность и полнота использования источников;

- соответствие оформления доклада стандартам.

По усмотрению преподавателя доклады (рефераты) могут быть представлены на практических занятиях, а также использоваться как зачетные работы по пройденным темам.  




8. Алгоритм работы над эссе по дисциплине обществознание
Эссе- это рассуждение на определенную тему с приведением аргументов в защиту своего мнения. Эссе необходимо писать по следующему плану:

  1. Сформулировать смысл проблемы:

«В данном высказывании автор поднимает проблему…»,

«Автор считает, что…»;

  1. Обозначить свою позицию по отношению к точке зрения автора:

«Я согласна с мнением автора…»,

«Я не согласен с мнением автора …»,

«Не могу не согласиться с мнением автора…»,

«Анализируя высказывание автора, можно отметить…»,

«Далее следует сказать…»,

«Следует считать верным…»,

«Это можно опровергнуть тем, что…»,

«Кажется на первый взгляд верным…»,

«Это можно опровергнуть тем, что…» и т.д.

  1. Теоретическая обоснованность – в рассуждении использование терминов, понятий, цитат, ссылок на источники или другие точки зрения.

  2. Примеры – 2-3 шт. из истории, литературы, обществознания, собственного опыта.

  3. Обобщение:

«Таким образом, приведенные научные положения (точки зрения, данные теории)…»,

«Примеры подтверждают, что…» и т.д.

  1. Свои предположения о перспективах решения поднимаемой автором проблемы.



Критерии оценивания эссе

Баллы

К1

Раскрытие смысла высказывания

Смысл высказывания раскрыт ИЛИ содержание ответа даёт представление о его понимании.

1

Смысл высказывания не раскрыт, содержание ответа не даёт представление о его понимании.

0

К2

Представление и пояснение собственной позиции

Представлена и пояснена собственная позиция

1

Представлена без пояснения собственная позиция (простое согласие или несогласие с суждением автора высказывания).

ИЛИ Собственная позиция выпускника не представлена.

0

К3

Характер и уровень приводимых суждений и аргументов

 

Суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал.

В ходе рассуждений раскрываются различные аспекты проблемы.

3

 

При раскрытии нескольких аспектов проблемы (темы) суждения и аргументы приведены с опорой на теоретические положения и выводы, но без использования фактического материала.

ИЛИ Раскрыт один аспект проблемы (темы) и приведена аргументация с опорой на теоретические положения и фактический материал.

ИЛИ При раскрытии нескольких аспектов проблемы (темы) суждения и аргументы приведены с опорой на фактический материал, но без теоретических положений выводов.

ИЛИ Раскрыты несколько аспектов проблемы при недостатке теоретической или фактической аргументации.

2

 

Перечислены несколько аспектов проблемы (темы) без аргументации.

ИЛИ Затронут лишь один аспект проблемы (темы), приведена только фактическая или только теоретическая аргументация.

1

 

Затронут лишь один аспект проблемы (темы) без аргументации.

ИЛИ Аргументы и суждения не соответствуют обосновываемому тезису.

0

 

Максимальный балл

5


Если вы набираете 4-5 баллов, то вы получаете оценку 5.

Если вы набираете 3 балла, то вы получаете оценку 4.

Если вы набираете 2 балла, то вы получаете оценку 3.

Если вы набираете менее 2 баллов, то вы получаете оценку 2.
Свои эссе вы можете сдать в письменном виде, либо прислать на электронный адрес техникума.

Приложение №1

Образец оформления титульного листа к докладу (реферату)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
ИМЕНИ КАЗАЧЬЕГО ГЕНЕРАЛА С.С.НИКОЛАЕВА
Тема: «Ограниченность экономических ресурсов»
Доклад (реферат) по предмету: “Экономика”

      
Выполнил: обучающийся группы ПК-16

Иванов И.И. 

                Проверил: преподаватель

Донченко С.Ф.                               


г. Михайловск

Приложение №2
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

 

1.      Предпринимательство: сущность и формы.

2.      Субъекты предпринимательства и их характеристика.

3.      Индивидуальное предпринимательство без образования ЮЛ.

4.      Предпринимательская деятельность с образованием ЮЛ.

5.      Предпринимательская среда и ее особенности.

6.      Малое предпринимательство в России и за рубежом.

7.      Правовые и нормативные основы предпринимательской деятельности в РФ.

8.      Современное состояние предпринимательства в РФ.

9.      Проблемы осуществления предпринимательской деятельности в РФ и пути их решения.

10. Предприятие как основная форма осуществления предпринимательской деятельности.

11. Классификация и характеристика предприятий в РФ.

12. Коммерческие организации в российской практике и их характеристика.

13. Унитарные предприятия и их характеристика.

14. Хозяйственные товарищества и их формирование в РФ.

15. Акционерные общества в российской экономике.

16. Отраслевая принадлежность предприятий и отраслевая структура экономики.

17. Организационно-правовые формы предприятий.

18. Виды объединений предприятий и их особенности.

19. Концерн и его характеристика.

20. Особенности холдингов и их развитие в РФ.

21. ФПГ в структуре национальной экономики.

22. Проблемы и перспективы развития предприятий в РФ.

23. Венчурные предприятия и их особенности.

24. Консалтинговые предприятия в России.

25. Особенности лизинговых предприятий.

26. Организационная структура современного промышленного предприятия.

27. Особенности организационной структуры современного научного предприятия.

28. Типы организационных структур и их характеристика.

29. Механистические организационные структуры.

30. Органические организационные структуры и их особенности.

31. Направления развития и особенности современных предприятий.

32. Типы производства и их характеристика.

33. Экономика предприятия в структуре национальной экономики.

34. Структура имущества предприятия.

35. Основные фонды предприятия и их структура.

36. Показатели оценки использования основных фондов.

37.  Амортизация основных фондов.

38. Методы амортизации и их характеристика.

39.  Оборотные средства предприятия.

40. Показатели оценки использования оборотных средств на предприятии.

41.  Нормирование оборотных средств.

42.  Нематериальные активы предприятия.

43.        Затраты на производство продукции и их классификация.

44.        Себестоимость продукции: сущность и структура.

45.        Виды себестоимости и методы ее определения.

46.        Планирование и калькулирование себестоимости продукции.

47.        Ценообразование на продукцию. Виды цен и их характеристика.

48.        Последовательность и методы определения цены.

49.   Виды ценовой стратегии современного предприятия.

50.        Структура цены на продукцию (услуги) и ее формирование.

51.    Оптовые и розничные цены на продукцию предприятия.

52.        Прибыль предприятия и источники ее формирования.

53.        Формирование прибыли на предприятии.

54.        Распределение прибыли на предприятии.

55.        Рентабельность продукции как показатель эффективности предприятия.

56.        Рентабельность предприятия и ее виды.

57.        Налоги, уплачиваемые предприятием.

58.        Качество и конкурентоспособность продукции: понятие методы оценки.

59.        Конкурентоспособность предприятия и ее оценка.

60.        Управления качеством на основе стандартов 9000:2000.

61.        Персонал предприятия и его структура.

62.        Современные инновации в РФ и их особенности.

63.        Инновационный потенциал предприятия и его оценка.

64.        Инновационная деятельность на предприятии.

65.        Управление инновационной деятельностью предприятия.

66.        Организация и планирование инновационной деятельности на предприятии.

67.        Экономическая эффективность принимаемых решений.

68.        Инвестиции: понятие, классификация, экономическая сущность.

69.        Инвестиции и инвестиционные проекты.

70.        Экономическая оценка инвестиционных проектов.

71.        Инвестиционная деятельность и механизмы ее осуществления.

72.        Источники финансирования инвестиционной деятельности.

73.        Риски предприятия и управление ими.

74.        Планирование деятельности современного предприятия.

75.        Бизнес-план и его структура.

76.        Виды бизнес-планов и последовательность разработки.

77.        Финансирование деятельности предприятия.

78.        Источники финансирования деятельности предприятия.

79.        Маркетинговая деятельность предприятия.

80.        Маркетинговые исследования рынков продукции.

81.        Особенности маркетинга услуг.

82.        Государственное регулирование деятельности предприятий.

83.        Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Приложение №3
Тема1 Предпринимательство: сущность и формы
Задание: прочитать лекцию и ответить на вопросы:


  1. Дайте определение предпринимательство это?

  2. В чем состоит сущность предпринимательства?

  3. Раскройте содержание современных форм предпринимательской деятельности?

  4. Какие виды и формы предпринимательства вы знаете?

  5. В чем состоит сущность производственного предпринимательства?


Лекция:

Сущность предпринимательства (бизнеса) заключается в том, что – это инициативная, самостоятельно осуществляемая деятельность юридических и физических лиц, с целью получения дохода, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров (услуг), осуществляемые от своего имени, под свою имущественную ответственность.

Истоки. Термин «предприниматель» впервые ввел Сэй (1760–1832). Синонимами этот термина являются «бизнес», «капиталист», «предприниматель». За прошедшее время представители экономической науки англоязычных стран не создали собственной теории предпринимательства.

Предпринимательство является одним из центральных институтов, главной движущей силой рыночной экономики, капиталистической системы хозяйствования, где доминирующим субъектом является предприниматель.

В развитии предпринимательства можно выделить несколько ключевых предпосылок и факторов:

– возникновение гражданского общества и правового государства;

– формирование идеи личности;

– формирование идеи права на частную собственность и экономического выбора;

– отделение экономической власти от политической и т.д.

А. Смит считал, что предприниматель – это собственник капитала, берущего на себя риск хозяйствования. При этом хозяйственная деятельность не может называться предпринимательской, если она ведется без капитала.

При этом статус собственника не является определяющим и обязательным свойством предпринимателя (Й. Шумпетер, 1883–1950 гг.). Предприниматель – это агент, ориентированный на реализацию все новых и новых комбинаций факторов производства с целью извлечения максимальной выгоды. Здесь главным движущим мотивом является максимальная норма прибыли.

«Предпринимательство нельзя отнести ни к науке, ни к искусству. Это конкретная деятельность, практика, содержанием которой является нововведение во всех сферах человеческой деятельности, в т. ч. в управлении. В задачу предпринимателей входит целенаправленный поиск источников нововведений, а также изменений и их признаков, указывающих на возможность достижения успеха».

Функции предпринимательства

Функция – это форма проявления сущности явления. Различают явные и скрытые (латентные) функции предпринимательства. Явные совпадают с открыто провозглашенными целями и задачами организации, системы. Скрытые – обнаруживают себя с течением времени ив большей или меньшей степени отличающиеся от провозглашенных.

Наибольший вклад в разработку теории предпринимательства, исследование его природы и функций внес Й. Шумпетер, который к функциям предпринимателя относит:

– создание нового еще незнакомого потребителю материального блага или прежнего блага, но с новыми качествами;

– введение нового, еще не применявшегося в данной отрасли промышленности способа производства;

– завоевание нового рынка сбыта или более широкое использование прежнего;

– использование нового вида сырья или полуфабрикатов;

– введение новой организации дела, например, монополии, или, наоборот, преодоление ее.

Реализация этих и других нововведений обеспечивает экономический рост. Тем самым предприниматель одновременно становится творческим «созидающим разрушителем». Важной функцией предпринимательства является контроль над ценами и издержками, над рациональным их соотношением.

Формы предпринимательства

Российское законодательство предусматривает следующие организационно-правовые формы предпринимательской деятельности:

– индивидуальное предпринимательство;

– хозяйственные товарищества;

– хозяйственные общества с ограниченной или дополнительной ответственностью;

– акционерные общества (открытие и закрытые);

– производственные кооперативы;

– унитарные предприятия (государственные и муниципальные).

Формы предпринимательской деятельности оказывают непосредственное воздействие на характер и масштабы производства.

С точки зрения масштабов деятельности, как показывает опыт развития индустриальных стран, предпринимательство подразделяется намалое, среднее и крупное, для которых выработаны определенные нормы хозяйственного законодательства, регламентирующее их функционирование. Сами термины не являются характеристикой правовой формы предприятия.

Малые, средние и крупные предпринимательские предприятия могут создаваться в самых различных организационно-правовых формах и на основе любых форм собственности, включая смешанные. Форму определяют, как правило, учредители.

Малое и среднее предпринимательство – наиболее массовая форма предпринимательской деятельности. Мирохозяйственный опыт говорит о том, что на долю малого предпринимательства приходится 75–80 % от общего числа предприятий. В России с развитием этого сектора экономики имеются значительные проблемы. Не создана действенная система стимулирования образования малых предприятий и хозяйственного механизма их поддержки. Потенциал малого и среднего предпринимательства практически не используется.

В России по состоянию на 2008 г. функционировало примерно 3–3,5 млн малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей (с США – около 23 млн). К малым и средним предприятиям относят кроме производственных коммерческие, консалтинговые фирмы, многие предприятия розничной торговли, сферы услуг. Этот вид предпринимательства дает в России примерно 12 % ВВП, в США – 70 %. В Японии – около 80 %

Крупное предпринимательство представлено промышленными, торговыми и финансовыми корпорациями. Они образуют своеобразный технологический и социально-экономический каркас рыночной экономики. В России этот сектор рыночной структуры формируется с начала 1990-х годов. И особенно активно со второй половине 1992 г. в форме ускоренно проводимой компании акционирования (в трех его вариантах), т. е. приватизации. В результате чего было создано более 23 тысяч АО.

Явные функции всех видов предпринимательства в основных чертах совпадают, но имеются и различия. Они касаются потенциальных возможностей каждого вида.

Преимущества крупного предпринимательства связаны с:

– массовым производством и, следовательно, большими возможностями снижения издержек на единицу продукции;

– возможностями более полного использования посредством более глубокой обработки сырья;

– возможностями создавать запасы сырья и товаров, что позволяет избегать перебоев и колебаний в производстве и ценах;

– превосходством позиций на рынках;

– крупное предпринимательство извлекает наибольшую выгоду из достижений научно-технического прогресса в силу больших возможностей увеличить свой основной капитал и т. д.

Малое предпринимательство также обладает преимуществами:

– более высокая мобильность и гибкость в рыночной стихии;

– в производстве ограниченного объема продукции, где производственные процессы не могут быть стандартизированы и т.д.

Велика роль малого предпринимательства и в укреплении социально-политической стабильности в обществе. В странах с развитой рыночной экономикой на долю малого предпринимательства приходится 80–90 % от общего числа предприятий, на долю которых приходится 40–50 % производимого валового национального продукта и 60–70 % рабочих мест.

В Москве налоговые сборы с малых предприятий дают до 50 % поступлений в городской бюджет, в Зеленограде – 80, в Новосибирской области – более 20, в Самарской области – 29 % и т. д.


Тема: Субъекты предпринимательства и их характеристика
Задание: прочитать текст и составить опорный конспект.

Лекция:
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Пм составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, рабочим учебным планом, рабочей программой...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconМетодические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной...
Учебно – методическое сопровождение организации самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы обучающихся...
Составила мастер производственного обучения Мартусенко В. Н

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconМетодические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconМетодические рекомендации для студентов 1 курса всех профессии по...
...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы
Методические рекомендации предназначены для использования студентами гбпоу «пгк» в процессе выполнения внеаудиторной самостоятельной...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для использования студентами профессиональных образовательных организаций в процессе выполнения...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconМетодические рекомендации для студентовпо выполнению самостоятельной...
Методические рекомендации предназначены для использования студентами профессиональных образовательных организаций в процессе выполнения...

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: Экономика по профессии: 19. 01. 17(260807. 01) Повар, кондитер iconПлан урока учебной практики по профессии 260807. 01«повар, кондитер» (метод урока: практический)
Методическая разработка предназначена для проведения уроков производственного обучения по программе пм 05 «Приготовление блюд из...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск