Урок рефлексии


Скачать 308.28 Kb.
НазваниеУрок рефлексии
страница1/3
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3

п/п

Содержание

( тема )

Практ. задание

вид урока

Планируемые результаты (предметные)

Элементы содержания

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата по план.

Дата факт.













Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД







Давайте познакомимся! (1ч.)

1.

Как работать с учебником


Урок рефлексии

1 час

Познакомить учащихся с учебником и

рабочей тетрадью для 3 класса; актуализировать знания,

полученные в 1—2 классах (отбор необходимых для работы над изделием материалов, инструментов, последовательность действий при работе над изделием); познакомить детей с понятием «стоимость», начать формировать умение вычислять стоимость изделия; познакомить на практическом уровне с составлением маршрутной карты города


Уметь самостоятельно пользоваться учебником и рабочей тетрадью для 3 класса,

Применять знания, полученные в 1—2 классах

Нарисовать

маршрутную карту города

Оценивать свои результаты







Человек и земля (21 ч)

2.

Архитектура


Изделие: дом.

Задания и материалы в рабочей тетради: «Фигура в масштабе», «Чтение чертежа», «Дом»

познакомить учащихся с основами черчения: с понятиями «чертёж», «масштаб», «эскиз», «технический рисунок», «развёртка», «прочитать чертёж», с основами масштабирования, выполнения чертежа развёртки, с основными линиями чертежа; закрепить правила

безопасности при работе ножом, ножницами; формировать умение анализировать готовое изделие, составлять план работы; научить различать форматы бумаги: А4 и А3; на практическом уровне показать значение клапанов при

склеивании развёртки

Проявлять:

интерес к изучению темы;

бережное отношение к природе города;

ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности;

желание участвовать в проекте «Двор моей мечты».


объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять различия архитектурных особенностей и обосновывать своё мнение;

определять инструменты при работе с проволокой и обосновывать свой выбор;

использовать различные виды соединений природного материала и обосновывать свой выбор

адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога;

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

формулировать собственное мнение;

приходить к согласованному мнению в совместной деятельности

выполнять учебное задание, используя план;

выполнять учебное действие, используя условные знаки;

выполнять учебное задание по чертежу;

выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания







3

Городские постройки

Изделие: телебашня.

Задания и материалы в рабочей тетради: Технический

рисунок телебашни, «Телебашня из бумаги»

познакомить с новыми инструментами —плоскогубцами, кусачками, правилами работы этими инструментами, возможностями их использования в быту; научить применять эти инструменты при работе с проволокой; отработать навык выполнения технического рисунка

проявлять интерес к объектам социального назначения.

объяснять значение новых слов и использовать их в активном словаре;

определять инструменты для работы с проволокой и обосновывать свой выбор

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

выполнять учебное действие, используя план;

выполнять учебное действие, используя правило







4

Парк

Изделие: городской парк. Задания и материалы в рабочей тетради: «Природные материалы», «Городской парк»


актуализировать знания учащихся о природных материалах, о техниках выполнения изделий с использованием природных материалов, познакомить со

способами соединения природных материалов; совершенствовать умение работать по плану

проявлять интерес к ландшафтному дизайну

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять виды соединений природного материала и обосновывать свой выбор

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

приходить к общему мнению в совместной деятельности

выполнять учебное действие, используя план;

оценивать выполнение учебного задания







5

Проект «Детская площадка»

задания и материалы в рабочей тетради: «Проект „Детская площадка“, «Качалка и песочница», «Качели».

формировать первичные навыки работы над проектом с помощью стандартного алгоритма, умение самостоятельно составлять план работы и работать над изделием в мини-группах, учить самостоятельно проводить презентацию групповой работы по плану и оценивать результат по заданным критериям

выполнять проект «Двор моей мечты» (детская площадка)

использовать приобретённые знания при выполнении задания

адекватно взаимодейство+вать и представлять результат деятельности группы

проявлять ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности









6

Проект «Детская площадка»

задания и материалы в рабочей тетради: «Проект „Детская площадка“, «Качалка и песочница», «Качели».

формировать первичные навыки работы над проектом с помощью стандартного алгоритма, умение

самостоятельно составлять план работы и работать над изделием в мини-группах


выполнять проект «Двор моей мечты» (детская площадка)

использовать приобретённые знания при выполнении задания

адекватно взаимодейство-вать и представлять результат деятельности группы

проявлять ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности









7

Ателье мод

Изделие: стебельчатый шов.

Задания и материалы в рабочей тетради: «Модели

школьной и спортивной формы», «Коллекция тканей»,

«Украшение платочка мо-нограммой»

познакомить учащихся с некоторыми видами одежды, научить различать распространённые натуральные и синтетические ткани; актуализировать знания

учащихся о техниках выполнения изделий из ткани и пряжи, о видах швов, изученных в 1—2 классах; отработать алгоритм выполнения стебельчатого шва в работе над изделием «Украшение платочка монограммой»

проявлять интерес к процессу создания выкройки

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять различия профессий, связанных с процессом изготовления одежды, и обосновывать своё мнение

адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога

выполнять учебное задание, используя условные знаки;

выполнять учебное задание по плану, с взаимопро-веркой







8

Аппликация из ткани

«Украшение платочка монограммой».

Изделие: петельный шов, украшение фартука.

Задания и материалы в рабочей тетради: «Украшаем рабочий фартук»


Отработать алгоритм выполнения стебельчатого шва в работе над изде-

лием «Украшение платочка монограммой».познакомить учащихся с одним из вариантов украшения одежды — аппликацией изткани; обобщить и закрепить знания о видах аппликации, о последовательности выполнения аппликации; отработать алгоритм выполнения петельного шва в работе над изделием «Украшение фартука»

проявлять интерес к истории создания одежды

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять вид одежды в соответствии с её назначением;

использовать приобретённые знания в оформлении эскиза школьной формы

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога

выполнять учебное действие, используя план







9

Изготовле-ние тканей

Изделие: гобелен.

Задания и материалы в рабочей тетради: «Гобелен»

познакомить учащихся с технологическим процессом производства тканей; рассказать о возможности производства полотна ручным способом; развивать умения

сочетать цвета в композиции, размечать по линейке

проявлять интерес к истории создания тканей, в частности орнаментальных

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять состав и свойства ткани и обосновывать своё мнение

формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

приходить к общему мнению в совместной деятельности

выполнять учебное действие, используя план.

проводить исследование тканей и оформлять данные в таблицу








10

Вязание

Изделие: воздушные петли.

Задания и материалы в рабочей тетради: «Воздушные

петли»

познакомить учащихся с особенностями вязания крючком, с применением вязанных крючком изделий, с инструментами, используемыми при вязании; научить пользоваться правилами работы при вязании крючком; актуализировать знания детей о видах ниток; отработать навык составления плана работы

проявлять интерес к истории возникновения вязания.

использовать приёмы переплетения и обосновывать свой выбор;

выполнять переплетение

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; пользоваться правилами работы при вязании крючком

использовать речевые средства в рамках учебного диалога

отработать навык составления плана работы.

Выполнять учебное действие. используя алгоритм







11

Одежда для карнавала

Изделие: кавалер, дама.

Задания и материалы в рабочей тетради: «Кавалер»

познакомить учащихся с понятием «карнавал», с особенностями проведения этого праздника, с разны-

ми карнавальными костюмами; сформировать представление

о значении крахмаления ткани, познакомить с последова-

тельностью крахмаления ткани, со способами создания кар-

навального костюма изподручных средств


проявлять интерес к изучению темы;

проявлять желание узнать историю карнавального костюма.

рассказывать историю появления карнавала

объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

определять виды швов, их назначение и обосновывать своё мнение

использовать речевые средства для представления результата

оформлять эскиз маски с учётом образа и подбирать материалы для изготовления маски;

выполнять маску по своему эскизу








12
  1   2   3

Похожие:

Урок рефлексии iconПриёмы проведения рефлексии
При этом, как уже отмечалось, важно, что в процесс рефлексии вовлечены и учащиеся, и учитель. Как показывает опыт, в случае неучастия...

Урок рефлексии iconФормы рефлексии на уроках
Они зависят от возраста обучающихся, изученного материала, психологических особенностей и т п. Среди них анкетирование, листок рефлексии,...

Урок рефлексии iconМастер-класс «Моделируем урок русского языка и литературы: «Роль...
Анатоль Франс очень точно подметил важность необычной подачи учебного материала, сказав: «Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются...

Урок рефлексии iconРабочая программа предмета «Социально-бытовое ориентирование»
Курс социально-бытового ориентирования представляет собой специальные коррекционные занятия. Основной формой организации занятий...

Урок рефлексии iconОрганизация рефлексии на уроке и развитие навыков рефлексии в начальной школе
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...

Урок рефлексии icon«Почта пришла»
Краткий анонс: Данный урок немецкого языка урок обучения написанию письма зарубежному партнёру. Урок разработан с применением системно-деятельностного...

Урок рефлексии iconУрок.
Развитие индивидуальных способностей учащихся через личностно ориентированный урок

Урок рефлексии iconУрок химии в 8 классе «Скорость химической реакции»
Мастер-класс «Урок в пространстве отношений». Учитель химии и биологии Колпакова В. В

Урок рефлексии iconУрок считается пропущенным, если ученик не явился на урок или отсутствовал...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Нюхотская средняя общеобразовательная школа»

Урок рефлексии iconУрок Вводный урок
Предметные: проводить сравнительный анализ учебника и рабочей тетради по заданным критериям; реализовывать способность чтения, расшифровки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск