Ческой службы в системе образования


НазваниеЧеской службы в системе образования
страница1/22
ТипРеферат
filling-form.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Приложение №1 к постановлению Администрации

Лодейнопольского муниципального района

от 25 мая 2011 № 873

Отдел образования

Администрации Лодейнопольского муниципального района

Долгосрочная целевая программа

«Приоритетные направления развития образования Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области

на 2011-2015 годы»


г.Лодейное Поле
2011 г.

Содержание: стр.
Раздел 1. Паспорт Программы 3
Раздел 2.   Введение 6
Раздел 3. Состояние и актуальные проблемы развития системы

образования Лодейнопольского муниципального района 8
Раздел 4. Внутренние ресурсы развития системы образования 10
Раздел 5. Задачи развития системы образования на 2011-2015 гг. 20
Раздел 6. Механизмы реализации программы 22
Раздел 7. Реализация программы 23
Раздел 8. Примерная смета финансирования инновационной

проектной деятельности 40
Раздел 9. Критерии результативности программы развития 42
Приложения: 43

Приложение №1 Модельное положение о Службе психолого-педаго-

гического, медико-социального и правового обеспечения образования

района
Приложение №2 Модельное положение о Центре психолого-педаго-

гического сопровождения отдела образования Администрации

района
Приложение №3 Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

с ограниченными возможностями здоровья как средство их

социальной интеграции

Приложение №4 Рекомендации по развитию социально-психологи-

ческой службы в системе образования



Приложение №5 Психолого – педагогическое сопровождение развития

ребенка в образовательных учреждениях Ленинградской области
Приложение №6 Результаты опроса школьников по ценностным

ориентациям

Приложение №7 Индивидуальный образовательный маршрут

школьника
Приложение №8 Программа формирования индивидуального стиля

педагогической деятельности учителя
Приложение №9 Управление образовательной системой.

Государственно-общественное управление как механизм защиты

прав и интересов ребенка и родителей в сфере образования

Раздел 1. Паспорт

долгосрочной целевой программы

«Приоритетные направления развития образования Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области

на 2011-2015 годы»

Цель программы

Дальнейшее формирование муниципальной образовательной политики. Создание условий для устойчивого функционирования и развития муниципальной системы образования, её содействия социальному и экономическому развитию Лодейнопольского муниципального района, формированию новых жизненных установок, реализации запросов личности, общества; участие муниципальной системы образования Лодейнопольского муниципального района в решении приоритетных задач, определённых «Концепцией развития системы образования в Ленинградской области на 2011 – 2015 годы».


Основные задачи программы

Поддержка инноваций и создание организационно – экономических условий обеспечения инновационной деятельности и опытно-экспериментальной работы в сфере образования, развитие образовательных услуг.

- Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.

- Формирование системы психолого–педагогической и социальной поддержки участников образовательного процесса в условиях развития образовательного пространства района.

- Осуществление системы мер, способствующих профессиональному и личностному росту кадров муниципальной системы образования.

- Совершенствование системы управления образованием через широкое внедрение общественно – государственной формы управления.

- Обеспечение условий удовлетворения потребностей населения и рынка труда муниципального района в качественном образовании.

- Совершенствование нормативно – правовой базы муниципальной системы образования в соответствие с действующим законодательством.


ходящие в состав программы подпрограммы, разделы, проекты, блоки мероприятий


Раздел 2.   Введение.

Раздел 3. Состояние и актуальные проблемы развития системы

образования Лодейнопольского муниципального района .

Раздел 4. Внутренние ресурсы развития системы образования.

Раздел 5. Задачи развития системы образования на 2011-2015 гг.

Раздел 6. Механизмы реализации программы.

Раздел 7. Реализация программы :

1. подпрограмма «Обновление содержания общего образования»

2. подпрограмма «Развитие кадрового потенциала системы образования»

3. подпрограмма «Развитие материально-технической базы образования»

4. подпрограмма «Развитие творческого потенциала учащихся»

5 подпрограмма «Сохранение и укрепление здоровья в условиях образования»

6 подпрограмма«Общественно-государственное управление образованием.Расширение самостоятельности школ»

7 подпрограмма «Обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования»

8 подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования»

9 подпрограмма «Развитие системы воспитания»

10 подпрограмма «Мониторинг качества реализации образовательных стандартов и качества образовательных услуг»

11 подпрограмма «Система сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

12 подпрограмма "Психолого-педагогическая поддержка

процессов развития ребенка в образовательной среде"

Раздел 8. Примерная смета финансирования инновационной

проектной деятельности.

Раздел 9. Критерии результативности программы развития.



Объем финансовых ресурсов, запланированных по программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы)

Всего: 55483,0 тыс.руб.

По годам:

2011год- 992,0 тыс.руб.

2012 год - 13732,0 тыс.руб.

2013 год – 19531,0 тыс.руб.

2014 год – 11602,0 тыс.руб.

2015год – 9626,0 тыс.руб.


Показатели:

социальная эффективность бюджетная эффективность экономическая эффективность

Социальная эффективность:

Социальные эффекты реализации Программы оцениваются комплексом показателей. В частности:

а) ступенчатое введение государственных образовательных стандартов нового поколения, обновление образовательных программ профессионального образования и связанная с этим инновационная работа по освоению современных технологий и форм образовательной деятельности, обновлению содержания образования, проектированию образовательных программ, обеспечению условий для их реализации, обеспечит:

увеличение до 70% доли учащихся общеобразовательных школ, обучающихся в условиях выбора содержания и индивидуальных форм организации образования, обеспечивающих формирование ключевых социальных компетенций обучающихся, в соответствии с требованиями государственного федерального образовательного стандарта общего образования;

увеличение с 58 процентов до 65 процентов охвата старшеклассников профильным обучением;

увеличение с 95 процентов до 98,5% охвата детей старшего дошкольного возраста предшкольным образованием, в их числе увеличение с 98 процентов до 100 процентов охвата детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения и нуждающихся в данной образовательной услуге;

б) развитие творческой и социальной активности обучающихся, социальная защита обучающихся и педагогических работников, медико-социальное, психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях образования, поддержка одаренных детей, развитие потенциала педагогических кадров обеспечит:

увеличение с 30 процентов до 35 процентов доли учащихся 7-11 классов, включенных в олимпиадное движение на муниципальном уровне;

увеличение с 5,2 процентов до 5,7 процентов доли учащихся 9-11 классов, включенных в олимпиадное движение на региональном уровне;

увеличение с 79% до 87% количества общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы ученического самоуправления;

увеличение с 90 процентов до 92,2 процентов доли обучающихся, включенных в деятельность органов ученического самоуправления;

увеличение с 81 процента (99 685 чел.) до 83,5 процентов (102 762 чел.) охвата детей и подростков услугами дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений, в том числе по годам: 2011г. – 81,3 процентов (100 055 чел.), 2012г. – 81,5 процентов (100 301 чел.), 2013г.-82 процентов (100 916 чел.), 2014г.–82,5 процентов (101 531 чел.), 2015г. – 83,5 процентов (102 762 чел.);

увеличение с 77 процентов (94 763 чел.) до 81 процента (99 685 чел.) доли детей и подростков, охваченных услугами дополнительного образования на базе учреждений дополнительного образования детей, в том числе по годам: 2011г. – 77,5 процентов (95 378 чел.), 2012г. – 78 процентов (95 993 чел.), 2013г. – 79 процентов (97 224 чел.), 2014г. - 80 процентов (98 455 чел.), 2015г. - 81 процент (99 685 чел.);

увеличение с 79 процентов (5 007 чел.) до 85 процентов (5 366 чел.) охвата детей «группы риска» услугами дополнительного образования детей, в том числе по годам: 2011г. – 79,5 процентов (5 019 чел.), 2012г.-80 процентов (5 050 чел.), 2013г.-81 процентов (5 113 чел.), 2014г.-83 процентов (5 239 чел.), 2015г.-85 процентов (5 366 чел.);

увеличение с 4,6 процентов (5 660 чел.) до 7,0 процентов (8 614 чел.) охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности, в том числе по годам: 2011г. - 4,8 процентов (5 907 чел.), 2012г.-5,0 процентов (6 153 чел.), 2013 г.-5,3 процентов (6 522 чел.), 2014г.- 6,0 процентов (73 080 чел.), 2015г.-7,0 процентов (8 614 чел.);

увеличение с 29,3 процентов (20 850 чел.) до 40,0 процентов (28 464 чел.) доли школьников 5-10 классов, принимающих активное участие в работе лагерей труда и отдыха, ученических производственных бригад, в том числе по годам: 2011г.-30,5 процентов (21 703 чел.), 2012г. - 32процентов (22 770 чел.), 2013г. – 34 процентов (24 194 чел.), 2014г. – 36процентов (25 617 чел.) 2015г. – 40,0 процентов (28 464 чел.);

увеличение с 14 процентов (38600 чел) до 20 процентов (54 400 чел.) доли детей, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы, в том числе по годам: 2011г.- 15 процентов (40800 чел.), 2012г.- 16 процентов (43520 чел.), 2013г.- 17 процентов (46240 чел.), 2014г.- 18,5 процентов (50320 чел.), 2015г.-20 процентов (54400 чел.);

увеличение с 28 процентов (1360 чел.) до 38 процентов (1845 чел.) доли детей с ограниченными возможностями здоровья адаптированных к условиям социума, в том числе по годам: 2011 г.–30 процентов (1456 чел.), 2012 г.–32 процента (1553 чел.), 2013 г.–34 процента (1651 чел.), 2014 г. – 36 процентов (1748 чел.), 2015 г.-38 процентов (1845 чел.);

повышение с 73 процентов (2151 чел.) до 92 процентов (2711 чел.) доли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, воспитанников государственных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, адаптированных к условиям социума, в том числе по годам: 2011 г.–75 процентов (2210 чел.); 2012 г. – 79 процентов (2328 чел.) 2013 г.–83 процент (2446 чел.); 3014 г.–87 процентов (2563 чел.); 2015 г.–92 процента (2711 чел.);

снижение числа преступлений, совершенных учащимися образовательных учреждений с 0,6 процентов (772 чел.) до 0,41 процентов (530 чел.), в том числе по годам: 2011 г. - 0,58 процентов (758 чел.), 2012 г.- 0,54 процентов (700 чел.), 2013 г.-0,5 процентов (650 чел.), 2014 г.-0,46 процентов (590 чел.), 2015 г.-0,41 процентов (530 чел.);

снижение числа учащихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений до получения ими полного общего образования с 0,25 процентов (326 чел.) до 0,17 процентов (228 чел.), в том числе по годам: 2011 г.- 0,22 процента (282 чел.), 2012 г.- 0,20 процентов (268 чел.), 2013 г.- 0,19 процентов (254 чел.), 2014 г.- 0,18 процентов (241 чел.), 2015 г.- 0,17процентов (228 чел.);

снижение числа учащихся образовательных учреждений, состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере с 1,9 процентов (2405 чел.), до 1,4 процентов (1802 чел.), в том числе по годам: 2011 г.- 1,8 процентов (2318 чел.), 2012 г.- 1,7 процентов (2189 чел.), 2013 г. - 1,6 процентов (2060 чел.), 2014 г. - 1,5 процентов (1931 чел.), 2015 г. - 1,4 процентов (1802 чел.);

увеличение с 80,8 процентов (99 716 чел.) до 95 процентов (117 240 чел.) доли обучающихся, получающих в школе горячее питание, в том числе по годам: 2011г.–82,0 процента (101 197 чел.), 2012 г.-85,0 процентов (104 899 чел.), 2013г.-88,0 процентов (108 601 чел.), 2014г.–92,0 процентов (113538 чел.), 2015 г.-95,0 процентов (117 240 чел.);

снижение с 27,6 процентов (34 061 чел.) до 26 процентов (32 086) доли обучающихся, имеющих по результатам медицинских осмотров 3 и 4 группы здоровья, в том числе по годам: 2011г.-27,3 процентов (33 691 чел.), 2012г.- 27 процентов (33 321 чел.), 2013г.- 26,6 процентов (32 827 чел.), 2014г.-26,3 процентов (32 457 чел.), 2015г.-26 процентов (32 086 чел.);

обновление педагогических кадров на 1330 чел., в том числе по годам: 2011г. – на 260 чел., 2012г. - на 265 чел., 2013г. - на 265 чел., 2014г.- на 270 чел., 2015г.- на 270 чел.);

обновление состава руководящих кадров образовательных учреждений на 30 процентов (767 чел.), в том числе по годам: 2011г. - 8 процентов (204 чел.), 2012г. - на 7 процентов (179 чел.), 2013г. - на 7 процентов (179 чел.), 2014г.- на 5 процентов (128 чел.); 2015г. - на 3 процента (77 чел.);

уменьшение количества учащихся на 1 современный компьютер с 12 до 7 чел. (2011г. - 11чел., 2012г. - 10 чел., 2013г. - 9чел., 2014г. - 8 чел., 2015г. – 7чел.).

Оценка эффективности выполнения Программы, отражающая совокупный результат реализации мероприятий Программы:

Увеличение с 68,2 процентов (84 165 чел.) до 80,6 процентов (99 469 чел.) доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащенности предметных кабинетов, в том числе по годам: 2011 г.– 70,6 процентов (87127 чел), 2012 г.–73 процента (90089 чел.), 2013 г.– 75,5 процентов (93174  чел.), 2014 г.–78 процентов (96 259 чел.), 2015 г.–80,6процентов (99 469 чел.);

Увеличение с 83,6 процентов (103787 чел.) до 86,5 процентов (106749 чел.) доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих требованиям СанПин к уровню организации образовательного процесса, в том числе по годам: 2011 г. – 84,1 процентов (103787 чел.), 2012 г. – 84,9 процентов (104775 чел.), 2013 г. – 85,4 процентов (105392 чел.), 2014 г. – 85,9 процентов (106009 чел.), 2015 г. – 86,5 процентов (106749 чел.).

Бюджетная эффективность:

Общая бюджетная эффективность программы составит 72 350,4 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 12 850,9 тысяч рублей, 2012 г.- 14522,3 тысяч рублей, 2013 г. – 13868,5 тысяч рублей, 2014 г. – 14 963,4 тысяч рублей, 2015 г. – 16145,3 тысяч рублей.

В рамках реализации Программы за счет увеличения трудоустройства выпускников бюджетная эффективность рассчитана исходя из налоговых поступлений в бюджетную систему за счет подоходного налога (13 % налога) и перечислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также уменьшения объемов выплат по безработице.


Бюджетная эффективность составит 21044,1 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 4447,2 тысяч рублей, 2012 г.- 5001,3 тысяч рублей, 2013 г. – 3586,0 тысяч рублей, 2014 г. – 3858,0 тысяч рублей, 2015 г. – 4151,6 тысяч рублей.

В результате внедрения мероприятий программы бюджетная эффективность будет обеспечена за счет поступлений в бюджеты всех уровней в результате снижения уровня заболеваемости обучающихся и детей, увеличения продолжительности рабочего времени их родителей: сокращение на один день больничного может обеспечить дополнительные поступления в бюджеты за 5 лет приблизительно в объеме 51306,3 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 8403,7 тысяч рублей, 2012 г.- 9521,0 тысяч рублей, 2013 г. – 10282,5 тысяч рублей, 2014 г. – 11105,4 тысяч рублей, 2015 г. – 11993,7 тысяч рублей.

В целом показатели экономической эффективности определить не предоставляется возможным, так как программа носит выраженный социальный характер.

увеличение с 81 процента (99 685 чел.) до 83,5 процентов (102 762 чел.) охвата детей и подростков услугами дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений, в том числе по годам: 2011г. – 81,3 процентов (100 055 чел.), 2012г. – 81,5 процентов (100 301 чел.), 2013г.-82 процентов (100 916 чел.), 2014г.–82,5 процентов (101 531 чел.), 2015г. – 83,5 процентов (102 762 чел.);

увеличение с 77 процентов (94 763 чел.) до 81 процента (99 685 чел.) доли детей и подростков, охваченных услугами дополнительного образования на базе учреждений дополнительного образования детей, в том числе по годам: 2011г. – 77,5 процентов (95 378 чел.), 2012г. – 78 процентов (95 993 чел.), 2013г. – 79 процентов (97 224 чел.), 2014г. - 80 процентов (98 455 чел.), 2015г. - 81 процент (99 685 чел.);

увеличение с 79 процентов (5 007 чел.) до 85 процентов (5 366 чел.) охвата детей «группы риска» услугами дополнительного образования детей, в том числе по годам: 2011г. – 79,5 процентов (5 019 чел.), 2012г.-80 процентов (5 050 чел.), 2013г.-81 процентов (5 113 чел.), 2014г.-83 процентов (5 239 чел.), 2015г.-85 процентов (5 366 чел.);

увеличение с 4,6 процентов (5 660 чел.) до 7,0 процентов (8 614 чел.) охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности, в том числе по годам: 2011г. - 4,8 процентов (5 907 чел.), 2012г.-5,0 процентов (6 153 чел.), 2013 г.-5,3 процентов (6 522 чел.), 2014г.- 6,0 процентов (73 080 чел.), 2015г.-7,0 процентов (8 614 чел.);

увеличение с 29,3 процентов (20 850 чел.) до 40,0 процентов (28 464 чел.) доли школьников 5-10 классов, принимающих активное участие в работе лагерей труда и отдыха, ученических производственных бригад, в том числе по годам: 2011г.-30,5 процентов (21 703 чел.), 2012г. - 32процентов (22 770 чел.), 2013г. – 34 процентов (24 194 чел.), 2014г. – 36процентов (25 617 чел.) 2015г. – 40,0 процентов (28 464 чел.);

увеличение с 14 процентов (38600 чел) до 20 процентов (54 400 чел.) доли детей, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы, в том числе по годам: 2011г.- 15 процентов (40800 чел.), 2012г.- 16 процентов (43520 чел.), 2013г.- 17 процентов (46240 чел.), 2014г.- 18,5 процентов (50320 чел.), 2015г.-20 процентов (54400 чел.);

увеличение с 28 процентов (1360 чел.) до 38 процентов (1845 чел.) доли детей с ограниченными возможностями здоровья адаптированных к условиям социума, в том числе по годам: 2011 г.–30 процентов (1456 чел.), 2012 г.–32 процента (1553 чел.), 2013 г.–34 процента (1651 чел.), 2014 г. – 36 процентов (1748 чел.), 2015 г.-38 процентов (1845 чел.);

повышение с 73 процентов (2151 чел.) до 92 процентов (2711 чел.) доли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, воспитанников государственных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, адаптированных к условиям социума, в том числе по годам: 2011 г.–75 процентов (2210 чел.); 2012 г. – 79 процентов (2328 чел.) 2013 г.–83 процент (2446 чел.); 3014 г.–87 процентов (2563 чел.); 2015 г.–92 процента (2711 чел.);

снижение числа преступлений, совершенных учащимися образовательных учреждений с 0,6 процентов (772 чел.) до 0,41 процентов (530 чел.), в том числе по годам: 2011 г. - 0,58 процентов (758 чел.), 2012 г.- 0,54 процентов (700 чел.), 2013 г.-0,5 процентов (650 чел.), 2014 г.-0,46 процентов (590 чел.), 2015 г.-0,41 процентов (530 чел.);

снижение числа учащихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений до получения ими полного общего образования с 0,25 процентов (326 чел.) до 0,17 процентов (228 чел.), в том числе по годам: 2011 г.- 0,22 процента (282 чел.), 2012 г.- 0,20 процентов (268 чел.), 2013 г.- 0,19 процентов (254 чел.), 2014 г.- 0,18 процентов (241 чел.), 2015 г.- 0,17процентов (228 чел.);

снижение числа учащихся образовательных учреждений, состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере с 1,9 процентов (2405 чел.), до 1,4 процентов (1802 чел.), в том числе по годам: 2011 г.- 1,8 процентов (2318 чел.), 2012 г.- 1,7 процентов (2189 чел.), 2013 г. - 1,6 процентов (2060 чел.), 2014 г. - 1,5 процентов (1931 чел.), 2015 г. - 1,4 процентов (1802 чел.);

увеличение с 80,8 процентов (99 716 чел.) до 95 процентов (117 240 чел.) доли обучающихся, получающих в школе горячее питание, в том числе по годам: 2011г.–82,0 процента (101 197 чел.), 2012 г.-85,0 процентов (104 899 чел.), 2013г.-88,0 процентов (108 601 чел.), 2014г.–92,0 процентов (113538 чел.), 2015 г.-95,0 процентов (117 240 чел.);

снижение с 27,6 процентов (34 061 чел.) до 26 процентов (32 086) доли обучающихся, имеющих по результатам медицинских осмотров 3 и 4 группы здоровья, в том числе по годам: 2011г.-27,3 процентов (33 691 чел.), 2012г.- 27 процентов (33 321 чел.), 2013г.- 26,6 процентов (32 827 чел.), 2014г.-26,3 процентов (32 457 чел.), 2015г.-26 процентов (32 086 чел.);

обновление педагогических кадров на 1330 чел., в том числе по годам: 2011г. – на 260 чел., 2012г. - на 265 чел., 2013г. - на 265 чел., 2014г.- на 270 чел., 2015г.- на 270 чел.);

обновление состава руководящих кадров образовательных учреждений на 30 процентов (767 чел.), в том числе по годам: 2011г. - 8 процентов (204 чел.), 2012г. - на 7 процентов (179 чел.), 2013г. - на 7 процентов (179 чел.), 2014г.- на 5 процентов (128 чел.); 2015г. - на 3 процента (77 чел.);

уменьшение количества учащихся на 1 современный компьютер с 12 до 7 чел. (2011г. - 11чел., 2012г. - 10 чел., 2013г. - 9чел., 2014г. - 8 чел., 2015г. – 7чел.).

Оценка эффективности выполнения Программы, отражающая совокупный результат реализации мероприятий Программы:

Увеличение с 68,2 процентов (84 165 чел.) до 80,6 процентов (99 469 чел.) доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащенности предметных кабинетов, в том числе по годам: 2011 г.– 70,6 процентов (87127 чел), 2012 г.–73 процента (90089 чел.), 2013 г.– 75,5 процентов (93174  чел.), 2014 г.–78 процентов (96 259 чел.), 2015 г.–80,6процентов (99 469 чел.);

Увеличение с 83,6 процентов (103787 чел.) до 86,5 процентов (106749 чел.) доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих требованиям СанПин к уровню организации образовательного процесса, в том числе по годам: 2011 г. – 84,1 процентов (103787 чел.), 2012 г. – 84,9 процентов (104775 чел.), 2013 г. – 85,4 процентов (105392 чел.), 2014 г. – 85,9 процентов (106009 чел.), 2015 г. – 86,5 процентов (106749 чел.).

Бюджетная эффективность:

Общая бюджетная эффективность программы составит 72 350,4 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 12 850,9 тысяч рублей, 2012 г.- 14522,3 тысяч рублей, 2013 г. – 13868,5 тысяч рублей, 2014 г. – 14 963,4 тысяч рублей, 2015 г. – 16145,3 тысяч рублей.

В рамках реализации Программы за счет увеличения трудоустройства выпускников бюджетная эффективность рассчитана исходя из налоговых поступлений в бюджетную систему за счет подоходного налога (13 % налога) и перечислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также уменьшения объемов выплат по безработице.


Бюджетная эффективность составит 21044,1 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 4447,2 тысяч рублей, 2012 г.- 5001,3 тысяч рублей, 2013 г. – 3586,0 тысяч рублей, 2014 г. – 3858,0 тысяч рублей, 2015 г. – 4151,6 тысяч рублей.

В результате внедрения мероприятий программы бюджетная эффективность будет обеспечена за счет поступлений в бюджеты всех уровней в результате снижения уровня заболеваемости обучающихся и детей, увеличения продолжительности рабочего времени их родителей: сокращение на один день больничного может обеспечить дополнительные поступления в бюджеты за 5 лет приблизительно в объеме 51306,3 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 8403,7 тысяч рублей, 2012 г.- 9521,0 тысяч рублей, 2013 г. – 10282,5 тысяч рублей, 2014 г. – 11105,4 тысяч рублей, 2015 г. – 11993,7 тысяч рублей.

В целом показатели экономической эффективности определить не предоставляется возможным, так как программа носит выраженный социальный характер.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Ческой службы в системе образования iconАдминистрация владимирской области департамент образования прика з
Совете службы практической психологии в системе образования Владимирской области рассмотрены и приняты Положение о службе практической...

Ческой службы в системе образования iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от...
Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-фз «О системе государственной службы рф»

Ческой службы в системе образования iconВ системе образования
Инновации и современные технологии в системе образования: Материалы межрегионального интернет-педсовета (2-16 февраля 2015 года)...

Ческой службы в системе образования iconФедеральный закон от 27. 05. 2003 №58-фз «О системе государственной службы Российской Федерации»
Российской Федерации в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Ческой службы в системе образования iconРостовской области приказ
В целях совершенствования нормативно правовых документов, регулирующих деятельность службы практической психологии в системе образования...

Ческой службы в системе образования iconПравовые и организационные формы борьбы с коррупцией Правовые и организационные...
Борьба с коррупцией в системе государственной службы в Российской Федерации

Ческой службы в системе образования iconУправление федеральной антимонопольной службы по курганской области
ГУ, извещение №0343100005216000055, и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05....

Ческой службы в системе образования iconРуководство оператора
Задачи операторов в Системе. Основная задача оператора – внести первичные данные о происшествии в Карту вызова, оповестить привлекаемые...

Ческой службы в системе образования iconПрограмма дисциплины Судебная статистика для специальности 030501....
Предмет, метод и отрасли статисти ческой науки. Судебная (правовая) статистика ее предмет, задачи и методологические основы

Ческой службы в системе образования iconРабота логоса
Последова­тельное движение по избранным предметам современной филосо­фии с проблематизацией сменявших друг друга в истории тем бытия,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск