Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция»


НазваниеПрограмма учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция»
страница1/7
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
Негосударственное высшее профессиональное образовательное

учреждение
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
Кафедра иностранных языков.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции»

направление подготовки 030900.62 «Юриспруденция»,

квалификация, (степень) выпускника--бакалавр.

Екатеринбург 2012.
Утверждаю:

Проректор по учебной работе

Б.В. Личман

Программа учебной дисциплины—английский язык, направление подготовки 030900.62—Юриспруденция составлена в соответствии с приказом №464 от 4 мая 2010 года Министерства образования и науки Российской Федерации на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Программа призвана обеспечить единство образовательного пространства на территории Российской Федерации в рамках первой ступени Высшего профессионального образования (уровень—бакалавриат).

В основе программы лежат следующие положения:

*владение иностранным языком является неотъемлемой частью профессиональной подготовки всех специалистов в вузе,

* изучение иностранного языка строится на междисциплинарной интегративной основе ,

* обучение иностранному языку направлено на комплексное развитие коммуникативной, когнитивной, информационной, социокультурной, профессиональной и общекультурной компетенций студентов.






Ф.и.о.

учёная степень,

учёное звание.

должность

кафедра

1.

Дерун Л.Д.

--

доцент, заведующая кафедрой

кафедра

иностранных

языков


Программа рекомендована к печати (протокол от заседания

Учебно-методической комиссии Учёного Совета УИЭУиП).
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА, 2012.

КРАТКОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Данная программа строится с учётом следующих педагогических и методических принципов: коммуникативной направленности, культурной и педагогической целесообразности, интегративности и автономии студентов.

Принцип коммуникативной направленности предполагает преобладание проблемно-речевых и творческих упражнений и заданий над чисто тренировочными, использование реальных ситуаций общения, развитие умений спонтанного реагирования в процессе коммуникации, формирование психологической готовности к реальному иноязычному общению в различных ситуациях.

Принцип культурной и педагогической целесообразности основывается на тщательном отборе тематики курса, языкового, речевого и страноведческого материала.

Принцип интегративности предлагает интеграцию знаний из различных предметных дисциплин и одновременное развитие собственно-коммуникативных, академических и социальных умений.

Принцип автономии реализуется открытостью информации для студентов о структуре курса, требованиях к выполнению заданий, содержанию контроля и критериях оценки.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

В программе определены цели и задачи данной учебной дисциплины; достигаемые уровни владения иностранным языком; соотношение изучения иностранного языка для общих, академических и профессиональных целей; структура и содержание курса; минимальные требования к уровню владения языковыми и речевыми умениями и навыками, необходимыми для использования иностранного языка в различных сферах общения; предложения по организации текущего, промежуточного и итогового контроля.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
В основе программы лежат требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта первой ступени высшего профессионального образования (уровень бакалавриата). Целью обучения иностранным языкам в неязыковом вузе является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и приобретение студентами языковой и коммуникативной компетенции особого рода, т.е. умения соотносить языковые средства с конкретными профессиональными ситуациями. Изучение иностранному языку существенно отличается от изучения любой другой дисциплины. Обучать иностранному языку – это не только передать студентам определённую сумму знаний, но и выработать у них определённые умения и навыки. Таким образом, задачей обучения иностранному языку является формирование профессионально ориентированной личности, готовой к профессиональной межкультурной коммуникации и саморазвитию в новой информационно-коммуникативной среде. Помимо достижения практической цели, считается необходимым достижение образовательных и воспитательных целей. Это обеспечивает повышение уровня общей культуры студентов, расширяет их кругозор и даёт возможность будущим специалистам достойно представлять свою страну, участвуя в осуществлении межкультурных, научных и деловых связей и с уважением относиться к культурным и духовным ценностям других стран и народов.

Иностранный язык входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную ) часть и вариативную (профильную). Вариативная часть даёт возможность расширения и углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых модулей, позволяет получить углублённые знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и для продолжения профессионального образования в магистратуре. Для подготовки Бакалавров объём часов на данный курс составляет 108 часов.

Обучение иностранным языкам в неязыковом вузе предполагает следующие формы занятий:

* аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя;

* самостоятельная работа студентов во внеурочное время. Самостоятельная работа студентов является обязательной составной частью учебного процесса, служащей как для достижения основной цели обучения—формированию коммуникативной компетенции, так и для целей самообразования;

* индивидуальные консультации;

* факультативные занятия.

ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Очная форма

Виды учебной работы

Всего часов

1 семестр

2семестр

3семестр

4семестр

Обшая трудоёмкость




72

108




--

Аудиторные практические занятия




72

72




--

Самостоятельная работа




72

9




--

КСР







27







Виды итогового контроля




зачёт

экзамен

























Очно – заочная форма

Виды учебной работы

Всего часов

1 семестр

2семестр

3семестр

4семестр

Обшая трудоёмкость



72

108




--

Аудиторные практические занятия




24

36




--

Самостоятельная работа




48

45




--

КСР







27







Виды итогового контроля




зачёт

экзамен


























Заочная форма

Виды учебной работы

Всего часов

1 семестр

2семестр

3семестр

4семестр

Обшая трудоёмкость



34

70




--

Аудиторные практические занятия




4

6




--

Самостоятельная работа




30

60




--

КСР
















Виды итогового контроля




Зачёт

экзамен









ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА, ДИСЦИПЛИНЫ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

владеть культурой мышления, способен к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; (ОК-3) способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики; (ОК-4)

способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений; (ОК-5)

способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремиться к саморазвитию; (ОК-7)

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; (ОК-12) владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; (ОК-11)

владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного; (ОК-13)

способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать их развитие в будущем. (ОК-9)
В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

знать:

лексический минимум иностранного языка общего и профессионального характера;

грамматические основы, обеспечивающие коммуникацию общего и профессионального характера без искажения смысла при письменном и устном общении.

уметь:

общаться с зарубежными коллегами на одном из иностранных языков, осуществлять перевод профессиональных текстов.

владеть:

навыками разговорной речи на иностранном языке в межличностном общении и профессиональной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ/МОДУЛЕЙ БАЗОВОЙ ЧАСТИ ДИСЦИПЛИНЫ.
Программа интегрирует 3 содержательных блока:

--«Иностранный язык для общих целей» (1-3 сферы общения)

--«Иностранный язык для академических целей» (2-4 сферы общения)

--«Иностранный язык для специальных / профессиональных целей» ( 1-6 сферы общения)

Профессионально-ориентированное общение реализуется во всех содержательных блоках. Курс обучения иностранным языкам состоит из модулей, каждый из которых соответствует определённой сфере общения: бытовая, учебно-познавательная, социо-культурная и профессиональная сферы общения. Наименование раздела / модуля дисциплины:

Модуль-блок №1 (10 час.)

Сфера общения :бытовая «Я и моя семья».

Тематика модуля: моя семья, семейные отношения, традиции, мой дом, место проживания, хобби и интересы, личные планы на будущее, активный и пассивный отдых, планирование досуга и семейных путешествий.

Виды речевой деятельности: чтение и понимание несложных публицистических текстов по заданной тематике, понимание запрашиваемой информации и соответствующее реагирование на неё, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, монолог-описание, монолог-сообщение, письма личного характера, ролевые игры по заданной тематике.
Модуль-блок №2 (14 час.)

Сфера общения : учебно—познавательная: «Я и моё образование»

Тематика модуля: Высшее образование в России и за рубежом. Наш институт, студенческая жизнь в России и за рубежом, история и традиции нашего института, уровни высшего образования, научная, культурная и спортивная жизнь студентов, Учебное время и отдых студентов, роль высшего образования для развития личности: (Великобритания, США, Россия)

Виды речевой деятельности: чтение и понимание основного содержания текстов—рассказов, писем зарубежных студентов, информационных буклетов, блогов, веб-сайтов о высших учебных заведениях за рубежом, поиск информации об университетах за рубежом, адаптирование этой информации и составление небольших докладов на уроке, диалоги и монологи о своём институте и студенческой жизни.
Модуль-блок №3 (12 час.)

Сфера общения: социально-культурная. «Я и мой мир. Я и моя страна»

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconРабочая программа по учебной дисциплине «Иностранный язык в сфере...
...

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconПрограмма дисциплины Иностранный язык (английский) для направления...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 030900. 62 Юриспруденция подготовки бакалавра

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык (профессиональный)...
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconОсновная образовательная программа Направление 030900 «Юриспруденция»
Направление подготовки бакалавров 030900 Юриспруденция утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconРабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право...
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconУчебно-методический комплекс немецкий язык в сфере юриспруденции...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности «юриспруденция» исоставлен согласно требованиям...

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 030900. 62 «Юриспруденция»
Программа дисциплины Английский язык для направления 030900. 62 «Юриспруденция» подготовки бакалавра

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 030900. 62 «Юриспруденция»
Программа дисциплины Английский язык для направления 030900. 62 «Юриспруденция» подготовки бакалавра

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» направление подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» iconРабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий)...
Основные задачи курса дифференцируются в зависимости от следующих двух аспектов, в которых изучается иностранный язык

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск