Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент»


Скачать 195.2 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент»
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Договоры > Рабочая программа
Минобрнауки россии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «ВГУ»)


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

немецкого языка

________________Трухина С.А.

подпись

30.08.2013


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б3.В.ДВ.3.7 Иностранный язык (немецкий) (второй)


1. Шифр и наименование направления подготовки/специальности:

080200 «Менеджмент»
2. Профиль подготовки/специализации: Международный менеджмент
3. Квалификация (степень) выпускника: бакалавр (иностранный язык -2)
4. Форма образования: очная
5. Кафедра, отвечающая за реализацию дисциплины: кафедра немецкого языка
6. Составители программы: Борисова Л.М., к.ф.н., доц.
7. Рекомендована: НМС ф-та романо-германской_филологии

протокол №6 от 18.06.2013
8. Учебный год: 2013/2014 Семестр: 3

9. Цели и задачи учебной дисциплины:

Основной целью обучения является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме) для активного применения иностранного (немецкого) языка как в повседневном, так и в профессиональном общении.

Основные задачи курса дифференцируются в зависимости от следующих двух аспектов, в которых изучается иностранный язык:

1) аспект «Общий язык», который реализуется в основном на 1-м и частично на 2-м курсе. В этом аспекте основными задачами являются: развитие навыков восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи, развитие навыков устной разговорно-бытовой речи, развитие навыков чтения и письма;

2) аспект «Язык для специальных целей» реализуется в основном на 2-м курсе и частично на 1-м. В этом аспекте решаются задачи: развитие навыков публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения профессиональной информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки по специальности.
10. Место учебной дисциплины в структуре ООП:

Учебная дисциплина «Иностранный язык (немецкий)» относится к циклу дисциплин «Гуманитарный, социальный и экономический» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент (бакалавриат) и входит в базовую часть этого цикла.

Приступая к изучению данной дисциплины, студенты должны иметь подготовку по немецкому языку в объёме программы средней школы. У студентов должны быть сформированы следующие компетенции: способность и готовность к реальному иноязычному общению в различных ситуациях, сформированы коммуникативные и социокультурные умения в соответствии с принятыми нормами в странах изучаемого языка.

Студенты должны уметь использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности, профессиональной коммуникации и межличностном общении.

Учебная дисциплина «Иностранный язык(немецкий)» является предшествующей для следующих дисциплин:
11. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

а) общекультурные (ОК):

- владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем

эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);

Должен уметь использовать немецкий язык в межличностном общении и профессиональной деятельности. Владеть навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; владеть навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса; навыками публичной речи, аргументации. Ведения дискуссии на иностранном языке.

– в области фонетики: умению интонационно правильно оформить речевое высказывание на бытовую и профессиональную тему, фонетически корректно и интонационно грамотно прочитать любой текст, диалог;

– в области лексики: владению навыками разговорно-бытовой речи, знанию базовой лексики общего языка, лексики, представляющей нейтральный научный стиль, а также основной терминологии своей специальности; чтению и пониманию со словарём специальной литературы по специальности; владению основами публичной речи – умению делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой); владению основными навыками письма, необходимыми для подготовки публикаций, тезисов и ведения переписки, умению сделать аннотацию и реферат научного текста;

– в области грамматики: владению наиболее употребительной (базовой) грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи.
12. Структура и содержание учебной дисциплины:

12.1 Объем дисциплины в зачетных единицах/часах в соответствии с учебным планом —3 ЗЕТ_/_108 часов.
12.2 Виды учебной работы:

Вид учебной работы

Трудоемкость(часы)

Всего

По семестрам

3сем.










Аудиторные занятия

18

0










в том числе: лекции

18

18










практические

36

36










лабораторные

0

0










Самостоятельная работа

54

54




























Итого:

108

108











12.3. Содержание разделов дисциплины:

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела дисциплины

1. Лабораторные занятия


1

Общеобразовательная лексика.Сфера бытового и социокультурного общения





1. Вводно-фонетический курс. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритмики

2. Учёба. Экономический факультет ВГУ. Моя профессия. Общенаучная лексика.Учебные лексические единицы общего характера.ечи.


3. Система образования в Германии. Школьное и среднее профессиональное образование. Дифференциация лексики по сферам применения (бытовая.официальная).

Монологическая речь в сфере бытовой коммуникации.

4.Система высшего образования в Германии, высшие школы и университеты в Германии. Понятие об обиходно-литературном стиле речи. Диалогическая речь.

5.Студенческая жизнь в Германии. Иностранные студенты в Германии. Семья, биография. Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях. Дифференциация лексики по сферам применения. Монологическая речь. Лексико-грамматические средства в коммуникативных ситуациях неофициального общения.

6. Деловой визит из Германии. Деловая поездка на фирму в Германию. Дифференциация лексики по сферам применения (терминологическая), понятие о научном стиле речи. Составление реферата.

7. В гостинице. В ресторане. Свободное время, хобби. В магазине. Самочувствие, у врача.

Понятие об обиходно-литературном стиле речи. Дифференциация лексики по сферам применения (бытовая).

8. Посещение фирмы в Германии. Персонал фирмы, визитные карточки. Письмо-предложение. Официальная и терминологическая лексика, правила речевого этикета, написание делового письма.

9.Трудоустройство в Германии: поиск рабочего места, устройство на работу, увольнение. Расходы немецкой семьи. Обсуждение и понимание договора. Официально-деловой стиль. Диалогическая речь в сфере профессиональной коммуникации. Заполнение формуляров. Написание биографии

заполнение анкеты.


2

Страноведческая тематика




1. Германия.:Географическое положение Германии. История развития Германии Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологические единицы.

2..Культура и традиции Германии. Правила речевого этикета.Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи. Праздники в Германии Написание поздравительной открытки, частного письма.

3.. Государственное устройство, конституция ФРГ. Общественно-политические реалии объединенной Германии.Официальная лексика.Диалогическая и монологическая речь в ситуациях официального общения.

4. Берлин.. Дифференциация лексики по сферам применения (бытовая, официальная), правила речевого этикета. Понятие об официально-деловом стиле.

5. Ярмарки и выставки в Германии. Посещение выставки





3

Профессиональная лексика. Сфера профессиональной коммуникации.

1. Основные вопросы экономики. Экономика Германии. Основы публичной речи (доклад), написание научных тезисов, тексты по узкому профилю с

2. Рыночная экономика. Социально-рыночная экономика. Составление аннотации, реферата. Основы публичной речи, устное сообщение. Написание научного сообщения.ециальности.


3. Товарное производство. Товары и виды товаров. Деньги. Валюта. Курсы валют, счёт, транспортные документы. Виды оплаты, денежные средства. В банке. Основные навыки письма, необходимые для подготовки тезисов и ведения переписки. Терминологическая и официальная лексика в коммуникативных ситуациях официального и неофициального общения.

4. Рынок. Прибыль. Цена. Ценообразование. Осмотр выставки, деловая беседа и её запись, протокол, заказ, приём заказа и подтверждение. Написание научной статьи и доклада. Этика телефонных разговоров на профессиональную тему.

5. Конкуренция. Напоминание. Изменение заказа, отзыв заказа. Устная и письменная речь в сфере профессиональной коммуникации. Правила речевого этикета.

6. Основные производственные фонды, расчёт издержек. Тексты по широкому и узкому профилю специальности, написание аннотации и реферата

7. Рыночная экономика и мировая экономика. Грамматические навыки, характерные для профессиональной речи, этика делового общения.


8. Маркетинг. Реклама. Формы сбыта. Условие платежей и поставок. Транспортные расходы. Маркетинг персонала. Составление реферата и написание научных тезисов.

9. Менеджмент. Управление персоналом. Научная переписка, составление научного доклада. Заполнение формуляров на получение научной стипендии





12.4 Междисциплинарные связи с другими дисциплинами:

№ п/п

Наименование дисциплин учебного плана, с которым организована взаимосвязь дисциплины рабочей программы

№ № разделов дисциплины рабочей программы, связанных с указанными дисциплинами

1




3.9

2




1.9,3.9

3




1.8,3.5

4.




3.4


12.5. Разделы дисциплины и виды занятий:

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Виды занятий (часов)

Лекции

Лабораторные занятия

Самостоятельная работа

Всего

1

Общеобразовательная лексика..Сфера бытового и социально-культурного общения

0

0

0

0

2

Страноведческая тематика.

9

18

20

47

3

Профессиональная лексика. Сфера профессиональной коммуникации.

9

18

34

61






















Итого:

18

36

54


108


13. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
а) основная литература:







п/п

Источник




1.

ВасильеваМ.М. Немецкий язык для студентов-экономистов : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / М.М. Васильева, Н.М. Мирзабекова, Е.М. Сидельникова .— 2-е изд. испр. и доп. — М. : Гард

рики, 2004 .— 345 с.


2.

Басова Н. В. Немецкий для экономистов : учеб.пособие для студентов вузов / Н.В. Басова, Т.Ф. Гайвоненко .— 7-е изд. — Ростов-н/Д : Феникс, 2004 .— 377 c.










б) дополнительная литература:




п/п

Источник




3.

Бориско Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка : словарь-справочник / Н.Ф. Бориско .— 5-е изд., стер. — Киев ; М. : Логос : Славян.дом кн., 2005 .— 350 с.




4.

DerdeutscheMittelstand : учеб. метод. пособие для вузов / сост. Л.М. Борисова .— Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007 .— 23 с.







.

Der Markt als Referenzsystem :учеб. метод. пособие для вузов / сост. Л.М. Борисова .— Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007 .— 19 с.




6.

BankweseninDeutschland : учеб. метод. пособие для вузов / сост. Л.М. Борисова .— Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007 .— 15 с.




7.

Deutschland -derLangewegzurEinheit : учеб. метод. пособие для вузов : для аспирантов и соискателей дневного и заочного обучения всех специальностей / Воронеж. гос. ун-т; сост. Л.М. Борисова, С.А.Трухина .— Воронеж : ЛОП ВГУ, 2006 .— 15 с.




8.

DeutschlandAktuell: Soziales : учебно-методическое пособие по немецкому языку для гуманитарных факультетов специальность 031001 (021700) - Филология, 080100 (521600) - Экономика, 080500 (521500) - Менеджмент / сост. Л.М. Борисова, Г.С. Бородкина .— Воронеж : ЛОП ВГУ, 2005 .— 31 с.




9.

Гришаева Л. И. Язык рекламы = Werbesprache :LehrmaterialfulGermanistikstudierende : учебное пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель .— Воронеж : Воронеж.гос. ун-т, 2004 .— 121 с.




10.

Завьялова В. М. Практический курс немецкого языка : для начинающих: учебник / В. Завьялова, Л. Ильина .—6-е изд., перераб. и доп. — М. : Лист Нью, 2003 .— 874 с.




11.

Markt. Zeitung.




12.

Deutschland. Zeitschrift - Berlin : Sociotats - Verlag.


в) базы данных информационно-справочные и поисковые системы.
Полнотекстовая база «Университетская библиотека» – образовательный ресурс. – .
Электронный каталог Научной библиотеки Воронежского государственного университета. – (http // www.lib.vsu.ru/)


14. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

1. Учебные пособия

2. Типовое оборудование аудитории.

3. Проектор, слайды.

4. Аудиотехника, телевизор, DVD-проигрыватель

5. Компьютерные классы.

6. Ресурсы Интернет
15. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

1. Логическое построение дисциплины.

2. Установление межпредметных связей.

3. Обозначение теоретического и практического компонентов в учебном материале.

4. Для усвоения данного предмета необходимо владение базовым курсом разговорного немецкого языка с параллельным изучением дисциплин по основной образовательной программе направления 080200 Международный менеджмент.

5. Изучение немецкого языка будет способствовать успешному обучению студентов в магистратуре и аспирантуре, позволит принимать участие в конкурсах DAAD для обучения в немецких вузах.

6. Данный курс включает в себя проведение аудиторных занятий в объёме 54 часов. Предусматривает формирование навыков чтения, перевода текстов широкого и узкого специального профиля, устного общения по соответствующей тематике (специальной и разговорной), навыков написания аннотаций и рефератов специальных текстов, ведения деловой корреспонденции.
16. Критерии оценки видов аттестации по итогам освоения дисциплины:

Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» предполагает изучение и конспектирование рекомендуемой преподавателем литературы по вопросам семинарских и практических занятий (приведены выше), а также самостоятельное освоение понятийного аппарата и выполнение ряд творческих заданий, выдаваемых студентам преподавателем на семинарских занятиях (примеры см. ниже).

Все выполняемые студентами самостоятельно задания подлежат последующей проверке преподавателем для получения допуска к экзамену.



Примеры контрольно-измерительных материалов текущих аттестаций































т/а №1

Wählen Sie das passende Synonym und markieren Sie die richtige Lösung.

1. der Kredit: a)die Aktie b) der Anteilschein c) das Darlehen

2. Der Konkurs: a) der Wettkampf b) die Selektion c) die Pleite d) die Rivalität

Sprachbausteine . Wählen Sie das passende Wort. Eine Antwort ist richtig.

1. eine Marktlücke--------

a)abschließen b) verschließen c) entdecken d) zudecken

2.ein Darlehen------

a) liefern b) stellen c) gewähren d) ordern

Wählen Sie die richtige Antwort.

1. Es kann nicht mehr verteilt --------, als erzeugt ------.

a) haben/hat b) sein/worden c) sein/ wurde d) werden / wird

Leseverstehen. Beantworten Sie die unten stehenden Fragen, Eine Antwort ist richtig.

Fachtext: Messewirtschaft im Überblick.

43 Zeitarbeitsfirmen präsentieren sich heute von 9 bis 17 Uhr im Arbeitsamt München, Kapuziner-straße 30, auf der Info-Messe ,,Zeitarbeit“. Sie bieten Stellen aus dem kaufmännischen, gewerblichen und akademischen Bereich an. Nach Angaben des Arbeitsamtes boomt die Branche , weil viele Unternehmen das Personalleasing gezielt als Instrument ihrer Personalpolitik einsetzen….

1. Der Erfolg des Zeitarbeit- Sektors ist zurückzuführen auf

a) eine immer größere Nachfrage im akademischen Bereich.

b) eine effiziente Personalpolitik der Unternehmen.

c)den finanziellen Vorteil des Personalleasings für das Arbeitsamt.










Примеры контрольно-измерительных материалов промежуточных аттестаций







1. Прочитать и сделать письменный перевод текста по экономической специальности объёмом 1500 п.з. с ипсользованием словаря за 60 минут.
Personalplanung
Die Produktivität des Faktors Arbeit ist nicht allein abhängig von der Leistungsfähigkeit und dem Leistungswillen der Beschäftigten, sondern auch von den Arbeitsbedingungen, dem Kapitaleinsatz sowie der Organisation der Unternehmung und der Volkswirtschaft.

Da die Erfolgsaussichten einer Unternehmung jedoch wesentlich von der Leistungsfähigkeit und -Willigkeit der Arbeitskräfte beeinflusst werden, sollte die Erhaltung und Verbesserung dieser beiden Faktoren im gemeinsamen Interesse von Arbeitgebern und Arbeitnehmern liegen. Dies ist nicht immer der Fall, weil

-das Interesse des Arbeitgebers am Arbeitnehmer durchaus kurzfristiger Art sein kann. Dadurch würde die Erhaltung und Verbesserung der Leistungsfähigkeit, z.B. durch Gestaltung entsprechender Arbeitsbedingungen oder durch Fort­bildungsmaßnahmen, zu kurz kommen.

-das Interesse des Arbeitnehmers am Betrieb oft kurzfristiger Art ist und es dann am Leistungswillen mangelt.

Leistungsfähigkeit und Leistungswille werden durch zahlreiche Faktoren beeinflusst, wobei zu beachten ist, dass der Produktionsfaktor Arbeit nicht allein aus ökonomischer Sicht betrachtet werden kann, sondern psychologische, physiologische, soziologische und andere Aspekte eine notwendige Ergänzung bieten müssen. Die moderne Managementlehre versucht, Beiträge verschiedener Wissenschaften im Hinblick auf die optimale Gestaltung des Einsatzes der körperlichen, geistigen und seelischen Kräfte der Menschen zu integrieren.
2. Прочитать, перевести и подготовить реферат (письменно и устно) на немецком языке текста экономической тематики объёмом 2000 п.з.
Время подготовки 45 минут, возможно использование словаря.
Wissensmanagement
Ziel des Wissensmanagements ist es, das Know-how einzelner Mitarbeiter für die anderen verfügbar zu machen und dafür zu sorgen, dass es für den Unternehmenserfolg genutzt wird. Mit Hilfe des Wissensmanagements sollen Kosten eingespart, Produkte, Prozesse und Strukturen verbessert, Qualität gesteigert und das Unternehmen kundenorientierter ausgerichtet werden. Mit Hilfe des Wissensmanagements sollen Betriebe über relevantes Wissen zum richtigen Zeitpunkt am richtigen Ort verfügen.

Um diese Ziele zu erreichen, muss das Wissen der Mitarbeiter in einem Unternehmen festgestellt, dokumentiert, ausgetauscht, vernetzt und gefördert werden. Wie kann nun eine bessere Nutzung von Daten, Informationen und Wissen erreicht werden?

Bevor der Frage nachgegangen wird, müssen zunächst die Unterschiede zwischen den Begriffen Daten, Informationen und Wissen geklärt werden.

Der Begriff Daten umfasst isolierte und uninterpretierbare Fakten. Daten weisen zunächst keinen Bezug zu einer möglichen Verwendung auf. Daten können beispiels­weise die von der Zentralbank veröffentlichen Zinssätze für Kredite sein. Diese Daten werden erst dann zu Informationen, wenn sie verknüpft und mit einer Bedeutung versehen werden, in dem sie z.B. zu einer Problemlösung beitragen.
3.Подготовить устную аннотацию текста экономико-публицистического характера по материалам современной экономической прессы объёмом 1000 п.з. за 10 минут.
Schwarzarbeit

Schwarzarbeit gilt seit den letzten Jahren als wachsender Wirtschaftszweig in Deutschland. Die Bekämpfung von Schwarzarbeit ist aus diesem Grund von besonderer Aktualität.

Im allgemeinen Sprachgebrauch werden alle Formen illegaler Beschäftigung als Schwarzarbeit bezeichnet. Demnach liegt Schwarzarbeit bei jeder Beschäftigung eines Arbeitnehmers vor, bei dem der Arbeitgeber keine Lohnsteuer und keine Sozialver­sicherungsbeiträge an den Staat abführt. Der Arbeitgeber verstößt somit gegen Gesetze.

Nach dem Gesetz zur Bekämpfung von Schwarzarbeit (SchwArbG) handelt es

sich um Schwarzarbeit, wenn jemand

- als Empfänger von Arbeitslosengeld, Arbeitslosenhilfe, Kranken- oder Verletztengeld eine selbstständige oder unselbstständige Tätigkeit aufnimmt, ohne die Geldgeber davon in Kenntnis zu setzen

- ein unangemeldetes Gewerbe betreibt bzw. ein Reisegewerbe ohne Reisegewerbekarte führt,

- ein Handwerksgewerbe betreibt, ohne in die Handwerksrolle eingetragen zu sein.

4. Устное изложение одной из пройденных тем.





_

Оценка

Критерии оценок зачета

Зачтено

Правильное построение фраз, раскрыто содержание текста без грамматических ошибок (или с незначительными). Умение высказаться по одной из пройденных тем.

Не зачтено

Не владение навыками чтения, перевода, пересказа. Неумение высказаться по одной из пройденных тем.



Оценка

Критерии оценок экзамена

Отлично

Правильная речь без грамматических и лексических ошибок, точное понимание текста, правильный перевод. Способность продолжить беседу на заданную тему.

Хорошо

Адекватная передача содержания текста, высказывание по теме и перевод с некоторыми ошибками грамматического и лексического плана.

Удовлетворительно

Неточная передача содержания текста, неточный перевод, грамматические и лексические ошибки. Не владение речевыми средствами, отражающими специфику реферирования.

Неудовлетворительно

Задание полностью не выполнено.



Программа рекомендована НМС ф-та романо-германской_филологии

протокол №6 от 18.06.2013

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Направление 080200 Менеджмент
Дисциплина Б3.В.ДВ.3.7 Иностранный язык (немецкий) (второй)


Профиль подготовки: Менеджмент организации
Форма обучения очная
Учебный год 2013/2014



Ответственный исполнитель

Зав. кафедрой

Немецкого языка, доц. С. А. Трухина_01_.09__2013

Исполнители

Доц. кафедры

немецкого языка, к.фил..н. Л. М. Борисова _01.09.2013

СОГЛАСОВАНО

Куратор ООП ВПО Ю.И. Трещевский

по направлению/ специальности 01.09.2013

Зав.отделом обслуживания ЗНБ _________ Г.И. Старцева __.__ 2013



Программа рекомендована НМС ф-та романо-германской филологии

протокол №6 от 18.06.2013

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»  для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»  для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconРабочая программа учебной дисциплины оуд. 02. Немецкий язык для специальностей «Фармация»
Рабочая программа учебной дисциплины одб. 03 «Немецкий язык» разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной...

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий...
Файл «рик\огсэ\1 курс\Немецкий язык\ Немецкий язык рп социально-экономические 2015»

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Инвестиционный менеджмент для направления 080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки, обучающихся...

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык (профессиональный)...
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (профессиональный)» разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий) (второй) Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 080200 «Менеджмент» iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий язык»
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Немецкий язык» предназначена для профессии спо 08. 01. 08 Мастер...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск