Содержание Содержание 2
1. Установка программы 3
2. Технические требования 4
3. Знакомство с программой 6
4. Вход в программу 8
5. Главное окно программы 8
6. Реестр организаций социальной сферы 10
6.1. Ввод паспортов организаций 10
6.2. Редактирование информации по паспортам организаций 13
6.3. Добавление паспорта для следующего года 13
6.4. Удаление паспортов 13
6.5. Изменение состава отображаемой информации 14
6.6. Экспорт реестра паспортов в файлы MS Excel, MS Word, HTML, CSV, TEXT 15
6.7. Печать таблицы паспортов 15
6.8. Создание Excel файла паспорта 17
17
6.9. Контекстный поиск по реестру 18
7. Экспорт паспортов 19
8. Импорт данных 21
9. Справочники 23
9.1. Классификатор ОКТМО 24
9.2. Классификатор ОКАТО 25
9.3. Классификатор ОКОПФ 26
9.4. Классификатор ОКФС 27
9.5. Классификатор ОКВЭД 28
9.6. Классификатор ОКОГУ 29
9.7. Классификатор ОКУН 30
9.8. Классификатор ОКОФ 31
9.9. Справочник типов учреждений 32
9.10. Справочник видов учреждений 33
9.11. Классификатор ОКПО 34
9.11. Импорт справочников 35
10. Инструкция по заполнению паспорта организации социальной сферы 37
Примечание. Для перехода в нужный раздел щелкните на соответствующий номер страницы в содержании правой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CTRL.
1. Установка программы В комплект для установки программы входят:
Установочный компакт-диск.
Руководство пользователя.
Для установки программы необходимо выполнить следующие шаги:
Если Вы устанавливаете программу под операционными системами Windows NT, Windows 2000 или Windows XP, то войдите в Windows пользователем с правами администратора, для того чтобы можно было начать установку (либо свяжитесь с Вашим системным администратором для установки программы). Вставьте прилагаемый компакт-диск в устройство для чтения компакт-дисков.
Подождите несколько секунд, пока не начнется установка программы. Если процесс установки не начался, то запустите файл setup.exe, находящийся в корневой папке установочного компакт-диска.
Проследуйте указаниям мастера установки, чтобы установить программу на Ваш компьютер.
После установки программы на рабочем столе появятся ярлык: “АИС МОРОСС ( уровень организации). 1.0.0.1” и в меню ”Программы” кнопки «Пуск» («Start») появится подменю “АИС МОРОСС (уровень организации) 1.0.0.1” с двумя командами: “ АИС МОРОСС 1.0.0.1”, и “Удалить”.. При нажатии первой команды программа запускается на выполнение. При нажатии команды “Удалить“ пользователю предлагается удалить программу “ МОРОСС (уровень организации). 1.0.0.1”. При удалении программы удаляются все файлы, кроме файлов базы данных BDPASP_DB.mdb. База данных BDPASP_DB.mdb имеет пароль – “PASP777”, который менять нельзя.
Состав файлов установочной директории:
…\BDPASP.ini – текстовый ini – файл приложения;
…\ BDPASP_DB.mdb – база данных;
…\PaspCoc.exe – приложение;
…\Temp – директория для записи временных файлов;
…\Руководство пользователя1.doc – документ MS Word руководства пользователя для приложения;
…\Templates\PasportR1.xls – шаблон для создания документа MS Excel паспорта организаций;
…\unins000.exe, …\unins000.dat – деинсталлятор;
…\qtintf.dll, UnzDLL.dll, ZipDLL.dll – системные библиотеки.
Для удаления системы с компьютера выполните следующие шаги:
Зайдите в меню кнопки «Пуск» (обычно эта кнопка располагается на панели задач Windows в левом нижнем углу экрана).
Далее зайдите в меню «Программы».
Далее зайдите в меню «АИС МОРОСС (уровень организации) 1.0.0.1» и выберите команду «Удалить».
Для удаления программы можно также запустить программу-деинсталятор вручную (для этого используйте файл uninst00.exe, находящийся в установочной директории программы). При удалении программы удаляются все файлы из установочной директории, кроме файлов баз данных.
Внимание! В целях надежного хранения данных следует создавать резервную копию БД – файла BDPASP_DB.mdb.
|