Приказ


НазваниеПриказ
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



ПРОЕКТ


Министерство по природопользованию и экологии


Республики Карелия

ПРИКАЗ



_______________ Петрозаводск № __________

Об утверждении Административного регламента Министерства по

природопользованию и экологии Республики Карелия исполнения

государственной функции по осуществлению регионального государственного

надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и

иной деятельности, подлежащих региональному государственному

экологическому надзору


В соответствии с Положением о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 6 октября 2010 года № 206-П «Об утверждении Положения о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия», п р и к а з ы в а ю:



Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.


Министр В.Ф. Чикалюк

Утвержден

Приказом Министерства

по природопользованию

и экологии Республики Карелия

от «___» _________ 2013 года № ____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА НА ОБЪЕКТАХ

ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ

РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ


  1. Общие положения


1. Административный регламент Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия.

2. Наименование государственной функции – государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее – государственная функция).

3. Исполнение государственной функции осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Карелия – Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее – Министерство). Структурное подразделение Министерства, ответственное за исполнение государственной функции – отдел государственного экологического надзора (далее - Отдел).

При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с:

правоохранительными органами, в том числе с органами прокуратуры Республики Карелия;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Роспироднадзора) по Республике Карелия;

судебными органами;

органами местного самоуправления;

иными органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для исполнения государственной функции, а также для принятия соответствующих мер.

Министерство исполняет государственную функцию в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст.4212; 2006, № 29, ст.3119; 2007, №1, ст. 1; № 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4 ст. 445);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3432, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29; N 7, ст. 840; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2767; N 26, ст. 3120, 3122, 3131; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4291, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6602; N 48, ст. 6728, 6730; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3068, 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4330; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6752, 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640, 7641; 2013, N 8, ст. 717,718, 719, 720; N 14, ст. 1641, 1642, 1651,1657,1658, 1666; № 19, ст. 2307, 2318, 2325, 2875);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29 ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988, № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160, 4193, 4196; № 32 ст. 4298; 2011, № 1 ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23 ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 67282012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, 4322, № 47, ст. 6402);

- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418; N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17; N 11, ст.1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, 4591, ст. 4996, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 11, ст. 1164);

- Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, ст. 21; № 52, ст. 6450; 2012, № 26,ст. 3446);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2013 года № 476 «Положение о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской федерации, 2001, №  4, ст. 293, 2007, №  31, ст. 4090, 2009, № 5, ст. 625, 2010, № 19, ст. 2316);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст. 625, № 14 ст.1668; 2013, № 24, ст. 2999);

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 14, ст. 1668);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, 14 мая № 85; 2010, 16 июля № 156; 2011, 18 ноября, № 260);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 октября 2010 года № 206-П «Об утверждении Положения о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст.1297; N 12, ст.1702; 2011, № 3, ст. 309; № 10, ст. 1648; Карелия, 2012, 29 ноября, 11 декабря; 2013, 31 января, 21 февраля);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 26 февраля 2013 года № 64-П «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического контроля (надзора) на территории Республики Карелия» (Карелия, 2013, 19 марта);

- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере;

- настоящим Регламентом.

4. Предметом регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору является предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), их уполномоченными представителями, гражданами, их уполномоченными представителями требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, настоящим Регламентом в области охраны окружающей среды (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, проведения мероприятий по надзору в области охраны окружающей среды, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Региональному государственному экологическому надзору в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору в рамках полномочий Министерства подлежат все объекты хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному надзору.

5. Проверки по региональному государственному экологическому надзору в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору проводятся государственными гражданскими служащими Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора в области охраны окружающей среды (далее - должностные лица).

Перечень уполномоченных должностных лиц - государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Республики Карелия (далее – должностные лица), утверждается постановлением Правительства Республики Карелия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. При осуществлении регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору должностные лица имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать объекты хозяйственной деятельности, на которых имеются источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и источники вредных физических воздействий на атмосферный воздух, проводить обследования используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) проверять соблюдение установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух, работу очистных сооружений, средств контроля за такими выбросами;

4) определять размеры вреда, причиненного окружающей среде в результате загрязнения атмосферного воздуха;

5) аннулировать разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разрешения на вредные физические воздействия на атмосферный воздух или приостанавливать действие таких разрешений на определенный срок, если условия таких разрешений не соблюдаются;

6) вносить предложения о проведении экологического аудита объектов хозяйственной и иной деятельности;

7) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни и здоровью людей, животным, растениям, окружающей среде, о предотвращении возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

8) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

9) предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам в результате нарушений требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха;

10) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

11) осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.

7. При проведении проверок должностным лицом (лицами), осуществляющим(и) региональный государственный экологический надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, для изучения и анализа запрашиваются у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина следующие документы:

1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, постановке на налоговый учет;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) Устав или иные учредительные документы (для юридического лица);

4) документы, подтверждающие право владения или пользования земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, иными объектами, используемыми для осуществления производственно-хозяйственной деятельности;

5) документы, подтверждающие отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории субъектов малого или среднего предпринимательства;

6) справка о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

7) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (выписка из протокола участников (акционеров) общества, приказ о назначении директора, протокол заседания совета директоров, приказ о возложении обязанностей и другие);

8) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и удостоверяющие личность гражданина;

9) приказы о назначении должностных лиц, ответственных за текущую деятельность предприятия и его структурных подразделений за принятие решений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, которая оказывает или может оказывать негативное воздействие на окружающую среду;

10) разрешительные, договорные и отчетные документы в области охраны атмосферного воздуха:

11) материалы инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

12) проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее именуется - ПДВ);

13) разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

14) документы, подтверждающие выполнение мероприятий по сокращению выбросов загрязняющих веществ (при наличии плана мероприятий по сокращению выбросов загрязняющих веществ в томе ПДВ);

15) документы на газоочистные установки в соответствии с Правилами эксплуатации установок очистки газа, утверждёнными Министерством химического и нефтяного машиностроения СССР 28 ноября 1983 года. (при наличии газоочистных установок) (паспорта, инструкции, графики планово-предупредительного ремонта, акты осмотра и очистки пылеулавливающих и газоочистных установок;

16) журналы первичного учета по охране атмосферного воздуха:

- журнал по форме ПОД-1 (учета стационарных источников выбросов и их характеристик);

- журнал по форме ПОД-2 (учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха);

- журнал по форме ПОД-3 (учета работы газоочистных и пылеулавливающих установок);

17) план-график производственного (лабораторного) контроля за соблюдением нормативов ПДВ на текущий год, согласованный в составе нормативов ПДВ;

18) результаты производственного контроля за соблюдением установленных нормативов выбросов на источниках (протоколы количественного химического анализа);

19) договор со специализированной аккредитованной лабораторией на проведение замеров на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с приложением копий аттестатов аккредитации лабораторий, заверенных печатью с соответствующей областью аккредитации (в случае невозможности проведения такого контроля силами предприятия);

20) отчет по форме государственной статистической отчетности № 2-тп (воздух) за прошедший год;

21) справка о количестве единиц автотранспорта с разбивкой по видам используемого топлива и количестве израсходованного топлива;

22) документы, подтверждающие выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;

23) информация о выполнении предписаний должностных лиц Министерства (при проведении внеплановой проверки);

24) иные документы, необходимые для достижения целей и задач проверки.

8. Должностное лицо (лица) не имеет права:

1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Министерства;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда окружающей среде;

3) требовать представления документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по надзору и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки.

9. Должностное лицо (лица) при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа Министра или лица, исполняющего обязанности Министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа Министра или лица, исполняющего обязанности Министра и в случаях, предусмотренных в абзацах 2 и 3 подпункта 2 пункта 68 настоящего Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) соблюдать коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученную в результате проведения проверки.

10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель, при проведении проверки обязан:

1) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

2) предоставить должностным лицам Министерства возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, используемую юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, здания, строения, сооружения.

12. Государственная функция исполняется должностными лицами Министерства в форме плановых и внеплановых проверок (документарных и (или) выездных) с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проверки в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, регламентируются настоящим Регламентом в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.

13. Должностным лицам выдаются служебные удостоверения (приложение 1 к настоящему Регламенту).

14. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

1) составление акта проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

2) выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину Предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований;

3) составление протокола об административном правонарушении в отношении гражданина, должностного и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) вынесение постановления (определения) по делу об административном правонарушении;

5) обращение и направление соответствующих материалов в уполномоченные судебные, правоохранительные или иные органы для принятия необходимых мер;

6) ответы на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск