Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год


НазваниеПедагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год
страница1/29
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\гасимову а.ф\обложка.jpg

Содержание плана учебно-воспитательной работы

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицей № 6 Октябрьского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан на 2015-2016 учебный год
Раздел 1: Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года. Задачи на новый 2015-2016 учебный год.

Раздел 2: Организация деятельности лицея в 2015-2016 учебном году, направленная на получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования).

Раздел 3: Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация.

Раздел 4: Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса.

Раздел 5: Планирование воспитательной работы.

Раздел 6: Планирование работы с родителями и общественностью.

Раздел 7: Деятельность администрации лицея по управлению и контролю.

Раздел 8: Планирование работы библиотеки.

Раздел 9: Материально-техническое обеспечение деятельности лицея.

Раздел 10: План внутришкольного контроля.

Раздел 1

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года

Задачи на новый 2015-2016 учебный год


    1. Анализ учебно-воспитательной работы


В работе с обучающимися МАОУ лицей № 6 руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан», Уставом, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Республики Башкортостан, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов, о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план лицея на 2014-2015 учебный год был составлен на основании плана в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и базисного учебного плана. Учебные планы сохраняют в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебных планов соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на обучающегося не превышал предельно допустимого. К началу учебного года штат был укомплектован полностью. В лицее функционировали 36 классов, в которых на конец 2014-2015 учебного года занимались 975 обучающихся.
I-IV классы

Задачи современной школы – воспитать и вооружить обучающегося такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого обучающегося, формирование духовно богатой, свободной, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями за курс начальной школы.

На 2014-2015 учебный год перед коллективом учителей начальных классов ставились следующие задачи:

  • повышение уровня педагогического мастерства, профессионализма;

  • повышение уровня качества образования;

  • усовершенствование системы мониторинга качества образования обучающихся начальной школы;

  • сохранение и поддержка индивидуальности обучающегося;

  • совершенствование реализации ФГОС;

  • забота о физическом и духовном здоровье каждого обучающегося.

В нашей начальной школе сформировано 15 классов, в которых обучались 409 человек. Обучение организовано по программе 1-4 в режиме I смены и подсменки. Обучающиеся 2, 3, 4-х классов обучаются в режиме шестидневной недели.

В начальной школе работают 14 учителей начальных классов, психолог, логопед, учителя башкирского языка, английского языка, музыки, рисования, физической культуры, которые имеют необходимое профессиональное образование, в том числе:

а) высшее – 30 человека

б) средне-специальное – 2 человека.

Среди учителей начальной школы имеют:

- высшую категорию – 4 человека

- первую категорию – 9 человек

Учебный процесс в 1-4 классах организован по двум программам, «Школа 2100» и «Школа России», утверждённым МОРФ в соответствии с требованиями ФГОС НОО, что даёт ребёнку и его родителям возможность выбрать программу обучения, соответствующую его подготовленности к школе.

В начальных классах в 2014-2015 учебном году обучались 408 человек, из них на «5» - 72 человека, на «4» и «5» - 184 человека. Качество – 78 %, успеваемость – 100 %.

Сравнительная таблица:

Год

Количество обучающихся

2010-2011

418 чел

2011-2012

423 чел

2012-2013

442 чел

2013-2014

444 чел

2014-2015

408 чел

Количество классов – 15. В течение года работали 14 групп продлённого дня.

Сравнительная таблица показывает снижение количества обучающихся начальной школы в 2014-2015 уч.г., т.к. из-за отсутствия помещений в 2014-2015 уч.г. было открыто три первых классов, школа работает в одну смену.
Первая задача.

В начальной школе работали 14 учителей начальных классов, 14 учителей-предметников, логопед, психолог. Учителя начальной школы имеют образование:

- высшее – 12 человек

- средне-специальное – 2 человека

В педагогическом коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки (взаимопосещение уроков с целью обмена опытом, совместная разработка уроков, праздников, планирование общешкольных мероприятий).

Повышая свой профессиональный уровень, учителя посещают районные, городские, республиканские семинары и КПК. Овладев новыми технологиями, учителя делятся педагогическим опытом с коллегами. Педагоги начальной школы работают в тесном контакте с учителями-предметниками, логопедом, психологом, что благоприятно влияет на качество образования.

Учителя начальных классов участвуют в различных конкурсах и вебинарах: Гагина А.В. – вебинар «Формирование проектно-исследовательских умений и навыков обучающихся в урочной деятельности», Либик Е.Н. – «Развитие орфографической зоркости на уроке русского языка (по программе «Школа России»)», Швыркова Т.Ю. – «Актуальна ли роль семьи в новой школе» и «Проектно-исследовательская деятельность во внеурочной деятельности»; Ягудина А.С. участвовала в районной конференции «Восхождение», победитель в номинации «Профессиональный рост»; Рамазанова И.Г. участвовала в районной конференции «Восхождение», победитель в номинации «Овация»;Швыркова Т.Ю. – 1 место в городском конкурсе «Дорога безопасности», 3место в районном конкурсе «Дорога безопасности», участие в акции «Всероссийский эко-урок», победитель Международного фестиваля пед. мастерства «Вдохновение» в номинации «Взаимодействие с семьёй», лауреат Международного творческого открытого фестиваля «Профессионалы» (номинация «Творец-профессионал»), лауреат 3 степени Международного интернет-конкурса для педагогов «Со-творение успеха» в направлении «Учебно-методические работы»с педагогическим проектом «Моя родословная. Создание генеалогического древа и фамильных гербов», лауреат 2 степени Международного интернет-конкурса для педагогов «Со-творение успеха» в направлении «Учебно-методические работы» с конкурсной работой «Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий».

Вторая задача.

Год

Кол-во обучающихся, успевающих на «5»

Кол-во обучающихся, успевающих на «4»

Качество,

%

2010-2011

55

176

77

2011-2012

61

156

69

2012-2013

52

170

69

2013-2014

66

195

76

2014-2015

72

184

78

Вышеизложенная таблица показывает, что качество обученности за 2014-2015 уч.г. повысилось на 2 %. Низкий процент качества обученности показывают обучающиеся 2 б класса (56%), 3 г класса (52%), 4 б класса (53%). Высокое качество обученности у обучающихся 2 в класса (100 %), 2 акласса (96%), 3 а класса (86%), 3 б класса (100 %), 4 в класса (80%), 3 в класса (82%), 4 л (93%)

Среди обучающихся 2 – 4 классов высокое качество у обучающихся 2-х классов - 80%, у обучающихся 3-х классов - 80% и 4-х классов - 75%.

Качество образования по основным предметам

(2014-2015 уч.год):

класс

% качества

СБО

Рус.яз.

Лит.чт.

Матем.

Англ.

Рус.яз.

Лит.чт.

Матем.

Англ.

2 а

97

97

97

93

4,2

4,6

4,3

4,3

2 б

61

96

74

70

3,6

4,1

3,8

3,5

2 в

100

100

100

100

4.5

4,9

4,6

4,6

2 г

70

90

75

85

3,9

4,4

3,9

4,2

3 а

86

100

96

96

4,2

4,9

4,3

4,4

3 б

100

100

100

100

4,6

4,9

4,5

4,8

3 в

83

96

96

83

4,1

4,5

4,7

4

3 г

76

100

84

52

4,1

4,8

4,2

3,6

4 а

78

100

89

86

4,2

4,5

4,3

4,1

4 б

73

93

67

60

3,9

4,4

3,8

3,8

4 в

83

100

83

87

4

4,5

3,9

4

4 л

96

100

96

93

4.3

4,6

4,3

4,5




Учитель: Масалимова Р.К.

4 а класс

Учитель: Ганиева А.С.

4 б класс













Учитель: Сафиуллина О.М.

4 в класс

Учитель: Гагина А.В.

4 л класс







Учитель: Габделисламова Е.А.

3 а класс

Учитель: Рамазанова И.Г.

3 г класс













Учитель: Маркелова И.М.

3 б класс

Учитель: Либик Е.Н.

3 в класс













Учитель: Швыркова Т.Ю.

2 а класс

Учитель: Хусаинова Р.Р.

2 б класс













Учитель: Пашина Н.В.

2 в класс

Учитель: Олешко С.Ю.

2 г класс







Высокое качество обученности в 4 Л (учитель Гагина А.В.),3 б (учитель Маркелова И.М.), 3 а (Габделисламова Е.А.), 2 а (учительШвыркова Т.Ю), 2 в класс (учитель Пашина Н.В.)

Низкое качество обученности в 3 г (учитель Рамазанова И.Г) и во 2 б (учитель Хусаинова Р.Р.)

Хорошее качество по литературному чтению, математике, английскому языку у обучающихся 2-4 классов.

Анализируя уровень качества обученности по основным предметам, можно сделать следующие выводы: уровень качества обученности в классах стабильный.

4 а класс

учитель: Масалимова Р.К.

4 б класс

учитель: Ягудина А.С.







4 в класс

учитель: Сафиуллина О.М.

4 л класс

учитель: Гагина А.В.







3 а класс

учитель: Габделисламова Е.А.

3 б класс

учитель: Маркелова И.М.







3 в класс

учитель: Либик Е.Н.

3 г класс

Учитель: Рамазанова И.Г.







2 а класс

учитель: Швыркова Т.Ю.

2 б класс

учитель: Хусаинова Р.Р.







2 в класс

учитель: Пашина Н.В

2 г класс

учитель: Олешко С.Ю.









Третья задача

С целью систематического отслеживания образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС в МАОУ лицей № 6 был проведен мониторинг образовательных достижений обучающихся в форме комплексного тестирования по русскому языку, математике, окружающему миру.

Результаты мониторинга следующие:

Результаты проверки интегрированной работы по сформированности УДД у обучающихся 1-х классов



Учитель Масалимова Р.К.

Учитель Зайнуллина Н.Р.







Учитель Булатова Л.Ф.










Исходя из результатов интегрированных проверочных работ, можно сделать следующий вывод: 84 обучающихся выполнили проверочную работу из них 10 обучающихся (что составляет 12% от общего числа обучающихся) показали повышенный уровень сформированности УУД, 62 обучающихся (72 %) показали базовый уровень, 12 обучающихся (16 %) показали уровень ниже базового. В основном, это обучающихся 1 в класса. 72 обучающихся 1-х классов (84 %) справились с интегрированной проверочной работой.

Результаты проверки интегрированной работы по сформированности УДД у обучающихся 2-х классов

Учитель Швыркова Т.Ю.


Учитель Хусаинова Р.Р.



Учитель Пашина Н.В.



Учитель Олешко С.Ю.

Исходя из результатов интегрированных проверочных работ, можно сделать следующий вывод: 98 обучающихся выполнили проверочную работу из них 36 обучающихся (что составляет 37% от общего числа обучающихся) показали повышенный уровень сформированности УУД, 58 обучающийся (59 % показали базовый уровень), 6 обучающихся (6 %) показали уровень ниже базового. В основном, это обучающихся 2 б класса. 84 обучающихся 1-х классов (86 %) справились с интегрированной проверочной работой.

Результаты проверки интегрированной работы по сформированности УДД у обучающихся 3-х классов

Учитель: Габделисламова Е.А.

Учитель: Маркелова И.М.







Учитель Либик Е. Н.

Учитель Рамазанова И.Г.







Таким образом, из общего числа обучающихся 3-х классов (102 обучающихся) у 66 % обучающихся, выполнявших работу, УУД сформированы на базовом уровне, у 10 %- ниже базового уровня, 24 % показали повышенный уровень, 90 % обучающихся справились с интегрированной работой.

Результаты проверки интегрированной работы по сформированности УДД у обучающихся 4-х классов

учитель Масалимова Р.К.

учитель Ганиева А.С.







учитель Сафиуллина О.М.

учитель Гагина А.В.







Общее количество – 110 обучающихся. 45 % обучающихся от общего числа четвероклассников показали повышенный уровень сформированности УДД, 53 % - базовый уровень, 2 % - ниже базового.
Четвертая задача.

Одной из приоритетных целей современного образования является развитие личности обучающегося, его способностей, одарённости. Для достижения данной цели педагогический коллектив начальной школы использует разнообразные виды деятельности (организация выставок, участие в конкурсах, исследовательская деятельность, участие в школьных, городских, республиканских олимпиадах).

Систематические выставки рисунков и поделок («Здравствуй, Осень!», «Природа и фантазия» и др.) позволяют выявить эстетические, творческие способности обучающихся. Организаторами данных мероприятий являются учитель начальной школы Пашина Н.В., учитель ИЗО Закирова В.А.

Исследовательская деятельность способствует выявлению интеллектуальных возможностей ребёнка. Обучающиеся принимают активное участие в работе районной НПК «Старт в науку» для обучающихся 1-4 классов.

На протяжении многих лет обучающиеся 2-4 классов активно принимают участие во многих конкурсах, играх, соревнованиях разного уровня, таких как:

  • международный конкурс-игра по математике «Кенгуру»;

  • всероссийский конкурс по русскому языку «Родное слово»;

  • всероссийский конкурс по естествознанию «Человек и природа».

В 2014-2015 проводилась Уфимская городская олимпиада по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру для обучающихся начальных классов на кубок им. Ю.А.Гагарина. В школьном туре олимпиады приняло участие 110 человек, из них обучающихся 4-х классов -29 человек, 3-х классов -32 человека, 2-х классов - 49 человек.

Фамилия, имя

Класс

Результат

Ф.И.О. учителя

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» г. Обнинск

Стрельников Н.



Призёр в номинации «Школа ребусов»

Гагина А.В.

Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов

«Старт в науку»

Кондрова В.

3 б

участник

Маркелова И.М.

Насырова Э.

2 г

участник

Олешко С.В.

Габдуллина Р.

2 г

участник

Олешко С.В.

Семилова С.

2 а

3 место

Швыркова Т.Ю.

Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А.Гагарина

Гайнанова Д.

1 а

призер муниц. этапа по полиолимпиаде

Масалимова Р.К.

Уразбахтин Т.

1 а

призер муниц. этапа по полиолимпиаде

Масалимова Р.К.

Чурилов Л.

1 а

призер муниц. этапа по полиолимпиаде

Масалимова Р.К.

Гирт Е.

4 а

призер муниц. этапа по математике

Масалимова Р.К.

Алимова М.

4 а

призер респ. этапа по музыке

Масалимова Р.К

Ивкин Я.

4 а

победитель респ. этапа по физ-ре

Масалимова Р.К

Алетдинова А.

2 а

призер муниц. этапа по математике

Швыркова Т.Ю.

Нагуманов Т.

2 а

призер муниц. этапа по математике

Швыркова Т.Ю.

Бушуев И.

4 в

участник муниц. этапа по математике

Сафиуллина О.М.

Кандарова А.

4 в

участник муниц. этапа по рус. яз.

Сафиуллина О.М.

Артамонова А.

4 в

участник муниц. этапа по информ.

Сафиуллина О.М.

Абдуллин К.

4 л

призер муниц. этапа по математике

Гагина А.В.

Мугаллимова Н.

4 л

призер муниц. этапа по математике, окр. миру, рус. яз

Гагина А.В.

Стрельников Н.

4 л

призер муниц. этапа по математике

Гагина А.В.

Ерманова В.

2 в

победитель муниц. этапа по лит-ре

Пашина Н.В.

Булатова Е.

2 в

призер муниц. этапа по информатике

Пашина Н.В.

ЧековинскийД.

2 в

призер муниц. этапа по информатике

Пашина Н.В.

Журавлев Г.



участник муниц. этапа по рус. яз.

Габделисламова Е.А.

Поликанов Д.



участник муниц. этапа по информатике

Габделисламова Е.А.

Фархутдинова Л.

3 б

участник муниц. этапа по рус. яз., литер.

Маркелова И.М.

Шагарьянова К.

3 б

участник муниц. этапа по рус. яз.

Маркелова И.М.

Зубарев Д.

3 б

участник муниц. этапа по матем.

Маркелова И.М.

Кондрова В.

3 б

участник муниц. этапа по матем.

Маркелова И.М.

Лепина В.

3 б

участник муниц. этапа по литер.

Маркелова И.М.

Абдуллин Т.

3 б

участник муниц. этапа по окр. миру

Маркелова И.М.

Гайсарова Э.

3 б

участник муниц. этапа по окр. миру

Маркелова И.М.

Районная олимпиада по математике

Мугаллимова Н.

4 л

призёр

Гагина А.В.

Городской заочный конкурс «Моряки на службе Отечеству»

Гараев Эмиль

4 б

2 место в номинации «Рисунок. Корабли флота»

Ягудина А.С.

Районный конкурс электронных презентаций «Мы помним, мы гордимся»

Бушуев И.

4 в

3 место

Сафиуллина О.М.

Федеральный патриотический проект «Память и гордость в сердцах поколений»

Цапалова Е.

4 в

участие


Сафиуллина О.М.

Дистанционные олимпиады на портале «Продлёнка»

Ямилова С.

2 а

призёры олимпиад по матем., рус.яз

Швыркова Т.Ю.

Байков Р.

2 а

призёры олимпиад по матем., рус.яз

Швыркова Т.Ю.

Нагуманов Т.

2 а

призёры олимпиад по матем., рус.яз

Швыркова Т.Ю.

Горюнкова О.

2 а

призёры олимпиад по матем., рус.яз

Швыркова Т.Ю.

ИтеваВ.

2 а

призёры олимпиад по матем., рус.яз

Швыркова Т.Ю.

Дистанционный конкурс детских проектов и исследовательских работ

«Ярмарка талантов» (сайт «Эврика»)

Васильева А.

2 а

2 место

Швыркова Т.Ю.

Луговых Д.

2 а

1 место

Швыркова Т.Ю.

Гайсина м.

2 а

2 место

Швыркова Т.Ю.

Чернов И.

2 а

3 место

Швыркова Т.Ю.

Дистанционный конкурс детских проектов и исследовательских работ

на сайте «Центр дистанционного образования «Созвездие»

Ураксина А.

2 а

Лауреат в номинации «Моя родословная»

Швыркова Т.Ю.

Творческий конкурс «Мамины помощники» на сайте «Продлёнка»

Дильмиев Т.

2 а

1 место

Швыркова Т.Ю.

Хурматуллина К.

2 а

1 место

Швыркова Т.Ю.

Карышева М.

2 а

1 место

Швыркова Т.Ю.

Районный фотоконкурс «Мой край, возлюбленный навек»,

посвященный саммиту ШОС и БРИКС

Нурлыбаев А.

2 в

3 место

Пашина Н.В.

Районный этап детско-юношеского конкурса творческих работ

«Я – гражданин великой страны»

Ерманова В.

2 в

3 место в номинации «Художественные плакаты»

Пашина Н.В.

Районный конкурс рисунков и плакатов «Правила дорог глазами детей»

Зиннуров Р.

2 в

2 место

Пашина Н.В.

Булатова Е.

2 в

2 место

Пашина Н.В.

Городской конкурс «Нет в России семьи такой…»

Крохалев А.

3 б

1 место

Маркелова И.М.

Кондрова В.

3 б

2 место

Маркелова И.М.



Обучающиеся 1-4 классов в 2014-2015 уч. году занимались внеурочной деятельностью по следующим направлениям: художественно-эстетическое (хореография, декоративно-прикладное искусство, вокал), научно-познавательное направление (кружки «Веселый английский», «Наглядная геометрия», «Занимательная грамматика»). В конце учебного года были организованы творческие выставки и концерты.

Пятая задача.

Учителя начальной школы лицея № 6 продолжают работать в соответствии с нормативно-правовой документацией ФГОС НОО, содержанием и новыми подходами к организации образовательного процесса. Были внесены изменения в локальные акты. Определили список УМК на следующий учебный год в соответствии с ФГОС НОО на основе утверждённого федерального перечня учебников. 4 учителей начальных классов повысили профессиональный уровень, пройдя курсы повышения квалификации по реализации ФГОС. Внесены изменения и дополнения в ООП НОО МАОУ лицей № 6. Согласно требованиям ФГОС все кабинеты начальной школы оснащены компьютерной техникой, мультимедийной аппаратурой, интерактивными досками. Учителя начальных классов активно используют имеющуюся в наличии технику на своих уроках. Проведена встреча с родителями будущих первоклассников на тему: «ФГОС. Как будут учиться наши дети», где учителя познакомили родителей с новыми ФГОС, с нормативно-правовыми документами, локальными актами лицея, провели анкетирование по организации внеурочной деятельности будущих первоклассников. Проведены отчетные концерты и выставки по результатам внеурочной деятельности обучающихся.
Шестая задача.

Улучшение условий для занятий физкультурой и спортом. С этой целью проводится:

  • индивидуальная работа с обучающимися, отнесёнными к различным физкультурным группам;

  • совершенствование качества проведения уроков физкультуры, количество часов по физической культуре составило 3 часа в неделю.

  • проведение соревнований по культивируемым видам спорта в лицее;

  • оздоровление детей;

  • участие в спортивных соревнованиях различного уровня.

В течение года проводились различные спортивные мероприятия: «Веселые старты», зимние лыжные соревнования, День лыжника, Дни здоровья. Обучающиеся 3-х и 4-х классов посещают секцию волейбола под руководством тренера ДЮСШ Минниярова Ф.Ф.

Анализ выполнения задач 2014-2015 учебного года

  1. Уровень педагогического мастерства вырос. Выполнен план-график повышения квалификации педагогических работников.

  2. Уровень качества обученности повысился на 2 %.

  3. Мониторинг обученности проводился согласно графику проведения.

  4. В учебном процессе реализуется личностный подход с учётом

индивидуальных способностей каждого обучающегося.

  1. Внесены изменения и дополнения в ООП НОО; проинформирована общественность по вопросам реализации ФГОС, изучено общественное мнение по вопросам реализации ФГОС; учебный процесс в 1 - 4 классах проходил в соответствии с требованиями ФГОС: в учебный план 1-4-х классов наряду с урочной деятельностью были включены часы внеурочной деятельности обучающихся; кабинеты начальной школой оснащены необходимой техникой; компьютеры и ноутбуки подключены к сети Интернет; учителя и обучающиеся принимали участие в научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах районного и городского уровня по реализации ФГОС.

Задачи на 2015-2016 учебный год

1. Совершенствование педагогического мастерства учителей начального общего образования.

2. Сохранение и поддержка индивидуальности обучающихся начального общего образования.

3. Совершенствовать работу с одаренными обучающимися, активно вовлекать их в олимпиадное движение.

4. Усовершенствовать систему мониторинга качества образования обучающихся начальной школы.

5. Продолжить работу по совершенствованию реализации ФГОС.

6. Продолжать работу над повышением качества обученности обучающихся начального общего образования.

7. Забота о физическом и духовном здоровье каждого обучающегося.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Похожие:

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconАнализ работы начального общего образования моу сош №1 города Верхнеуральска...
На 2015– 2016 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconДоклад о деятельности мбоу «Сош №13» за 2013-2014 учебный год Педагогический...
В 2013 году была продолжена работа по Программе развития школы «От ключевых компетенций – к успешной самореализации»

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconОтчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный...
Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ – Санкт-Петербург в 2015/1016 учебном году содержит описание процессов и...

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconАнализ работы школы за 2014 2015 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном...

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconТема: "Что нужно знать родителям, если их ребёнок пошёл в 3 класс"
Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Мкоу «Вешковская основная школа» в 2014-2015 учебном году ставила следующие цели и решала следующие задачи

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconАнализ Государственной итоговой аттестации 2014-2015 учебного год
I. Анализ работы лицея по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в за 2014-2015 учебный год

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconКонкурсные выборы
Итоги работы университета в 2014-2015 учебном году и основные задачи коллектива на 2015-2016 учебный год

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года Задачи на новый 2015-2016 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск