Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год


НазваниеАнализ работы школы за 2014 2015 учебный год
страница1/12
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Педагогический анализ работы школы

за 2014 - 2015 учебный год
Содержание

  1. Анализ работы начальной школы за 2014-2015 учебный год.

  2. Анализ работы основной школы за 2014-2015 учебный год.

  3. Внутришкольный руководство и контроль.

  4. Анализ методической работы.

  5. Анализ работы педагога – психолога.

  6. Анализ работы учителя – логопеда.

  7. Анализ работы социального педагога.

  8. Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

  9. Анализ укрепления материально-технического и финансового обеспечения.


Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой:

«Современные педагогические технологии, как фактор повышения компетентности участников образовательного процесса».

Были поставлены конкретные цели:

ЦЕЛИ:

обеспечение условий для получения качественного общего образования всем учащимся школы на всех ступенях обучения через создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации личности участников учебно – воспитательного процесса, воспитание личности психически и физически здоровой, гуманной,  социально мобильной, способной к формированию жизненных позиций и ценностей. 

 ЗАДАЧИ:

Начальное общее образование.

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребёнка;

-создание благоприятных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребёнка;

- создание развивающей предметно - нравственной среды и условий для разнообразной деятельности детей;

- внедрение новых педагогических технологий;

- введение ФГОС второго поколения в 4 классе;

- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.

Основное общее образование:

- обеспечение участия в процессе совершенствования структуры, содержания и технологии основного общего образования в рамках развития образования в районе;

- внедрение инновационных образовательных технологий и принципов организации учебного процесса в практику деятельности общеобразовательного учреждения с использованием современных информационных технологий;

- обеспечение интеллектуального развития детей путём участия в конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях;

- конкретная помощь обучающемуся со стороны педагогического коллектива в правильном выборе дальнейшего образования.

 Воспитание школьников и дополнительное образование:

- совершенствование воспитательной системы образовательного учреждения;

- совершенствование системы профилактики социальных рисков детства;

- выявление реальных потребностей обучающихся, трансформирование этих потребностей в содержание деятельности;

- внедрение в практику критериев оценки качества и результативности воспитательной деятельности.

 Формирование физически здоровой личности:

 - укрепление физического, психического здоровья обучающихся через включение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;

- совершенствование материально- технической базы для организации качественного образовательного процесса;

- координирование действий школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формирование стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья;

- обеспечение горячим питанием всех учащихся;

- организация мониторинга состояния физического здоровья детей.

 Кадры:

 - создание условий для творческой работы и роста профессионального мастерства учителей через курсовую переподготовку;

- совершенствование системы стимулирования творчески, активно работающих учителей;

- совершенствование методической работы, формирование нового профессионального мышления;

- обеспечение современными программными и научно - методическими пособиями, необходимыми для модернизации образования.

 Создание условий  для комплексной безопасности обучающихся:

 - подготовка педагогического коллектива и обучающихся по вопросам личной и коллективной безопасности;

- совершенствование системы взаимодействия с правоохранительными органами при проведении массовых мероприятий;

- предупреждение правонарушений и проведение профилактических мер среди обучающихся;

целенаправленная   работа    с   родительской   общественностью  о   возросшей  

необходимости повышения  ответственности и  их активности  в  деле  воспитания  у детей  соблюдения   норм общественного поведения и требований безопасности.

 Внеурочная деятельность:

 - обеспечить связь воспитательной деятельности школы с делами и заботами своей деревни, расширение краеведческой работы, поисковой деятельности;

проводить  диагностическое  обследование  с  целью  изучения  интересов  и  

потребностей  детей  в создании кружков, секций;

- создавать ситуацию выбора для изучения педагогами интересов и потребностей обучающихся,  для осознания детьми своих возможностей, а также своего ролевого участия на содержательном, организаторском, коммуникативном уровнях;                                          

развивать  самоуправление  в  ученическом  коллективе:  работа  актива  школы,   

использование методики  поручений,   повышение   роли   актива  детей  в  организации учебной и внеурочной деятельности.

 Расширение связей с окружающим миром,  преодоление дефицита общения школьников в рамках образовательного процесса:

 - совершенствовать формы организации образовательного процесса: проведение уроков, занятий старшими обучающимися для младших, проведение разновозрастных уроков с интенсивным общением (работа в парах, группах, защита проектов, организация игровых занятий, соревнований), творческих отчётов, театрализованных представлений, выполнение творческих исследовательских заданий  с привлечением родителей, жителей деревни);

- организовать    совместную    внеурочную    деятельность    детей    разного возраста:   проведение общешкольных дел, создание разновозрастных временных и постоянных объединений для повседневной  работы  и  проведения  общешкольных  дел.

 Материально- техническая база.

 Материально-техническая база - необходимое условие функционирования образовательного учреждения и реализации программы развития. Дальнейшее совершенствование материально-технического обеспечения образовательного учреждения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами будет способствовать качественному решению тех задач, которые стоят перед образовательным учреждением.

 

1. Анализ выполнения плана работы

педагогического коллектива школы за 2014 — 2015 учебный год.
План работы педагогического коллектива школы выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2014-15 учебный год задачами.

Показателями успешности работы школы являются:

1.  Выполнение закона «Об образовании в Российской Федерации», решений Правительства Российской Федерации, районных и областных органов управления образованием по вопросам образования в 2014 - 15 учебном году.

2.  Стабильность 100-процентной успеваемости учащихся школы.

3.  Выступление учащихся на различных конкурсах, подготовка материалов к конференциям.

4.  Успешное поступление выпускников школы в ССУЗы.

5.  Активное участие школы в проведении районных, областных мероприятиях (конференции, семинары, работа по аттестации учителей школ).

6.  Проведение диагностики по предметам в рамках ВШК:

 - мониторинг метапредметных, предметных и личностных результатов в 4 классе;

 - выполнение ФГОС в 1 - 4 классах.

7.  Успешная аттестация учителей.

8.  Постоянное пополнение материально-технической базы школы.

9.  Использование коммуникативно-информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

Проблемы, требующие дальнейшего решения:

1.   Повышение качества обученности учащихся.

2.   Повышение качества подготовки учащихся 9  класса  к государственной итоговой аттестации.

3.  Продолжить работу по внедрению ФГОС в основной школе (5 класс).

4.   Продолжение работы с «трудными» учащимися, с детьми из группы риска.

5.   Дальнейшее укрепление материально-технической базы школы.

6.   Работа над сохранением контингента учащихся 1 — 9 классов.

Основываясь на данные результатов проверок ВШК ЗУН учащихся, проводимых в виде административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, посещённых уроков, мониторинга обученности по предметам, анализа работы школы можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач.

На начало 2014 - 2015 учебного года в школе обучались в 1 – 9 классах 18 классов – комплектов 347 учащихся, из них 112 учащихся 7 вида. На момент окончания учебного года в школе обучаются 316 обучающихся. Количество классов комплектов – 18, средняя  наполняемость в классах составила 18 обучающихся. Переведены в следующие классы как успешно освоившие учебные программы учащиеся 1-8 классов в количестве 267 человека, переведены условно 2 человека, имеющие академические задолженности.

Программный материал выполнен в полном объёме, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями.

СОУ составила 59,15%, качество знаний – 16,24%.

Динамика успеваемости и качества знаний


Учебный год




2014/15

СОУ




59,8%

Качество знаний




16,24%



Диаграмма успеваемости и качества знаний

 

Успеваемость на конец года


















































































Класс

Ученики

Ср. балл

Общий % кач. зн. класса

Общий СОУ (%)

Всего

Отличники

Хорошисты

Успевающие

Неуспевающие

Всего

%

ФИО

Всего

%

Всего

%

Всего

%

ФИО

1 А

25

0

0

 

0

0

0

0

0

0

 

-

-

-

1 Б

10

0

0

 

0

0

0

0

0

0

 

-

-

-

1 Б Д

2

0

0

 

0

0

0

0

0

0

 

-

-

-

1 Параллель

37

-

-

 

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

2 А

26

3

11,54

Губарев С.

11

42,31

11

42,31

1

3,85

Николаенко Т.

4,32

53,85

75,84

Зажицкая А.

Самборская В.

2 Б

12

0

0

 

1

8,33

10

83,33

1

8,33

Демидова В.

3,83

8,33

60,81

2 Б Д

2

0

0

 

0

0

2

100

0

0

 

3,5

0

50

2 Параллель

40

3

3,85

 

12

16,88

23

75,21

2

4,06

 

3,88

20,73

62,22

3 А

22

1

4,55

Устинова М.

13

59,09

8

36,37

0

0




4,45

63,64

80,2

3 Б

12

0

0




0

0

8

66,67

4

33,33

Балуев В.

3,51

0

52,17

Кабаков А.

Остапова К.

Письменский С.

3 Б Д

1

0

0

 

0

0

1

100

0

0

 

4,11

0

70,67

3 Параллель

35

1

1,52

 

13

19,7

17

67,68

4

11,11

 

4,02

21,21

67,68

4 А

25

2

8

Губарева В.

9

36

14

56

0

0

 

4,22

44

71,84

Скрипалева Е.

4 Б

8

0

0

 

1

12,5

5

62,5

2

25

Калиничев Р.

3,92

12,5

64,55

Чапский А.

4 Б д1

1

0

0

 

0

0

1

100

0

0

 

3,67

0

57,2

4Б Д

4

0

0

 

1

25

3

75

0

0

 

3,83

25

60,86

4 Параллель

38

2

2

 

11

18,38

23

73,38

2

6,25

 

3,91

20,38

63,61

1 Ступень

150

6

1,84

 

36

13,74

63

54,07

8

5,36

 

3,94

20,77

64,5

5 А

22

1

4,55

Эгамова К.

6

27,28

15

68,18

0

0

 

4,26

31,82

72,85

5 Б

13

0

0

 

0

0

13

100

0

0

 

3,78

0

57,38

5 Б Д

0

-

-

 

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

5 Параллель

35

1

2,28

 

6

13,64

28

84,09

0

0

 

4,02

15,91

65,11

6 А

23

0

0

 

4

17,39

18

78,26

1

4,35

Павлов В.

3,75

17,39

57,83

6 Б

9

0

0

 

0

0

8

88,89

1

11,11

Куприянов В.

3,35

0

46,29

6 Б Д

1

0

0

 

0

0

1

100

0

0

 

3,5

0

50

6 Параллель

33

0

0

 

4

5,8

27

89,05

2

5,15

 

3,53

5,8

51,37

7 А

23

0

0

 

7

30,44

16

69,56

0

0

 

4,02

30,43

65,78

7 Б

11

0

0

 

0

0

8

72,73

3

27,27

Залуцкий М.

3,26

0

43,75

Комаров С.

Чайкин Д.

7 Б Д

1

0

0

 

0

0

1

100

0

0

 

3,75

0

58,33

7 Параллель

35

0

0

 

7

10,15

25

80,76

3

9,09

 

3,68

10,14

55,95

8 А

21

2

9,52

Редкин Е.

8

38,1

10

47,62

1

4,76

Токарев М.

4,07

47,62

68,19

Сивожелезова В.

8 Б

16

0

0

 

0

0

16

100

0

0

 

3,24

0

42,46

8 Б Д

2

0

0

 

0

0

2

100

0

0

 

3,29

0

44,83

8 Параллель

39

2

3,17

 

8

12,7

28

82,54

1

1,59

 

3,53

15,87

51,83

9

23

0

0

 

5

21,74

18

78,26

0

0

 

3,58

21,74

53,52

9 Д

1

0

0

 

0

0

1

100

0

0

 

3

0

36

9 Параллель

24

0

0

 

5

10,87

19

89,13

0

0

 

3,29

10,87

44,76

2 Ступень

166

3

1,09

 

30

10,63

127

85,11

6

3,17

 

3,61

11,72

53,8

Школа

316

9

1,46

 

66

12,18

190

69,59

14

4,27

 

3,78

16,24

59,15



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconАнализ учебно-методической за 2014-2015 учебный год
Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году были

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Мкоу «Вешковская основная школа» в 2014-2015 учебном году ставила следующие цели и решала следующие задачи

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconАнализ работы Лицея за 2014-2015 учебный год
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный...

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconАнализ работы мкоу сош №21 имени И. С. Давыдова с. Обильного за 2014 2015 учебный год
Закона «Об образовании в рф», Устава школы, локальных актов, внутренних приказов, в которых определен круг регулируемых вопросов...

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconАнализ Государственной итоговой аттестации 2014-2015 учебного год
I. Анализ работы лицея по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в за 2014-2015 учебный год

Анализ работы школы за 2014 2015 учебный год iconТема: "Что нужно знать родителям, если их ребёнок пошёл в 3 класс"
Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск