Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год


НазваниеАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
АНАЛИЗ РАБОТЫ

школы

за 2014-2015 учебный год.

Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели и задач на 2015-2016 учебный год.
Основанием для анализа послужили:

- Программа развития школы до 2015г;

- Программы управленческой деятельности директора, заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР на 2014-15 уч. год;

- Аналитическая записка по итогам 2014-2015 учебного года зам. директора по УВР;

- Аналитический отчёт о работе заместителя директора по ВР за 2014 –

2015 учебный год;

- Аналитическая справка о деятельности школы по созданию безопасных условий образовательного процесса и охраны труда;

- Аналитический отчёт по гражданской обороне за 2014-2015 учебный год;

- Аналитическая справка по здоровьесбережению учащихся в 2014-2015 учебном году;

- Отчет о работе социального педагога за 2014-2015 уч. год;

- Аналитический отчёт преподавателя ОБЖ о проведении учебных сборов;

- Аналитическая записка ответственного за безопасность дорожного движения;

- Аналитический отчет о работе летнего оздоровительного лагеря в июне 2015 года.
В 2014-2015 учебном году образовательный и воспитательный процесс школы строился в соответствии с поставленной целью:
Создание условий для развития образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени для повышения качества образования
Достижение данной цели требовало выполнение следующих задач:

1) повышение профессионального уровня педагогов;

2) введение ФГОС НОО;

3) подготовка к внедрению ФГОС ООО;

4) активизация работы по патриотическому воспитанию.
Выполнение задач предполагало несколько направлений:

а) здоровьесбережение,

б) охрана труда,

в) кадровые ресурсы,

г) материальное обеспечение,

д) образовательный процесс,

е) дополнительное образование,

ж) взаимодействие субъектов образовательного процесса,

з) профилактика правонарушений

и) взаимодействие с социальными партнерами

к) патриотическое воспитание
и планировалось со следующим результатом:

а) - сохранение здоровья учащихся и коллектива работников школы;

- охват профилактикой курения, алкоголизма, наркомании и токсикомании 100% учащихся 1-11 классов;

- охват одноразовым горячим питанием 100% учащихся, 40% - двухразовым горячим питанием, а также педагогов школы;

- посещение спортивных секций (футбол, волейбол) 25% учащихся, участие в школьных и районных соревнованиях;

- максимальная вакцинация учащихся против простудных и других заболеваний;
б)- создание безопасных условий учёбы и труда, отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и сотрудников;
в) – повышение квалификации педагогического состава и их

готовность к внедрению ФГОС ОО;
г)- обновление материально-технической базы,

- обеспечение образовательного процесса учебно-наглядным оборудованием, соответствующим санитарным нормам;
д)-100% освоение ГОС;
е)- вовлечение 57% детей в кружки дополнительного образования;

- участие 40% учащихся в школьных и районных конкурсах и акциях в рамках областного фестиваля «Юные интеллектуалы Урала»;
ж) - участие родителей в школьных мероприятиях, помощь школе;

- посещение 60% родителей общешкольных родительских собраний;

- понимание учащимися своих прав и выполнение своих обязанностей всеми субъектами образовательного сообщества;

- компетентность родителей в вопросах воспитания и сохранения здоровья детей;
з) - снижение числа учащихся на ВШУ, на учёте в ПДН ОВД по Пышминскому району, ТКДН и ЗП;

- охват учащихся «делом по душе» (общественными поручениями) 90%;

- отсутствие совершенных правонарушений среди несовершеннолетних;
и) – тесное и взаимовыгодное сотрудничество с социальными партнерами.

к)- 100% охват учащихся мероприятиями патриотического характера;
Реализация задач по запланированным результатам:
а) Здоровьесбережение учащихся
В МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ» систематически ведется работа по здоровьесбережению учащихся, которая включает в себя:

- соблюдение требований СанПиН при организации урочной и внеурочной деятельности;

- вакцинация учащихся против сезонного гриппа и ВКЛЭ (клещевого энцефалита);

- контроль заболеваемости учащихся в течение учебного года, выявление часто болеющих детей;

- профилактическая работа по предупреждению простудных заболеваний;

- организация горячего питания учащихся в школьной столовой;

- привлечение учащихся к ведению здорового образа жизни, организация работы спортивных секций;

- мониторинг часто болеющих детей, учета заболеваемости по классам, учета детей по категориям;

- проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование основ гигиены, культуры здорового образа жизни.

В течение учебного года при организации урочной и внеурочной деятельности были соблюдены требования СанПиН Роспотребнадзора (на основании акта приемки школы к новому учебному году).

В течение учебного года проводился осмотр учащихся медиками и вакцинация согласно их графику работы.

На данный момент в школе обучается 8 детей-инвалидов, из них обучаются 2 на дому и 17 чел. с ОВЗ.
Заболеваемость учащихся и вакцинация против гриппа и ВЛКЭ


  1. Вакцинация учащихся против сезонного гриппа, запланировано вакцинировать 214 учащихся, по факту 59 человек (28%) не привитых по причине отказа, медотвода, нехватки бесплатной вакцины и 14 сотрудников не привитых по причине отказов и медотводов.

  2. Вакцинация учащихся против ВКЛЭ. Запланировано 87, по факту 63 (72%).

  3. К концу учебного года ЧБ детей выявлено 7 человек.

  4. Мониторинг заболеваемости учащихся показал, что ОРВИ было 107 случаев, ангина -10 случаев, фарингит- 11 случаев, бронхит- 4 случая, риносинусит- 3 случая, отит -4 случая, панкреатит- 3 случая


В соответствии с предписанием Роспотребнадзора, с целью предупреждения и ограничения эпидемического распространения заболеваний гриппом и ОРВИ в МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ» были проведены следующие мероприятия:

  1. Организована иммунизация учащихся 1-11 классов и сотрудников с привлечением работников Четкаринского отделения МУЗ «Пышминская ЦРБ»




  1. В ноябре проведено общешкольное родительское собрание, на котором было осуществлено информирование родителей о мерах профилактики гриппа и других респираторных инфекций, возможных последствиях отсутствия профилактической прививки (осложнений), включая временный отказ в приеме граждан ОУ при угрозе возникновения эпидемии. Данное информирование делал медработник, приглашённый на собрание.

  2. В классах (8-9 классы) проведены классные часы, беседы по половому воспитанию учащихся. На классный час был приглашён акушер-гинеголог.

  3. В классах велась систематическая работа по профилактике заболеваемости учащихся простудными заболеваниями и гриппом. Удалось избежать закрытия школы на карантин. Закрыт был только на 7 дней 2б класс.

  4. Проведена работа с родителями и учащимися по сбору согласия или отказов на прививки против гриппа и прививки по графику.

  5. Школой проведена большая работа по сбору документов, составлению документации для прохождения медицинских осмотров детьми.

Все прививки ставятся с разрешения родителей, но многие родители настроены отрицательно, не понимают серьезности последствий при осложнениях, отказываются прививать детей от гриппа, ВЛКЭ. мотивируя это тем, что «все равно будет болеть простудой, на прививку ВЛКЭ нет денег..». В осенний период сотрудниками проводилась дополнительная работа по информированию родителей.

Ведется мониторинг заболеваемости учащихся класса по каждому месяцу. В течение учебного года количество болеющих детей 136 человек, 78 чел. не болели в течение года. В основном учащиеся болеют простудными заболеваниями (самыми распространенными заболеваниями являются ОРВИ ангина, реже – обострение хронических заболеваний). По данным мониторинга выявлено, что чаще болеют дети 1-2,5 классов, 6,9 классов.

Работники столовой осуществляют профилактическую работу по предупреждению простудных заболеваний: витаминизация третьих блюд (напиток «Золотой шар», аскорбиновая кислота), витаминный хлеб, овощные салаты и т.д. Оздоровительная работа активно ведется в летний период во время ЛОЛ на базе школы: организуются процедуры закаливания, фитотерапия, также ведется мониторинг роста и веса учащихся, посещающих ЛОЛ.

Классные руководители проводят профилактическую работу по предупреждению простудных заболеваний: беседы на классных часах, организация походов выходного дня, работа с родителями на классных собраниях, участие в Днях здоровья, организуемых 1 раз в четверть, оформление Листов здоровья, плакатов по ЗОЖ и т.д..

Учащиеся активно посещают спортивные секции.

В течение учебного года учащиеся принимали участие в спортивных соревнованиях. Проводились недели спорта, недели здоровья.
Организация питания в школьной столовой

На конец мая 2015года МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ» 210 детей. Из них 2 учащихся начальной школы на домашнем обучении. Из них охвачены питанием 100% учащихся.

Категории детей МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ» (на май 2015года)

Начальная школа:

  • Инвалиды- 1

  • ОВЗ – 6

  • Остальные 75

  • ВСЕГО: 82 питаются бесплатно

5-9 классы

Бесплатно -85 человек

  • Инвалиды - 3

  • ОВЗ - 11

  • Опекаемые -3

  • Малообеспеченные - 44

  • Многодетные – 24

Платно 20

ВСЕГО: питаются 105 (100%)
10-11 классы

Бесплатно -16 человек

  • Дети-инвалиды - 2

  • ОВЗ - 0

  • Опекаемые - 1

  • Малообеспеченные - 7

  • Многодетные – 6

Платно 5

ВСЕГО питаются 21 (100%)
В Начальной школе 82 чел (100% питание одноразовое, двухразовое –до 80%)

5-9 классы (100% питание одноразовое, двухразовое до 40% )

10-11 классы (100% питание одноразовое, двухразовое 15%)

Для обеспечения высокого охвата (100%) питанием учащихся МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ», организационного приёма пищи в школьной столовой, в целях пропаганды принципов здорового питания, формирования культуры здорового питания всеми участниками УВП были проведены следующие мероприятия:


  1. Прошла неделя «Каша – пища наша». Дети узнали о пользе тех каш, которые готовили повара в течение недели.

  2. Проведено анкетирование учащихся 1-11 классов и качеству питания в школьной столовой (раз в 2 четверти).

  3. Дежурными учителями ежедневно проводится контроль соблюдения правил поведения учащимися в школьной столовой при приёме пищи.

  4. Проводились классные часы о пользе горячего питания.

  5. Конкурса плакатов и листовок о здоровом питании во время похода.

  6. Неделя «Ням –ням». День «Питайся правильно». В течение дня прошли классные часы о пользе блюд из овощей. О пользе употребления сырых овощей.

  7. Прошла Акция «Солдатская каша». Готовили гречневую кашу с мясом и морковью. Было очень вкусно.

  8. День чистых тарелок. Победили учащиеся 2б, 3, 4, 9-е классы

  9. Оцени блюдо. Дети оценивали блюдо голосованием. У каждого ученика было два жетона (понравилось и не понравилось смайлики)

  10. Мероприятие «Хлеб - всему голова». О бережном отношении к хлебу, о хлебе в годы Великой Отечественной войны.

  11. Традиционно в школе проходит Ярмарка. Учащиеся обязательно готовят плакаты о пользе тех или иных продуктов.

  12. О пользе продуктов дети начальной рисуют в коридоре школы. В частности о вреде газировок, чипсов, фастфудов и пользе овощей и фруктов, супов и каш.

  13. В школе проходят родительские собрания по Здоровому питанию. Убеждаем родителей, что необходимо ребёнку питаться правильно и регулярно.

Возможность получать горячие завтраки предоставлена всем учащимся. В сравнении с прошлым учебным годом количество желающих завтракать увеличилось примерно на 14%.

В школе работает комиссия по питанию, в которую входят учителя и родители школы. В течение года грубых нарушений выявлено не было.

В течение года классными руководителями ведется активная работа по формированию навыков здорового питания, гигиены, ведению здорового образа жизни. В программе воспитательной работы классных руководителей запланированы и проведены

- классные часы «Каша – сила наша», «Завтрак – залог успеха», «Вредные продукты», «Правила гигиены», «Правила этикета за столом» и т.д.).

В мае 2015 года повар Акимов В.М. участвовал в районном конкурсе поваров и одержал победе в номинации «За самый оригинальный рецепт».

Средняя стоимость питания январь-май 2015 года




Классы

Руб,коп

Обед

1-4 класс

41,08

5-11

49,35

Платный обед

5-11 классы

43,40

Завтраки

1-4 классы

17,48

5-11 классы

19,95



Результаты деятельности ОУ по здоровьесбережению позволяют сделать вывод, что работа ведется на удовлетворительном уровне.
Реализация Комплексного плана по профилактике гибели и травматизма

В МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ» составлен и функционирует комплексный План мероприятий по профилактике травматизма несовершеннолетних на 2014-2015 учебный год.

В разделы данного плана включены:

  1. Осуществление контроля

  2. Нормативно-правовое и информационно-методическое и техническое обеспечение

  3. Безопасность жизнедеятельности учащихся

  4. Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма

  5. Профилактика детского травматизма при осуществление учебного процесса и внеурочных мероприятий

  6. Информационная безопасность в школе.

  7. Обеспечение пожарной безопасности

В рамках плана администрацией ОО осуществляется контроль за соблюдение ТБ, правил безопасности на уроках и внеурочное время, контроль за техническим состоянием школьного здания, кабинетов и спортивного и актового зала, подсобных помещений. Осуществляется контроль за соблюдением техники безопасности во время экскурсий, походов, внеклассных спортивных мероприятий, контроль за техникой безопасности при использовании компьютерной техники на уроках, за соблюдением ТБ на уроках повышенной опасности и т.д. Систематически сотрудники школы обучаются по ОТ. В 2014 году прошли повторное обучение по охране труда в объёме 40 часов 5 сотрудников школы, по ГО 2 человека. Выданы удостоверения сроком на 3 года. Ежегодно квалифицированные сотрудники проводят обучение и проверку знаний вопросов охраны труда у всего коллектива.

В рамках нормативно-правового, информационно-методического и технического обеспечения в ОО были изданы различные Приказы по школе и образовательному процессу, направленные на осуществление организационной и профилактической работы сотрудниками школы.

Проверяется обеспечение безопасных условий и охраны труда учащихся.

Анализируется состояние травматизма детей и подростков во время учебно-воспитательного процесса и проведения внеурочных занятий, в быту.

Принимаются дополнительные меры безопасности в период подготовки и проведения праздничных мероприятий. Массовые мероприятия проводятся только при наличии условий обеспечивающих безопасность жизни и здоровья детей. Во время каникул и в выходные праздничные дни в школе осуществляется дежурство.


  1. Безопасность жизнедеятельности

На общешкольных линейках не менее 2 раза в месяц проводятся беседы с учащимися, доводится информация до учащихся, сообщаются результаты рейдов. Регулярно проводятся плановые и внеплановые инструктажи с учащимися по ОТ. Проводятся классные часы и беседы по безопасному поведению дома, на улице, во дворе, в лесу, на водоёме. Беседы сопровождаются яркими презентациями, фильмами. В школе оформлены стенды по соблюдению ПДД. ППБ, личной безопасности, антитеррористической безопасности в коридорах на 1 и 2 – м этажах, кабинете ОБЖ, классных комнатах. Информация на стендах регулярно обновляется. В школе составлена и реализуется антисуицидальная программа. Проводится разъяснительная работа среди обучающихся по антитеррористической безопасности. Проведены практические занятия по оказанию первой медицинской помощи, практические занятия по действиям в ЧС. Проведён месячник безопасности в апреле – мае. Осуществлена подготовка к дню защиты детей.

  1. В рамках данного плана составлена и реализуется программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. В данной программе прописаны конкретные мероприятия с учащимися, родителями, с педагогическим коллективом, деятельность отряда ЮИД. Составлен и выполняется План совместных мероприятий по профилактике дорожно- транспортного травматизма, проводимых ГИБДД и МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ». Мероприятия в рамках программа и совместного плана реализуются на 100%.

В школе были проведены следующие мероприятия по ПДД:

Операция «Горка»; операция «Рождественские каникулы»; рейды отряда ЮИД; рейды родительского комитета и администрации школы по соблюдению ПДД; классные часы, занятия по ПДД не менее 3 раза в четверть; инструктажи по ОТ; конкурсы плакатов, листовок ; практические занятия по посадке в автобус и высадке из автобуса, практикумы по соблюдению ПДД на улице; агитбригады по профилактике ДДТТ; игры на местности; конкурсы рисунков по ПДД; изготовление безопасного маршрута движения в школу и домой; встреча с инспекторами ГИБДД; заседания Совета профилактики по вопросам нарушения ПДД; индивидуальные беседы с учащимися и их родителями по нарушению ПДД; участие в ОПМ «Внимание – дети!»; викторины по ПДД, «Безопасное колесо»; просмотр фильмов по соблюдению ПДД и т.д.. Осуществлено обновление информации на стенде 1 этажа «Велосипедисты», «Ремни безопасности и детские удерживающие кресла», «Почему надо соблюдать правила дорожного движения?», «Особенности поведения на дороге в сложных погодных условиях», «Прочитай, подумай» (о ПДД для детей и подростков желающих ездить на мопеде, скутере и мокике..) и т.д.Дети изготовили Памятки по профилактике травматизма на железной дороге Осуществлён показ презентации с рисунками «Как вести себя в железнодорожном транспорте». Инспектором по профилактике ДДТТ была проведена беседа с учащимися во время операции «Внимание –дети!»

30 октября произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал ребёнок, учащийся Четкаринской СОШ. Водитель автомобиля ВАЗ-21093 управлял автомобилем при движении задним ходом, не убедился в безопасности манёвра, допустил наезд на припаркованный позади автомобиль Джили-МК-СROSS, в который садился пассажир автомобиля Ананичев А.И., ученик 6 класса. В результате данного ДТП Ананичев А.И. получил телесные повреждения, ушиб правого коленного сустава. Ребёнок был с родителями. Виновник ДТП-водитель автомобиля ВАЗ-21093. В связи с этим происшествием было осуществлено обсуждение вопроса на родительском собрании «Внимательность водителей и родителей».

Были проведены заседания Совета Профилактики по фактам нарушения детьми ПДД, с приглашением родителей.

  1. Профилактика детского травматизма при осуществлении внеурочных мероприятий

Регулярно проводятся инструктажи с персоналом школы и учащимися.

Осуществляется приёмка кабинетов, спортивного зала к учебному году.

Осуществляется дежурство администрации, учителей, дежурного учителя во время перемен, дежурство администрации, учителей, родителей на общешкольных мероприятиях. Осуществляются сезонные осмотры здания и территории школы на предмет создания безопасной среды во время учебно-воспитательного процесса с составлением актов. В сентябре специально созданной комиссией осуществлялась проверка школьных помещений и мест пребывания детей в зданиях школы, в целях повышения уровня безопасности обучающихся во время образовательного процесса.

В сентябре и апреле проводилась учебная пожарная тревога. Осуществлялся родительский лекторий на общешкольном родительском собрании: «Курительные смеси, их вред. Профилактика наркомании среди детей и подростков», «Психическое и психологическое здоровье детей и подростков». Производилась обработка входных и пешеходных зон ОО во время гололёда, уборка снега и сосулек с кровли во время оттепели. Беседы с учащимися о безопасности движения по дороге в школу и обратно во время гололёда, безопасности поведения во время прогулок.

Осуществляется медико-педагогический контроль над качеством и интенсивностью физических нагрузок учащихся на уроках физической культуры и технологии.

Ведётся информирование родителей о важности сопровождения несовершеннолетних в ОУ и обратно.


  1. Информационная безопасность в школе.

Школьные компьютеры защищены от недопустимых сайтов, информация которых может повлиять на здоровье детей. Бала осуществлена проверка работы системы контент-фильтрации.

Проводятся классные часы, занятия, беседы, заседания с учащимися на тему «Информационная безопасность».


  1. Обеспечение пожарной безопасности

Осуществляется проверка исправности огнетушителей в ОО, наличие плана эвакуации. Проводятся инструктажи с педагогами и учащимися. В школе были проведены беседы с учащимися 1-5 классов «Как вести себя при пожаре».. Среди учащихся1-4 классов проведена викторина «Условия безопасного поведения учащихся» и 7-11 викторина по разделу «Безопасность и защита человека в ЧС». Количество участников 165 человек.

Регулярно проводятся инструктажи с персоналом школы и учащимися.

Осуществляется приёмка кабинетов, спортивного зала к учебному году.

Осуществляется дежурство администрации, учителей, дежурного учителя во время перемен, дежурство администрации, учителей, родителей на общешкольных мероприятиях. Осуществляются сезонные осмотры здания и территории школы на предмет создания безопасной среды во время учебно-воспитательного процесса с составлением актов. В сентябре специально созданной комиссией осуществлялась проверка школьных помещений и мест пребывания детей в зданиях школы, в целях повышения уровня безопасности обучающихся во время образовательного процесса.

В сентябре и апреле проводилась учебная пожарная тревога. Осуществляется медико-педагогический контроль над качеством и интенсивностью физических нагрузок учащихся на уроках физической культуры и технологии.

Прошли классные часы в начальной школе «Спички детям не игрушка». В 1-11 классах классные часы «Электробезопасность», «Лесные пожары». В школе в доступном месте находятся телефоны пожарной службы. Осуществляется взаимодействие с пожарной частью с. Четкарино по проведению уроков по соблюдению ППБ.

В школе функционирует отряд ДЮП.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconАнализ работы школы за 2014 2015 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном...

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconАнализ учебно-методической за 2014-2015 учебный год
Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году были

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Мкоу «Вешковская основная школа» в 2014-2015 учебном году ставила следующие цели и решала следующие задачи

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconАнализ работы Лицея за 2014-2015 учебный год
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный...

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconАнализ работы мкоу сош №21 имени И. С. Давыдова с. Обильного за 2014 2015 учебный год
Закона «Об образовании в рф», Устава школы, локальных актов, внутренних приказов, в которых определен круг регулируемых вопросов...

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconАнализ Государственной итоговой аттестации 2014-2015 учебного год
I. Анализ работы лицея по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в за 2014-2015 учебный год

Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год iconТема: "Что нужно знать родителям, если их ребёнок пошёл в 3 класс"
Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск