Скачать 0.73 Mb.
|
I. ВВЕДЕНИЕ На фоне глобализации, интеграции и стремления ряда государств к усилению своего влияния в мире происходит усложнение производственных технологий и обостряется потребность в высококвалифицированных кадрах, способных к их освоению и принятию нестандартных решений. Соответственно возрастает конкурентная борьба за лидерство национальных систем образования. Для инновационного развития российской экономики, укрепления позиций России в построении многополярного мира и успешной интеграции в мировое сообщество требуется скорейшая модернизация российской системы образования и решение ключевых задач, связанных с технологическим обновлением, улучшением качества и повышением доступности образования, воспитанием здорового, высококультурного и образованного поколения молодежи, с устойчивой гражданской позицией. Данные задачи успешно решаются в дополнительном образовании, имеющем значительные конкурентные преимущества, в частности: значительная вариативность и гибкость содержания предоставляемого образования, широкие возможности апробации и внедрения инновационных технологий, выявление, индивидуальное развитие и успешная социализация одаренных детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Высокий спрос населения на услуги дополнительного образования во многом обусловлен его комплексностью – эффективным сочетанием воспитания, обучения, развития и формирования ключевых компетентностей, самореализации и профессионального самоопределения детей и подростков, предоставления альтернативных возможностей образования и досуга. Результатом дополнительного образования является формирование ценностного отношения к уровню и качеству собственного образования, мотивация к познанию, творчеству, саморазвитию и самосовершенствованию, система гражданской ценностной ориентации и ответственности, культурная и религиозная толерантность, овладение специальными и общими ключевыми компетентностями, интеллектуальное развитие, успешная социализация и конкурентная устойчивость выпускников учреждений дополнительного образования. Таким образом, дополнительное образование вносит существенный вклад в развитие национальной системы образования, укрепление её конкурентной способности и наращивание инновационного потенциала общества - важнейших предпосылок независимости и безопасности России. На протяжении всей истории человечества искусство занимало одно из основных мест в системе формирования социально ценных, созидательных качеств личности. Влияние всех видов искусств на становление личности огромно и сегодня уже не оспоримо. Занятия в учреждениях дополнительного образования, подобных нашему, формируют эстетический вкус, способствуют становлению характера, обогащают внутренний мир человека яркими переживаниями. Активная деятельность в области искусств не что иное, как познавательный многогранный процесс, который развивает художественный вкус, воспитывает любовь к искусству - формирует нравственные качества личности и эстетическое отношение к окружающему миру. А как результат - становление гармоничной личности, развивая умственные и нравственные способности в равной степени, запуская весь потенциал качеств и способностей, заложенных природой, положительно влияют на общую культуру поведения ребенка. ДШИ им. Ю.А. Розума наряду с другими школами художественно-эстетической направленности сегодня решает одну из главных проблем в системе общего и дополнительного образования – проблему качественного духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, являясь большим и важным помощником общеобразовательным школам и родителям….. В связи с современными преобразованиями в системе дополнительного образования в Щёлковском районе, в сентябре 2015 года завершили свое существование два профильных учебных заведения: МБУ ДО ДШИ ЩМР МО и МАУДО Загорянская ДШИ им. Ю.А. Розума, реорганизованных путем слияния в качественное учебное заведение нового поколения – Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детскую школу искусств им. Ю. А. Розума Щёлковского муниципального района Московской Области (МАУДО ДШИ им. Ю.А. Розума ЩМР МО) 1. Задачи ДШИ Сегодня ДШИ им. Ю.А. Розума - это многопрофильное, комплексное образовательное учреждение, осуществляющее художественное образование детей и подростков. Реализуя образовательные, общеразвивающие и предпрофессиональные программы разного направления в области искусств, ДШИ решает следующие задачи:
Приоритеты в образовательном процессе ДШИ им. Ю.А. Розума:
Развитие обучающихся осуществляется по нескольким направлениям:
Образовательный процесс в ДШИ призван обеспечить:
2. Общая характеристика учреждения Школа расположена по адресу: пос. Загорянский, ул. Школьная, 2 с ведомственными базами основных помещений муниципального Щелковского района. А именно:
Учреждение находится в ведении Комитета по вопросам образования Администрации Щелковского муниципального района. Учредитель - муниципальное образование Щёлковский муниципальный район Московской области (ЩМР МО) Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Администрация ЩМР МО. Детская школа искусств им. Ю.А. Розума в своей деятельности руководствуется:
|
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Детской школы искусств №3 имени М. И. Глинки города... | Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Детской школы искусств №3 имени М. И. Глинки города... | ||
Настоящее Положение создано в соответствии с Федеральным законом №273 и «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности... | Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей детской хоровой школы искусств «Молодость» г. Челябинска | ||
Удельный вес обучающихся, принимавших участие в творческих мероприятиях, от общего числа обучающихся | Детская школа искусств является однопрофильным учреждением дополнительного образования детей, реализующая образовательные программы... | ||
Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района», Устава муниципального автономного... | «Мостовская детская школа искусств» муниципального образования Мостовский район» путем изменения типа и является правопреемником... | ||
Детская школа искусств п. Балезино создана в 1962 году. Наименование Школы при создании: Детская музыкальная школа п. Балезино | За отчетный период 39 учащихся школы приняли участие в конкурсах и фестивалях разного уровня, из них 14 учащихся участвовали в нескольких... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |