Скачать 424.44 Kb.
|
«Человек – художественный образ» Предметом труда для представителей большинства профессий типа «Человек — художественный образ» является художественный образ, целью труда — достижение красоты, гармонии, эстетики в окружающем человека мире, воздействие на человека посредством искусства для его совершенствования, сохранение культурного наследия человечества. Большинство профессий этого типа связано:
Классификация профессий « Человек – художественный образ» Всю область профессий типа «Человек — художественный образ» можно подразделить на подтипы (которые часто взаимопереплетаются) в соответствии с видами художественного отображения действительности: 1. Профессии, связанные с изобразительной деятельностью: столяр по производству художественной мебели, фотограф-художник, парикмахер-модельер, витражист, конструктор-модельер, художник-мастер, художник-график, художник-колорист, скульптор и пр. 2. Профессии, связанные с музыкальной деятельностью: концертмейстер, артист театра, артист ансамбля, певец, композитор и пр. 3. Профессии, связанные с литературно-художественной деятельностью: редактор художественной литературы, литературный работник (газеты, театра и т.д.) и пр. 4. Профессии, связанные с актерско-сценической деятельностью: актер, артист театра, кино и пр. По области применения:
По целям и задачам труда:
Психологические требования к представителям профессий типа «человек - художественный образ»:
А также:
Визажист Косметикой пользуются с давних времен. Краска для подведения глаз была найдена в египетских захоронениях, относящихся к 3000 году до нашей эры. Римские дамы использовали окрашенную пудру и бронзовые ложки с длинными ручками для извлечения и смешивания косметических средств. Долгое время употребление декоративной косметики считалось безнравственным: посвященная этикету книга, написанная в начале века, утверждает, что восточный обычай подкрашивать губы допускается лишь на сцене. К счастью, за последнее время мнение изменилось, и абсолютно все женщины могут свободно пользоваться декоративной косметикой. Доминирующие виды деятельности:
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Способности:
Личностные качества, интересы, склонности:
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
Области применения профессиональных знаний:
Родственные профессии: парикмахер, маникюрша, педикюрша, стилист, визажист Учебные заведения, обучающие данной профессии Профессию можно получить на курсах и в средних специальных учебных заведениях:
Дизайнер Слово «дизайнер» происходит от английских слов «industrialdesighn», которые в переводе означают проектирование, создание промышленных! изделий. Еще с древних времен человек пытался как-то улучшить условия своего существования. Всегда приятно видеть свой дом теплым и уютным, а рабочее место удобным и комфортным. Все предметы, окружающие нас, могут быть полезны, удобны, экономичны и красивы, должны служить сохранению здоровья и способствовать душевному спокойствию человека. Создание таких вещей и является основной; задачей дизайнера. XX век охарактеризован развитием науки и техники, успехами научно-технической революции, стремлением к экономичности и красоте, что сделало возможным появление новой профессии дизайнера, без которой в настоящее время не обходится ни одна отрасль промышленности. Доминирующие виды деятельности:
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Способности:
Личностные качества, интересы, склонности:
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
Области применения профессиональных знаний:
Родственные профессии: Художник – конструктор Учебные заведения, обучающие данной профессии: Профессию дизайнера можно получить в высших учебных заведениях:
Профессию дизайнера можно получить в средних специальных учебных заведениях:
Искусствовед Искусствоведение (искусствознание) — комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру общества в целом, отдельные виды искусства, их отношение к действительности, закономерности развития, всю совокупность вопросов формы и содержания художественных произведений. Искусствоведение — очень древняя наука. Первоначально элементы искусствоведения входили в религиозные, философские и другие учения и носили характер рекомендаций и отдельных сведений. Первые известные нам фрагменты учения об искусстве были записаны в Древней Греции (Аристотель, Платон, трактаты Поликлета — V век до н. э.). Затем учение об искусстве получает свое бурное развитие в Древнем Риме (Цицерон — I век до н.э.). С начала н.э. наиболее ценный и универсальный характер носили художественные трактаты в странах Азии (например, трактат «Читрапакшана» — I век н.э.). В средние века в Европе теория искусства являлась неотделимой частью теологических мировоззрений (Августин — IV-V века, Фома Аквинский — XIII век). Важнейшим этапом в становлении искусствоведения, а, следовательно, и профессии «искусствовед», стала эпоха Возрождения. Появляется большое количество людей, развивающих теорию искусства (например, Ченнино Ченнини — XIV веке, Леонардо да Винчи и др.). В XVIII веке искусствоведение начинает выделяться как самостоятельная наука. Именно в это время и появляются первые профессиональные специалисты-искусствоведы. В России искусствоведение получает свое особое развитие во второй половине XIX — начале XX века. Наиболее известными отечественными искусствоведами можно назвать Д. Ровинского, Н. Г. Собко и др. Доминирующие виды деятельности: Теоретик искусства:
Историк искусства:
|
Герасимовой С. В., при секретаре Манько А. М., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-2223/11 по иску Огановой... | Литературный язык – исторически сложившаяся высшая, образцовая форма национального языка, обработанная и нормированная мастерами... | ||
Студентам: электронная книга | литература | указатель | форум | мнения | однокурсники | рейтинг | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9 | ||
Международный литературный конкурс «Купель» 2013 -2014 года по произведениям Александра Костюнина | Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | ||
Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовая подготовка), изучающих учебную дисциплину «Литература» – Пермь:... | Специальность: 40. 05. 01 (030901. 65) Правовое обеспечение национальной безопасности; специализация уголовно-правовая | ||
... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |