Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке


Скачать 132.76 Kb.
НазваниеОтчет общественного совета о значениях показателей и их оценке
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
Отчет

общественного совета о значениях показателей и их оценке


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 рабочего поселка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края,

протокол № 4 заседания Управляющего совета от 29.08.2014г.




Значение показателя за год

Комментарии о значении показателя

Критерий 1

    1. Охват обучающихся –238 чел



Экстернат – 0 чел., обучение на дому - 11чел., дистанционное обучение – 1 чел.

    1. Количество обучающихся, исключенных за нарушение Устава ОУ - 0 чел.

нет

1.3. Отношение фактического количества обучающихся к проектной мощности - 0,80




1.4. Средняя наполняемость классов – 21,64 чел.




1.5. Соотношение обучающихся и учителей –9:1 чел.




1.6. Альтернативные формы обучения – индивидуальный учебный план, дистанционное образование




1.7. Доля детей, охваченных подготовкой для поступления в первый класс школы ( 1 месяц и более) в динамике за три года:

год

Кол-во детей

Доля (%)










2011

20

19










2012

25

40










2013

30

50










2014

27

63
















1.8. Выбор образовательной программы: УМК «Школа-2100»



1.9. Курсы по выбору в рамках предпрофильной подготовки -1

  • Профориентационный курс

1.10.

10 класс – обучение по ИУП

7 класс-«кадетский»



Класс с изучением правовых дисциплин (кадетский класс)

1.11. Количество обучающихся, охваченных профильным обучением - 100 % .




Критерий 2

2.1. Динамика результатов ГИА по русскому языку (за 3 года):

год

Оценочный балл

2011

3,6

2012

3,9

2013

3,8

2014

4,0







2.2. Динамика результатов ГИА по математике (за 3 года):

год

Оценочный балл

2011

3,9

2012

4

2013

3,6

2014

3,4







2.3. Средний балл выпускников по результатам ЕГЭ по математике (за 3 года):

год

школа

Региональный уровень

2011

44

43,7

2012

33,6

40,0

2013

51,5

45,9

2014

47










2.4. Средний балл выпускников по результатам ЕГЭ по русскому языку (за 3 года):


год

школа

Региональный уровень

2011

62

59,6

2012

57,1

59,6

2013

65,3

62,0

2014

69









2.5. Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог ЕГЭ по русскому языку -0 %, по математике – 0%.




2.6. Доля обучающихся на «4» и «5» - 48%




2.7. Доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам года - 0 %




Критерий 3



3.1. Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии - 100 %.




3.2. Доля педагогов, владеющих ИКТ - 100 %




3.3. Доля учителей, разработавших материалы для дистанционного обучения –0 %




3.4. Доля АРМ -100 %




3.5. Наличие в ОУ современной информационной образовательной среды:

- имеется медиатека,

- имеется действующая

локальная сеть во всех

учебных и рабочих

кабинетах;

- имеется 1 библиотека с

читальными залами


Автоматизированное рабочее место библиотекаря с выходом в Интернет, телевизор

Критерий 4


4.1. Участие ОУ в реализации программ муниципального уровня:

  • «Обеспечение доступности и качества общего образования»;

  • «Обеспечение доступности качества дополнительного образования детей»;

  • «Информатизация образования»;

  • «Развитие механизмов непрерывного образования педагогических кадров»;

  • «Развитие системы оздоровления и отдыха детей»;

  • «Развитие школьного питания»;

  • «Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории муниципального района имени Лазо до 2015 года»;

  • «Питанию детей –общественный контроль и внимание»;

  • «Помоги собраться в школу»;

  • «Гарантии права на общее образование – каждому подростку»

– участие в реализации программ регионального уровня:

  • «Дистанционное обучение детей-инвалидов в Хабаровском крае»;

  • «Дистанционное образование»;

  • «Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края»;

  • «Всеобуч»;

  • «Доступная среда»

– участие в реализации программ федерального уровня:

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

  • приоритетный нацпроект «Образование»









4.2. ОУ не имеет статуса инновационной площадки.

Но в учреждении проходит апробация учебника по географии для 7 класса издательства Вентана-Граф

4.3. ОУ не имеет статуса стажировочной площадки.




4.4. Участие в программах сетевого взаимодействия:

ОУ сотрудничает с:


  • с МДОУ д/с




  • Дом культуры




  • «Спарта»




  • Военный комиссариат района имени Лазо




  • ОУ сотрудничает с Агропромышленным техникумом (элективные курсы, ярмарка учебных мест, профориентационные часы);




  • МБОУ ДОД ДЮСШ


Открытые уроки , вопросы преемственности

Совместное проведение мероприятий;

секция «Футбол», организация воспитательной работы
внеурочная деятельность в 7 классе «Кадетство»


Лыжная секция

4.5. Количество разработанных и опубликованных педагогами работ

2 работы на сайте «Инфоурок»

4.6. Методических разработок, авторских публикаций руководителя ОУ - нет.




4.7. Готовность ОУ к реализации ФГОС ООО:

– имеется банк нормативных

документов различного

уровня;

- проводится внутренняя и внешняя экспертиза основной образовательной программы НОО;

- оснащенность школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО –80 %




Критерий 5

5.1. Действующие органы государственно-общественного управления ОУ:

  • Управляющий совет;

  • Родительский комитет;

  • Совет профилактики;

  • Педагогический совет;

  • совет старшеклассников

В Управляющем совете - 11 родителей.

В Ученическом совете -10 учащихся

5.2. Обращений граждан в

вышестоящие органы управления образования

по конфликтным ситуациям – 1




5.3.Практика выявления общественного мнения по вопросам школьной жизни – анкетирование учащихся и родителей по следующим направлениям:

  • организация образовательного процесса;

  • организация горячего питания школьников;

  • требования к внешнему виду обучающихся;

  • межличностные отношения;

  • адаптация школьников;

  • подготовка к ГИА и ЕГЭ.

  • Анкетирование учащихся

«Что я знаю о ЕГЭ?»;

  • анкетирование родителей «Уровень тревожности родителей учащихся, которые сдают ЕГЭ»;

  • Тесты для учащихся и родителей на определение уровня тревоги, уровня знакомства с процедурой экзамена- ГВЭ.

5.4. На официальном сайте ОУ размещен Публичный доклад о деятельности ОУ за 2013-2014 уч.год, имеется

страница для родителей, форум


На страничке для родителей размещена информация об Уполномоченном по правам ребенка, телефоны горячей линии по вопросам незаконных денежных сборов в ОУ.

5.5. Наличие в ОУ периодической печати:

  • Да, школьная газета «Ш’пора»



5.6. Наличие публикаций о деятельности ОУ в СМИ:

  • муниципальный уровень – 15 статей;




21.03.2014г «Все страны в гости к нам»;

28.03.2014 «Мой дедушка пожарный»

2014г. «Ожившие статуи»

03.10.2014г « Без этой профессии себя не мыслю»

12.12.2014 –«кто расскажет пацану про великую войну?»

Декабрь, 2014 «»Мы спешим творить добро».



Критерий 6

6.1. Проведен мониторинг состояния здоровья обучающихся

8 кл –Анкета «Мои знания о курении»,

9,10 кл- Анкета «Отношение к алкоголю»

11 кл.- Анкета «Что ты знаешь о наркотиках?»


6.2.Имеется 1современный оборудованный спортивный зал




6.3. В 2012г. сделан ремонт ,современный настил.

В 2013г. построен пандус, заасфальтирован школьный двор

В 2014г построена сцена, постелен линолеум на 2 этаже, в столовой, проведено оформление школы, поставлены двери на 1 этаже, установлены камеры видеонаблюдения

приобретен спортивный инвентарь

6.4.

56,0 % обучающихся занимаются в школьных спортивных секциях


В ОУ работают спортивные кружки и секции:

  • ОФП;

  • «Стрельба»;

  • Волейбол

6.5. В учреждениях допобразования спортивной направленности занимаются

30 % обучающихся




  • Футбол

  • Лыжная секция

Бокс


6.6. Охват учащихся горячим питанием – 83 %




6.7. Имеется современный лицензированный медицинский кабинет

Прививочный и процедурный кабинеты


6.8. Для поддержания и улучшения здоровья обучающихся применяются а) здоровьесберегающие технологии:

  • расписание в соответствии с требованиями СанПин;

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

  • разнообразие видов деятельности на уроке;

  • соблюдение требований к правильной рабочей позе ученика;

  • физкультминутки;

  • динамическая пауза;

  • дыхательная гимнастика;

  • гимнастика для глаз;

  • массаж активных точек;

  • эмоциональная разрядка на уроке;

  • выбор оптимального темпа ведения урока;

  • проветривание кабинетов;

  • влажная уборка кабинетов;

  • установка софитов;

  • соблюдение режима освещения;

  • использование школьной мебели в соответствии с ростом учащихся;

б) проведение мероприятий по охране здоровья;

в) пропаганда ЗОЖ;

г) организация правильного питания




Критерий 7

7.1. Отсутствие случаев травматизма детей во время пребывания в школе.

Имеется 1 случай.

7.2. Отсутствие случаев травматизма работников ОУ.




7.3. Отсутствие случаев чрезвычайных ситуаций.




7.4. Имеется «тревожная кнопка». Телефон для вызова.




7.5. Имеется система видеонаблюдения.




7.6. Имеется план мероприятий по обучению действиям обучающихся и педагогов в экстремальных ситуациях.




7.7. ОУ соответствует современным пожарным нормам и правилам.







7.8. Имеется пожарная сигнализация с голосовым оповещением и с выходом на центральный пульт управления




Критерий 8

8.1. Участие в конкурсах :

  • муниципального уровня – 128 чел в 16 конкурсах;

  • регионального уровня – 20 чел в 7 конкурсах;

  • всероссийского уровня –175 чел . в 12 конкурсах;

  • международного уровня – 14 чел. в 2-х конкурсах.

Всероссийская олимпиада школьников,

Международная игра-конкурс по информатике «Инфознайка»; «Спасатель»,

Международный конкурс «УРФОДУ»; «Новый урок»

международный конкурс «Олимпус»; Всероссийская олимпиада для школьников ФГОС – тест, дистанционная всероссийская олимпиада «Инфоурок», «Азбука нравственности", «Олимпусик» -олимпиада по английскому языку для начальной школы , «Фактор роста», «Прообраз -27»,

8.2. Результаты участия в конкурсах:

  • победитель – 51

  • призеров-20




8.3.Результаты участия сотрудников ОУ в конкурсах :

  • специальный приз – 0;

  • лауреат – 0;

  • финалист – 0;

  • третье – 0;

  • второе – 2;

  • победитель- 1





Краевой этап конкурса «Учитель года 2011»-1дипломант;

районный этап«Учитель года» 2011г.,

2012г.-2 призера

Районный конкурс «Самый классный, классный» 2013 - 1,

победитель ПНПО 2013г – 1призер

8.4. Количество реализованных социальных проектов - 2

1. Помоги зимующим птицам.

2. Спеши творить добро


Критерий 9

9.1. Доля учителей, имеющих высшее образование –72 %




9.2. Доля учителей, уровень квалификации которых соответствует занимаемой должности –45,4%

2 педагога не имеют категории, т.к. стаж работы в данном ОУ менее 2-х лет

9.3. Доля учителей с высшей категорией –7,0 %




9.4. Доля учителей с 1 категорией –50 %




9.5. Доля учителей, получивших подтверждение соответствия занимаемой должности –13,6%




9.6. Доля учителей, имеющих государственные и ведомственные награды –12 %




9.7. Доля молодых учителей в возрасте до 35 лет –20 %




9.8. Система мер по привлечению молодых специалистов:

  • организация наставничества;

  • обеспечение автоматизированным рабочим местом;

  • индивидуальные консультации;

  • психологические тренинги;

  • план работы с молодыми специалистами заместителей директора по УВР и ВР;

  • Школа молодого учителя;

  • организация взаимодействия с молодыми педагогами других регионов через Интернет-ресурсы для молодых специалистов



  • «Содружество молодых педагогов Хабаровского края;

  • Информационно-образовательный портал Хабаровского края «ПроОбраз 27»;

  • Социальная сеть работников образования «Наша сеть»




9.9. Доля педработников, повышавших квалификацию (все формы) –80,2 %




9.10. Доля педработников, прошедших повышение квалификации по подготовке к введению ФГОС –100,0 %




Критерий 10

10.1. Обеспечение целевого использования бюджетных средств – сведения о нецелевом использовании бюджетных средств отсутствуют.




10.2. Наличие механизмов привлечения и расходования внебюджетных средств–разработана нормативно-правовая база для привлечения и расходования добровольных пожертвований (Положение о поступлении, расходовании и учете

добровольных пожертвований физических и юридических лиц, образцы заявления жертвователя, договора о добровольных пожертвованиях, акта приема добровольных пожертвований)







А также был проведен анализ моментов в работе учреждения, которые не устраивают потребителей услуг (по данным опроса):

  1. Освещение при подходе к школе со стороны поселка

  2. Медленная скорость Интернета.



Предложения по улучшению качества работы учреждения

  1. Организовать освещение на столбах по дороге к школе

  2. Интернет (увеличение скоростного режима)

Похожие:

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconВ настоящее время усилиями Общественного совета при Росприроднадзоре...
А. Ф. Малышевский, докт философ наук, председатель Общественного совета при Росприроднадзоре

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconК Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Гуково за 2013 год...

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconК Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Гуково за 2016 год...

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconИнструкция по подготовке доклада главы местной администрации
Рф о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и...

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconПояснительная записка к Докладу Главы города Красноярска о достигнутых...
Федеральная и региональная нормативная правовая основа формирования системы показателей для оценки эффективности деятельности органов...

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconМетодические рекомендации по подготовке доклада главы местной администрации
Костромской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских...

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2014...

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Зерноградского района за 2015...

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Гуково за 2012 год...

Отчет общественного совета о значениях показателей и их оценке iconПояснительная записка I. Экономическое развитие Показатель Число...
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Волгодонского района за 2015...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск