I.Целевой раздел
| 5
|
1. Пояснительная записка.
| 5
|
2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного и среднего общего образования.
| 9
|
2.1. Общие положения.
| 9
|
2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты.
| 10
|
3. Планируемые результаты освоения учебных программ 5-9 классов.
| 13
|
3.1 Русский язык.
| 13
|
3.2 Литература.
| 15
|
3.3 Иностранный язык.
| 16
|
3.4 Математика. Арифметика. Алгебра. Геометрия.
| 18
|
3.5 Информатика и информационно-коммуникационные технологии.
| 22
|
3.6 История.
| 24
|
3.7 Обществознание.
| 25
|
3.8 Природоведение.
| 27
|
3.9 География.
| 27
|
3.10 Биология.
| 29
|
3.11 Физика.
| 30
|
3.12 Химия.
| 32
|
3.13 Искусство. Музыка. Изобразительное искусство.
| 33
|
3.14 Технология.
| 35
|
3.15 Основы безопасности жизнедеятельности.
| 38
|
3.16 Физическая культура.
| 39
|
4. Планируемые результаты освоения учебных программ 10-11 классов.
| 40
|
4.1 Русский язык.
| 40
|
4.2 Литература.
| 41
|
4.3 Иностранный язык.
| 42
|
4.4 Математика. Алгебра. Геометрия.
| 43
|
4.5 Информатика и инфрмационно-коммуникационные технологии
| 46
|
4.6 История. Всеобщая история. История России.
| 47
|
4.7 Обществознание.
| 49
|
4.8 География.
| 50
|
4.9 Биология.
| 51
|
4.10 Физика.
| 52
|
4.11 Химия.
| 54
|
|
|
4. 12 Основы безопасности жизнедеятельности.
| 55
|
4.13 Физическая культура.
| 56
|
5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
| 57
|
5.1 Особенности оценки предметных результатов.
| 57
|
5.2 Итоговая оценка выпускника.
| 58
|
5.3 Оценка результатов деятельности образовательного учреждения.
| 58
|
|
|
|
|
II. Содержательный раздел
|
|
1. Программы отдельных учебных предметов, курсов. Общие положения.
| 58
|
2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования (5-9 классы).
| 60
|
2.1 Русский язык.
| 60
|
2.2 Литература.
| 63
|
2.3 Иностранный язык.
| 74
|
2.4 Математика. Арифметика. Алгебра. Геометрия.
| 78
|
2.5. Информатика и информационно-коммуникативные технологии.
| 83
|
2.6 История.
| 86
|
2.7 Обществознание.
| 91
|
2.8 Природоведение.
| 94
|
2.9 География.
| 95
|
2.10 Биология.
| 99
|
2.11 Физика.
| 103
|
2.12 Химия.
| 106
|
2.13 Искусство. Музыка. Изобразительное искусство.
| 108
|
2.14 Технология.
| 115
|
2.15 Основы безопасности жизнедеятельности.
| 118
|
2.16 Физическая культура.
| 119
|
3. Программы учебных предметов среднего образования (10-11 классы, базовый уровень).
| 120
|
3.1 Русский язык.
| 120
|
3.2 Литература.
| 122
|
3.3 Иностранный язык.
| 130
|
3.4 Математика. Арифметика. Алгебра. Геометрия.
| 133
|
3.5 Информатика и информационно-коммуникативные технологии.
| 136
|
3.6 История.
| 138
|
3.7 Обществознание.
| 144
|
3.8 География.
| 146
|
3.9 Биология.
| 148
|
3.10 Физика.
| 150
|
3.11 Химия.
| 152
|
3.12 Технология.
| 154
|
3.13 Основы безопасности жизнедеятельности.
| 156
|
3.14 Физкультура.
| 157
|
4. Программа воспитания и социализации обучающихся
| 159
|
4.1. Цель и задачи программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного образования.
| 159
|
4.2. Ценностные установки воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
| 166
|
4.3 Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
| 168
|
4.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
| 172
|
4.5. Содержание программы воспитания и социализацииобучающихся на ступени основного общего образования.
| 174
|
4.6. Совместная деятельность школы, семьи и общественности.
| 198
|
4.7. Социальное проектирование подростков как ведущая форма социализации подростков.
| 200
|
4.8. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения по психолого-педагогической поддержке социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
| 208
|
4.9. Основные формы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.
| 204
|
4.10. Планируемые результаты программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
| 208
|
4.11. Методика и инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся.
| 214
|
III. Организационный раздел
| 221
|
1. Учебный план для 5 – 9 классов, 11 класса на 2013 – 2014 учебный год.
| 221
|
2. Годовой календарный учебный график муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 98 на 2013 – 2014 учебный год.
| 233
|
3. Перечень программ, реализуемых в МБОУ СОШ № 98 на 2013-2014 учебный год.
4. Перечень учебников на 2013-2014 учебный год.
5. Расписание на 2013 – 2014 учебный год.
| 235 256
260
|
6. Система условий реализации основной образовательной программы.
6.1 Кадровое обеспечение.
6.2 Материально-технические условия реализации образовательной программы.
| 266 266
281
|
Приложения
|
|
1. Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями.
2. Рабочие программы учебных предметов на 2013-2014 учебный год.
| 284
288
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|