Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников


НазваниеОбразования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6
ГАОУ СПО ТО «Ишимский медицинский колледж»

ПОЛОЖЕНИЕ

по выполнению и защите выпускной квалификационной работы

Ишим 2014г


  1. Общие положения


В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования», выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее - работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников, завершающих освоение основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования .

При выполнении работы решаются следующие задачи:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, применение их к конкретной задаче творческого характера;

- развитие и закрепление навыков самостоятельной работы, овладение методологией исследования;

- достижение единства мировоззренческой, методологической и профессиональной подготовки выпускника.

Тематика работы должна быть актуальной, проблемной, значимой для практического здравоохранения и соответствовать требованиям к образованности лиц, претендующих на получение диплома по специальностям 060501 «Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело», 060101 «Лечебное дело».

Основными оценками качества и эффективности работы являются:

- актуальность темы исследования;

- соответствие содержания работы теме работы;

- разработанность методологических характеристик работы;

- глубина теоретического анализа проблемы;

- обоснованность практической части исследования;

- творческий и самостоятельный подход студента к решению задач, поставленных в работе;

- эффект использования результатов в практическом здравоохранении;

- значимость и новизна результатов, полученных в работе.

Темы ВКР разрабатываются преподавателями ЦМК клинических дисциплин колледжа по возможности совместно со специалистами других образовательных учреждений, организаций и рассматриваются соответствующими ЦМК.

Руководитель работы назначается приказом директора колледжа.

Руководителями работы назначаются преподаватели отделений «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Акушерское дело», имеющие достаточный опыт научной и педагогической работы. При необходимости наряду с руководителем может быть назначен консультант.

В первого семестра студенты самоопределяются в темах исследований и научном руководстве. Закрепление за студентом темы, назначение научного руководителя оформляется приказом по колледжу.

Студентам предоставляется право выбора темы работы из числа рекомендуемых. Студент может предложить свою тему с необходимым обоснованием ее разработки. Тема и содержание работы могут быть развитием и продолжением ранее выполненных студентом курсовых работ.

Компоненты, определяющие выбор темы:

- актуальность (острота, назревшая потребность в решении);

- значимость для теории и практики (применимость для решения);

- перспективность (актуальность и значимость на обозримый период);

- проблемность (неочевидность решений, необходимость поиска в теории, преодоление трудностей на практике).

После утверждения темы вместе с руководителем студент составляет задание на выполнение работы (приложение 3). Оно подписывается студентом, руководителем работы и утверждается заместителем директора по учебной работе. Задание составляется в двух экземплярах: первый выдается студенту, второй остается в учебной части и вместе с работой представляется к защите.

Изменение темы работы возможно не позднее середины семестра.

По выбранному направлению исследования руководитель работы разрабатывает совместно со студентом календарный план подготовки и выполнения работы ( приложение 4). В процессе работы по выбранному направлению исследования происходит окончательная формулировка темы ВКР.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения работы осуществляют заместитель директора по учебной работе. Промежуточный контроль осуществляют заведующие отделениями, председатели ЦМК.

Основными функциями руководителей работы являются:

- руководство разработкой индивидуального плана подготовки и выполнения работы;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения работы (назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей работы);

- оказание помощи студенту в определении основных методологических характеристик работы, круга вопросов по изучению избранной темы, методов исследования, в составлении плана подготовки и плана выполнения работы, в подборе необходимой литературы);

- задания на работу выдаются студенту не позднее, чем за две недели до начала преддипломной практики;

- контроль за ходом выполнения работы;

- подготовка письменного отзыва на работу.

Основной формой руководства ВКР служат систематические консультации руководителей. Консультации проводятся по расписанию, утвержденному на заседании ЦМК. Количество консультаций и затрачиваемое на них время зависит от темы исследования, условий ее выполнения, индивидуальных возможностей студентов, проходить они должны не реже одного раза в две недели.

ВКР в сброшюрованном виде и на электронном носителе должна быть сдана с письменным отзывом руководителя работы за 14 дней до защиты председателю ЦМК. Председатель ЦМК, по рекомендации руководителя работы, утверждает рецензента и сроки рецензирования. Рецензентами могут быть высококвалифицированные специалисты как по проблеме ВКР, так и в соответствующей отрасли, работающие в учреждениях здравоохранения, в органах управления здравоохранением, в медицинских образовательных учреждениях. При этом предпочтение отдается специалистам тех учреждений и организаций, где студент проходит преддипломную практику.

В рецензии дается критическая оценка результатов исследования, обращается внимание на его актуальность и целесообразность, объем выполненного исследования, достоверность полученных результатов, правильность статистической обработки, оформление, язык и стиль изложения материала, выводов и предложений (Приложение 5).

Автор работы имеет право заблаговременно, до дня защиты, ознакомиться с отзывом рецензента для подготовки к защите.

Процедурой отправления ВКР на рецензирование занимается научный руководитель.

Внесение изменений в работу после получения рецензии не допускается.

По результатам предзащиты принимается решение ЦМК о возможности допуска выпускника к защите ВКР, на основании которого секретарь учебной части готовит проект приказа по колледжу о допуске выпускника к защите ВКР на заседании государственной аттестационной комиссии.

Заведующий отделением после ознакомления с рецензией, отзывом научного руководителя и решения ЦМК передает ВКР в Государственную аттестационную комиссию не позднее, чем за 5 дней до начала итоговой государственной аттестации.
2. Стадии выполнения выпускной квалификационной работы

Основными стадиями выполнения работы являются:

Первая стадия

• ознакомление с основными требованиями, предъявляемыми к выполнению выпускных квалификационных работ;

• выбор проблемы и темы исследования;

• обоснование актуальности выбранной темы, практической значимости;

• определение объекта и предмета исследования;

• постановка цели и задач исследования;

• формулировка гипотезы;

• подбор литературы, составление библиографического указателя по теме работы;

• составление критического обзора литературы и формулировка выводов;

Вторая стадия

• выбор методов проведения исследования;

• разработка методики исследования – описание процесса исследования (методика, основные стадии);

• непосредственное исследование;

• анализ и оформление материалов экспериментальной части, формулирование выводов и предложений;

• написание и оформление ВКР, оформление иллюстративного материала;

• подготовка ВКР к защите, составление доклада,

• обсуждение на ЦМК, рецензирование работы;

Третья стадия

• защита выпускной квалификационной (дипломной) работы;

• внедрение полученных результатов в практику.
3. Структура выпускной квалификационной работы. Общие

рекомендации
Выпускная квалификационная работа может носить опытно-практический, опытно-экспериментальный, теоретический, проектный характер. Объем выпускной квалификационной работы должен составлять не менее 30, но не более 60 страниц печатного текста.

ВКР опытно-практического характера имеет следующую структуру:

  • введение, в котором раскрываются актуальность выбора темы, формулируются компоненты понятийного аппарата: объект, предмет, проблема, цели, задачи работы и др.;

  • практическая часть должна быть направлена на решение выбранной проблемы и состоять из проектирования профессиональной деятельности, описания ее реализации, оценки ее результативности;

  • заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;

  • список используемой литературы;

  • приложение.

Выпускная квалификационная работа опытно-экспериментального характера имеет следующую структуру:

  • введение, в котором раскрываются актуальность выбора темы, формулируются компоненты понятийного аппарата: объект, предмет, проблема, цели, задачи работы и др.;

  • теоретическая часть, в которой даны история вопроса, аспекты разработанности проблемы в теории и практике, обоснование проблемы;

  • практическая часть, в которой представлены план проведения эксперимента, характеристика методов экспериментальной работы, основные этапы эксперимента (контролирующий, формирующий, контрольный), анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

  • заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;

  • список используемой литературы;

  • приложение.

Выпускная квалификационная работа теоретического характера имеет следующую структуру:

  • введение, в котором раскрываются актуальность выбора темы, формулируются компоненты понятийного аппарата: объект, предмет, проблема, цели, задачи работы и др.;

  • теоретическая часть, в которой даны история вопроса, обоснование разрабатываемой проблемы в теории и практике посредством глубокого сравнительного анализа литературы;

  • заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов исследования

  • список используемой литературы;

  • приложение.

Выпускная квалификационная работа опытно-экспериментального характера должна характеризоваться:

- четкой целевой направленностью;

-логической последовательностью изложения материала;

- краткостью и точностью формулировок;

- конкретностью изложения результатов работы;

-доказательностью выводов и обоснованностью рекомендаций;

- грамотным изложением и оформлением.

Выпускная квалификационная работа должна содержать следующие структурные составляющие:

- титульный лист (приложение 1);

- рецензию на ВКР (приложение 5);

- отзыв научного руководителя (приложение 6);

- содержание (или оглавление) работы (приложение 7);

- введение;

- основную часть (разделы, главы, параграфы);

- заключение;

- глоссарий (приложение 8);

- список сокращений (если требуется Приложение 11);

- список использованных источников (библиографический список Приложение 12);

- приложения.

Титульный лист и задание на выполнение выпускной квалификационной работы заполняются в соответствии с приложениями 1 и 3. Задание составляется и подписывается научным руководителем, утверждается заместителем директора по учебной работе. Принятие задания к исполнению подтверждается подписью выпускника с указанием даты.

В отзыве руководителя дается оценка выполненной студентом выпускной квалификационной работы, указываются ее актуальность, степень проработанности. Форма этого отзыва приведена в приложении 6.

Оглавление (содержание) включает в себя заголовки всех разделов (глав, параграфов и т.д.), содержащихся в выпускной квалификационной работе. Оглавление призвано раскрыть в краткой форме содержание работы путем обозначения основных разделов, частей, глав приложений. Место оглавления в общей структуре работы должно быть в начале ее. Пример оглавления (содержания) приводится в приложении 7.

Объем введения работы составляет 2-4 страницы машинописного текста.

Во введении кратко характеризуется проблема, решению которой посвящена выпускная работа, дается постановка основного вопроса исследования, чтобы подготовить к лучшему усвоению изложенного материала. Также во введении излагается информация об актуальности темы, обоснования ее выбора, современное состояние рассматриваемого вопроса и его практическая значимость, цели, задачи, гипотеза исследования. Проблема – это теоретический или практический вопрос, ответ на который неизвестен, и на который нужно ответить. Именно на разрешение проблемы (противоречия) направляется работа.

Например:

«Выбор темы исследования не был случаен. Сердечнососудистые заболевания занимают ведущее место в структуре неинфекционной патологии взрослых и являются основной причиной ранней инвалидизации и причиной преждевременной смертности в большинстве стран.

Результаты эпидемиологических исследований, проведенных во многих странах, свидетельствуют о том, что основным фактором риска сердечнососудистых заболеваний является артериальная гипертензия.

До середины 80-х годов прошлого столетия общепризнанным было мнение, что в детском возрасте высокое артериальное давление является редкостью и регистрируется чаще всего на фоне основных заболеваний (кардиоваскулярных, почечных, эндокринных).

Исследования по контролю артериального давления у детей установили, что артериальное давление может дебютировать в детском и подростковом возрасте и носить первичный характер.

Поэтому проблема ранней диагностики и первичной профилактики сердечнососудистых заболеваний, начиная с детского и подросткового возраста, является в настоящее время чрезвычайно актуальной, а выявление факторов риска сердечнососудистых заболеваний, эффективная диспансеризация этой группы населения являются важным аспектом в работе амбулаторно-поликлинической службы. Определенная роль в этом отводится и фельдшеру общей практики».

Важным при определении проблемы является вопрос об ее актуальности.

Актуальность исследования определяется следующими факторами:

- степенью востребованности, необходимостью решения определенной проблемы (потребностью в новых данных, методах, способах);

- уровнем готовности здравоохранения к разрешению возникших проблем.

Обоснование актуальности включает выделение сути проблемной ситуации и направления ее решения.

Объект и предмет исследования:

Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, которое автор избрал для исследования. Объект исследования отвечает на вопрос: «Что рассматриваем?».

Например: «Объект исследования – популяционная группа студенческой молодежи в возрасте 16-20 лет».

Предмет – это то, что находится в границах объекта. Именно на него и направлено основное внимание, и именно он определяет тему выпускной квалификационной работы. Нередко объект исследования определить достаточно сложно из-за множественности понятий, предметов, связей в различных видах деятельности. Определение же предмета исследования – это, прежде всего уточнение «места и времени» действия. Объект отражает проблемную ситуацию, рассматривает предмет (аспект) исследования во всех его взаимосвязях. Проще говоря, это определенная область реальной действительности либо сфера общественной жизни (социально-экономической, политической, организационно-правовой и т.д.). Объект исследования всегда шире, чем его предмет.

Если объект – это область деятельности, то предмет – это изучаемый процесс в рамках объекта исследования.

Именно на предмет исследования направлено основное внимание автора, именно предмет определяет тему работы. Для его исследования (предмета) формулируются цель и задачи.

Например: «Предмет исследования – артериальное давление, другие парметры, влияющие на состояние сердечно-сосудистой системы».

Цель исследования – это желаемый, конечный результат иссле-дования (это ответы на вопросы что? (хотели исследовать) – как? (планируете это делать: сбор информации, выполнить, обработать) – зачем? (т.е. мотивация, обоснование).

Цели могут быть исследовательские (выявление факторов развития, благоприятствующих условий, разработка технологий, способов управления) и практические (сохранение здоровья, успешное обучение). Достижение исследовательских целей создает условия, позволяет выявить средства достижения практических целей.

Цель напрямую зависит от темы.

Например: «1. Выявление и характеристика факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний в возрасной популяции студентов 16-20 лет;

2. Ранняя диагностика отклонений со стороны сердечно-сосудистой системы;

3. Формирование группы диспансерного учета с отклонениями в деятельности сердечно-сосудистой системы».

Задачи исследования – это выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. Формулировка задач делается в форме перечислений. Исходя из указанной цели исследования, его основными задачами являются изучение сущности явления, выявление условий и факторов их определяющих, знакомство с методикой работы.

Для достижения цели ставится 3-5 задач:

- первая задача связана с выявлением, уточнением, углублением, методологическим обоснованием сущности, природы, структуры изучаемого объекта;

- вторая задача – с анализом реального состояния предмета исследования, динамики внутренних противоречий развития;

-третья – со способами преобразования, моделирования, опытно-экспериментальной проверки;

- четвертая – с выявлением путей и средств повышения эффективности совершенствования исследуемого явления, процесса практическими аспектами работы, с проблемой управления исследуемого объекта.

Например: «1. Изучение структуры сердечно-сосудистой заболеваемости у детей и подростков;

2. Работа с алгоритмом ранней диагностики артериальной гипертензии;

3. Выявление и анализ факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний;

4. Отработка методики измерения артериального давления с диагностической целью».

Гипотеза – предположение о путях, способах, условиях решения поставленных задач и возможных результатах. Различают первоначальную гипотезу и развитую, научную гипотезу. Гипотеза чаще всего имеет структуру: «если… (что-то вести, изменить подход, создать условия, активизировать какие-то факторы), то…» (будет достигнут такой-то результат), или предположение о том, за счет чего, с помощью каких механизмов будет получен положительный результат: «так как…» или «потому что…».

Например: «Наличие одного (наследственная предрасположенность) или нескольких факторов риска (гиподинамия, интенсивная интеллектуальная нагрузка избыточная масса тела, дефицит сна и отдыха и др.) приводит к изменению артериального давления и является причиной развития сердечно-сосудистых заболеваний в детском и юношеском возрасте».

Результатами исследования гипотеза может быть либо подтверждена, либо отвергнута, либо доказана частично.

Методы исследования – это способы сбора и обработки информации. Выбор методов определяется объектом и целями научного исследования.

Основные методы:

- исторический метод включает историко-графическое, архивное изучение литературы, освещающей исследуемый вопрос или проблему;

- метод наблюдения позволяет воспринимать особенности протекания изучаемого явления или процесса и их изменений, включает анализ применения различных методик лабораторных и клинических исследований, приемов обследования пациента;

- экспериментальные методы включают лабораторные опыты, психофизиологические и клинические исследования, проводимые в точно учитываемых условиях;

- социологический метод включает опрос, беседу, анкетирование, тестирование, экспертное оценивание (оценка, получаемая путем выяснения мнений специалистов);

- статистический метод применяется при необходимости получить количественные характеристики изучаемых явлений с последующим анализом;

- логический метод сопутствует любому научному исследованию, включает индукцию, дедукцию, анализ и синтез.

Например:

«Методы исследования:

- скрининг – исследование;

- выкопировка данных из амбулаторных карт;

- интервью;

- измерение артериального давления;

- собственные наблюдения (изучение объекта без вмешательства в процесс со стороны исследователя);

- анализ и синтез.

Практическая значимость (ценность) работы – определяется наличием практических рекомендаций, возможностью внедрения полученных результатов в практику.

Например:

«Считаем, что в ходе нашей работы цели исследования были достигнуты:

- выявлены факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний и их распространенность в возрастной популяции подростков и студенческой молодежи;

- проведена донозологическая диагностика сердечно-сосудистых заболеваний в указанной популяции подростков и студенческой молодежи и сформулированы предварительные диагнозы;

- списки студентов, имеющих нестабильное артериальное давление, переданы в медицинский кабинет колледжа и поставлены на диспансерный учет»;

- оформлены и выпущены в виде буклета рекомендации по коррекции факторов риска с артериальной гипертонией».

Основная часть составляет наибольший объем работы, состоит из нескольких глав и должна соотноситься с поставленными задачами. В зависимости от того, какие задачи стоят перед автором, основная часть делится на 2-3 главы.

Содержанием основной части исследования является теоретическое осмысление проблемы и изложение фактического материала.

Последовательность изложения того и другого может быть различной.

Первая часть имеет теоретический характер, в нем излагается краткая история поставленной темы на основе литературного обзора с учетом уровня разработанности проблемы в теории и практике, научная гипотеза.

Вторая – практическая часть носит исследовательский характер, в нем дается краткая характеристика базы исследования, материалы, методы исследования, экспериментальные данные, обоснование их применения, обработка и анализ результатов работы, выводы. В тексте следует помещать необходимый графический и иллюстративный материал, однако, не перегружая им основную часть и вынося некоторый материал в приложения.

В конце каждой главы должны быть сформулированы краткие выводы. Между разделами основной части должна быть логическая связь и естественный переход.

Третья часть носит проектный характер, в нем формулируются предположения по совершенствованию и перспективам развития, практическому использованию результатов исследования.

Ссылку на иллюстрацию помещают в тексте вслед за упоминанием предмета, ставшего объектом изображения, например, рис.1, табл.1.

Цифровой материал, если есть, представляется в форме, легко доступной обозрению в виде таблиц, диаграмм, графиков. Каждая таблица, включенная в текст, должна иметь номер и наименование (заголовок), например: таблица 1. Объем основной части выпускной квалификационной работы – 30-40 страниц.

Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы. В заключении, как правило, автор исследования суммирует результаты осмысления темы, выводы, обобщения и рекомендации, которые вытекают из его работы, подчеркивает их практическую значимость, а также определяет основные направления для дальнейшего исследования в этой области знаний.

Например: «Результаты исследования подтверждают, что острые кишечные инфекции остаются актуальной проблемой инфекционной патологии. Учитывая определенное место в структуре инфекционной заболеваемости, основное направление профилактической работы следует сконцентрировать на группе детей от 3 до 6 лет, что связано с их переводом в детские дошкольные учреждения.

Для выяснения истинной причины заболеваемости острыми кишечными инфекциями желательна и показана госпитализация на ранних сроках заболевания. Это позволит окончательно выявить возбудителя заболевания и наметить пути профилактики».

Глоссарий – толковый (объясняющий) словарь понятий и терминов.

Используя в тексте выпускных квалификационных работ термины, уместно применяя и правильно раскрывая их содержание, автор демонстрирует профессиональную компетентность и готовность к профессиональной и научной деятельности.

В глоссарий включаются основные профессиональные термины (а также их английские либо латинские аналоги, в необходимых случаях аналоги на других языках), факты, персоналии, важнейшие даты. При подготовке глоссария могут быть использованы словари, энциклопедии, справочники, документы законодательного характера избранной специальности.

Список использованных источников является обязательной частью выпускной квалификационной работы (Приложение 12).

Основные требования, предъявляемые к списку литературы:

- соответствие теме работы и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения, наличие опубликованных отечественных и зарубежных документов;

- разнообразие видов изданий (официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические).

- отсутствие морально устаревших документов.

В списке использованных источников выпускных квалификационных работ следует привести примерно 20-40 наименований опубликованных источников.

Приложения являются обязательным компонентом выпускной квалификационной работы.

В приложениях следует приводить различные вспомогательные материалы (таблицы, схемы, раздаточный материал, графики, диаграммы, иллюстрации, копии постановлений, договоров, инструкции, вспомогательные расчеты и т.п.). С одной стороны, они призваны дополнять и иллюстрировать основной текст, с другой – разгружать его от второстепенной информации. Все материалы, помещенные в приложениях, должны быть связаны с основным текстом, в котором обязательно делаются ссылки на соответствующие приложения.

Правила представления Приложений:

- приложения помещают в конце работы;

- каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;

- приложения нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение» (символ «№» не пишется).

Приложения не засчитываются в заданный объем работы.

4. Требования к оформлению ВКР

4.1 Общие правила

Настоящие методические требования подготовлены на основе следующих нормативно-технических документов:

ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления;

ГОСТ Р705-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

Выпускная квалификационная работа студента должна быть выполнена печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 (Приложение 9). Допускается представлять иллюстрации, таблицы на листах формата А3, а также в цвете.

Титульный лист работы оформляется в соответствии с Приложением1.

Объем работы должен составлять 40-60 страниц машинописного текста. Приложения в указанный объем не включаются.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое — 10 мм, левое — 30 мм, верхнее и нижнее — 20 мм.

Текст работы печатается через 1,5 интервала с применением шрифта – Обычный, Times New Roman, размер шрифта – 14. Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей работы. Вписывать в текст отдельные слова, формулы, условные знаки допускается только черными чернилами и приближенно плотности основного текста. Абзацный отступ равен 5 печатным знакам (1,25 см).

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: списку сокращений, введению, заключению, списку использованных источников, приложениям.

Наименования структурных элементов работы: «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК», «ПРИЛОЖЕНИЯ», а также названия глав основной части являются заголовками структурных элементов работы. Их следует располагать по центру строки без точки и печатать прописными буквами, полужирным шрифтом, не подчеркивая.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников iconМетодические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных...
Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (ниу вшэ), утвержденным Ученым Советом ниу вшэ от 25. 03. 2011,...

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников icon«Высшая школа экономики» Методические рекомендации по подготовке...
Защита выпускной квалификационной работы (далее – вкр) является обязательной составляющей итоговой государственной аттестации выпускников...

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников iconМетодические рекомендации по написанию выпускной квалификационной...
Положением «Об итоговой государственной аттестации выпускников», утвержденным Ректором рггу 07. 07. 2013 г итоговая государственная...

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников iconДалее вкр) является формой итоговой аттестации выпускников, завершающих...
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению, написанию и оформлению выпускной квалификационной работы....

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников iconМетодические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной...
Положение о государственной итоговой аттестации выпускников чоу впо «Академии социального образования» 4

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников iconГосударственный университет управления
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы дипломного проекта является обязательным видом итоговой государственной аттестации...

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников iconОглавление подготовка и выполнение выпускной квалификационной работы...
Приложение образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы 34

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников iconУченого Совета Института протокол №3 от 24 декабря 2013 г. Требования
Итоговая государственная аттестация включает государственные экзамены и защиту выпускной квалификационной работы. Выполнение выпускной...

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников iconПлан организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов
Единый государственный экзамен является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской...

Образования, выполнение и защита выпускной квалификационной работы (далее работы) является формой Государственной итоговой аттестации выпускников iconПрограмма выпускной квалификационной работы
«Экономика» и в соответствии с «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск