План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов


Скачать 233.81 Kb.
НазваниеПлан организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
 

Рассмотрено Утверждаю
на совещание при директоре Директор школы _____/ Т.В. Матвеева/
20.08.2016г.


ПЛАН

ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ  К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ВЫПУСКНИКОВ 9 И 11 КЛАССОВ
МОБУ «ДЕРЖАВИНСКАЯ СОШ»
 

2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
     Единый государственный экзамен является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации.

    Обязательными являются два экзамена в форме ЕГЭ: русский язык и математика.   

    Выделяются следующие составляющие готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ:

информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков);

предметная готовность (качество подготовки по определенному предмету, умение выполнять задания КИМов);

психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

     Процесс подготовки к государственной итоговой аттестации включает в себя:

Организационно-методическую работу,

нормативно-правовое обеспечение,

Работу с учащимися,

Работу с педагогическим коллективом,

Работу с родителями.

Информационный портал по организации и проведению государственной итоговой аттестации http://www.ege.edu.ru/

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 года  http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

 

План подготовки к государственной итоговой аттестации

 

Дата

Направления работы

Содержание

Ответственные

Сентябрь

Организационно-методическая работа

Совещание при директоре по итогам ЕГЭ 2015-16уч.года и по вопросам подготовки к ЕГЭ 2016-17уч.года.

Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.  

Создание информационной памятки для родителей:

- общие положения проведения ЕГЭ,

- информирование о ресурсах Интернет,

- формы проведения ЕГЭ,

- уроки и общие правила проведения ЕГЭ,

- порядок подачи апелляции,

- оценка результатов ЕГЭ.    

Директор Матвеева Т.В.,
заместитель директора Ильина С.Ю.,
классные руководители,
учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

- Приказ Минобрнауки России от 5 августа 2014 г. № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

http://www.ege.edu.ru/

- Изучение материалов сайта http://www.rustest.ru/ege/seminary/may_2017/

- Изучение рекомендаций проведения итогового сочинения на основе требований Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

- Изучение материалов сайта http://elena2012.jimdo.com/готовимся-к-итоговому-сочинению/

Работа с учащимися

Сбор информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Изучение критериев оценивания итогового сочинения.

Ознакомление с перечнем приблизительных тем сочинений по пяти разделам на основе материала 2016-2017 уч. года.

Написание пробных сочинений учащимися 11 класса согласно графику консультаций (с периодичностью не реже 1 раза в неделю)

Работа с педагогическим коллективом

- Изучение положения «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», утверждение «Плана по подготовке выпускников к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2017 году».

- Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

- Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.

- Подготовка к итоговому сочинению: Разработка внеурочных занятий по изучению дополнительного литературного материала и его анализа в соответствии с индивидуальным планом работы преподавателя.

Работа с родителями

Знакомство с положением «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования».

Октябрь



Организационно-методическая работа

Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.

Оформление  информационного стенда по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Размещение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Назначение организаторов и дежурных в ППЭ в период проведения государственной итоговой аттестации в 2016-17уч.году.

Директор Матвеева Т.В.,

заместитель директора Ильина С.Ю.

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2016).

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

Письмо Рособрнадзора от 01.10.2014 №02-651 "О направлении документов по проведению итогового сочинения"

Письмо Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "О направлении методических рекомендаций по проведению итогового сочинения (изложения)".

http://www.ege.edu.ru/

Создание журнала  учета ознакомления учащихся и родителей с инструкциями  по государственной итоговой аттестации.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2016, 2017 года.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- правила работы по КИМам.

Написание пробных сочинений учащимися 11 класса согласно графику консультаций (с периодичностью не реже 1 раза в неделю)

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 года.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя.

http://www.ege.edu.ru/

Изучение информационной памятки для родителей:

- общие положения проведения ЕГЭ,

- информирование о ресурсах Интернет,

- формы проведения ЕГЭ,

- уроки и общие правила проведения ЕГЭ,

- порядок подачи апелляции,

- оценка результатов ЕГЭ.    

Ноябрь

Организационно-методическая работа

Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. 

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Директор Матвеева Т.В..,

заместитель директора Ильина С.Ю..,

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение Методических рекомендаций по итоговому сочинению (изложению).

http://fipi.ru/about/news/metodicheskie-rekomendacii-po-itogovomu-sochineniyu-izlozheniyu

Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- правила работы по КИМам.

Психологическая подготовка следующих вопросов:

- как подготовиться к экзаменам;

- поведение на экзамене;

способы снятия нервно-психического напряжения;

- как противостоять стрессу.
Написание пробных сочинений учащимися 11 класса согласно графику консультаций (с периодичностью не реже 1 раза в неделю)

Работа с педагогическим коллективом

- Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

- Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.
Выступления на совещании при директоре учителей математики:

- «Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учащихся 9-го класса»,

- «Совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учащихся 11-го класса».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя.

http://www.ege.edu.ru/

Декабрь

Организационно-методическая работа

Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. 

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Директор Матвеева Т.В.,

заместитель директора Ильина С.Ю.

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Открытый банк заданий ОГЭ http://opengia.ru/

Открытый банк заданий ЕГЭ http://opengia.ru/

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie
Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- правила работы по КИМам.

Написание итогового сочинения (первая среда месяца 7.12)

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.

Выступление на совещании при директоре учителя русского языка:

- «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ».

Совещание о допуске выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации по итогам сочинения.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя.

http://www.ege.edu.ru/

Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.



Январь

Организационно-методическая работа

Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Директор Матвеева Т.В.,

заместитель директора Ильина С.Ю.,

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Распоряжение Рособрнадзора № ___________"Об устанавлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета".

http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/normativ/min_porog.pdf

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя.

http://www.ege.edu.ru/

Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
Совещание при директоре «Подготовка выпускников 9 и 11 классов к ГИА»

Февраль

Организационно-методическая работа

Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Директор Матвеева Т.В.,

заместитель директора Ильина С.Ю.

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение учебно-методических материалов по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2017

http://fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf

Изучение учебно-методических материалов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2017 http://fipi.ru/documents?field_yesar_tid=4&term_node_tid_depth=567&field_discipline_tid=All

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.

Выступление учителей-предметников по теме «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя.

http://www.ege.edu.ru/

Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.

Март

Организационно-методическая работа

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Директор Матвеева Т.В.,

заместитель директора Ильина С.Ю.

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с учащимися

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.
Выступление на совещании при директоре учителей-предметников:

«Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.

http://www.ege.edu.ru/

Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.

Апрель

Организационно-методическая работа

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Директор Матвеева Т.В.,

заместитель директора Ильина С.Ю.

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с учащимися

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение занятий с классным руководителем: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.

Содержание занятий  ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:

- как подготовиться к экзаменам;

- поведение на экзамене;

способы снятия нервно-психического напряжения;

- как противостоять стрессу.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.
Выступление классного руководителя по теме «Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя.

http://www.ege.edu.ru/
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.

Май

Организационно-методическая работа

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Составление мониторинга результатов пробных диагностических работ.

Директор Матвеева Т.В.,

заместитель директора Ильина С.Ю.

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с учащимися

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- правила работы по КИМам.
Проведение занятий с классным руководителем: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.

Содержание занятий  ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:

- как подготовиться к экзаменам;

- поведение на экзамене;

способы снятия нервно-психического напряжения;

- как противостоять стрессу.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.

Проведение педсовета «О допуске выпускников 9-го, 11-го классов к государственной итоговой аттестации».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя.

http://www.ege.edu.ru/

Июнь

Организационно-методическая работа

Подготовка графика проведения консультаций учителями-предметниками.

Подготовка информации для учащихся родителей о результатах государственной итоговой аттестации.

Директор Матвеева Т.В.,

заместитель директора Ильина С.Ю.

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с учащимися

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- правила работы по КИМам.

Психологическая готовность выпускников к государственной итоговой аттестации.

Индивидуальные консультации.

Работа с педагогическим коллективом

Работа с учителями – предметниками по вопросам организации консультаций по предметам  с выпускниками. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Работа с родителями

Информирование родителей о результатах государственной итоговой аттестации.

Август

Организационно-методическая работа

Подготовка анализа результатов государственной итоговой аттестации 2017 года.

Подготовка анализа поступления выпускников в ВУЗы с ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации.

Директор Матвеева Т.В.,

заместитель директора Ильина С.Ю.

классные руководители,

учителя-предметники.

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с педагогическим коллективом

Представление анализа результатов государственной итоговой аттестации 2017 года.

Отчёт о поступлении выпускников в ВУЗы с ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации.

 

 

 Зам.дир. по УВР___________/С.Ю. Ильина/

 

 

 

 

Похожие:

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов iconПлан график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников...
План график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов на

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов iconПлан мероприятий мбоу сош №81 по организации подготовки и проведения...
Оценка эффективности деятельности администрации оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в истекшем учебном...

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов iconПлан подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX
Совещание директоров оу организация и результаты гиа выпускников 9-х, 11-х классов ( до)

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников моу иконниковской...
В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов iconПлан по подготовке к основному государственному экзамену выпускников...
Составление плана мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов на 2014-2015уч...

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов iconПрограмма подготовки выпускников 9-х, 11-х классов к государственной...
Цель программы: создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации в...

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов iconМуниципальный план мероприятий по подготовке выпускников 11(12)-х...
Цель: Достижение успешной сдачи выпускниками оу мо г. Орск государственной итоговой аттестации

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов icon«О формах подготовки выпускников IX и XI (XII) классов образовательных...
Гбоу впо мо «Академия социального управления» информирует о возможностях подготовки выпускников IX и XI (XII) классов образовательных...

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов iconПриказ о назначении ответственного за создание базы данных по подготовке...
...

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов iconПлан подготовки учащихся 9 класса к основному государственному экзамену по русскому языку
План составлен с учетом кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников IX классов общеобразовательных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск