Литература: Alexander Osterwalder


Скачать 176.37 Kb.
НазваниеЛитература: Alexander Osterwalder
страница1/3
ТипЛитература
filling-form.ru > Туризм > Литература
  1   2   3
Аннотации дисциплин магистерской программы

«Маркетинг» (специализация «Управление маркетинговыми коммуникациями»)

по направлению подготовки 080500.68 Маркетинг

Стратегический менеджмент

Аннотация:

Курс объясняет ключевые процессы в стратегическом маркетинге и их роль в стратегическом управлении организацией и общей результативности компании. В рамках курса описывается процесс стратегического маркетингового планирования, его основные этапы, создаваемая на выходе потребительская ценность и стоимость компании, методики измерения эффективности маркетинга, современные проблемы и вызовы в стратегическом маркетинговом планировании и приоритеты в развитии теории и практики стратегического маркетинга.

Литература:

Дополнительная литература:

  • Steven Gary Blank (Author), The Four Steps to the Epiphany [Paperback], Quad/Graphics (1 Feb 2005)

Организационное поведение

Аннотация:

Целью освоения дисциплины «Организационное поведение» является формирование у студентов системы представлений об основах поведения людей в организации на трех возможных уровнях – индивидуальном, групповом и организационном и умений управлять им для повышения организационной эффективности.

Литература:


Дополнительная литература

  • Антология организационной психологии / Барри М. Стоу; (Пер. с англ.: С. Е. Пале). – М.: «ООО Вершина», 2005. – 712 с. ;

  • Дж. М. Джордж, Г.Р. Джоунс. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 436 с.;

  • Занковский А.Н. Организационная психология.– М.: ФОРУМ, 2009. – 648 с.;

  • Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. (Пер. с англ.) – М.: ООО «Вершина», 2004. – 912 с.;

  • Мкртычян Г.А. Психологические методы и информационные технологии в управлении человеческими ресурсами – http://www.unn.ru/pages/e - library/aids/2006/33.pdf.

  • Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: ООО Речь, 2001 – 448 с.

Социальная психология

Аннотация:

Целями освоения дисциплины «Социальная психология» является освоение студентами основных научных положений в области психологии общения и взаимодействия между людьми, психологических закономерностей возникновения и функционирования социальных групп, отношений между личностью и группой.

Литература:

  • David Myers (Author), Social Psychology [Hardcover], McGraw-Hill Humanities/Social Sciences/Languages; 10 edition (November 16, 2009)

  • Tom Gilovich (Author), Dacher Keltner (Author), Richard E. Nisbett (Author), Social Psychology (Second Edition) [Hardcover], W. W. Norton & Company; Second Edition edition (February 18, 2010)

  • Dan Ariely (Author), Predictably Irrational, Revised and Expanded Edition: The Hidden Forces That Shape Our Decisions [Paperback], Harper Perennial; 1 Exp Rev edition (April 27, 2010)

Дополнительная литература

  • Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М., 2002. С. 364.

  • Андреева Г.М. Психология социального познания. М., 1997, 2005.

  • Андреева Г.М. К истории становления социальной психологии в России // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1997, № 4. С. 6-17.

  • Аронсон Э. Общественное животное. М., 1999.

  • Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: Учебное пособие для вузов. М., 2001.

  • Грауманн К. Историческое введение в социальную психологию // Введение в социальную психологию: Европейский подход / Под ред. М. Хьюстона, В. Штребе. М., 2004.

  • Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. М., 2001.

  • Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. СПб., 2001.

  • Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2007.

  • Свенцицкий А.Л. Социальная психология: учеб. М.: Проспект, 2009.

Ключевые концепции маркетинга

Аннотация:

Предметом дисциплины являются теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции предприятия на рынке. Целью данного курса является формирование у магистров целостного представления о маркетинге как одной из составляющих теории и практики управления. Курс «Ключевые концепции маркетинга» позволяет рассматривать маркетинг как комплексную систему управления, направленную на изучение рыночной среды и запросов потребителей с целью их удовлетворения и конструирования согласно стратегическим направлениям развития предприятия.

Литература:

  • Roger Best (Author), Market-Based Management (6th Edition) [Paperback], Prentice Hall; 6 edition (January 19, 2012)

  • Jean-Jacques Lambin (Author), Isabelle Schuiling (Author), Market-Driven Management: strategic and operational marketing [Paperback], Palgrave Macmillan; 3rd edition edition (27 April 2012)

  • Farese Lois Schneider, Kimbrell Grady, Woloszyk Carl A. (2009). Marketing Essentials. Glencoe, McGraw-Hill.

  • Scott David Meerman (2010). The New Rules of Marketing & PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly. John Wiley and Sons, Ltd.


Дополнительная литература

  • Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах/ под ред. Л.А. Данченок. М.: Маркет ДС, 2008.

  • Годин А.М. Маркетинг. М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2007.

  • Roger Best (Author), Market-Based Management: International Version: Strategies for Growing Customer Value and Profitability [Paperback], Pearson; 5 edition (1 Dec 2007)

Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге

Аннотация:

В данном курсе рассматриваются принципы проведения маркетинговых исследований в ситуации разработки и вывода нового товара на рынок. Особое внимание уделяется качественным исследованиям, которые позволяют выявлять потребительские предпочтения в отношении нового товара. Рассматривается практика маркетинговых исследований на этапе оценки идей нового товара. Явным образом проводятся различия между маркетинговыми исследованиями для ситуаций улучшенного товара и радикальной инновации. Курс предполагает у слушателей знания, предусмотренные курсами «Маркетинговые исследования для менеджеров», «Поведение потребителей» «Высшая математика» и «Теория вероятностей и математическая статистика».

Литература:

  • Naresh Malhotra (Author), David Birks (Author), Mr Peter Wills (Author), Marketing Research [Paperback], Financial Times/ Prentice Hall; 4 edition (15 Jun 2012)

  • David A. Aaker (Author), Marketing Research [Paperback], John Wiley & Sons; 10th Edition International Student Version edition (19 Mar 2010)

  • Mark N.K. Saunders (Author), Philip Lewis (Author), Adrian Thornhill (Author), Research Methods for Business Students [Paperback], Financial Times/ Prentice Hall; 6 edition (23 April 2012)

  • Dawn Iacobucci (Author), Gilbert A, Jr. Churchill (Author), Marketing Research [Paperback], South Western College; Tenth edition (19 Dec 2009)

  • Dawn Iacobucci (Author), Gilbert A, Jr. Churchill (Author), Marketing Research: Methodological Foundations [Hardcover], South Western Educational Publishing; 10th edition (20 Oct 2009)

  • Naresh K. Malhotra (Author), Basic Marketing Research & SPSS 17.0 Integrated Student Version for Business Statistics [Hardcover], Prentice Hall; 3 edition (3 Dec 2009)

  • Naresh K Malhotra (Author), Marketing Research: An Applied Orientation [Paperback], Pearson Education; 6 edition (1 Oct 2009)

  • David A. Aaker (Author), Marketing Research: WITH SPSS Student Version 15.0 CD-ROM [Hardcover], John Wiley & Sons; 9th Revised edition edition (25 Jun 2008)

  • Mark N.K. Saunders (Author), Philip Lewis (Author), Doing Research in Business and Management: An Essential Guide to Planning Your Project [Paperback], Financial Times/ Prentice Hall; 1 edition (31 Oct 2011)

Дополнительная литература

  • Market Research Handbook Fifth Edition [Hardcover], John Wiley & Sons; 5th Edition edition (14 Sep 2007), ESOMAR
  1   2   3

Похожие:

Литература: Alexander Osterwalder iconЛитература |
Студентам: электронная книга | литература | указатель | форум | мнения | однокурсники | рейтинг

Литература: Alexander Osterwalder iconЛитература по курсу 16 Основная литература 16
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9

Литература: Alexander Osterwalder iconАлександр Дэвидсон «Скользящий по лезвию фондового рынка»»
Оригинал: Alexander Davidson, “Stock market rollercoaster a story of Risk, Greed and Temptation ”

Литература: Alexander Osterwalder iconРусская литература XIX века. Русская литература в контексте мировой культуры
Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Литература: Alexander Osterwalder iconХарактеристика урока
Тема: «The poetic language in the original and translated versions of Alexander Pushkin’s “Eugene Onegin”» (Поэтический язык оригинала...

Литература: Alexander Osterwalder iconМетодические рекомендации и задания для самостоятельной работы по...
Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовая подготовка), изучающих учебную дисциплину «Литература» – Пермь:...

Литература: Alexander Osterwalder iconЛитература для подготовки по изучаемой теме Основная литература:...
Специальность: 40. 05. 01 (030901. 65) Правовое обеспечение национальной безопасности; специализация уголовно-правовая

Литература: Alexander Osterwalder iconАвтобиографическая повесть. Александр Долган (Alexander Dolgun) в...
Посвящается Патрисии Блэйк, ставшей моим близким другом с момента моего возвращения в США и моей путеводной звездой в написании этой...

Литература: Alexander Osterwalder iconЛитература Справочная литература

Литература: Alexander Osterwalder iconЛитература по курсу «Международный коммерческий арбитраж»
Литература по курсу «Международный коммерческий арбитраж», подлежащая изучению к Семинару №11 по теме: «Определение арбитражного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск