Аннотации дисциплин магистерской программы
«Маркетинг» (специализация «Управление маркетинговыми коммуникациями»)
по направлению подготовки 080500.68 Маркетинг
Стратегический менеджмент
Аннотация:
Курс объясняет ключевые процессы в стратегическом маркетинге и их роль в стратегическом управлении организацией и общей результативности компании. В рамках курса описывается процесс стратегического маркетингового планирования, его основные этапы, создаваемая на выходе потребительская ценность и стоимость компании, методики измерения эффективности маркетинга, современные проблемы и вызовы в стратегическом маркетинговом планировании и приоритеты в развитии теории и практики стратегического маркетинга.
Литература:
Alexander Osterwalder (Author), Yves Pigneur (Author), Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers [Paperback], John Wiley & Sons (20 Aug 2010)
David A. Aaker, Damien McLoughlin, Strategic Market Management (Strategic Market Managment), Wiley; 9 edition (December 30, 2009)
David W. Cravens (Editor), Kenneth Le Meunier-FitzHugh (Editor), Nigel F. Piercy (Editor), The Oxford Handbook of Strategic Sales and Sales Management (Oxford Handbooks) [Hardcover], Oxford University Press, USA; 1 edition (March 22, 2011)
Jean-Jacques Lambin (Author), Isabelle Schuiling (Author), Market-Driven Management: strategic and operational marketing [Paperback], Palgrave Macmillan; 3rd edition edition (27 April 2012)
Steven Gary Blank (Author), Not All Those Who Wander Are Lost, Cafepress.com; 1st. edition (January 31, 2010)
Marcel Van Assen (Author), Gerben Van den Berg (Author), Paul Pietersma (Author), Key Management Models: The 60+ Models Every Manager Needs to Know (Financial Times Series) [Paperback], Financial Times/ Prentice Hall; 2 edition (18 Dec 2008)
David W. Cravens, Nigel Piercy, Strategic Marketing [Paperback], McGraw-Hill Higher Education; 9 edition (1 April 2008)
Дополнительная литература:
Steven Gary Blank (Author), The Four Steps to the Epiphany [Paperback], Quad/Graphics (1 Feb 2005)
Организационное поведение
Аннотация:
Целью освоения дисциплины «Организационное поведение» является формирование у студентов системы представлений об основах поведения людей в организации на трех возможных уровнях – индивидуальном, групповом и организационном и умений управлять им для повышения организационной эффективности.
Литература:
Stephen P. Robbins (Author), Timothy A. Judge (Author), Organizational Behavior (14th Edition) [Hardcover], Prentice Hall; 14 edition (January 16, 2010)
Jason Colquitt (Author), Jeffrey LePine (Author), Michael Wesson (Author), Organizational Behavior: Improving Performance and Commitment in the Workplace [Hardcover], McGraw-Hill/Irwin; 2 edition (February 12, 2010)
John R. Schermerhorn (Author), James G. Hunt (Author), Richard N. Osborn (Author), Mary Uhl-Bien (Author), Organizational Behavior [Hardcover], Wiley; 11 edition (January 7, 2010)
Дополнительная литература
Антология организационной психологии / Барри М. Стоу; (Пер. с англ.: С. Е. Пале). – М.: «ООО Вершина», 2005. – 712 с. ;
Дж. М. Джордж, Г.Р. Джоунс. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 436 с.;
Занковский А.Н. Организационная психология.– М.: ФОРУМ, 2009. – 648 с.;
Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. (Пер. с англ.) – М.: ООО «Вершина», 2004. – 912 с.;
Мкртычян Г.А. Психологические методы и информационные технологии в управлении человеческими ресурсами – http://www.unn.ru/pages/e - library/aids/2006/33.pdf.
Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: ООО Речь, 2001 – 448 с.
Социальная психология
Аннотация:
Целями освоения дисциплины «Социальная психология» является освоение студентами основных научных положений в области психологии общения и взаимодействия между людьми, психологических закономерностей возникновения и функционирования социальных групп, отношений между личностью и группой.
Литература:
David Myers (Author), Social Psychology [Hardcover], McGraw-Hill Humanities/Social Sciences/Languages; 10 edition (November 16, 2009)
Tom Gilovich (Author), Dacher Keltner (Author), Richard E. Nisbett (Author), Social Psychology (Second Edition) [Hardcover], W. W. Norton & Company; Second Edition edition (February 18, 2010)
Dan Ariely (Author), Predictably Irrational, Revised and Expanded Edition: The Hidden Forces That Shape Our Decisions [Paperback], Harper Perennial; 1 Exp Rev edition (April 27, 2010)
Дополнительная литература
Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М., 2002. С. 364.
Андреева Г.М. Психология социального познания. М., 1997, 2005.
Андреева Г.М. К истории становления социальной психологии в России // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1997, № 4. С. 6-17.
Аронсон Э. Общественное животное. М., 1999.
Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: Учебное пособие для вузов. М., 2001.
Грауманн К. Историческое введение в социальную психологию // Введение в социальную психологию: Европейский подход / Под ред. М. Хьюстона, В. Штребе. М., 2004.
Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. М., 2001.
Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. СПб., 2001.
Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2007.
Свенцицкий А.Л. Социальная психология: учеб. М.: Проспект, 2009.
Ключевые концепции маркетинга
Аннотация:
Предметом дисциплины являются теория и практика современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции предприятия на рынке. Целью данного курса является формирование у магистров целостного представления о маркетинге как одной из составляющих теории и практики управления. Курс «Ключевые концепции маркетинга» позволяет рассматривать маркетинг как комплексную систему управления, направленную на изучение рыночной среды и запросов потребителей с целью их удовлетворения и конструирования согласно стратегическим направлениям развития предприятия.
Литература:
Roger Best (Author), Market-Based Management (6th Edition) [Paperback], Prentice Hall; 6 edition (January 19, 2012)
Jean-Jacques Lambin (Author), Isabelle Schuiling (Author), Market-Driven Management: strategic and operational marketing [Paperback], Palgrave Macmillan; 3rd edition edition (27 April 2012)
Farese Lois Schneider, Kimbrell Grady, Woloszyk Carl A. (2009). Marketing Essentials. Glencoe, McGraw-Hill.
Scott David Meerman (2010). The New Rules of Marketing & PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly. John Wiley and Sons, Ltd.
Дополнительная литература
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах/ под ред. Л.А. Данченок. М.: Маркет ДС, 2008.
Годин А.М. Маркетинг. М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2007.
Roger Best (Author), Market-Based Management: International Version: Strategies for Growing Customer Value and Profitability [Paperback], Pearson; 5 edition (1 Dec 2007)
Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге
Аннотация:
В данном курсе рассматриваются принципы проведения маркетинговых исследований в ситуации разработки и вывода нового товара на рынок. Особое внимание уделяется качественным исследованиям, которые позволяют выявлять потребительские предпочтения в отношении нового товара. Рассматривается практика маркетинговых исследований на этапе оценки идей нового товара. Явным образом проводятся различия между маркетинговыми исследованиями для ситуаций улучшенного товара и радикальной инновации. Курс предполагает у слушателей знания, предусмотренные курсами «Маркетинговые исследования для менеджеров», «Поведение потребителей» «Высшая математика» и «Теория вероятностей и математическая статистика».
Литература:
Naresh Malhotra (Author), David Birks (Author), Mr Peter Wills (Author), Marketing Research [Paperback], Financial Times/ Prentice Hall; 4 edition (15 Jun 2012)
David A. Aaker (Author), Marketing Research [Paperback], John Wiley & Sons; 10th Edition International Student Version edition (19 Mar 2010)
Mark N.K. Saunders (Author), Philip Lewis (Author), Adrian Thornhill (Author), Research Methods for Business Students [Paperback], Financial Times/ Prentice Hall; 6 edition (23 April 2012)
Dawn Iacobucci (Author), Gilbert A, Jr. Churchill (Author), Marketing Research [Paperback], South Western College; Tenth edition (19 Dec 2009)
Dawn Iacobucci (Author), Gilbert A, Jr. Churchill (Author), Marketing Research: Methodological Foundations [Hardcover], South Western Educational Publishing; 10th edition (20 Oct 2009)
Naresh K. Malhotra (Author), Basic Marketing Research & SPSS 17.0 Integrated Student Version for Business Statistics [Hardcover], Prentice Hall; 3 edition (3 Dec 2009)
Naresh K Malhotra (Author), Marketing Research: An Applied Orientation [Paperback], Pearson Education; 6 edition (1 Oct 2009)
David A. Aaker (Author), Marketing Research: WITH SPSS Student Version 15.0 CD-ROM [Hardcover], John Wiley & Sons; 9th Revised edition edition (25 Jun 2008)
Mark N.K. Saunders (Author), Philip Lewis (Author), Doing Research in Business and Management: An Essential Guide to Planning Your Project [Paperback], Financial Times/ Prentice Hall; 1 edition (31 Oct 2011)
Дополнительная литература
Market Research Handbook Fifth Edition [Hardcover], John Wiley & Sons; 5th Edition edition (14 Sep 2007), ESOMAR
|