I. Паспорт комплекта оценочных средств


НазваниеI. Паспорт комплекта оценочных средств
страница1/22
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

Комплект оценочных средств

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
в форме дифференцированного зачёта по иностранному языку
в рамках основной профессиональной образовательной программы


(ПП ССЗ) по специальностям СПО

07.02.01 Архитектура

Ростов-на-Дону

2016 год
Контрольные оценочные средства составлены на основе ФГОС СПО по специальности 07.02.01 Архитектура, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 850, зарегистрированного в Министерстве Юстиции Российской Федерации от от 19 августа 2014г. №33633, укрупненная группа специальностей 07.00.00 «Архитектура» и соответствуют рабочей программе дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык, утверждённой 1.09.2016г. зам. директора по учебной работе


Разработчики:преподаватели ГБПОУ РО ;

Рецензенты:

I. Паспорт комплекта оценочных средств



СОДЕРЖАНИЕ

2.1 Задания для проведения текущего контроля.

2.2 Задания для проведения рубежного контроля.

2.3 Задания для проведения промежуточной аттестации.



1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык». Таблица 1

Результаты освоения

(объекты оценивания)


Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

задания


Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.
ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6.

  • Работать в коллективе и команде, обеспечи

вать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- поиск и отбор соответствующей
информации и подготовка
рассказа (монолога)

-составление монологические высказывания по темам дискуссионного характера;
-изложение своих мыслей на иностранном языке
- выполнение заданий по грамматике для продуктивного усвоения
- выполнение различных видов самостоятельной работы на уроке, домашнее задание любого типа.

- осуществление запроса, поиск и обобщение информации в сети Интернет;

- поиск и отбор соответствующей
информации и подготовка
рассказа (монолога)


  • участие в дискуссиях, исследовательской работе;




  • работа с оригинальными

учебными пособиями

-выбор необходимой информации в объявлениях и рекламе; рассуждение о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;


Устный опрос: - -- подготовить пересказ по тексту: Видеоурок « Барселона», Видеоурок «Ирландия», Видеоурок « Москва»,

Видеоурок «Уэльс», Видеоурок «Большой Каньон»
Устный опрос:

-вопросно-ответная форма по теме: «Досуг»
Письменный опрос:

-выберите правильный модальный глагол;

-выберите правильную форму оборота there is/are по темам: «Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе»
Письменный опрос

- переведите предложения в косвенную речь

-образуйте множественное число \ единственное число по теме: «Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день», «Планирование времени,рабочий день»
Письменный опрос

-местоимения указательные, личные, притяжательные, объектные в теме «Новости, средства массовой информации»
Письменный опрос :

- употребите неопределенные местоимения и их производные

- образуйте степени сравнения прилагательных по теме:

«Природа и человек (климат, погода, экология)»
Письменный опрос

- дифференциальные признаки глаголов в Past, Present, Future Continuous по темам: «Отдых, каникулы, отпуск. Туризм», «Государственное устройство, правовые институты», «Деловой английский. Подготовка к работе и учебе за рубежом»

Тестирование по теме: «Искусство и развлечения»

Письменный опрос:- ответить на вопросы по просмотренному фильму: Видео-урок «Восточная Канада»

Тестирование по теме Видео-урок «Восточная Канада»
Письменный опрос:-времена активного залога

- видовременные формы глагола по теме:« Архитектура и строительные конструкции»,

«Архитектура и строительные конструкции»
Письменный опрос:

-употребление «глагола-связки» по теме«Описание людей: друзей, родных и близких и т.д.(внешность, характер, личностные качества)»
Письменный опрос:

-употребление глаголов а Present, Past, Future Simple по теме«Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе», «Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни», «Досуг», «Планирование времени(рабочий день)»

Тестирование по временам активного залога по теме

Видео-урок «Восточная Канада». Дифференцированный зачет

текущий контроль

текущий контроль

текущий контроль

текущий контроль

текущий контроль


текущий контроль

текущий контроль
рубежный контроль

текущий контроль


текущий контроль
дифференци

рованный

зачет


текущий контроль


Рубежный контроль

Рубежный контроль

Дифферен

цированный зачет


Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся: подготовить проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде», «Доброград»,

Проект «День здоровья», «Здоровый образ жизни», «Уроки доброты -равные

возможности для всех», «Год добра»

Эссе «Сказка для добрых сердец», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков»

Подготовить и провести экскурсию по музею своего учебного учреждения или музея

города.


Текущий контроль

Уметь переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.
ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного и личностного развития, заниматься самообразованием, сознательно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Перевод текстов, под готовка монологические высказывания с использованием нового лексического материала;

выполнение компьютерное тестирование(входное и

текущее);
использование электронного словаря;

работа с информацией, документами, литературой;

группировка лексические единицы текста, сходные по смыслу;

написание краткие изложения по содержанию текстов,

составлять резюме;

- написание эссе на заданную тему



Устный опрос:

-вопросно-ответная работа по тексту, подготовка высказывания опираясь на текст по

Темам: «Город, деревня, инфраструктура»,

«Досуг» ,

«Планирование времени(рабочий день)», «Документы, письма, контракты»« Профессии, карьера», «Искусство и развлечения», «Деловой английский. Оформление деловой документации»,

«Страноведение. Культура. Города мира», «Архитектура и строительные конструкции.

Свойства и формы»,

«Деловой английский язык Переписка с университетом»

Письменный опрос:

- составить краткий обзор текста.

- составить план текста

- закончить предложение с опорой на текст

- просмотреть текст и выбрать правильный ответ по теме « Природа и человек (климат, погода, экология)», « Отдых, каникулы, отпуск. Туризм», «Искусство и развлечения»
Письменный опрос:

- подобрать подходящие слова из текста

-определить значение слова по контексту

-подобрать конец предложения из предложенных

по темам «Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование», «общественная жизнь(повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)»
Письменный опрос

- вводный мониторинг по темам: «Описание людей: друзей, родных и близких и т.д.(внешность, характер, личностные качества)»

-лексико-грамматический тест по теме «Природа и человек (климат, погода, экология)»
Письменный опрос:

- вставьте подходящие по смыслу предлоги по теме: «Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни»


текущий контроль


текущий контроль

текущий контроль


текущий контроль


текущий контроль

текущий контроль



Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся: Эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к

профессии», «От науки к бизнесу»

Текущий контроль

Уметь самостоятельно

совершенствовать

устную

и письменную речь, пополнять словарный запас.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного и личностного развития, заниматься самообразованием, сознательно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 5.Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.


поиск в электронных и печатных источниках и анализ небольших сообщений по изучаемым темам
- изложение своих мыслей на иностранном языке,

распознание иностранной речи на слух;

-небольшой рассказ (эссе);

-заполнение анкет, бланков;

-изложение сведений о себе в формах, принятых в европейских странах (автобиография, резюме);

составление плана действий;
-написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с текстом.
защита проектов по темам страноведческого характера.

осуществление, подготовка и участие в сюжетно-ролевых и деловых играх;


Устный

опрос :

-вопросно-ответная работа, выражение согласия и несогласия по теме:

«Новости, средства массовой информации»

«Город, деревня, инфраструктура»
Письменный опрос:

- составить план текста из предложенных предложений по теме: «Профессии, карьера»
Устный фронтальный опрос:

- работа с текстом по теме «Досуг»

- работа с текстом по теме

«Государственное устройство, правовые институты», Страноведение. Культура. Города мира»
-Письменный опрос по теме «Артикль и случаи его употребления» «Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день,

выходной день»
Письменный опрос :

- написать письмо в иностранный университет по теме: «Деловой английский. Оформление деловой документации»




Рубежный контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Рубежный контроль
Рубежный контроль
Рубежный контроль


Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся: Проект «Любимая книга ,любимый писатель(фильм, спектакль, журнал и т.д.)», Экскурсия «Средства массовой информации: за и против» ,

Ролевая игра «Я на телешоу».

Проект «Издание газеты в колледже»,

Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды»

проект «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или

противостояние», «Экология глазами юных», «Студенческая экологическая тропа»,

«Дайте планете шанс», «Природное наследие нации», создание

презентаций на тему «Как сделать нашу планету чище?»,

Написать эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования – залог

успеха выпускника»

Экскурсия «Мой колледж», подготовка рекламного проспекта «Колледж»,

Проект «Образование в России и за рубежом»,

Письмо другу на тему «Традиции моей семьи»,

Проект «Праздники России»


Текущий контроль

знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного и личностного развития, заниматься самообразованием, сознательно планировать повышение квалификации.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


Применение полученных знаний при написании сочинений, эссе, создании проектов, выполнении контрольных работ; сопоставление лексических и грамматических особенностей родного и изучаемого иностранного языка.

осуществление запроса, поиск и обобщение информации в сети Интернет;


- Изложение своих мыслей на иностранном языке


описание особенностей жизни и культуры своей страны/города;
- выстраивание логических связей (связанный текст);

самостоятельный выбор темы и разработка проек

та

- выполнение заданий по грамматике для рецептивного усвоения


Письменный опрос:

- подобрать подходящие слова из текста

-определить значение слова по контексту

- переводить слова с русского на английский и с английского на русский

- составьте глоссарий по темам:

«Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование»

«Научно-технический прогресс»

Письменный опрос:

- перевод простых, безличных предложений

- порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений по теме:«Описание людей: друзей, родных и близких и т.д.(внешность, характер, личностные качества)»
Письменный опрос:

-сложносочиненные и сложноподчиненные предложения

- употребление предложений с отрицательными союзами neither…nor, either…or.

- Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do

English, instead of French.

по темам: «Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе» , «Природа и человек (климат, погода, экология)» , «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники», «Профессии, карьера», «Страноведение. Культура. Города мира»

Общественная жизнь(повседневное поведение, профессиональные навыки и умения), «Научно-технический прогресс»
Письменный опрос:

-тестирование по просмотренному фильму: Видеоурок по теме «Десятка лучших замков Англии»
Письменный опрос:

-Образуйте предложения в пассивном залоге в Simple, Progressive,Perfect Passive по темам: «Досуг», «Новости, средства массовой информации», «Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование», «Общественная жизнь(повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)», «Архитектура и строительные конструкции. Принцип расположения здания», «Деловой английский. Средства передачи информации»
«Искусство и развлечения»,

«Архитектура и строительные конструкции. Жилые и общественные здания»
Тестирование по грамматическим темам «Артикль. Страдательный залог» по теме «Документы (письма, контракты)»
Письменный опрос:

-инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке;

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций

по темам :«Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование», «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники», «Научно-технический прогресс», «Государственное устройство, правовые институты», «Архитектура и строительные конструкции. Жилые и общественные здания»
Контрольная работа по теме «Инфинитив» по теме Видеоурок «Большой Каньон».Дифферен

цированный

Зачет.
«Профессии, карьера»,

« Отдых, каникулы, отпуск. Туризм»,
Письменный опрос:

-дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the

Past по теме: «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники»




Рубежный контроль

Текущий контроль

Текущий контроль

Текущий контроль


Рубежный контроль


Текущий контроль

Текущий контроль

Рубежный контроль


Дифферен

цированный

за


Текущий контроль

Дифферен

цированный

зачет

Рубежный контроль
Рубежный контроль

Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся: подготовить проект: «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби», «Я и другой»

Сочинение «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Выставка «Ярмарка увлечений»

Написать эссе «Мой любимый жанр в российском кинематографе». Сочинение на тему «Вклад моей семьи в ВОВ».

Презентация «Мой город«Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня,

завтра» Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей»

(с использованием карты

города),

Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Лицо России»,

«Международное волонтерское движение»,

Подготовить презентацию «Хочу учиться – хочу быть профессионалом», «Деловая молодежь»

Проекты «Лучший отдых», «Страны и континенты»,

Подготовить экскурсию по теме: « Учеба за рубежом»


Текущий контроль
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

I. Паспорт комплекта оценочных средств iconМосква 2016 паспорт комплекта оценочных средств
Пример оценочных средств для оценки профессиональной квалификации «Бухгалтер организации государственного сектора»

I. Паспорт комплекта оценочных средств iconМосква 2016 паспорт комплекта оценочных средств
Примеры оценочных средств для оценки профессиональной квалификации «Главный бухгалтер с функцией налогообложения»

I. Паспорт комплекта оценочных средств iconМосква 2016 паспорт комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки квалификации «Главный бухгалтер организации государственного сектора»

I. Паспорт комплекта оценочных средств icon380201 Экономика и бух учет ( по отраслям) I. Паспорт комплекта контрольно- оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

I. Паспорт комплекта оценочных средств iconПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

I. Паспорт комплекта оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05 Охрана труда разработан на основе Федерального государственного...

I. Паспорт комплекта оценочных средств icon1. Паспорт комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета оп. 09....

I. Паспорт комплекта оценочных средств iconБпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

I. Паспорт комплекта оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

I. Паспорт комплекта оценочных средств iconРазъяснения по заполнению макета комплекта оценочных средств для...
Макет комплекта оценочных средств (далее – Макет) предназначен для подготовки оценочных материалов, обеспечивающих проведение текущего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск