Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


Скачать 478.8 Kb.
НазваниеПаспорт комплекта контрольно-оценочных средств
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»



Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

«Жилищное право»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

«Право и организация социального обеспечения», базовой подготовки

Екатеринбург, 2014

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Право и организация социального обеспечения», базовой подготовки, программы учебной дисциплины «Жилищное право»



ОДОБРЕНО

цикловой комиссией

юридических дисциплин
______________ О.Н.Колобова
от «18» октября 2015г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

учебной работе

________________ Н.Б. Чмель
«30» октября 2015 г.





Организация-разработчик: АН ПОО «Уральский промышленно-экономический техникум»

Разработчик: Максимкина Ю.А.., преподаватель АН ПОО «Уральский промышленно-экономический техникум»


Техническая экспертиза комплекта контрольно-оценочных средств дисциплины«Жилищное право» пройдена.

Эксперт:

Методист АН ПОО «Уральский промышленно-экономический техникум»



____________________Т.Ю. Иванова

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


В результате освоения учебной дисциплины «Жилищное право »

обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности «Право и организация социального обеспечения», базовой подготовки следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Юрист по специальности «Право и организация социального обеспечения»
базовой подготовки
должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- оперировать юридическими понятиями и категориями жилищного права;

- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними жилищные правоотношения;

- анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы жилищного законодательства;

- правильно составлять и оформлять юридические документы;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные положения и понятия жилищного права, сущность и содержание жилищных правоотношений;

Комплект оценочных средств позволяет оценивать освоение умений и усвоение знаний:

Таблица 1

Умения и знания

Показатели оценки

результата и их критерии

Формы и методы

контроля и оценки

(с указанием номера задания для проверки)

У -1 оперировать юридическими понятиями и категориями жилищного права


Демонстрирует знание принципов построения и элементы нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы жилищного права РФ

Демонстрирует умение ориентироваться в действующем законодательстве , регламентирующих вопросы жилищного права в РФ

Защита практической работы, проверочная работа, тестирование

У.2 анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы жилищного законодательства;


Показывает знание нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы жилищного права в РФ.


Отчет по практическому занятию, тестирование

У-3 анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы жилищного законодательства;

Демонстрирует умение ориентироваться в действующем законодательстве , регламентирующих вопросы жилищного права в РФ.

Решение ситуационных задач, тестирование

У.4 правильно составлять и оформлять юридические документы


Демонстрирует умение ориентироваться в действующем законодательстве, регламентирующих вопросы жилищного права в РФ, правильность заполнения юридических документов.

Отчет по практическому заданию, тестирование

З1 основные положения и понятия жилищного права, сущность и содержание жилищных правоотношений;


Показывает знание нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы жилищного права в РФ.


Решение ситуационных задач, тестирование


Раздел I. Входной контроль.

Цель входного контроля - проверка состояния знаний, умений, навыков студентов по изученному ранее в школе учебному материалу по данному предмету.

Форма проведения – входное тестирование.

Длительность тестирования – 45 минут.

Задание для входного тестирования – выбрать один правильный ответ.

1. Государственной регистрации подлежат вещные права на жилые помещения:

а) право собственности;

б) право хозяйственного ведения и оперативного управления;

в) сервитут;

г) все, указанное в п. «а» и «б»;

д) все, указанное в п. «а»-«в».

2. Государственной регистрации подлежат:

а) документы на недвижимость;

б) возникающие гражданские правоотношения;

в) все, указанное в п. «а» и «б».

3. Жилищный фонд это -

а) совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории России, независимо от форм собственности;

б) совокупность всех приватизированных жилых помещений, находящихся на территории России;

в) совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории России, независимо от форм собственности, за исключением специализированных домов (общежитий, гостиниц-приютов, домов маневренного фонда);

г) квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания.

4. В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на:

а) частный и государственный жилищный фонд;

б) частный, государственный и муниципальный жилищный фонд;

в) частный и муниципальный жилищный фонд;

г) государственный и муниципальный жилищный фонд.

5. В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на:

а) жилищный фонд социального использования;

б) специализированный жилищный фонд;

в) индивидуальный жилищный фонд;

г) жилищный фонд коммерческого использования;

д) все, указанное в п. «а»-«в»;

е) все, указанное в п. «а»-«г».

6. Существуют следующие виды жилищных норм:

а) норма предоставления и учетная норма предоставления жилой площади;

б) социальная норма и учетная норма предоставления жилой площади;

в) социальная норма и норма предоставления жилой площади;

г) социальная норма, норма предоставления и учетная норма предоставления жилой площади.

7. Размер общей площади квартиры определяется как:

а) сумма площадей всех помещений квартиры, включая площадь жилых комнат и мест общего пользования в квартире;

б) сумма площадей всех помещений квартиры, за исключением площади жилых комнат и мест общего пользования в квартире;

в) сумма площадей всех помещений квартиры, за исключением площади мест общего пользования в квартире;

г) сумма площадей всех помещений квартиры, за исключением балконов и лоджий.

8. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

а) гражданам, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

б) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, а также по окончании службы в Вооруженных Силах РФ или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

в) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний;

г) все, указанное в п. «а»-«в»;

д) все, указанное в п. «а» и «в».

9. Особенности договора социального найма состоят в следующем:

а) объектом договора является изолированное жилое помещение, что не является обязательным для договора коммерческого найма;

б) объект договора социального найма находится в жилищном фонде социального использования (государственном или муниципальном фонде);

в) в качестве наймодателя выступает орган государственной власти РФ, субъекта РФ или местного самоуправления;

г) в качестве нанимателя выступает физическое лицо;

д) по требованию нанимателя и членов его семьи договор может быть заключен с одним из членов семьи;

е) проживающие по договору социального найма жилого помещения совместно с нанимателем члены его семьи пользуются всеми правами и несут все обязанности по договору найма жилого помещения наравне с нанимателем;

ж) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения определяется в соответствии с едиными тарифами;

з) носит бессрочный характер; и) все, указанное в п. «а»-«е»; к) все, указанное в п. «а»-«з».

10. Наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан:

а) передать нанимателю свободное от прав иных лиц жилое помещение;

б) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное внаем жилое помещение;

в) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;

г) обеспечивать предоставление нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества;

д) все, указанное в п. «а»-«в»;

е) все, указанное в п. «а»-«г».

11. Жилищный или жилищно-строительный кооператив это – добровольное объединение:

а) граждан и (или) юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также управления жилыми и нежилыми помещениями в кооперативном доме;

б) граждан на основе членства в целях управления жилыми и нежилыми помещениями в кооперативном доме;

в) юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также управления жилыми и нежилыми помещениями в кооперативном доме;

г) граждан на основе членства исключительно в целях удовлетворения потребностей в жилье.

12. К органам управления жилищного кооператива относятся:

а) общее собрание членов жилищного кооператива;

б) конференция, если число участников общего собрания членов жилищного кооператива более 50 и это предусмотрено уставом жилищного кооператива;

в) правление жилищного кооператива и председатель правления жилищного кооператива;

г) все, указанное в п. «а» и «в»;

д) все, указанное в п. «а»-«в».

13. Высшим органом управления жилищного кооператива является:

а) общее собрание членов кооператива (конференция), созываемое в порядке, установленном уставом кооператива;

б) общее собрание членов кооператива (конференция), созываемое в порядке, установленном ЖК РФ;

в) правление кооператива;

г) дирекция кооператива.

14. Председатель правления жилищного кооператива:

а) обеспечивает выполнение решений правления кооператива;

б) без доверенности действует от имени кооператива, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

в) действует от имени кооператива по генеральной доверенности;

г) все, указанное в п. «а» и «б»;

д) все, указанное в п. «а» и «в».

15. Ревизионная комиссия (ревизор) жилищного кооператива:

а) в обязательном порядке проводит плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности жилищного кооператива не реже одного раза в год;

б) представляет общему собранию членов кооператива (конференции) заключение о бюджете жилищного кооператива, годовом отчете и размерах обязательных платежей и взносов;

в) отчитывается перед общим собранием членов кооператива (конференцией) о своей деятельности;

г) все, указанное в п. «а»-«в».

16. Жилищный кооператив может быть ликвидирован:

а) по решению его участников, в том числе в связи с истечением срока, на который создан жилищный кооператив;

б) по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ,

в) в связи со сносом дома;

г) все, указанное в п. «а»-«в».

17. Товарищество собственников жилья это:

а) некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме;

б) некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме;

в) некоммерческая организация исключительно для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме;

г) объединение собственников помещений в многоквартирном доме исключительно для обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.

18. Товарищество собственников жилья может быть создано при объединении:

а) нескольких многоквартирных домов, помещения в которых принадлежат различным (не менее чем двум) собственникам помещений в многоквартирном доме, с земельными участками, расположенными на общем земельном участке или нескольких соседних (граничащих) земельных участках, сетями инженерно-технического обеспечения и другими элементами инфраструктуры;

б) нескольких расположенных близко зданий, строений или сооружений - жилых домов, предназначенных для проживания одной семьи, дачных домов с приусадебными участками или без них, гаражами и другими расположенными на общем земельном участке или нескольких соседних (граничащих) земельных участках объектами, сетями инженерно-технического обеспечения и другими элементами инфраструктуры;

в) все, указанное в п. «а» и «б».

19. Товарищество собственников жилья вправе:

а) предоставлять в пользование или ограниченное пользование часть общего имущества в многоквартирном доме;

б) в соответствии с требованиями законодательства в установленном порядке надстраивать, перестраивать часть общего имущества в многоквартирном доме;

в) получать в пользование либо получать или приобретать в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме земельные участки для осуществления жилищного строительства, возведения хозяйственных и иных построек и их дальнейшей эксплуатации;

г) осуществлять в соответствии с требованиями законодательства от имени и за счет собственников помещений в многоквартирном доме застройку прилегающих к такому дому выделенных земельных участков;

д) заключать сделки и совершать иные отвечающие целям и задачам товарищества действия;

е) все, указ. в п. А-Д

20. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

а) плату за пользование жилым помещением (плату за наем);

б) плату за содержание и ремонт жилого помещения;

в) плату за коммунальные услуги;

г) все, указанное в п. «а» и «в»;

д) все, указанное в п. «а»-«в».

Шкала оценки знаний студентов на основании входного письменного тестирования:

Оценка (стандартная)

Баллы

% правильных ответов

«отлично»

20 баллов

76-100 %

«хорошо»

15 баллов

51-75%

«удовлетворительно»

10 баллов

25-50%

«неудовлетворительно»

5 баллов

менее 25%

Раздел II. Текущий контроль

Текущий контроль знаний используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью (в том числе самостоятельной) студентов. В условиях рейтинговой системы контроля результаты текущего оценивания студента используются как показатель его текущего рейтинга.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в течение семестра, в ходе повседневной учебной работы по индивидуальной инициативе преподавателя. Данный вид контроля стимулирует у студентов стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.

Формы проведения текущего контроля – тестирование, поисково-индивидуальное задание, эссе, реферат, круглый стол.

Описание оценочных средств по видам заданий текущего контроля Рекомендации по оцениванию устных ответов студентов

С целью контроля и подготовки студентов к изучению новой темы вначале каждой практического занятия преподавателем проводится индивидуальный или фронтальный устный опрос по выполненным заданиям предыдущей темы.

Критерии оценки:

– правильность ответа по содержанию задания (учитывается количество и характер ошибок при ответе);

– полнота и глубина ответа (учитывается количество усвоенных фактов, понятий и т.п.);

– сознательность ответа (учитывается понимание излагаемого материала);

– логика изложения материала (учитывается умение строить целостный, последовательный рассказ, грамотно пользоваться специальной терминологией);

– рациональность использованных приемов и способов решения поставленной учебной задачи (учитывается умение использовать наиболее прогрессивные и эффективные способы достижения цели);

– своевременность и эффективность использования наглядных пособий и технических средств при ответе (учитывается грамотно и с пользой применять наглядность и демонстрационный опыт при устном ответе);

– использование дополнительного материала (обязательное условие);

– рациональность использования времени, отведенного на задание (не одобряется затянутость выполнения задания, устного ответа во времени, с учетом индивидуальных особенностей студентов).

Оценка «5» - 18 - 20 баллов - ставится, если студент:

1) полно и аргументированно отвечает по содержанию вопроса;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры;

3) излагает материал последовательно и правильно, с соблюдением исторической и хронологической последовательности;

Оценка «4» - 15 - 17 баллов- ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет.

Оценка «3»- 14 - 10 баллов - ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данного задания, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки.

Оценка «2» - 1 - 9 баллов - ставится, если студент обнаруживает незнание ответа на соответствующее задание, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Рекомендации по оцениванию результатов тестирования студентов

В завершении изучения каждой темы дисциплины «Жилищное право» проводится тестирование. Его можно провести как на компьютере, так и на бланке.

Критерии оценки результатов тестирования

Оценка (стандартная)

Баллы

% правильных ответов

«отлично»

20 баллов

76-100 %

«хорошо»

15 баллов

51-75%

«удовлетворительно»

10 баллов

25-50%

«неудовлетворительно»

5 баллов

менее 25%

Рекомендации по оцениванию результатов поисково-индивидуальных

заданий.

Максимальное количество баллов

Правильность (ошибочность) решения

20

Полные верные ответы. В логическом рассуждении при ответах нет ошибок, задание полностью выполнено. Получены правильные ответы, ясно прописанные во всех строках заданий и таблиц.

15

Верные ответы, но имеются небольшие неточности, в целом не влияющие на последовательность событий, такие как небольшие пропуски, не связанные с основным содержанием изложения. Задание оформлено не вполне аккуратно, но это не мешает пониманию вопроса.

10

Ответы в целом верные. В работе присутствуют несущественная хронологическая или историческая ошибки, механическая ошибка или описка, несколько исказившие логическую последовательность ответа.

5

В рассуждении допущены более трех ошибок в логическом рассуждении, последовательности событий и установлении дат. При объяснении исторических




событий и явлений указаны не все существенные факты.

0

Ответы неверные или отсутствуют.

Рекомендации по оцениванию рефератов

Написание реферата предполагает глубокое изучение обозначенной темы. Рабочей программой дисциплины «История» предусмотрено выполнение студентом рефератов по темам.

Критерии оценки

Оценка «отлично» 10 баллов - выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка «хорошо» – 9 - 5 баллов - основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочеты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объем реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка «удовлетворительно» 4 - 1 баллов - имеются

существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» – 0 баллов - тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

Критерии и шкала оценивания эссе

Ф.И.О. студента _______________________________________________

Возможное число баллов

-

-

2

1

0

Возможное число баллов

Структура

Эссе соответствует теме
















Эссе не соответствует теме

Тема раскрыта глубоко
















Тема раскрыта поверхностно

Аргументация

Аргументы логически структурированы
















Аргументы разбросаны, непоследовательны

Факты представлены точно
















Много сомнительных или неточных фактов

Строгий критический анализ ключевых понятий (концепций)
















Недостаточное использование ключевых понятий

Новизна

Оригинально и творчески
















Не совсем оригинально

Стиль

Аккуратное письмо
















Неуклюжее письмо

Концентрированный текст
















Излишние повторения

Оформление

Четко и хорошо оформленная работа
















Неопрятная и трудно читаемая работа

Разумный объем
















Слишком длинная/короткая работа

Грамотность

Грамматически

правильные

предложения
















Много грамматических ошибок

Нет орфографических ошибок
















Есть орфографические ошибки

Эффективное использование схем/таблиц для подтверждения аргументов
















Неэффективное использование схем/таблиц для подтверждения аргументов

Источники

Адекватное

использование

источников
















Плагиат

Сумма баллов – 2 балла.

Критерии оценки участия студента в работе круглого стола

Количество баллов – 20

Максимальный балл Критерии оценки

5

Умение выявить и предъявить актуальность рассматриваемого вопроса.

5

Логичность и последовательность суждений, умение доступно объяснить сущность вопроса и отстаивать свою точку зрения.

5

Культура общения с другими участниками круглого стола.

5

Культура речи, богатство словарного запаса.

Фонд оценочных средств для текущего контроля по темам дисциплины.

  1   2   3

Похожие:

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05 Охрана труда разработан на основе Федерального государственного...

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconБпоу во «вологодский педагогический колледж» паспорт комплекта контрольно-оценочных...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств icon380201 Экономика и бух учет ( по отраслям) I. Паспорт комплекта контрольно- оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств icon080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); 40. 02. 01 «Право...
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Профессиональный модуль пм 02. Организация работ по ремонту оборудования электрических подстанций и сетей

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно оценочных средств
Преподаватель спецдисциплин, председатель пцк бу «Белоярский профессиональный колледж» -шевченко Ирина Владимировна

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности на экзамене...

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconМосква 2016 паспорт комплекта оценочных средств
Пример оценочных средств для оценки профессиональной квалификации «Бухгалтер организации государственного сектора»

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств iconМосква 2016 паспорт комплекта оценочных средств
Примеры оценочных средств для оценки профессиональной квалификации «Главный бухгалтер с функцией налогообложения»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск