Скачать 6.25 Mb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Воробьевская СОШ»
Основная образовательная программа основного общего образования(ФГОС) МКОУ « Воробьёвская СОШ»
на 2012-2017г. Содержание. Введение 7 1. Целевой раздел 32 1.1. Пояснительная записка 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 45 1.2.1. Общие положения 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий 1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся 1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом 1.2.3.5. Русский язык. 1.2.3.6. Литература. 1.2.3.7. Иностранный язык. 1.2.3.8. История России. Всеобщая история 1.2.3.9. Обществознание 1.2.3.10. География 1.2.3.11. Математика. 1.2.3.12. Информатика 1.2.3.13. Биология 1.2.3.14. Изобразительное искусство 1.2.3.15. Музыка 1.2.3.16. Технология 1.2.3.17. Физическая культура 1.2.3.18. Основы безопасности жизнедеятельности 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 1.3.1. Общие положения 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию 2. Содержательный раздел 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 2.2.1. Общие положения 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования Русский язык Литература Иностранный язык. История России. Всеобщая история Обществознание География Математика. Биология Изобразительное искусство Музыка Технология Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся468 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся 2.3.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися 2.3.6. Этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 2.3.9. Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся 2.4Программа профессиональной ориентации обучающихся 504 2.5 Программа формирования культурного и здорового образа жизни . 510 2.6Программа коррекционной работы 526 3. Организационный раздел 542 3.1. Примерный учебный план основного общего образования 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 562 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования Раздел 4 4.1 Термины и понятия 584 Введение Важнейшим этапом модернизации общего образования является переход массовой школы на новые стандарты образования. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – принципиально новый для отечественной школы документ. I. Целевой раздел. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Воробьевская средняя общеобразовательная школа», а также способы достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО МКУО «Воробьевская СОШ»; систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО МКОУ « Воробьевская СОШ»
Основными принципами построения образовательной программы основного общего образования МКОУ « Воробьевская СОШ» являются: принципы дидактики; гуманизации и культуросообразности; целостности и вариативности; индивидуализации и дифференциации; преемственности; системности; открытости; творческой активности личности Информационная карта
Цели и задачи реализации образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения обучающимися ООП ООО: Образовательная программа МКОУ Воробьевской СОШ направлена на обеспечение:
Достижение поставленных целей при разработке и реализации МКОУ «Воробьевская СОШ» основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач: — обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта; — обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; — обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; — установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации; — обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников; — взаимодействие МКОУ « Воробьевская СОШ» при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами; — выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей; — организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; — участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; — включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды села для приобретения опыта реального управления и действия; — социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями района; — сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. |
... | Основная образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу сош №6 г. Россоши, характеризует специфику... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования мбоу сош №57 являются | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская... | Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9... | Фгос ноо к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |