Скачать 365.77 Kb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа по иностранному языку (английский) создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
Рабочая программа расчитана на 140 часов (4 часа в неделю, где 1 дополнительный час отведен на подготовку учащихся к ЕГЭ) и ориентирована в основном на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Для реализации данной программы используется также пособия для подготовки к Единому государственному экзамену «Егэ 2010. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся.» ФИПИ, «Практикум по английскому языку. Аудирование.» Соловова Е.Н. В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать
уметь Говорение
Аудирование
Чтение
Письменная речь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check), которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контрольные задания состоят из двух частей, первая из которых отводится на проверку умений чтения, аудирования и грамматических навыков, вторая – на проверку умений письма и лексических навыков. Критерии оценивания: письменного теста Отметка 5 От общего объема заданий учащимся выполнено правильно 90 - 100% Отметка 4 От общего объема заданий учащимся выполнено правильно 70 - 90% Отметка 3 От общего объема заданий учащимся выполнено правильно 50 – 70% Отметка 2 От общего объема заданий учащимся выполнено правильно менее 50%. говорения в монологической форме Отметка 5 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна. Объём высказываний – 12 – 15 фраз. Отметка 4 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания – 12 – 15 фраз. Отметка 3 Учащийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: - высказывание не всегда логично, имеются повторы; - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объём высказывания – менее 12 фраз. Отметка 2 Коммуникативная задача не выполнена. говорения в диалогической форме Отметка 5 Цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме (6 – 7 реплик с каждой стороны), социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общенния. Учащийся демонстрирует способность логично и связно вести беседу. Отметка 4 Цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. В целом учащийся демонстрирует способность логично и связно вести беседу. Отметка 3 Цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объёме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Учащийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу. Отметка 2 Цель общения не достигнута. Учащийся не может поддержать беседу. письменная речь Оценка 5 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно;оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. Отметка 4 Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзыцы; имеются отдельные нарушения формата высказывания Отметка 3 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости. Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма. Отметка 2 Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указыны в задании, или не соответствует требуемому объему. Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается. Тематическое планирование
|
Программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам,... | Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам... | ||
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) | «Примерных программ по иностранным языкам, английский язык. Базовый уровень, аст-астрель, Москва, 2004 и Авторской программы к курсу... | ||
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004) | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего и среднего (полного) образования по иностранным языкам | ||
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2017г., отвечающей требованиям федерального... | Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной... | ||
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального... | Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |