Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.


Скачать 123.54 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 4 класса общеобразовательных школ

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2017г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.

Учебно-методический комплекс

  1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. Серия «Английский в фокусе» 4 класс. Учебник (Student`s book), 2017.

  2. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. Серия «Английский в фокусе» 4 класс. Рабочая тетрадь (Workbook), 2017.

  3. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. Серия «Английский в фокусе» 4 класс. Книга для учителя (Teacher`s Book), 2017.

  4. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.. Английский язык. Серия «Английский в фокусе» 4 класс Аудиокассеты (CD) для работы в классе, 2017.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Срок реализации программы 2017-2018 учебный год.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.).

Предметные результаты:

  • формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);

  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

  1. аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  1. чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;

  1. письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;




  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • Иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.


Содержание

Разделы

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Начальный модуль: Знакомство (2ч.)

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера профессии, увлечения / хобби)

Модуль 1: Я и моя семья (8ч.)


Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания).

Модуль 2: Мой день (8ч.)

Продукты питания, посещение магазина, традиционные блюда.

Модуль 3: Еда (8ч.)

Названия животных. Жизнь животных в зоопарке. Помощь животным.

Модуль 4 : В зоопарке (9ч.)

События в прошлом. Праздники.

Модуль 5: Где вы были вчера? (8ч.)

Знакомство со сказками


Модуль 6: Сказки (8ч.)


Дни, которые нам запомнились. Названия музыкальных инструментов. Развлечения в парке Великобритании.

Mодуль 7: Памятные дни (8ч.)

Предстоящие планы. Что можно делать на отдыхе? Какие предметы нужны для отдыха? Где можно отдохнуть? Погода. Природа. времена года.

Повторение пройденного материала.



Модуль 8: Путешествия (9ч.)

2ч.





Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 4 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2017;

  2. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 4 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2017; Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова,

  3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 4 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2017.



  1. Мультимедийный проектор

  2. Экран для мультимедийного проектора

  1. Ноутбук

  2. Аудиозаписи

  3. Образовательные интернет-ресурсы


Планируемые результаты обучения.

  • формирование мотивации изучения английского языка;

  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа; толерантное отношение к проявлениям иной культуры и веры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.




  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, осваивая разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Коммуникативная сфера:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорение.

Погода и климат в Великобритании, США, Австралии и России. Характеристики времён года. Любимое время года. Прогноз погоды. Месяцы и дни недели. Каникулы. Досуг и увлечения (спорт, чтение, походы с семьёй на пикник, игры, кино и телевидение). Повседневная жизнь, быт, семья, межличностные отношения. Описания внешности. Одежда и её уместность. Покупка одежды. Эмоциональное восприятие времён года.

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах в диалогах этического характера, диалогах-расспросов,

диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, в тематических ситуациях официального и неофициального

повседневного общения.

Развитие умений:

- участвовать в беседе на тему; - осуществлять запрос информации;

- побуждать к действию; - общаться по разъяснению;

- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме, свои чувства.

Объём диалогов – до 3-5 реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным.

Развитие умений:

- делать самостоятельные высказывания по теме/проблеме; - кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах; - рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, делая выводы;

- Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Объём монологического высказывания 6-8 фраз.

Аудирование. Развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности0 высказываний собеседников в процессе

общения, а так же содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-ех минут.

Развитие: - понимание основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

- понимание содержания песен и способности повторить за диктором предложенные отрывки текста4

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста интересующую информацию.

Чтение. Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей и жанров: стихов, диалогов, очерков, отрывков, писем; текстов, содержащих фактическую и оценочную информацию.

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений. Отрывков из произведений

художественной литературы, несложных публикаций научного характера;

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информационных текстов (инструкций, афиш, буклетов,

статистических данных, расписаний, указаний времени);

- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой информации из текста, статьи,

проспекта.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной; - извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять своё отношение к прочитанному; - предвосхищать возможные события.

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами.

Письменная речь. Развитие умений писать эссе, сценарий, e-mail; заполнять анкеты, открытки, бланки, резюме; составлять план,

инструкции, тезисы устного/письменного сообщения, в том числена основе выписок из текста; рисовать комиксы, постеры,

дорожные знаки, писать рекламные объявления. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои эмоции; описывать свои планы на будущее.

Социокультурные знания и умения.

Развитие социокультурных знаний и умений.

- Знакомство с правилами вежливого поведения в стандартных ситуациях социо-бытовой, социо-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде;

- Получение информации о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера.

Овладение:

- знаниями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

- традициями (основные национальные праздники), известными образцами фольклора (пословицы, поговорки);

- умениями представлять Россию и нашу культуру на иностранном языке, оказывать помощь иностранным гостям в нашей

стране.


Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 класса на 2017-2018 учебный год
Стандартом основного общего образования по английскому языку, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconПояснительная записка программа составлена на основании документов:...
Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. iconРабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии...
Учебный предмет Немецкий язык включен в образовательную область «филология» учебного плана школы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск